Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мой знакомый считает, что Toyota LC Prado 150, LC 200, Lexus GX460, LX570 - это паркетники

которые стоят немерено, громоздкие, не поворотливые, медленные, с нулевой проходимостью, с огромным расходом топлива, некачественные и ничего не представляют из себя? У него новенький GL350 дизель. Как видит на дороге выше перечисленные авто то сразу смеется над их хозяевами.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Андрей Щукин
Я так не считаю. У моих родственников Prado новый 4 литра в люксе, по бездорожью прет как танк, качество на высоте и на асфальте отлично себя ведет. А расход показывается всего 15 литров по городу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Щукин
Я так не считаю. У моих родственников Prado новый 4 литра в люксе, по бездорожью прет как танк, качество на высоте и на асфальте отлично себя ведет. А расход показывается всего 15 литров по городу.
СсылкаПожаловаться
Если у человека нет денег на нормальную машину , а только на битую-перебитую б/у шушлайку из штатов , ему только нервный смех сквозь слезы зависти и остается...
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Если у человека нет денег на нормальную машину , а только на битую-перебитую б/у шушлайку из штатов , ему только нервный смех сквозь слезы зависти и остается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У него новенький GL350 дизель очень похоже на "а только на битую-перебитую б/у шушлайку из штатов"
СсылкаПожаловаться
Алексей Зайцев
У него новенький GL350 дизель очень похоже на "а только на битую-перебитую б/у шушлайку из штатов"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ПЗДЖ
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Если у человека нет денег на нормальную машину , а только на битую-перебитую б/у шушлайку из штатов , ему только нервный смех сквозь слезы зависти и остается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если у человека нет денег на нормальную машину , а только на битую-перебитую б/у шушлайку из штатов , ему только нервный смех сквозь слезы зависти и остается...

+100500
СсылкаПожаловаться
А внедорожники по его мнению это какие авто? Которые по говнам грязь раскатывают? Так спросите у него, часто ли он по этим говнам на своём Мерине катается, через кусты и броды продерается? В принципе сейчас все дорогие авто с какими то ни было супер характеристиками по проходимости паркетники, т.к. дальше асфальта и обочины не лезут - ведь машинка дорогая - жалко!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А на до мной тоже смеются владельцы В,С классов - мол зачем одинокой девушке Д класс! Вот!!!
А я и не знаю что им ответить...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А на до мной тоже смеются владельцы В,С классов - мол зачем одинокой девушке Д класс! Вот!!!
А я и не знаю что им ответить...
СсылкаПожаловаться
Ответ всегда один: хочу и могу. :-)
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А на до мной тоже смеются владельцы В,С классов - мол зачем одинокой девушке Д класс! Вот!!!
А я и не знаю что им ответить...
СсылкаПожаловаться
А на до мной тоже смеются владельцы В,С классов - мол зачем одинокой девушке Д класс! Вот!!! А я и не знаю что им ответить...

Посылайте культурно
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А на до мной тоже смеются владельцы В,С классов - мол зачем одинокой девушке Д класс! Вот!!!
А я и не знаю что им ответить...
СсылкаПожаловаться
я бы всех девушек ОБЯЗАЛ ездить на Д классе или кроссах, потому что самое безопасное....
СсылкаПожаловаться
forum forum
я бы всех девушек ОБЯЗАЛ ездить на Д классе или кроссах, потому что самое безопасное....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошая забота оборачивается какой-то диктатурой... А если нет возможности передвигаться на дорогих классах,а также выбрать нормальную иномарку бу? Общ. транспорт не предлагать!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Хорошая забота оборачивается какой-то диктатурой... А если нет возможности передвигаться на дорогих классах,а также выбрать нормальную иномарку бу? Общ. транспорт не предлагать!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошего Марка или Крауна за 300 тыс спокойно взять можно
СсылкаПожаловаться
forum forum
хорошего Марка или Крауна за 300 тыс спокойно взять можно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я в этом ничего не понимаю...В нашем регионе из бу в основном вазы,трёх и выше летние иномарки с салонов и 15-20 летние "мерседесы"
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А на до мной тоже смеются владельцы В,С классов - мол зачем одинокой девушке Д класс! Вот!!!
А я и не знаю что им ответить...
СсылкаПожаловаться
да просто захотелось
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Согласен. Или как вторую машину.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ну не сказал бы... у нас полно кто на паджерах и крузах -разных мастей на охоту катаются....че их жалеть то? тачки и тачки..
СсылкаПожаловаться
Жалко на таких дорогих авто по грязи кататься, для этих целей уаз и нива существуют
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Я как представила одного из руководителей подразделения на своём "Лёхе" (лх вроде) едущим на охоту...)))
Они,владельцы,подобных авто,отдыхают за тысячи км с таким комфортом,что могут себе позволить танк взять в аренду.)))
А по местным рыбалкам их возят на уралах...
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
В принципе я солидарен с вашим другом. Но для начала нужно определить, что такое бездорожье. Съезд на песчанную дорогус асфальта? Или может раскисшая дорога в лесу, по которой только тракторы ездят? Или штурм скалистых гор с отвесами за 30 градусов? Или езда по барханам. В принципе с базовыми колесами все эти Японцы не очень далеко ушли от немца в решении сложных задач - а именно никак они их не решают. А купить машину миллиона за 3, чтобы потом ее доводить еще миллиона за 2 - глупо. ДА и тяжелые и неповоротливые они для истинного бездорожья.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Это ты должен спросить у своего кретина знакомого..)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
А у него как раз кросовер..
СсылкаПожаловаться
viktor
Откуда посторонние люди могут знать, почему Ваш знакомый так считает?))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Вы,автор,прокатитесь на хорошем внедорожнике по го...ной дороге,зимней каше да ямочному ремонту 100 верст-поймёте.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Мало ли кто что считает... Машина, рассчитанная под тяжелое бездорожье, имеет как правило рамную конструкцию, понижающую передачу, полный привод на все колеса с обязательной возможностью передачи на любое колесо полного крутящего момента от двигателя без разрушения трансмиссии, да и сама трансмиссия сделана "тяжелой" с целью большого запаса прочности. У внедорожника толстые тяжелые полуоси, массивные коробки передач с крупными шестернями, тяжелая прочная подвеска и такое же "с запасом" рулевое. Даже колеса привинчены не 4-5, а шестью болтами, дабы не вырвало при боковом ударе (если будет бросать вправо-влево в колее). В идеале еще блокируются дифференциалы. Как минимум межосевой. Вот по этим параметрам и смотрите.

З.Ы. Сходите в магазин запчастей, посмотрите, к примеру, на полуоси. Полуось внедорожника будет напоминать запчасть от трактора (своим диаметром и весом), а привод паркетника будет значительно легче и тоньше. Дальнейшие вопросы отпадут сами собой...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Мало ли кто что считает... Машина, рассчитанная под тяжелое бездорожье, имеет как правило рамную конструкцию, понижающую передачу, полный привод на все колеса с обязательной возможностью передачи на любое колесо полного крутящего момента от двигателя без разрушения трансмиссии, да и сама трансмиссия сделана "тяжелой" с целью большого запаса прочности. У внедорожника толстые тяжелые полуоси, массивные коробки передач с крупными шестернями, тяжелая прочная подвеска и такое же "с запасом" рулевое. Даже колеса привинчены не 4-5, а шестью болтами, дабы не вырвало при боковом ударе (если будет бросать вправо-влево в колее). В идеале еще блокируются дифференциалы. Как минимум межосевой. Вот по этим параметрам и смотрите.

З.Ы. Сходите в магазин запчастей, посмотрите, к примеру, на полуоси. Полуось внедорожника будет напоминать запчасть от трактора (своим диаметром и весом), а привод паркетника будет значительно легче и тоньше. Дальнейшие вопросы отпадут сами собой...
СсылкаПожаловаться
Красиво ответил.
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
LC 200 вполне достойный автомобиль. А вот Prado по моему мнению не понятно что.
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
LC 200 вполне достойный автомобиль. А вот Prado по моему мнению не понятно что.
СсылкаПожаловаться
200-й действительно очень достойный авто, но Прадик от него на самом деле отстает не сильно. Только тем, что поменьше... Так и цена тоже значительно ниже.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
200-й действительно очень достойный авто, но Прадик от него на самом деле отстает не сильно. Только тем, что поменьше... Так и цена тоже значительно ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А он считает GL 350 лучше LC 200 ?
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
А он считает GL 350 лучше LC 200 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сорри не туда )
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
LC 200 вполне достойный автомобиль. А вот Prado по моему мнению не понятно что.
СсылкаПожаловаться
Прадо по проходимости гораздо лучше,чем 200.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Прадо по проходимости гораздо лучше,чем 200.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вседорожный потенциал одинаков, ПРАДО ТОЛЬКО МЕНЬШЕ ВОТ И ВСЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
вседорожный потенциал одинаков, ПРАДО ТОЛЬКО МЕНЬШЕ ВОТ И ВСЕ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И легче,за счет этого он и штурмует лучше бездорожье.200 я бы отнес к экспедиционным,100 была супер универсальным авто.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
И легче,за счет этого он и штурмует лучше бездорожье.200 я бы отнес к экспедиционным,100 была супер универсальным авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Легче не значит проходимее!! Нива вон легкая а по сравнению с тем же прадо просто ерунда полная на бездорожье!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Легче не значит проходимее!! Нива вон легкая а по сравнению с тем же прадо просто ерунда полная на бездорожье!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для разных машин,по разному.Если сравнивать Прадо и 200,то это играет роль+ свесы и вес.Джимни шаманят и покоряют такие буераки,на которые на ногах страшно лезть)))Это ведь за счет малого веса и габаритов достигается.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть