Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему может забрызгивать свечи? может зажигание не в поряде? машина уаз буханка, движок уазовский

чё можно бля подкрутить такова, чтобы уменьшился расход? может всё таки трамблёр заменить, зажигание может хреново выставлено, 2 и 3- яя по ходу направления свечи забрызгивает, когда заводишься, пока не почистишь их она не заводится, когда почистишь от забрызгавшего бензина то начинает заводится, если не смог завестись с первого раза, то опять эти 2 свечи выкручиваю и протираю, так как они снова оказываются забрызганными
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Леонид Рожков
Любая машина зальёт,если с пуском не лады.
СсылкаПожаловаться
Сначала свечи и провода поменяй, а лучше найди того, кто всё сделает и больше не лезь к машине, пока весь букварь не выучишь.
СсылкаПожаловаться
Сначала свечи и провода поменяй, а лучше найди того, кто всё сделает и больше не лезь к машине, пока весь букварь не выучишь.
СсылкаПожаловаться
Привет Андрюха.
И экзамены не сдашь по ДВС и трансмиссии.)))
СсылкаПожаловаться
Привет Андрюха.
И экзамены не сдашь по ДВС и трансмиссии.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это не то ведро, у которого карбюратор не сасает, маховик земля брасает и колёса в обратную сторону крутятся?
СсылкаПожаловаться
А это не то ведро, у которого карбюратор не сасает, маховик земля брасает и колёса в обратную сторону крутятся?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не у этого давление масла - 0. И ездит же однако.)))
СсылкаПожаловаться
Не у этого давление масла - 0. И ездит же однако.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это двумя темами ниже,де 3 ведра пьёт.Привет всем!!
СсылкаПожаловаться
Это двумя темами ниже,де 3 ведра пьёт.Привет всем!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет. Там и без меня вроде розрулили.
СсылкаПожаловаться
Не у этого давление масла - 0. И ездит же однако.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не, вчера или позавчера раздатку выключить не мог, и колёса задние на ходу крутились одно вперёд, другое назад.
СсылкаПожаловаться
Сначала свечи и провода поменяй, а лучше найди того, кто всё сделает и больше не лезь к машине, пока весь букварь не выучишь.
СсылкаПожаловаться
свечи я давно поменял, провода новые, масло менял уже 2 раза, стартер новый вкрутил, бензонасос новый + герметично всё закрепил и закрутил и не пиздите что тут никто ничё не знает, я и голову двигателя снимал и кузов делал
СсылкаПожаловаться
Arbeiten
свечи я давно поменял, провода новые, масло менял уже 2 раза, стартер новый вкрутил, бензонасос новый + герметично всё закрепил и закрутил и не пиздите что тут никто ничё не знает, я и голову двигателя снимал и кузов делал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Осталось только Поменять крышку трамблёра и бегунок, а потом выкинуть карб и поставить другой. И ещё. Не надо ругаться матом на форуме.
СсылкаПожаловаться
Осталось только Поменять крышку трамблёра и бегунок, а потом выкинуть карб и поставить другой. И ещё. Не надо ругаться матом на форуме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы и не ругался если бы такие слова не звучали, типа я вообще ничё не смыслю тута, у меня до этой машины газель была с термобудкой тоже ковырялся с ней.
СсылкаПожаловаться
Arbeiten
Я бы и не ругался если бы такие слова не звучали, типа я вообще ничё не смыслю тута, у меня до этой машины газель была с термобудкой тоже ковырялся с ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда совет. В теме написал много, а толку и ясности по сути вопроса ноль. Нужно сразу описывать, чё делал, как делал и что требуется?
СсылкаПожаловаться
А мож там компрессия слабая.
СсылкаПожаловаться
А мож там компрессия слабая.
СсылкаПожаловаться
А мож там её ваще нет?
Привет Вов!
СсылкаПожаловаться
А мож там её ваще нет?
Привет Вов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И то правда - хотя пишет иногда заводится - значит 5-6 то есть.
СсылкаПожаловаться
Я там написАл Вам чево крутить....де про расход.
СсылкаПожаловаться
Судя по количеству вопросов твой уазик очень древний - найди хорошего слесаря,один раз сделает и езди.
СсылкаПожаловаться
Судя по количеству вопросов твой уазик очень древний - найди хорошего слесаря,один раз сделает и езди.
СсылкаПожаловаться
надо самому вникать, поршневую группу конечно я не соберу, а вот по мелочи там это запросто
СсылкаПожаловаться
смотри карб сначала, бывает какой нибудь знахарь жиклеры топливные перепутает, с первой во вторую камеру, то да и расход при этом будет, то урал 375, отдыхает, ну и свечи будет мыть.
СсылкаПожаловаться
Может сальники клапанов пора заменить.
СсылкаПожаловаться
Может сальники клапанов пора заменить.
СсылкаПожаловаться
На УАЗовском моторе их вообще нет.
СсылкаПожаловаться
Elder
ВОЗМОЖНО! они НЕ бензином "забрызгиваются". Там в районе 2-3 свечи патрубок на гидроусилитель тормозов идет. тормозуха возможно утекаетиз ГТЦ в горшок гидроусилителя и далее летит во впускной коллектор напротив этих свечей. Но это как вариант, так как остальные-то не заливает.
СсылкаПожаловаться
Elder
ВОЗМОЖНО! они НЕ бензином "забрызгиваются". Там в районе 2-3 свечи патрубок на гидроусилитель тормозов идет. тормозуха возможно утекаетиз ГТЦ в горшок гидроусилителя и далее летит во впускной коллектор напротив этих свечей. Но это как вариант, так как остальные-то не заливает.
СсылкаПожаловаться
гидроусилитель тормозов
Это сильно... )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
гидроусилитель тормозов
Это сильно... )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ступил, бывает. Праздники уж больно длиные.
СсылкаПожаловаться
Elder
Ступил, бывает. Праздники уж больно длиные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
;)
СсылкаПожаловаться
Есть очень хорошая книжка по ремонту уазиков для армейских рембатов,для солдат-ремонтников расписано пошагово все,вплоть какой размер ключа для откручивания гаек,издана лет 30 назад.Если найдешь-больше никого и ни о чем спрашивать не будешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru