Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему эти автомобили считают ширпотребом в Европе, а у нас они считаются статусными авто?











Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Артём-66
Сандеро, Дастер и иже с ними статусныу авто?!
вы пьяны... проспитесь)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Сандеро, Дастер и иже с ними статусныу авто?!
вы пьяны... проспитесь)
СсылкаПожаловаться
да это манагер или студент-манагер курсовик пишет
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Сандеро, Дастер и иже с ними статусныу авто?!
вы пьяны... проспитесь)
СсылкаПожаловаться
Сандеро, Дастер и иже с ними статусныу авто?! вы пьяны... проспитесь) Почему пьяны??? Почему не статусные????Статусы ведь у всех разные.Представленные авто,подчоркивают статус Александра Алексеевича.
СсылкаПожаловаться
В последнюю неделю форум обсуждаем автомобили оккупировала фирма "Рено".
Из всех перечисленных я бы купила "Сандеро" - он мне симпатичен.
СсылкаПожаловаться
В последнюю неделю форум обсуждаем автомобили оккупировала фирма "Рено".
Из всех перечисленных я бы купила "Сандеро" - он мне симпатичен.
СсылкаПожаловаться
майлру - коммерческая, потому зависимая, им платят - они рекламируют
СсылкаПожаловаться
В последнюю неделю форум обсуждаем автомобили оккупировала фирма "Рено".
Из всех перечисленных я бы купила "Сандеро" - он мне симпатичен.
СсылкаПожаловаться
Никогда не рассматривал и не планирую рассматривать покупку французской машины под любым названием. Почему то у меня к ним полное отсутствие интереса. Наверное это пошло от знакомого механика, который когда лежит под французской машиной ворчит " вот делаю же нормальные духи... ну и делают пусть ...зачем же таку хрень выпускать". И вообще старается не брать их в ремонт, хотя ни с одной другим производителям у него нет таких отношений... Даже с Вазами или китайцами.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Никогда не рассматривал и не планирую рассматривать покупку французской машины под любым названием. Почему то у меня к ним полное отсутствие интереса. Наверное это пошло от знакомого механика, который когда лежит под французской машиной ворчит " вот делаю же нормальные духи... ну и делают пусть ...зачем же таку хрень выпускать". И вообще старается не брать их в ремонт, хотя ни с одной другим производителям у него нет таких отношений... Даже с Вазами или китайцами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ну хрень несете...
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
да ну хрень несете...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хрень это тема ...Вот это точно полная хрень
СсылкаПожаловаться
ИКос
Никогда не рассматривал и не планирую рассматривать покупку французской машины под любым названием. Почему то у меня к ним полное отсутствие интереса. Наверное это пошло от знакомого механика, который когда лежит под французской машиной ворчит " вот делаю же нормальные духи... ну и делают пусть ...зачем же таку хрень выпускать". И вообще старается не брать их в ремонт, хотя ни с одной другим производителям у него нет таких отношений... Даже с Вазами или китайцами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
WhiteMUK, +10000!!!
СсылкаПожаловаться
ИКос
Никогда не рассматривал и не планирую рассматривать покупку французской машины под любым названием. Почему то у меня к ним полное отсутствие интереса. Наверное это пошло от знакомого механика, который когда лежит под французской машиной ворчит " вот делаю же нормальные духи... ну и делают пусть ...зачем же таку хрень выпускать". И вообще старается не брать их в ремонт, хотя ни с одной другим производителям у него нет таких отношений... Даже с Вазами или китайцами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ситроен С4 2010, 1,6 VTi, 120HP - всякие мелкие косяки устранили по гарантии, последний год вообще забыл адрес дилера. Так что, не говорите за весь французский автопром. И что за механик, который лежит под автомобилем? Особенно сейчас, когда даже не дилерские станции как правило, специализируются на определенном круге автомобилей, а не берут все подряд. Ибо никаких денег не хватит, чтобы приобрести необходимый минимум специнструмента или диагностического оборудования, без которого сейчас никуда. Так что, "не верю" (с)
СсылкаПожаловаться
В последнюю неделю форум обсуждаем автомобили оккупировала фирма "Рено".
Из всех перечисленных я бы купила "Сандеро" - он мне симпатичен.
СсылкаПожаловаться
Гавно оно и в Африке гавно, у Румын никогда не было и не будет хороших не то что отличных авто, а рено то есть Карл Гон хитрец каких мало, забил всем голову, влазит там где можно по дешевке приобрести акции, активы, ставит на приобретенное что то французское а потом это дерьмо в три дорого впаривает народу который ничего хорошего не видел. Вы подержите в руках двери, капот потрогайте обивку салона, посмотрите на дизайн которым елозят вам по лицу сравните с машинами которые у них действительно есть и делаются не для нас а для себя, посмотрите хотя бы тот же сценик я не говорю про более высокий класс. Авто ВАЗ за долгие годы своего существования 60 раз окупил себя. Что нельзя из этих 60 раз, еще раз да хотя бы не отстроить заново завод, а провести перевооружение предприятия? Кто может мне объяснить, не плеваться а объяснить это? Живем от потрясения к потрясению и в этом промежутки жизни нам сваливают одно гавно за другим. Я наелся их гавневыми конфетами, их самогонкой продаваемой под брендом виски (наша водка потому плоха что ее отдали на откуп дельцам, я пил водку продаваемую в Певексе за 1долар 10 центов, кстати «Кристал» это валютный магазин, и поверьте ребята кто выпьет настоящей водки не будет пить дерьмо которое продают у нас, вы просто не представляете что это такое настоящая водка, это не сивуха б р р р … дай чем нибудь за нюхать, это маленький не обжигающий огонек упавший внутрь вас и медленно разгорающийся внутри, дури нет, это блаженство) их якобы не убиваемыми машинами. Жаль формат обсуждения не позволяет раскрыть тему досконально. Вы можете мне объяснить почему в тот момент когда у нас пошла машина Волга, мы полетели в космос, добились увеличения выпуска продукции мы были впереди почти всех и вдруг мы стали топтаться на месте и так сильно отстали от гавневого запада ( оно так и было на тот момент, не слушайте Сванидзе, Шендеровича и т.д.). Я не могу объяснить, у меня есть только предположение и оно основано на одной истине. В 60-х годах ЦРУ ничего не могло поделать с Советским Союзом, он на то время был настолько в авторитете в мировом сообществе после Великой Отечественной войны, что навредить штаты не могли. И тогда америкосы обращаются за помощью в Мосад и Мосад через свою диаспору, Э не сразу конечно, но устраивает России 90-е годы. Если кто то понял или понял но по своему и думает что я претендую на истину и хочу объявить какой то народ врагом то он ошибается, Значит читай снова и думай.
СсылкаПожаловаться
Гавно оно и в Африке гавно, у Румын никогда не было и не будет хороших не то что отличных авто, а рено то есть Карл Гон хитрец каких мало, забил всем голову, влазит там где можно по дешевке приобрести акции, активы, ставит на приобретенное что то французское а потом это дерьмо в три дорого впаривает народу который ничего хорошего не видел. Вы подержите в руках двери, капот потрогайте обивку салона, посмотрите на дизайн которым елозят вам по лицу сравните с машинами которые у них действительно есть и делаются не для нас а для себя, посмотрите хотя бы тот же сценик я не говорю про более высокий класс. Авто ВАЗ за долгие годы своего существования 60 раз окупил себя. Что нельзя из этих 60 раз, еще раз да хотя бы не отстроить заново завод, а провести перевооружение предприятия? Кто может мне объяснить, не плеваться а объяснить это? Живем от потрясения к потрясению и в этом промежутки жизни нам сваливают одно гавно за другим. Я наелся их гавневыми конфетами, их самогонкой продаваемой под брендом виски (наша водка потому плоха что ее отдали на откуп дельцам, я пил водку продаваемую в Певексе за 1долар 10 центов, кстати «Кристал» это валютный магазин, и поверьте ребята кто выпьет настоящей водки не будет пить дерьмо которое продают у нас, вы просто не представляете что это такое настоящая водка, это не сивуха б р р р … дай чем нибудь за нюхать, это маленький не обжигающий огонек упавший внутрь вас и медленно разгорающийся внутри, дури нет, это блаженство) их якобы не убиваемыми машинами. Жаль формат обсуждения не позволяет раскрыть тему досконально. Вы можете мне объяснить почему в тот момент когда у нас пошла машина Волга, мы полетели в космос, добились увеличения выпуска продукции мы были впереди почти всех и вдруг мы стали топтаться на месте и так сильно отстали от гавневого запада ( оно так и было на тот момент, не слушайте Сванидзе, Шендеровича и т.д.). Я не могу объяснить, у меня есть только предположение и оно основано на одной истине. В 60-х годах ЦРУ ничего не могло поделать с Советским Союзом, он на то время был настолько в авторитете в мировом сообществе после Великой Отечественной войны, что навредить штаты не могли. И тогда америкосы обращаются за помощью в Мосад и Мосад через свою диаспору, Э не сразу конечно, но устраивает России 90-е годы. Если кто то понял или понял но по своему и думает что я претендую на истину и хочу объявить какой то народ врагом то он ошибается, Значит читай снова и думай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
молодец
СсылкаПожаловаться
Гавно оно и в Африке гавно, у Румын никогда не было и не будет хороших не то что отличных авто, а рено то есть Карл Гон хитрец каких мало, забил всем голову, влазит там где можно по дешевке приобрести акции, активы, ставит на приобретенное что то французское а потом это дерьмо в три дорого впаривает народу который ничего хорошего не видел. Вы подержите в руках двери, капот потрогайте обивку салона, посмотрите на дизайн которым елозят вам по лицу сравните с машинами которые у них действительно есть и делаются не для нас а для себя, посмотрите хотя бы тот же сценик я не говорю про более высокий класс. Авто ВАЗ за долгие годы своего существования 60 раз окупил себя. Что нельзя из этих 60 раз, еще раз да хотя бы не отстроить заново завод, а провести перевооружение предприятия? Кто может мне объяснить, не плеваться а объяснить это? Живем от потрясения к потрясению и в этом промежутки жизни нам сваливают одно гавно за другим. Я наелся их гавневыми конфетами, их самогонкой продаваемой под брендом виски (наша водка потому плоха что ее отдали на откуп дельцам, я пил водку продаваемую в Певексе за 1долар 10 центов, кстати «Кристал» это валютный магазин, и поверьте ребята кто выпьет настоящей водки не будет пить дерьмо которое продают у нас, вы просто не представляете что это такое настоящая водка, это не сивуха б р р р … дай чем нибудь за нюхать, это маленький не обжигающий огонек упавший внутрь вас и медленно разгорающийся внутри, дури нет, это блаженство) их якобы не убиваемыми машинами. Жаль формат обсуждения не позволяет раскрыть тему досконально. Вы можете мне объяснить почему в тот момент когда у нас пошла машина Волга, мы полетели в космос, добились увеличения выпуска продукции мы были впереди почти всех и вдруг мы стали топтаться на месте и так сильно отстали от гавневого запада ( оно так и было на тот момент, не слушайте Сванидзе, Шендеровича и т.д.). Я не могу объяснить, у меня есть только предположение и оно основано на одной истине. В 60-х годах ЦРУ ничего не могло поделать с Советским Союзом, он на то время был настолько в авторитете в мировом сообществе после Великой Отечественной войны, что навредить штаты не могли. И тогда америкосы обращаются за помощью в Мосад и Мосад через свою диаспору, Э не сразу конечно, но устраивает России 90-е годы. Если кто то понял или понял но по своему и думает что я претендую на истину и хочу объявить какой то народ врагом то он ошибается, Значит читай снова и думай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гавно оно и в Африке гавно, у Румын никогда не было и не будет хороших не то что отличных авто, а рено то есть Карл Гон хитрец каких мало, забил всем голову, влазит там где можно по дешевке приобрести акции, активы, ставит на приобретенное что то французское а потом это дерьмо в три дорого впаривает народу который ничего хорошего не видел. Вы подержите в руках двери, капот потрогайте обивку салона, посмотрите на дизайн которым елозят вам по лицу сравните с машинами которые у них действительно есть и делаются не для нас а для себя, посмотрите хотя бы тот же сценик я не говорю про более высокий класс. Авто ВАЗ за долгие годы своего существования 60 раз окупил себя. Что нельзя из этих 60 раз, еще раз да хотя бы не отстроить заново завод, а провести перевооружение предприятия? Кто может мне объяснить, не плеваться а объяснить это? Живем от потрясения к потрясению и в этом промежутки жизни нам сваливают одно гавно за другим. Я наелся их гавневыми конфетами, их самогонкой продаваемой под брендом виски (наша водка потому плоха что ее отдали на откуп дельцам, я пил водку продаваемую в Певексе за 1долар 10 центов, кстати «Кристал» это валютный магазин, и поверьте ребята кто выпьет настоящей водки не будет пить дерьмо которое продают у нас, вы просто не представляете что это такое настоящая водка, это не сивуха б р р р … дай чем нибудь за нюхать, это маленький не обжигающий огонек упавший внутрь вас и медленно разгорающийся внутри, дури нет, это блаженство) их якобы не убиваемыми машинами. Жаль формат обсуждения не позволяет раскрыть тему досконально. Вы можете мне объяснить почему в тот момент когда у нас пошла машина Волга, мы полетели в космос, добились увеличения выпуска продукции мы были впереди почти всех и вдруг мы стали топтаться на месте и так сильно отстали от гавневого запада ( оно так и было на тот момент, не слушайте Сванидзе, Шендеровича и т.д.). Я не могу объяснить, у меня есть только предположение и оно основано на одной истине. В 60-х годах ЦРУ ничего не могло поделать с Советским Союзом, он на то время был настолько в авторитете в мировом сообществе после Великой Отечественной войны, что навредить штаты не могли. И тогда америкосы обращаются за помощью в Мосад и Мосад через свою диаспору, Э не сразу конечно, но устраивает России 90-е годы. Если кто то понял или понял но по своему и думает что я претендую на истину и хочу объявить какой то народ врагом то он ошибается, Значит читай снова и думай.
Начал за здоровье, кончил за упокой...
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
Слов нет, одни эмоции.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
У нас они тоже бюджетные авто, такой же ширпотреб
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Дмитрий Гузаревич?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Вам не понравилось слово "статусные"??? Да после "Жигулей- это роскошь!))
СсылкаПожаловаться
Александр Shi
Аутор, у нас не продаецца румынская сборка.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Потому, что в Европе умеют экономить деньги, они ездят на маленьких машинах 70х годов выпуска, новые машины они покупают редко. Они больше ездят на велосипедах и мини мокиках.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Потому, что в Европе умеют экономить деньги, они ездят на маленьких машинах 70х годов выпуска, новые машины они покупают редко. Они больше ездят на велосипедах и мини мокиках.
СсылкаПожаловаться
Я бы сказал они ходят,не надо им авто,они нищие.Они не россияне.Потому, что в Европе умеют экономить деньги, они ездят на маленьких машинах 70х годов выпуска, новые машины они покупают редко. Они больше ездят на велосипедах и мини мокиках.
СсылкаПожаловаться
Я бы сказал они ходят,не надо им авто,они нищие.Они не россияне.Потому, что в Европе умеют экономить деньги, они ездят на маленьких машинах 70х годов выпуска, новые машины они покупают редко. Они больше ездят на велосипедах и мини мокиках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы сказал они ходят,не надо им авто,они нищие.Они не россияне.Потому, что в Европе умеют экономить деньги, они ездят на маленьких машинах 70х годов выпуска, новые машины они покупают редко. Они больше ездят на велосипедах и мини мокиках.

Они такие же как мы, и что делается у нас они знают, и они знают, что их правительство им врёт, и проблем у них больше чем у нас, особенно у сельских работников, и финансовых проблем у них хватает, у нас выжить проще, мы не экономим как они и работаем мы меньше и ленивее их.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Я бы сказал они ходят,не надо им авто,они нищие.Они не россияне.Потому, что в Европе умеют экономить деньги, они ездят на маленьких машинах 70х годов выпуска, новые машины они покупают редко. Они больше ездят на велосипедах и мини мокиках.

Они такие же как мы, и что делается у нас они знают, и они знают, что их правительство им врёт, и проблем у них больше чем у нас, особенно у сельских работников, и финансовых проблем у них хватает, у нас выжить проще, мы не экономим как они и работаем мы меньше и ленивее их.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Врешь.Кто хочет работать и зарабатывать-тот пашет.И мы не ленивые..Мы умная ,работящая,творческая нация.А лентяев и бухариков везде хватает-не только у нас.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Врешь.Кто хочет работать и зарабатывать-тот пашет.И мы не ленивые..Мы умная ,работящая,творческая нация.А лентяев и бухариков везде хватает-не только у нас.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И мы не ленивые..Мы умная ,работящая,творческая нация..

Самая творческая и работящая нация - это чиновники, они то умеют зарабатывать деньги.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Я бы сказал они ходят,не надо им авто,они нищие.Они не россияне.Потому, что в Европе умеют экономить деньги, они ездят на маленьких машинах 70х годов выпуска, новые машины они покупают редко. Они больше ездят на велосипедах и мини мокиках.

Они такие же как мы, и что делается у нас они знают, и они знают, что их правительство им врёт, и проблем у них больше чем у нас, особенно у сельских работников, и финансовых проблем у них хватает, у нас выжить проще, мы не экономим как они и работаем мы меньше и ленивее их.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у нас выжить проще, мы не экономим как они и работаем мы меньше и ленивее их.
Всех под себя равнять глупо.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Потому, что в Европе умеют экономить деньги, они ездят на маленьких машинах 70х годов выпуска, новые машины они покупают редко. Они больше ездят на велосипедах и мини мокиках.
СсылкаПожаловаться
А я бы сказала , что они хотят иметь хорошие дорогие машины но им это просто не по-карману стало. Они раньше жировали . а теперь жмутся. Все деньги у нас в России !!!
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Не перегибайте ))) Современный ВАЗ вполне на уровне, ничуть не хуже конкурентов. Сандера - нормальная машина но конечно же не роскошь.
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Не перегибайте ))) Современный ВАЗ вполне на уровне, ничуть не хуже конкурентов. Сандера - нормальная машина но конечно же не роскошь.
СсылкаПожаловаться
Всё правильно,Сандерка нормальная машинка вот только прожорливая.
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Не перегибайте ))) Современный ВАЗ вполне на уровне, ничуть не хуже конкурентов. Сандера - нормальная машина но конечно же не роскошь.
СсылкаПожаловаться
Кому то может и нормальная, а я добавлю и куплю нормальный японский машин. Тот же аутбек субаровский, машина с большим клиренсом, надёжна и прочна.
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
И кстати , то, что у нас роскошь- на западе бюджет....))) Устаревшая сказка ))) Как раз средний ( подчёркиваю СРЕДНИЙ) западный гражданин , вопреки совковым представлениям не так уж богато живёт. У нас есть московские топ-менеджеры и сельские работяги , и на западе тоже самое. И везде разница в доходах существенная. Друг, работавший в Испании, рассказывал, что з/п в 40 тр считается очень хорошей для наёмного сотрудника или владельца мелкого бизнеса. Больше получают те же топ-менеджеры крупных компаний, крупный госчиновники или крупный бизнес. Никто не жирует. У нас как раз, выше уровень понта, машина, считающаяся на западе вполне уважаемой. считается у нас "так себе", а то и вообще "лоховской" )))
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
И кстати , то, что у нас роскошь- на западе бюджет....))) Устаревшая сказка ))) Как раз средний ( подчёркиваю СРЕДНИЙ) западный гражданин , вопреки совковым представлениям не так уж богато живёт. У нас есть московские топ-менеджеры и сельские работяги , и на западе тоже самое. И везде разница в доходах существенная. Друг, работавший в Испании, рассказывал, что з/п в 40 тр считается очень хорошей для наёмного сотрудника или владельца мелкого бизнеса. Больше получают те же топ-менеджеры крупных компаний, крупный госчиновники или крупный бизнес. Никто не жирует. У нас как раз, выше уровень понта, машина, считающаяся на западе вполне уважаемой. считается у нас "так себе", а то и вообще "лоховской" )))
СсылкаПожаловаться
Новая сандера на Тигуан похожа))
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
И кстати , то, что у нас роскошь- на западе бюджет....))) Устаревшая сказка ))) Как раз средний ( подчёркиваю СРЕДНИЙ) западный гражданин , вопреки совковым представлениям не так уж богато живёт. У нас есть московские топ-менеджеры и сельские работяги , и на западе тоже самое. И везде разница в доходах существенная. Друг, работавший в Испании, рассказывал, что з/п в 40 тр считается очень хорошей для наёмного сотрудника или владельца мелкого бизнеса. Больше получают те же топ-менеджеры крупных компаний, крупный госчиновники или крупный бизнес. Никто не жирует. У нас как раз, выше уровень понта, машина, считающаяся на западе вполне уважаемой. считается у нас "так себе", а то и вообще "лоховской" )))
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин сказал истину, я с ним согласен. Мы не хотим уважать себя, это как раз наша беда.
СсылкаПожаловаться
Dark
их НЕТ в Европе, поэтому их там чем-то считать и не могут )
СсылкаПожаловаться
Dark
их НЕТ в Европе, поэтому их там чем-то считать и не могут )
СсылкаПожаловаться
их НЕТ в Европе, поэтому их там чем-то считать и не могут )

А ты съезди на пароме в Европу, это стоит 15т.р. на неделю, и посмотри на чём там ездят люди, там очень много Логанов и Дастеров, а в Германии Гольфов. Во Франции вообще ездят в основном на маленьких машинах, седанов там почти нет, улочки-то узкие.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
их НЕТ в Европе, поэтому их там чем-то считать и не могут )

А ты съезди на пароме в Европу, это стоит 15т.р. на неделю, и посмотри на чём там ездят люди, там очень много Логанов и Дастеров, а в Германии Гольфов. Во Франции вообще ездят в основном на маленьких машинах, седанов там почти нет, улочки-то узкие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пишу о том, что Renault Duster НЕТ, есть - Dacia Duster, ну а у нас в Германии действительно много гольфов, правда хватает и мерсов и ауди и даже опелей ))))
СсылкаПожаловаться
Dark
пишу о том, что Renault Duster НЕТ, есть - Dacia Duster, ну а у нас в Германии действительно много гольфов, правда хватает и мерсов и ауди и даже опелей ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пишу о том, что Renault Duster НЕТ, есть - Dacia Duster, ну а у нас в Германии действительно много гольфов, правда хватает и мерсов и ауди и даже опелей ))))

Я заметил, что Вы очень внимательны, хочу заметить, что нет ни только Renault Duster, но нет и Опель Duster, нет и Форд Duster, нет Японо Duster.
На этом список можно закончить?
А в Германии мы были и знаем на чём там ездят, а ещё есть Гугл, через который можно увидеть на каких машинах в каких странах ездят.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru