Почему я не буду покупать Рено Дастер.Смысли вслух.
Очень уважаю компанию Рено за ее посыл делать недорогие,но хорошие авто.И не понимаю,что происходит с Дастером.Дилеры кричат,что виноват производитель.Мол,лишь 3% автомобилей выпускает завод в минимальных комплектациях,и посему их не будет в продаже.Но производитель рекламирует свои авто по ценам от 449 тысяч,причем все труднее зарабатываемых денег.Выходит,ложь?Если читать форум,то вероятная цена Дастера окажется около 700 тысяч.Но простите,за эти деньги можно взять Ховера третьего,или чуть напрячься,и Сан Ёнги уже открываются.Ховер - более крепкий и габаритный авто за те же деньги выходит.Так что пропадает смысл покупать Дастер.До 550 или 600 тысяч еще есть резон.Выходит,концерн Рено-Ниссан сам себе на ногу наступил,товарищи.Вот так жадность торгашей губит хорошие идеи о недорогих машинах
Ладно бы ждать два года какого-нить эксклюзивного Бухатти ) с сиденьями из кожи гангского гавиала.
Я взял с собой к примеру пятьсот рублей и поехал и купил у хёндэ автомобиль, за эту обозначеную сумму на сайте, а взяв ту же сумму и расчитывая купить автомобиль у диллера рено, я не куплю автомобиль, т.к. это только рекламный трюк, а по факту мне нужно будет иметь ещё с собой тысяч так двадцать, а у меня их нет. И выходит что - автомобиль марки ни рено, может в принципе стоить такую же сумму, к примеру как и автомобиль марки рено в рекламном прайсе, без учёта этих не обговорённых (уточненных в рекламе, цен), что уже привлекает покупателя изначально к своей продукции, т.к. она получается дешевле чем у конкурентов.
Я взял с собой к примеру пятьсот рублей и поехал и купил у хёндэ автомобиль, за эту обозначеную сумму на сайте, а взяв ту же сумму и расчитывая купить автомобиль у диллера рено, я не куплю автомобиль, т.к. это только рекламный трюк, а по факту мне нужно будет иметь ещё с собой тысяч так двадцать, а у меня их нет. И выходит что - автомобиль марки ни рено, может в принципе стоить такую же сумму, к примеру как и автомобиль марки рено в рекламном прайсе, без учёта этих не обговорённых (уточненных в рекламе, цен), что уже привлекает покупателя изначально к своей продукции, т.к. она получается дешевле чем у конкурентов.
А по прайсовой цене я брал два автомобиля, хотел в этом году приобрести флюенс, но сумма от прайсовой отличалась, аж на 30 т.р., и эту сумму они подогнали под скидку, которая была, а то бишь с учетом скидки автомобиль должен был стоить ещё на тридцать тысяч дешевле, вот вам и рено.