14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

почему кипит газель на ходу

привет всем.у меня газель с 406 мотором греется на ходу.вчер аехал на скорости 90 км а стрелка потихоньку пошла наувеличение темпертуры.я сначала подумал что врет датчик.включал печку и ехал.но потом встал и убедился что тосол кипит.и немного влилось литра два.
вопрос почему? на ходу? подождал и поехал.потом вроде как ничего.но все равно печку приходиось еще включать.помпа новая 3 дня как .низ радиатора горячий.двигатель в порядке.масло не ел.прокладку меняли тыщ 7 назад.со слов старого хозяина.он точно не врет.
Саша
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Саша
радиатр новый трехрядный.правда алюминий
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Талалаев
а до смены помпы грелась?
СсылкаПожаловаться
Саша
да вроде так же.просто вчера я увидел что тосол кипит а до этого просто не смотрел.до красной зоны стрелка вроде как не доходила да и ладно
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Талалаев
по слухам знаю что заволжские движки на газелях всегда сильно греются (уазовские в этом плане получше), а как с этим бороться - не знаю, может мотористы или газелеводы зайдут подскажут. удачи!
СсылкаПожаловаться
Виталик СавченкоВ ответ на Вячеслав Талалаев
Вячеслав Талалаев
по слухам знаю что заволжские движки на газелях всегда сильно греются (уазовские в этом плане получше), а как с этим бороться - не знаю, может мотористы или газелеводы зайдут подскажут. удачи!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ты если не вкурсе то хот советы глупые не давай!заволжские как раз и не греются а вот ульяновские кипять по страшному даже на новых машынах.а то что кипит тысча причин!радиатор помпа термостат патрубки.надо в жывую смотреть так не определиш
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ТалалаевВ ответ на Виталик Савченко
Виталик Савченко
Вячеслав ты если не вкурсе то хот советы глупые не давай!заволжские как раз и не греются а вот ульяновские кипять по страшному даже на новых машынах.а то что кипит тысча причин!радиатор помпа термостат патрубки.надо в жывую смотреть так не определиш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виталик, читайте внимательнее, я советов глупых не даю, еще раз цитирую часть предыдущего высказывания "как с этим бороться - не знаю, может мотористы или газелеводы зайдут подскажут. удачи!", а по поводу движков мне один из газелистов это сказал, если он врет то и я вру
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ТалалаевВ ответ на Виталик Савченко
Виталик Савченко
Вячеслав ты если не вкурсе то хот советы глупые не давай!заволжские как раз и не греются а вот ульяновские кипять по страшному даже на новых машынах.а то что кипит тысча причин!радиатор помпа термостат патрубки.надо в жывую смотреть так не определиш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и еще, по поводу помпы спросил, т.к. Саша сам пишет, что "помпа новая 3 дня как", а у нас в России новая не значит исправная
СсылкаПожаловаться
Василий
а радиатор чистый?
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Василий
Василий
а радиатор чистый?
СсылкаПожаловаться
привет Вась!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
привет Вась!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет.
СсылкаПожаловаться
Саша
тут я еще в лужу огромную заезжал.моторный отсек весь в грязи.но радиаор вроде нормлаьный.седня отмою.погляжу.какой он внтури не знаю.но на вид реально новый
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
у них увод башки - эт свято, там где датчик фаз стоит ,самое критичное место по голове. я думаю , что 2 долитых литра , это и есть проблемма , башку увело!
а то что прокладку менял - не показательно , строгать надо было , 16ти клапанные ,406,405, одной заменой прокладки не лечатся!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Открываем расширительный бачок и смотрим. Если на холодную булькает, снимать ГБЦ и на шлифовку. Если нет, то смотрим те красивости закрывающие радиатор и на лето выкидываем термостат заглушив малый круг или поставив вот такой
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Открываем расширительный бачок и смотрим. Если на холодную булькает, снимать ГБЦ и на шлифовку. Если нет, то смотрим те красивости закрывающие радиатор и на лето выкидываем термостат заглушив малый круг или поставив вот такой
СсылкаПожаловаться
привет Саша! я думаю что повело голову , от заложенных болячек ни один газелист не уходил!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Открываем расширительный бачок и смотрим. Если на холодную булькает, снимать ГБЦ и на шлифовку. Если нет, то смотрим те красивости закрывающие радиатор и на лето выкидываем термостат заглушив малый круг или поставив вот такой
СсылкаПожаловаться
попробую сегодня же
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Открываем расширительный бачок и смотрим. Если на холодную булькает, снимать ГБЦ и на шлифовку. Если нет, то смотрим те красивости закрывающие радиатор и на лето выкидываем термостат заглушив малый круг или поставив вот такой
СсылкаПожаловаться
а вроде же это обыкновенный термостат?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Саша
Саша
а вроде же это обыкновенный термостат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тарелку то верхнюю открывающую большой круг я выкинул!))) Маленькая нужна чтоб не глушить наглухо малый круг, она автоматом при прогреве до рабочей температуры его перекрывает.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Тарелку то верхнюю открывающую большой круг я выкинул!))) Маленькая нужна чтоб не глушить наглухо малый круг, она автоматом при прогреве до рабочей температуры его перекрывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понято
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
скорее это иммитатор, с сильно развитым байпосом
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
скорее это иммитатор, с сильно развитым байпосом
СсылкаПожаловаться
Приветствую Валер! Это я старый модифицировал, выломав верхнюю тарелку. Малый круг нижней тарелкой автоматом перекрывает. По малому всё равно прокачивает легче ,чем по большому кругу, да и ОЖ прогревается равномернее. А в районе 4 го цилиндра, на 406м вообще засада! Реально спасает только доп помпа поставленная на "высос" из блока в районе 4го. И основную разгружает и ударного нагрева нет. Я как заглушил движок, даю ей ещё с минутку поработать.
СсылкаПожаловаться