Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему кашкай погремушка?

На форумах часто встречаю такое вот мнение о кашкае, обычно правда ничем не обосновывая! т.к. я рассматриваю кашкай +2 как один из вариантов покупки авто, просьба разъясните в чем дело? почему погремушка? только по факту!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Этот вопрос надо Кашкаю/Кашкаю+2 адресовать, почему он погремушка. Очевидно потому, что его таким сделал производитель.
СсылкаПожаловаться
Этот вопрос надо Кашкаю/Кашкаю+2 адресовать, почему он погремушка. Очевидно потому, что его таким сделал производитель.
СсылкаПожаловаться
т.е. ты сам не знаешь , просто флудить любишь?
СсылкаПожаловаться
Старец.
нормальное авто. кашкай плох для тех у кого не кашкай . а лучшее для них авто - то что они имеют. безусловно они умнее конструкторов ниссана.))))
СсылкаПожаловаться
Старец.
нормальное авто. кашкай плох для тех у кого не кашкай . а лучшее для них авто - то что они имеют. безусловно они умнее конструкторов ниссана.))))
СсылкаПожаловаться
Нет машин без слабых мест!
СсылкаПожаловаться
У первых Кашкаев действительно была относительная проблема с шумоизоляцией /если сравнивать, к примеру, с Мурано/. Сейчас, говорят, доработали и устранили
СсылкаПожаловаться
У первых Кашкаев действительно была относительная проблема с шумоизоляцией /если сравнивать, к примеру, с Мурано/. Сейчас, говорят, доработали и устранили
СсылкаПожаловаться
разве кашкай и мурано равноценны что бы их сравнивать ?
СсылкаПожаловаться
Старец.
разве кашкай и мурано равноценны что бы их сравнивать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Речь о том, что Мураник менее шумный, чем Кашкай, а не о равноценности...
СсылкаПожаловаться
Речь о том, что Мураник менее шумный, чем Кашкай, а не о равноценности...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я понял , инфинити тоже менее шумный.
СсылкаПожаловаться
У первых Кашкаев действительно была относительная проблема с шумоизоляцией /если сравнивать, к примеру, с Мурано/. Сейчас, говорят, доработали и устранили
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, ну вы хватанули Кишку и Мурано сравнивать, однако
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
На первых Кашкаях была довольно посредственная подгонка пластика,особенно сзади.Пластик был очень жёсткаий и при езде,особенно зимой,всё жудко гремело -именно сзади.Помню,сами дилеры не знали,что с этим делать.А сейчас вроде как-то лучше стало.У знакомого Кашкай 2008 года,вроде особого шума нет.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Лёлей. У тестя Кашкай первых выпусков. Подгонка пластика посредственная. А с учетом жесткой подвески (каждую ямку и кочку чувствуешь) все это дело начинает греметь. Не сказал бы, что сильно раздражает, но разница даже после моего Гольфа 3 94-го года ощутима. Но через несколько минут об этом забываешь. А вот жесткую подвеску ощущаешь на всем протяжении пути.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Лёлей. У тестя Кашкай первых выпусков. Подгонка пластика посредственная. А с учетом жесткой подвески (каждую ямку и кочку чувствуешь) все это дело начинает греметь. Не сказал бы, что сильно раздражает, но разница даже после моего Гольфа 3 94-го года ощутима. Но через несколько минут об этом забываешь. А вот жесткую подвеску ощущаешь на всем протяжении пути.
СсылкаПожаловаться
не корректно сравнивать кроссовер с гольфом.
СсылкаПожаловаться
Старец.
не корректно сравнивать кроссовер с гольфом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не сравниваю классы. Я говорю о качестве сборки (материал пластика и его подгонка). Что у моего Гольфа 94-го года качество подгонки пластика лучше, чем у авто, собранного в 2008 году и у которого выше ценовая категория. И данное сравнение я дал, чтобы не быть голословным, говоря, что Кашкай гремит.
СсылкаПожаловаться
Максимка Казак
у меня кашак 98 г.- гремит , падонок, особенно с заду....диллеры в салоне утверждают, что у нового этой болячки нет, но разве им можно верить?
а подвеска у них всех барахло, бо слабенькая (но я любитель попрыгать по бордюрам и перед рельсами газ не бросаю "больше скорость- меньше ям!")
СсылкаПожаловаться
да во всех япошках шумоизоляция посредственная, хотя тот же Кашкай в Англии делают, но по уровню практичности им нет равных, в плане шумоизоляции лучше брать европейскую машину (немцев или французов), а так машинка отличная , правда ниссаны довольно дороги в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
да во всех япошках шумоизоляция посредственная, хотя тот же Кашкай в Англии делают, но по уровню практичности им нет равных, в плане шумоизоляции лучше брать европейскую машину (немцев или французов), а так машинка отличная , правда ниссаны довольно дороги в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Не надо гнать на всех япошек, моя Каречка, хоть и немножко "европейская" японочка, ну шумка на 100 баллов по 5-балльной!
СсылкаПожаловаться
.
Не надо гнать на всех япошек, моя Каречка, хоть и немножко "европейская" японочка, ну шумка на 100 баллов по 5-балльной!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Денис Саня не гонит а имеет правду,хорошая шумка у япошек только в бизнес классе и то это неотносится к Таёте Авенсис. Горькая правда на лицо. Если тебя устраивает Королловская, то в немце для тебя настанет полная тишина. На япошках чья зборк на шумку практичесски не влияет. Даже у Таётки Камри была неважненькой шумка,да и при хороших морозцах на них всех появляются сверчки. Лексус уже совершенно другое дело,другие материалы,ну и цена...
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Денис Саня не гонит а имеет правду,хорошая шумка у япошек только в бизнес классе и то это неотносится к Таёте Авенсис. Горькая правда на лицо. Если тебя устраивает Королловская, то в немце для тебя настанет полная тишина. На япошках чья зборк на шумку практичесски не влияет. Даже у Таётки Камри была неважненькой шумка,да и при хороших морозцах на них всех появляются сверчки. Лексус уже совершенно другое дело,другие материалы,ну и цена...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Денис Саня не гонит а имеет правду,хорошая шумка у япошек только в бизнес классе и то это неотносится к Таёте Авенсис. Горькая правда на лицо. Если тебя устраивает Королловская, то в немце для тебя настанет полная тишина. На япошках чья зборк на шумку практичесски не влияет. Даже у Таётки Камри была неважненькой шумка,да и при хороших морозцах на них всех появляются сверчки. Лексус уже совершенно другое дело,другие материалы,ну и цена...

У меня Мицубиши Каризма, а не таёта, и шумка в ней на все 100 по 5-балльной, как я уже и писал!!! и в мороз и не в мороз. Я говорю только то, что знаю точно.
СсылкаПожаловаться
да во всех япошках шумоизоляция посредственная, хотя тот же Кашкай в Англии делают, но по уровню практичности им нет равных, в плане шумоизоляции лучше брать европейскую машину (немцев или французов), а так машинка отличная , правда ниссаны довольно дороги в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
немец немцу рознь
СсылкаПожаловаться
Руслан Байбеков
Владею "Кошаком" 2007г.в. один месяц , брал у знакомых, пересел с Примеры Р12. ДОВОЛЕН !!!
СсылкаПожаловаться
Руслан Байбеков
Владею "Кошаком" 2007г.в. один месяц , брал у знакомых, пересел с Примеры Р12. ДОВОЛЕН !!!
СсылкаПожаловаться
У меня почти родственник владеет УАЗом 469 1985 гда, так он тоже очень доволен. Так что все относительно, как сказал старик Эйнштейн...
СсылкаПожаловаться
Жена ездит на Кошаке,2008г.Жене нравится,по мне так жесткий.Зато по трассе идет как по рельсам-180км/ч.Гремучий-это есть.Но как бы не сильно достает.Раф4 тоже гремит,Сузука грант витара тоже.
Новый чуть мягче и чуть менее гремучий(брал на тест-драйв),но уже по трассе плавает.
СсылкаПожаловаться
Игорь Коляков
а у меня друзья за 2 года 2 раза меняли (кашкай 2008г с нуля )стойки.не нужно хвалить нужно делать выводы!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Коляков
а у меня друзья за 2 года 2 раза меняли (кашкай 2008г с нуля )стойки.не нужно хвалить нужно делать выводы!!
СсылкаПожаловаться
ты им скажи что авто не лошадь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуманов
Лада приора на полном приводе и с завышеным клиренсом
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуманов
вот и весь кашак
СсылкаПожаловаться
Это что шутка?Тогда где смеяться?
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Кашкай паркетник ...этим всё сказано. Гремит из за использования жесткого пластмасса. Пока не поменяют материал на мягкий всё так и останится. Избавится от этого можно лиш одним вариантом - народным. Все кто покупали Самары и хотели что бы они не гремели,делали проклейку салона,все трущиеся детали салона и зазоры между ними проклеивались уплотнительным материалом. Это решало проблему. С япошкой может стать проблема,если зделаеш это вне Нисановского сервиса,то потеряеш гарантию,а они этого сами не делают. Вот таков тупик.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
выше пишут что проблемы с пластиком были у первых кашкаев а после обновления это проблема решена?!?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
выше пишут что проблемы с пластиком были у первых кашкаев а после обновления это проблема решена?!?
СсылкаПожаловаться
выше пишут что проблемы с пластиком были у первых кашкаев а после обновления это проблема решена?!?

В наличии Кашкай 1.6 2010 г.в., накатал 18 тыс., причем не жалея авто. (Пересел с КИА РИО, 1,6 cvvt) Подвеска отличная (комфортнее чем на РИО) это середина между управляемостью и комфортом. Абсолютно ничего не гремит. Вчера лазил по 30см. сугробам, удивился проходимости переднего привода. Внутренняя отделка не блещет изысканностью, но что это плохого качества сказать нельзя! Зато эргономика на нуле.. как буд то бы проектировал пьяный инженер на вазе. Все не под руками. Но это опять же мое мнение. С магазина проблема с коробкой, плохо втыкаются передачи, гул. В сервисцентре делать отказались, сказали все нормально. 1,6 на удивление шустрый, благодаря коротким передачам. Реальный расход 6,5 - 7,5. Много мелочей не нравится, - типа уплотнителей на окнах, дверях, обогрев (обдув) лобового стекла, печку можно потеплее, эргономика опять же... В целом впечатления хорошие, за эти деньги лучше пожалуй не купишь.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Ну....нехочу выглядеть на столько критичным....может быть....но может и не быть. Я лично в это поверю с большим трудом. Почему? Не те экономичесские времена,что бы вдруг раз....и загрузили более дорогим материалом (цена поднимится и конкурировать не смогут) Все ведь воюют за снижение цены. Зачем Нисану вливать деньги,когда эта модель уже и так раскручена и получила популярность, и весьма не плохую (в восточной Европе) Данный паркетник имеет отличную продажу и достаточно клиентов (особенно среди женской половины). Если уж Таёта не ,,обогатила",так Нисан и Рено уж это го не зделают тем более. Буду приятно удивлён если я ошибусь в своём мнении....Сомневаюсь я ,,Устим Акимыч" :-)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Пока растёт продажа,делается только рейстайлинг,а не вливание средств....(не большое изменение в дизайне+пара заморочек)
СсылкаПожаловаться
PhotoGraFF
С тем что Кашак 2010 г. погремушка критически не соглашусь!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Я, Дефовод, смеюсь с Вас, господа хорошие. И с крыш Ваших, низких да покатых смеюсь. Не ездили Вы не гремучих машинах. Не слышали вы грохота обшивки, лопаты и бензопилы в грузовом отсеке. Не свистел у Вас встречный ветер, через уплотнители дующий, а летом ещё и через открытое водительское окно. И ящик деревянный, между передних сидений бардачок заменяющий не скрипел и подвеска на ухабах не громыхала. Не знали настоящего кайфа. С жиру беситесь. И ведь стоит так же.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Я, Дефовод, смеюсь с Вас, господа хорошие. И с крыш Ваших, низких да покатых смеюсь. Не ездили Вы не гремучих машинах. Не слышали вы грохота обшивки, лопаты и бензопилы в грузовом отсеке. Не свистел у Вас встречный ветер, через уплотнители дующий, а летом ещё и через открытое водительское окно. И ящик деревянный, между передних сидений бардачок заменяющий не скрипел и подвеска на ухабах не громыхала. Не знали настоящего кайфа. С жиру беситесь. И ведь стоит так же.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть