Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему кипит газель на ходу

привет всем.у меня газель с 406 мотором греется на ходу.вчер аехал на скорости 90 км а стрелка потихоньку пошла наувеличение темпертуры.я сначала подумал что врет датчик.включал печку и ехал.но потом встал и убедился что тосол кипит.и немного влилось литра два.
вопрос почему? на ходу? подождал и поехал.потом вроде как ничего.но все равно печку приходиось еще включать.помпа новая 3 дня как .низ радиатора горячий.двигатель в порядке.масло не ел.прокладку меняли тыщ 7 назад.со слов старого хозяина.он точно не врет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Саша
радиатр новый трехрядный.правда алюминий
СсылкаПожаловаться
а до смены помпы грелась?
СсылкаПожаловаться
Саша
да вроде так же.просто вчера я увидел что тосол кипит а до этого просто не смотрел.до красной зоны стрелка вроде как не доходила да и ладно
СсылкаПожаловаться
по слухам знаю что заволжские движки на газелях всегда сильно греются (уазовские в этом плане получше), а как с этим бороться - не знаю, может мотористы или газелеводы зайдут подскажут. удачи!
СсылкаПожаловаться
по слухам знаю что заволжские движки на газелях всегда сильно греются (уазовские в этом плане получше), а как с этим бороться - не знаю, может мотористы или газелеводы зайдут подскажут. удачи!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ты если не вкурсе то хот советы глупые не давай!заволжские как раз и не греются а вот ульяновские кипять по страшному даже на новых машынах.а то что кипит тысча причин!радиатор помпа термостат патрубки.надо в жывую смотреть так не определиш
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ты если не вкурсе то хот советы глупые не давай!заволжские как раз и не греются а вот ульяновские кипять по страшному даже на новых машынах.а то что кипит тысча причин!радиатор помпа термостат патрубки.надо в жывую смотреть так не определиш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виталик, читайте внимательнее, я советов глупых не даю, еще раз цитирую часть предыдущего высказывания "как с этим бороться - не знаю, может мотористы или газелеводы зайдут подскажут. удачи!", а по поводу движков мне один из газелистов это сказал, если он врет то и я вру
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ты если не вкурсе то хот советы глупые не давай!заволжские как раз и не греются а вот ульяновские кипять по страшному даже на новых машынах.а то что кипит тысча причин!радиатор помпа термостат патрубки.надо в жывую смотреть так не определиш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и еще, по поводу помпы спросил, т.к. Саша сам пишет, что "помпа новая 3 дня как", а у нас в России новая не значит исправная
СсылкаПожаловаться
Беркут
а радиатор чистый?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а радиатор чистый?
СсылкаПожаловаться
привет Вась!
СсылкаПожаловаться
привет Вась!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет.
СсылкаПожаловаться
Саша
тут я еще в лужу огромную заезжал.моторный отсек весь в грязи.но радиаор вроде нормлаьный.седня отмою.погляжу.какой он внтури не знаю.но на вид реально новый
СсылкаПожаловаться
у них увод башки - эт свято, там где датчик фаз стоит ,самое критичное место по голове. я думаю , что 2 долитых литра , это и есть проблемма , башку увело!
а то что прокладку менял - не показательно , строгать надо было , 16ти клапанные ,406,405, одной заменой прокладки не лечатся!
СсылкаПожаловаться
Открываем расширительный бачок и смотрим. Если на холодную булькает, снимать ГБЦ и на шлифовку. Если нет, то смотрим те красивости закрывающие радиатор и на лето выкидываем термостат заглушив малый круг или поставив вот такой
СсылкаПожаловаться
Открываем расширительный бачок и смотрим. Если на холодную булькает, снимать ГБЦ и на шлифовку. Если нет, то смотрим те красивости закрывающие радиатор и на лето выкидываем термостат заглушив малый круг или поставив вот такой
СсылкаПожаловаться
привет Саша! я думаю что повело голову , от заложенных болячек ни один газелист не уходил!
СсылкаПожаловаться
Открываем расширительный бачок и смотрим. Если на холодную булькает, снимать ГБЦ и на шлифовку. Если нет, то смотрим те красивости закрывающие радиатор и на лето выкидываем термостат заглушив малый круг или поставив вот такой
СсылкаПожаловаться
попробую сегодня же
СсылкаПожаловаться
Открываем расширительный бачок и смотрим. Если на холодную булькает, снимать ГБЦ и на шлифовку. Если нет, то смотрим те красивости закрывающие радиатор и на лето выкидываем термостат заглушив малый круг или поставив вот такой
СсылкаПожаловаться
а вроде же это обыкновенный термостат?
СсылкаПожаловаться
Саша
а вроде же это обыкновенный термостат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тарелку то верхнюю открывающую большой круг я выкинул!))) Маленькая нужна чтоб не глушить наглухо малый круг, она автоматом при прогреве до рабочей температуры его перекрывает.
СсылкаПожаловаться
Тарелку то верхнюю открывающую большой круг я выкинул!))) Маленькая нужна чтоб не глушить наглухо малый круг, она автоматом при прогреве до рабочей температуры его перекрывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понято
СсылкаПожаловаться
скорее это иммитатор, с сильно развитым байпосом
СсылкаПожаловаться
скорее это иммитатор, с сильно развитым байпосом
СсылкаПожаловаться
Приветствую Валер! Это я старый модифицировал, выломав верхнюю тарелку. Малый круг нижней тарелкой автоматом перекрывает. По малому всё равно прокачивает легче ,чем по большому кругу, да и ОЖ прогревается равномернее. А в районе 4 го цилиндра, на 406м вообще засада! Реально спасает только доп помпа поставленная на "высос" из блока в районе 4го. И основную разгружает и ударного нагрева нет. Я как заглушил движок, даю ей ещё с минутку поработать.
СсылкаПожаловаться
Приветствую Валер! Это я старый модифицировал, выломав верхнюю тарелку. Малый круг нижней тарелкой автоматом перекрывает. По малому всё равно прокачивает легче ,чем по большому кругу, да и ОЖ прогревается равномернее. А в районе 4 го цилиндра, на 406м вообще засада! Реально спасает только доп помпа поставленная на "высос" из блока в районе 4го. И основную разгружает и ударного нагрева нет. Я как заглушил движок, даю ей ещё с минутку поработать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
3 года работал на газели ,бензо-газ, перед этим всё перетряхнул, так в дороге до Вологды один раз провод на гене отскочил, оказалось , у меня и отвёртки нет, чёт так уверен тбыл, но и не подводила! ну а эти моторы просто чудо,транзит с такими поломками доезжает....
СсылкаПожаловаться
Саша
блин ну почему если ездишь на газели нужно знать все.а не просто ездить.
СсылкаПожаловаться
Саша
блин ну почему если ездишь на газели нужно знать все.а не просто ездить.
СсылкаПожаловаться
Тёзка, ещё совет,т.к у тебя 406, а он, зараза, к нагреву очень капризный. В верхний патрубок радиатора нужно поставить трубку с посадочным местом под датчик включения "карлсона", т.к штатный датчик расположен на радиаторе гораздо ниже самой высокой точки нагрева ОЖ, Потом всякие красивости на решетке ( особенно "опущенная морда") затрудняют вентиляцию. Печку на лето не глуши!!!Это дополнительное охлаждение особенно в пробках. Жарко конечно жуть, но это издержки(((. Чуствуешь что сейчас закипишь, окрыл окна и печку на максимум включай!!! Если есть дополнительная помпа то обязательно включай и её, в районе 4 го цилиндра происходит застой ОЖ и там самый высокий нагрев движка. Да ещё, кран маслянного радиатора лучше не глушить. Советчиков по данному вопросу вежливо,но настойчиво посылай в сад!
СсылкаПожаловаться
Саша
блин ну почему если ездишь на газели нужно знать все.а не просто ездить.
СсылкаПожаловаться
да потому что надо не хлам покупат а новую машыну и тогда будеш ездить не открывая капот.я больше 4 лет не езжу и не знаю что такое ремонт.ща купил дизеля каминнса за пол года 40тис. капот открываю только для залива омывайки.хлама накупите и жалуетесь
СсылкаПожаловаться
Саша
вот я напрмер то же в вологду должен поехать был седня 22 тысчи рублев с москвы.н епоехал так как малоли че?
СсылкаПожаловаться
Саша
вот я напрмер то же в вологду должен поехать был седня 22 тысчи рублев с москвы.н епоехал так как малоли че?
СсылкаПожаловаться
Саш . волка боятся в лес не ходить , а с рабочей лошадкой надо на ТЫ уметь, сейчас в дороге не больно тормознут для помощи , раньше было по другому
СсылкаПожаловаться
Саша
это конечно да.вон у меня соболь еще.думаю мож мотор разобрать поучиться.так на всякий случай тем более чето масло подъедает.как думаете реально?книжка есть.и тепло на улице
СсылкаПожаловаться
Саша
это конечно да.вон у меня соболь еще.думаю мож мотор разобрать поучиться.так на всякий случай тем более чето масло подъедает.как думаете реально?книжка есть.и тепло на улице
СсылкаПожаловаться
к переборке моторы оч. даже ничего! мне нравится. ежели расточек не надо , то всё не снимая делается ,и вполне удобно
СсылкаПожаловаться
к переборке моторы оч. даже ничего! мне нравится. ежели расточек не надо , то всё не снимая делается ,и вполне удобно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как понять нужна расточка или нет?я не пойму как там это зазор смотрится между поршнями и блоком.в каких пределах
СсылкаПожаловаться
Саша
как понять нужна расточка или нет?я не пойму как там это зазор смотрится между поршнями и блоком.в каких пределах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
опытный моторист скажет , а вот приговор выносит расточник.промежуточное состояние есть. но на это надо решится (реанимация на долго мотору не поможет) если есть знакомый тоуарь , или иже с ними , то нутромером стрельнет и скажет,тут без вариантов
СсылкаПожаловаться
Саша
это конечно да.вон у меня соболь еще.думаю мож мотор разобрать поучиться.так на всякий случай тем более чето масло подъедает.как думаете реально?книжка есть.и тепло на улице
СсылкаПожаловаться
Чтоб масло на 406м не жрало, нужно клапанную крышку модифицировать.http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... и ещё, сними маслоотражательную пластину с крышки и по углублениям в ней, нанеси обычного маслостойкого герметика( можно даже наш белый) только обезжирь получше. Герметик должен соответствовать отливам на самой крышке. Много его не наноси!!! У себя на волге масло от замены до замены доливаю максимум 200 гр!
СсылкаПожаловаться
Сань, а старый хозяин, до замены пркладки ГБЦ никакого герметика туда не лил? Может просто, хорошенько систему промыть? Я уже на такое попадал. ща если фотку старого термостата ,после дороущего герметика найду,скину.
СсылкаПожаловаться
Саша
ничего не лилось .тока что позвонил.радиатор совсем новый оказывается.6 тыс прошел с замены.
СсылкаПожаловаться
Машина скорее всего у тебя работает на пропане? Как вариант-подача газа может быть "задушена" в целяхэкономии, отсюда неправильная работа движка и как следствие перегрев
СсылкаПожаловаться
Саша
газа кушает 25 - 26 литров.это второй вопрос .пока это не главное
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru