Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему кипит ГАЗель по трассе

Здравствуйте.У меня ГАЗель 2004 года с Уазовским мотором 2,9л(карбюратор).
Двигатель был просто ОГОНЬ пока мой отец ее не подзакепятил.
И сразу же после этой ситуации машина стала греться.И этим же летом мы поменяли обычную крыльчатку на 2 электро вентилятора с диффузором на весь радиатор,да и сам радиатор поменяли на трехрядняй(алюминиевый).В гооде просто красота,но по трассе когда скрость более 60км,час то стрелка стремительно уходит вверх,а после 80км.час и за отметку в 100 градусов(в красную зону).Невозможно ехать по трассе.
Что делать?
Прокладку после того как отец закепятил я поменял так что тосол не уходит,и в масле его нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
kineskop@BK.RU
Возможно прокладка головы поддувает в систему охлаждения. Нужно снимать голову, смотреть прокладку и привалочную поверхность головки - могло повести от перегрева. Тогда голова под шлифовку.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Возможно прокладка головы поддувает в систему охлаждения. Нужно снимать голову, смотреть прокладку и привалочную поверхность головки - могло повести от перегрева. Тогда голова под шлифовку.
СсылкаПожаловаться
У вас что плохо со зрением?
Я же говорю что головка снималась и прокладка поменяна...(
СсылкаПожаловаться
У вас что плохо со зрением?
Я же говорю что головка снималась и прокладка поменяна...(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это у тебя плохо со зрением,ГБЦ,нужно было промерять,и 95% что необходимо фрезеровать,тебе сверху чел дело сказал!,А после 1000 км,ещё ГБЦ протянуть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть