Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ломает привод трамблёра на газ3307

подскажите мне пожалуйста почему ломает штифт на приводе трамблёра на газ 3307
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Медвед
А рукой трамблер проворачивается?
СсылкаПожаловаться
Медвед
А рукой трамблер проворачивается?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
вадим шауро
Может приводу писец!
СсылкаПожаловаться
Вован
В приводе видимо меняли шестигранник и поставили не родной штифт...
СсылкаПожаловаться
Негоро
Потому, что нужно заменить масляный насос. У меня было такое, купил новый насос,то ли хреново он был притерт, то ли клинил. В общем раза три с из-за него штифт менял на трамблере. Поставил старый насос и трамблер продолжил нормальную жизнь
СсылкаПожаловаться
Негоро
Потому, что нужно заменить масляный насос. У меня было такое, купил новый насос,то ли хреново он был притерт, то ли клинил. В общем раза три с из-за него штифт менял на трамблере. Поставил старый насос и трамблер продолжил нормальную жизнь
СсылкаПожаловаться
у меня на газоне стоит двух секционный насос мотор с центрифугой я тоже думал что насос поменял не помогло главное летом было всё норм сейчас чуть мороз -4 п о утрам ломает привод уже поставил от пружины кусок не знаю может поможет масло залито полу синтетика .
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
у меня на газоне стоит двух секционный насос мотор с центрифугой я тоже думал что насос поменял не помогло главное летом было всё норм сейчас чуть мороз -4 п о утрам ломает привод уже поставил от пружины кусок не знаю может поможет масло залито полу синтетика .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот от пружины не надо ставить. можно наворотить для хорошего ремонта. причину надо искать.
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
у меня на газоне стоит двух секционный насос мотор с центрифугой я тоже думал что насос поменял не помогло главное летом было всё норм сейчас чуть мороз -4 п о утрам ломает привод уже поставил от пружины кусок не знаю может поможет масло залито полу синтетика .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может там такая хитрость...остывает движок собирается конденсат и примерзает привод. Я чего то такое вспоминаю со старых времен, но не помню в каких моделях было, помню что ГАЗоновское это было... Рукой попробовать утром, может оно?
СсылкаПожаловаться
Негоро
Штифт и стоит для срезанния ,чтобы при неполадке в масляном насосе двигло не запороть .
СсылкаПожаловаться
как вариант-лёд в маслянном насосе. заводишь, а его сразу срывает. было на космиче с шестёрочным движком и ланд ровере старом.
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
да если пропадёт давления я сразу увижу у меня стоит лампочка и механический датчик на масло
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
да если пропадёт давления я сразу увижу у меня стоит лампочка и механический датчик на масло
СсылкаПожаловаться
завестись успевает?
СсылкаПожаловаться
завестись успевает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
толком нет только схватит и сразу стоп
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
толком нет только схватит и сразу стоп
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я склоняюсь ко льду в насосе.
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
толком нет только схватит и сразу стоп
СсылкаПожаловаться
История переписки3
симптомы похожи.
СсылкаПожаловаться
симптомы похожи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да нет насос я менял масло тоже
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
да нет насос я менял масло тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки5
рыскать в насосе надоть. он вроде на "улице" торчит, не в поддоне. погреть его с утра хорошо тряпкой обмотать и водой горячей.заведётся-значит лёд был. а пружинку вынуть лучше и штифт штатный обратно.
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
да нет насос я менял масло тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на ланд ровере я тоже вместо штифта чё-то сунул покрепче, разворотило привод насоса, а трамблёр крутился,, ну я и поехал (на лампу внимания не обратил-дурень) стукнул дрыгатель. продал я его за 33 копейки. давно это было.
СсылкаПожаловаться
Игорь Болдырев
Подклинивает шестерню в масляном насосе.
СсылкаПожаловаться
Игорь Болдырев
Подклинивает шестерню в масляном насосе.
СсылкаПожаловаться
а из чего это происходит насос менял вроде
СсылкаПожаловаться
Игорь Болдырев
В этом двигателе трамблёр не будет вращатся без маслянного насоса! Так задумано заклинила шестерня насоса - срезало штифт - трамблёр не вращается - двигател безопасно остановился без заклинивания.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Вы не указали какое масло (полусинтетика полусинтетике рознь) , какая температура окружающей среды, состояние двигателя, включён ли масляный радиатор и тд, и тп.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
составляющие привода должны иметь солидные люфты,так как они выполняют роль крестовины.Эти топорные изделия не сцентровать,поэтому люфты выполняют роль самоцентровки.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А сам то трамлер не пробовал проворачивать вручную. Втулки тоже могут клинить что штифт срезает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а привод трамблёра случаем не на герметик посадил?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а привод трамблёра случаем не на герметик посадил?
СсылкаПожаловаться
да на герметике а что это страшно
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
да на герметике а что это страшно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А когда ставил, отверстие видел на приводе? вот оно аккурат для смазки привода. Если мажешь герметиком, это отверстие затыкает и привод ловит клина.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А когда ставил, отверстие видел на приводе? вот оно аккурат для смазки привода. Если мажешь герметиком, это отверстие затыкает и привод ловит клина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо учту просто лень прокладку было резать
СсылкаПожаловаться
Отпускник
1.Масло смените на более жидкое( 5W30)
2.После того как двигатель завёлся- не надо педалью ГАЗа дёргать, пока движка не прогреется.
А для этого отрегулировать карбюратор и тросик воздушной заслонки.
Ещё снимите масляный насос и вставьте шестигранник.покрутите рукой -не заедают ли шестерни.
Ломает обычно когда газом дёргают на ХОЛОДНУЮ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru