20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему я не буду покупать Рено Дастер.Смысли вслух.

Очень уважаю компанию Рено за ее посыл делать недорогие,но хорошие авто.И не понимаю,что происходит с Дастером.Дилеры кричат,что виноват производитель.Мол,лишь 3% автомобилей выпускает завод в минимальных комплектациях,и посему их не будет в продаже.Но производитель рекламирует свои авто по ценам от 449 тысяч,причем все труднее зарабатываемых денег.Выходит,ложь?Если читать форум,то вероятная цена Дастера окажется около 700 тысяч.Но простите,за эти деньги можно взять Ховера третьего,или чуть напрячься,и Сан Ёнги уже открываются.Ховер - более крепкий и габаритный авто за те же деньги выходит.Так что пропадает смысл покупать Дастер.До 550 или 600 тысяч еще есть резон.Выходит,концерн Рено-Ниссан сам себе на ногу наступил,товарищи.Вот так жадность торгашей губит хорошие идеи о недорогих машинах
не я
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
347
павел петров
Через год производство нового Логана и Сандеро будет перенесено на ВАЗ и ИЖ, тогда освободятся площади для увеличения выпуска Дастеров, пока так официально говорят реношники. А вообще это искусственно созданный ажиотаж вокруг модели, им выгодны очереди в год-два.Завод загружен работой,со сбытом голова не болит и т.д. Но это не надолго, как и в случае с Грантой.А пока у нас запись на средний Дастер на 14 год.
СсылкаПожаловаться
Валерий БВ ответ на павел петров
павел петров
Через год производство нового Логана и Сандеро будет перенесено на ВАЗ и ИЖ, тогда освободятся площади для увеличения выпуска Дастеров, пока так официально говорят реношники. А вообще это искусственно созданный ажиотаж вокруг модели, им выгодны очереди в год-два.Завод загружен работой,со сбытом голова не болит и т.д. Но это не надолго, как и в случае с Грантой.А пока у нас запись на средний Дастер на 14 год.
СсылкаПожаловаться
Все же с грантой не сравнивайте. На автовазе действительно все линии загружены и больше они не могут произвести, потому и очереди. Продажи гранты уже запредельные стали в октябре. А вот очереди на ту же сандеро, хоть и небольшие, но странные. Ведь продажи ее относительно невелики, так же логан, дастер. Это политика рено...
СсылкаПожаловаться
ВалерийВ ответ на Валерий Б
Валерий Б
Все же с грантой не сравнивайте. На автовазе действительно все линии загружены и больше они не могут произвести, потому и очереди. Продажи гранты уже запредельные стали в октябре. А вот очереди на ту же сандеро, хоть и небольшие, но странные. Ведь продажи ее относительно невелики, так же логан, дастер. Это политика рено...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000000
СсылкаПожаловаться
сергей молодкинВ ответ на павел петров
павел петров
Через год производство нового Логана и Сандеро будет перенесено на ВАЗ и ИЖ, тогда освободятся площади для увеличения выпуска Дастеров, пока так официально говорят реношники. А вообще это искусственно созданный ажиотаж вокруг модели, им выгодны очереди в год-два.Завод загружен работой,со сбытом голова не болит и т.д. Но это не надолго, как и в случае с Грантой.А пока у нас запись на средний Дастер на 14 год.
СсылкаПожаловаться
нет товарищи это просто начинается агония - сейчас автомашин просто навалом и заметь-те по круче рено и они это прекрасно понимают что скоро рынок насытиться и народ просто перестанет покупать и вместо того чтобы цены занижать они по принцыпу =хапать надо пока народ не понял. (а в былые времена рено редко покупали потому как лучше взять беху или джип было престижно) просто все стали покупать рено лишь по тому что вроде иномарка и вроде как не дорогая да ещё с конвеера.я жене покупал логина лишь потому что дешево. а сейчас рено так цены задрал что проще купить немца или корейца. а потом щас все таксопарят на рено-тут уж удар по престижу.всеобщем вы правы хапуги продавцы загубят доброе дело- а именно доступный автомобиль в народ.
СсылкаПожаловаться
ANDY FANTOMВ ответ на павел петров
павел петров
Через год производство нового Логана и Сандеро будет перенесено на ВАЗ и ИЖ, тогда освободятся площади для увеличения выпуска Дастеров, пока так официально говорят реношники. А вообще это искусственно созданный ажиотаж вокруг модели, им выгодны очереди в год-два.Завод загружен работой,со сбытом голова не болит и т.д. Но это не надолго, как и в случае с Грантой.А пока у нас запись на средний Дастер на 14 год.
СсылкаПожаловаться
не настолько этот дастер крут что б его ждать до 14 года пусть подавяться
СсылкаПожаловаться
OmnibusВ ответ на ANDY FANTOM
ANDY FANTOM
не настолько этот дастер крут что б его ждать до 14 года пусть подавяться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вообще мне кажется, какое-либо ожидание МАССОВОГО автомобиля сейчас - абсурд.
Ладно бы ждать два года какого-нить эксклюзивного Бухатти :-))) с сиденьями из кожи гангского гавиала.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ANDY FANTOM
ANDY FANTOM
не настолько этот дастер крут что б его ждать до 14 года пусть подавяться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он не крут - убожество во всем.
СсылкаПожаловаться
андрей курденко
По тем же причинам просто перестал обращать внимание на Дастер . Просто выкинул его из списка рассматриваемых автомобилей для покупки. Одна цена на доставку с завода в автосалон чего стоит, у других брендов просто отсутствует.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ConstantineВ ответ на Некто Нектов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Эта статья есть у всех марок.
СсылкаПожаловаться
андрей курденкоВ ответ на Constantine
Constantine
Эта статья есть у всех марок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да она есть у всех марок, но она сразу включена в цену авто. У Дастера цена за доставку идет отдельной строкой 30=50 тысяч рублей, покупателя мягко говоря изначально вводят в заблуждение/
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на андрей курденко
андрей курденко
Да она есть у всех марок, но она сразу включена в цену авто. У Дастера цена за доставку идет отдельной строкой 30=50 тысяч рублей, покупателя мягко говоря изначально вводят в заблуждение/
СсылкаПожаловаться
История переписки4
отнюдь, это уже фантазия и неумеренный аппетит дилеров, а не завода. Интересовался я Дастером, тогда и узнал. Один дилер доставку в 40 оценил, другой в 9300. Разница - в 4 с лишним раза! Причем, первый дилер предлагал запись на середину 13 года (а квота этому дилеру была выделена только до конца 12 года), второй дилер был честнее - на 13 год не брал клиентов, только в базу себе заносил. Вот, полтора месяца назад позвонил мне и предложил заехать к ним, выбрать. Но я отказался, потому что машину мы себе уже приобрели.
СсылкаПожаловаться
андрей курденко
Да она есть у всех марок, но она сразу включена в цену авто. У Дастера цена за доставку идет отдельной строкой 30=50 тысяч рублей, покупателя мягко говоря изначально вводят в заблуждение/
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Странно, но когда я покупала Колеос, а везли его из Кореи, ни о каких 30-50 тыс речи не шло. Доставка всего в 6 тыс. обошлась. А вообще какая разница отдельно ты платишь за доставку или это включено в стоимость машины? Все равно ведь оплачиваешь. И вообще то за доставку берет дилер а не производитель. Так что при чем здесь Рено?
СсылкаПожаловаться
Сергей НесогласныйВ ответ на Babon
Babon
Странно, но когда я покупала Колеос, а везли его из Кореи, ни о каких 30-50 тыс речи не шло. Доставка всего в 6 тыс. обошлась. А вообще какая разница отдельно ты платишь за доставку или это включено в стоимость машины? Все равно ведь оплачиваешь. И вообще то за доставку берет дилер а не производитель. Так что при чем здесь Рено?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда у меня вопрос, а почему ценник у VW что в Москве, что за 400 км. от неё строго по конфигуратору?? Стоимость доставки из Калуги явно разная. Так что тут политика рено такая значит, что позволяют дилеру разгуляться ..
СсылкаПожаловаться
Сергей Несогласный
Тогда у меня вопрос, а почему ценник у VW что в Москве, что за 400 км. от неё строго по конфигуратору?? Стоимость доставки из Калуги явно разная. Так что тут политика рено такая значит, что позволяют дилеру разгуляться ..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вообще то производитель везет свою продукцию только до России, причем за пором платит именно он. Здесь ее встречают уже дилеры, растамаживают. При этом растаможка в основном идет именно через Москву. В моем случае машины привезли паромом в Питер и увезли в Москву, затем опять в Питер. Естественно ни один ОД не будет возить автомобили туда-сюда за свой счет, вот оттуда и ценник разный за доставку авто до потребителя в зависимости от того где находится этот самый дилер. С меня взяли как мне объяснил манагер только за доставку автомобиля из Москвы обратно до Питера и доставку автомобиля с площадки до салона автовозом. И 6 тыр я считаю не дорого. Куда то в глубинку естественно доставка будет стоить дороже. Вы же не согласитесь чтобы вашу новую машину вам не привезли на автовозе а пригнали на ваших же колесах да еще по нашим дорогам да еще и с пробегом. И везут, как вы надеюсь наблюдали, эти автомобили что из-за границы, что из России. Страна большая, расстояния не маленькие. Так чему же удивляться?
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на Babon
Babon
Вообще то производитель везет свою продукцию только до России, причем за пором платит именно он. Здесь ее встречают уже дилеры, растамаживают. При этом растаможка в основном идет именно через Москву. В моем случае машины привезли паромом в Питер и увезли в Москву, затем опять в Питер. Естественно ни один ОД не будет возить автомобили туда-сюда за свой счет, вот оттуда и ценник разный за доставку авто до потребителя в зависимости от того где находится этот самый дилер. С меня взяли как мне объяснил манагер только за доставку автомобиля из Москвы обратно до Питера и доставку автомобиля с площадки до салона автовозом. И 6 тыр я считаю не дорого. Куда то в глубинку естественно доставка будет стоить дороже. Вы же не согласитесь чтобы вашу новую машину вам не привезли на автовозе а пригнали на ваших же колесах да еще по нашим дорогам да еще и с пробегом. И везут, как вы надеюсь наблюдали, эти автомобили что из-за границы, что из России. Страна большая, расстояния не маленькие. Так чему же удивляться?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А тому и удивляться, что у хёнде, ценник к примеру одинаковый по всей стране, цена соответствует официальному сайту у диллеров, а у рено доплата за так называемую доставку, цвет, а суть получается в том, что автомобиль рено, будем рассматривать, этот дастер к примеру, оценивается в выгодные с точки приобретения 449 т.р., а в реальности его можно приобрести только заплатив за доставку это от 5 до 15 т.р. в зависимости от региона и плюс 10 тыс за цвет или больше, ни вдавался в подробности - вот в этом и клевета - реальная цена выходит как минимум ни 449, а 470.
СсылкаПожаловаться
BabonВ ответ на G G
G G
А тому и удивляться, что у хёнде, ценник к примеру одинаковый по всей стране, цена соответствует официальному сайту у диллеров, а у рено доплата за так называемую доставку, цвет, а суть получается в том, что автомобиль рено, будем рассматривать, этот дастер к примеру, оценивается в выгодные с точки приобретения 449 т.р., а в реальности его можно приобрести только заплатив за доставку это от 5 до 15 т.р. в зависимости от региона и плюс 10 тыс за цвет или больше, ни вдавался в подробности - вот в этом и клевета - реальная цена выходит как минимум ни 449, а 470.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да этим почти все ОД грешат, неужели никогда не сталкивались с подобным? Просто тот же дилер Нёнде включает эту цену уже в стоимость автомобиля. Только разница вся в том что платить будут за это все одинаково и тот кто живет рядом с Москвой, а растомаживают как я писала раньше именно там, и те кто живет в глубинке. Только выгодно это будет как раз последним, им придется платить меньше, т.к. часть денег заплатит тот кто живет рядом из за этой самой уравниловки. А по поводу допов скажу одно, нужно просто уметь с манагером общаться, не очень показывать что ты ну очень хочешь ту или иную машинку, дать понять что еще колеблешься, но не развешивать уши и не смотреть на него блестящими от восторга глазами. На этом в большинстве случаев и ловят нашего брата. И идти в салон с уже с твердым понятием что тебе надо а что нет. Тогда и цена будет на авто соответствующая. Но ведь все равно обычно на допы пусть и не у ОД, но все равно, хозяин тратит от 30-50 до 100 тыр. Это на подержанном авто могут быть уже установленные допы, а новый увы, гОленький. И его приукрасить хочется! Или я не права?
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на Babon
Babon
Да этим почти все ОД грешат, неужели никогда не сталкивались с подобным? Просто тот же дилер Нёнде включает эту цену уже в стоимость автомобиля. Только разница вся в том что платить будут за это все одинаково и тот кто живет рядом с Москвой, а растомаживают как я писала раньше именно там, и те кто живет в глубинке. Только выгодно это будет как раз последним, им придется платить меньше, т.к. часть денег заплатит тот кто живет рядом из за этой самой уравниловки. А по поводу допов скажу одно, нужно просто уметь с манагером общаться, не очень показывать что ты ну очень хочешь ту или иную машинку, дать понять что еще колеблешься, но не развешивать уши и не смотреть на него блестящими от восторга глазами. На этом в большинстве случаев и ловят нашего брата. И идти в салон с уже с твердым понятием что тебе надо а что нет. Тогда и цена будет на авто соответствующая. Но ведь все равно обычно на допы пусть и не у ОД, но все равно, хозяин тратит от 30-50 до 100 тыр. Это на подержанном авто могут быть уже установленные допы, а новый увы, гОленький. И его приукрасить хочется! Или я не права?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да нет смысл прост - нужно быть дешёвым если уж хочешь, а не казаться таковым, как рено.
Я взял с собой к примеру пятьсот рублей и поехал и купил у хёндэ автомобиль, за эту обозначеную сумму на сайте, а взяв ту же сумму и расчитывая купить автомобиль у диллера рено, я не куплю автомобиль, т.к. это только рекламный трюк, а по факту мне нужно будет иметь ещё с собой тысяч так двадцать, а у меня их нет. И выходит что - автомобиль марки ни рено, может в принципе стоить такую же сумму, к примеру как и автомобиль марки рено в рекламном прайсе, без учёта этих не обговорённых (уточненных в рекламе, цен), что уже привлекает покупателя изначально к своей продукции, т.к. она получается дешевле чем у конкурентов.
СсылкаПожаловаться
BabonВ ответ на G G
G G
Да нет смысл прост - нужно быть дешёвым если уж хочешь, а не казаться таковым, как рено.
Я взял с собой к примеру пятьсот рублей и поехал и купил у хёндэ автомобиль, за эту обозначеную сумму на сайте, а взяв ту же сумму и расчитывая купить автомобиль у диллера рено, я не куплю автомобиль, т.к. это только рекламный трюк, а по факту мне нужно будет иметь ещё с собой тысяч так двадцать, а у меня их нет. И выходит что - автомобиль марки ни рено, может в принципе стоить такую же сумму, к примеру как и автомобиль марки рено в рекламном прайсе, без учёта этих не обговорённых (уточненных в рекламе, цен), что уже привлекает покупателя изначально к своей продукции, т.к. она получается дешевле чем у конкурентов.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да не бывает так как хочется, все равно они накрутят ну хоть на чем то. Манагеру же с этого отдельный процент идет. Вот и лезут из кожи вон. Вы хоть раз брали автомобиль из салона по минимальной цене без каких либо прибамбасов? И поверьте, это не только у нас так, и за рубежом тоже пытаются тебя обуть, они нисколько не лучше нас. Я с ними не один год проработала бок о бок, знаю что говорю. У меня хозяин в Нидерландах дважды битую по пьяни машину грузил на судно и ее хоронили в море, а он писал заяву что у него ее угнали, проходит энное количество времени, машину не нашли, выплачивают деньги и все шито-крыто. Там если тебя засекли пьяным за рулем во время ДТП ни по одной страховке век денег не получишь. Да еще и в кутузку попасть можно.
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на Babon
Babon
Да не бывает так как хочется, все равно они накрутят ну хоть на чем то. Манагеру же с этого отдельный процент идет. Вот и лезут из кожи вон. Вы хоть раз брали автомобиль из салона по минимальной цене без каких либо прибамбасов? И поверьте, это не только у нас так, и за рубежом тоже пытаются тебя обуть, они нисколько не лучше нас. Я с ними не один год проработала бок о бок, знаю что говорю. У меня хозяин в Нидерландах дважды битую по пьяни машину грузил на судно и ее хоронили в море, а он писал заяву что у него ее угнали, проходит энное количество времени, машину не нашли, выплачивают деньги и все шито-крыто. Там если тебя засекли пьяным за рулем во время ДТП ни по одной страховке век денег не получишь. Да еще и в кутузку попасть можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вы на своей волне, ответ вам дан выводы делать вам.
А по прайсовой цене я брал два автомобиля, хотел в этом году приобрести флюенс, но сумма от прайсовой отличалась, аж на 30 т.р., и эту сумму они подогнали под скидку, которая была, а то бишь с учетом скидки автомобиль должен был стоить ещё на тридцать тысяч дешевле, вот вам и рено.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария