Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему кожаный салон не может стоить 29000 руб???


Сегодня можно найти в сети десятки предложений типа «тюнинг
салона! Автомобильная кожа! 29000 рублей!». На первый взгляд, все по-честному.
Люди обещают сшить кожаный салон за эти деньги.

Давайте теперь разберемся, из чего состоит салон Вашего
автомобиля.

Ну, во-первых, это два передних кресла и задний диван.
Казалось бы, это все, но посмотрим внимательно. На каждом из передних кресел и
на заднем диване подголовники? Открою секрет, в эту сумму входят только два
передних, а задние останутся тканевыми. Это кажется Вам не эстетичным?
Доплачивайте.

В заднем диване откидной подлокотник? Он тоже не входит в
стоимость салона – придется доплатить.

Удобный бокс между передними сидениями? Опять доплачиваем.

Не забываем и про вставки в двери – сегодня они присутствуют
на каждом автомобиле. Будет странно, если полностью кожаный салон останется с
тряпичными вставками. И это, как Вы догадались, еще деньги.

А теперь немного поговорим о материалах. Кожаный салон – это
не просто кожаный салон. Важно, из какой кожи он сшит. Вот тут кроется еще один
секрет экономии. Настоящая качественная автомобильная кожа не может стоить
дешево. Автомобильная кожа, в сравнении, например с мебельной кожей, проходит
тщательный отбор на первых этапах производства. Используются наиболее
качественные шкуры животных. Любой брак отсеивается с самого начала. Затем идет
длительный процесс обработки и пропитки различными полимерами. Почему? Сравните
условия эксплуатации кожаного дивана и салона автомобиля. На улице дождь – вы
садитесь в мокрой одежде за руль авто и снимаете плащ, прежде чем сесть на
диван. Снег, температура минус двадцать. Холодно садится в машину утром? Ваш
кожаный салон промерзал всю ночь, в то время как диван находился при комнатной
температуре. Или летняя жара. Та же ситуация, только наоборот.

Думаю понятно, что произойдет с мебельной или поддельной
автомобильной кожей в салоне Вашего автомобиля за год.

Можно также поговорить о качестве самих работ. Мы все
понимаем, чем отличается качество работы профессионального строителя от
качества работы наемника, на котором прораб пытается сэкономить. В работе с
салонами разница будет еще заметнее. Согласитесь, неприятно, когда новое
кожаное сидение прошито кривой строчкой дрожащей рукой «мастера» на самодельной
машинке. Профессиональный кожник, на профессиональном оборудовании сделает
строчку идеально ровной. И это только та часть работы, которая сразу бросается
в глаза, а есть еще много проблем, которые проявятся спустя несколько месяцев.

Надеюсь, что эта заметка поможет вам немного разобраться в
разнице, кажущихся, на первый взгляд одинаковых предложений. Все же новый салон
в Вашем автомобиле должен приносить радость, а не новые проблемы!

Счастливого пути )
Если возникают вопросы - пишите в личку, с удовольствием отвечу.
информация с сайта custom's club.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
Пока ни одного комментария, будьте первым!КомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
0
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть