Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
..."много автомобиля" за относительно небольшие деньги. Кроме того, при разумной эксплуатации эти машины не доставляют особых проблем (если вообще доставляют!).
..."много автомобиля" за относительно небольшие деньги. Кроме того, при разумной эксплуатации эти машины не доставляют особых проблем (если вообще доставляют!).
что значит "много" автомобиля?
..если пластиковое дерево, кожа похожая на кирзу и здоровенная "плазма" в центре панели есть авто, то конечно, его много
что значит "много" автомобиля?
..если пластиковое дерево, кожа похожая на кирзу и здоровенная "плазма" в центре панели есть авто, то конечно, его много
...это такое выражение. По большому счету, ежели ездить на машине мало (по европейским нормам - очень мало), то почему "китаец" не вариант?! Он просто НЕ УСПЕЕТ сломаться!
...это такое выражение. По большому счету, ежели ездить на машине мало (по европейским нормам - очень мало), то почему "китаец" не вариант?! Он просто НЕ УСПЕЕТ сломаться!
даже если и мало ездить, то хочется автомобиль для этих целей, именно автомобиль, цена не всегда, а чаще вообще не есть фактор определяющий, что технически авто из Китая пока на уровне 70-80-х, это ОК, не криминально, но даже низкая цена не может привлечь к ним европейцев, когда и всё остальное лишь имитация, те же корейцы или даже такой экзот как малазийский "протон" находят и находили своего покупателя, но вот авто из Китая....
...будут востребованны, но не сегодня, и не завтра...
даже если и мало ездить, то хочется автомобиль для этих целей, именно автомобиль, цена не всегда, а чаще вообще не есть фактор определяющий, что технически авто из Китая пока на уровне 70-80-х, это ОК, не криминально, но даже низкая цена не может привлечь к ним европейцев, когда и всё остальное лишь имитация, те же корейцы или даже такой экзот как малазийский "протон" находят и находили своего покупателя, но вот авто из Китая....
...будут востребованны, но не сегодня, и не завтра...
...если назавтра нам еще может понадобиться машина, то послезавтра - точно будет уже поздно! Ибо станем мы старые и нЕмощные, и не до личного автО уже будет. Так что, нужно пользоваться именно СЕГОДНЯ. И почему бы не выбрать "китайца"? Гарантийный срок он точно выдержит, а потом, глядишь, и продать удастся, не особо потеряв при этом...
...если назавтра нам еще может понадобиться машина, то послезавтра - точно будет уже поздно! Ибо станем мы старые и нЕмощные, и не до личного автО уже будет. Так что, нужно пользоваться именно СЕГОДНЯ. И почему бы не выбрать "китайца"? Гарантийный срок он точно выдержит, а потом, глядишь, и продать удастся, не особо потеряв при этом...
мне больше нравятся автомобили а не то, что пытаются называть этим словом, и то, что китайские чудеса автомобилестроения ни как не могут зацепиться на европейском авторынке даже по бросовым ценам, где не соответствуют не качеством, не безопасностью, ни технически своим "конкурентам" лично для меня (и ещё нескольких десятков миллионов) достаточный аргумент их не брать, а выбора у нас и так хватает, на любой кошелёк и любые экстра-пожелания))
мне больше нравятся автомобили а не то, что пытаются называть этим словом, и то, что китайские чудеса автомобилестроения ни как не могут зацепиться на европейском авторынке даже по бросовым ценам, где не соответствуют не качеством, не безопасностью, ни технически своим "конкурентам" лично для меня (и ещё нескольких десятков миллионов) достаточный аргумент их не брать, а выбора у нас и так хватает, на любой кошелёк и любые экстра-пожелания))
не хотел но "отпишусь", безопасность кстати тож не плохо, жить хочется даже в 50 и поменяв сотню автомобилей, но к твоему "комменту" - китайские пока не дотягивают до европейских, ни в чём, первое, в Европе более чем большое предложение по НЕдорогим авто если дело в этом, которые технически (а мы об автомобилях а не о средстве передвижения) в разы лучше (мне нахрен не нужен монитор 17" или дубовая но кожа), второе, езжу много, быстро и долго (300.000 км норма на авто) и иметь под задом, извиняюсь, дерьмо с мотором в 3 литра и 150 коней (утрирую, но не далек от истины), жрущее 15-20 литров бензина и имеющее ходовые качества AUDI 80 из начала 90-х - это патология и НЕзнание ничего лучшего из предлагаемых на рынке автомобильном а не паранойя, так наверное понятнее...
не хотел но "отпишусь", безопасность кстати тож не плохо, жить хочется даже в 50 и поменяв сотню автомобилей, но к твоему "комменту" - китайские пока не дотягивают до европейских, ни в чём, первое, в Европе более чем большое предложение по НЕдорогим авто если дело в этом, которые технически (а мы об автомобилях а не о средстве передвижения) в разы лучше (мне нахрен не нужен монитор 17" или дубовая но кожа), второе, езжу много, быстро и долго (300.000 км норма на авто) и иметь под задом, извиняюсь, дерьмо с мотором в 3 литра и 150 коней (утрирую, но не далек от истины), жрущее 15-20 литров бензина и имеющее ходовые качества AUDI 80 из начала 90-х - это патология и НЕзнание ничего лучшего из предлагаемых на рынке автомобильном а не паранойя, так наверное понятнее...
...если есть доступный по цене выбор и - главное - деньги, то почему бы и нет?! А вот когда выбор ограничен, цены высоки, а свободных денег мало - тут, увы, начинаешь приглядываться к тому, что доступно. И, ежели к подержанным автО душа не лежит, то можно рассмотреть и китайский вариант...
...если есть доступный по цене выбор и - главное - деньги, то почему бы и нет?! А вот когда выбор ограничен, цены высоки, а свободных денег мало - тут, увы, начинаешь приглядываться к тому, что доступно. И, ежели к подержанным автО душа не лежит, то можно рассмотреть и китайский вариант...
можно, и НИКОГО не то что не отговариваю а даже мысли не держу, давать ТУПЕЙШИЕ советы, которые здесь в избытке, что покупать, просто есть своё (личное, субъективное) мнение, опыт, немного знаний, вот и пытаюсь рассуждать, и тоже поэтому НИКОГДА не куплю новое из юго-восточной Азии
...если есть доступный по цене выбор и - главное - деньги, то почему бы и нет?! А вот когда выбор ограничен, цены высоки, а свободных денег мало - тут, увы, начинаешь приглядываться к тому, что доступно. И, ежели к подержанным автО душа не лежит, то можно рассмотреть и китайский вариант...
даже если и мало ездить, то хочется автомобиль для этих целей, именно автомобиль, цена не всегда, а чаще вообще не есть фактор определяющий, что технически авто из Китая пока на уровне 70-80-х, это ОК, не криминально, но даже низкая цена не может привлечь к ним европейцев, когда и всё остальное лишь имитация, те же корейцы или даже такой экзот как малазийский "протон" находят и находили своего покупателя, но вот авто из Китая....
...будут востребованны, но не сегодня, и не завтра...
даже если и мало ездить, то хочется автомобиль для этих целей, именно автомобиль, цена не всегда, а чаще вообще не есть фактор определяющий, что технически авто из Китая пока на уровне 70-80-х, это ОК, не криминально, но даже низкая цена не может привлечь к ним европейцев, когда и всё остальное лишь имитация, те же корейцы или даже такой экзот как малазийский "протон" находят и находили своего покупателя, но вот авто из Китая....
...будут востребованны, но не сегодня, и не завтра...
что значит "много" автомобиля?
..если пластиковое дерево, кожа похожая на кирзу и здоровенная "плазма" в центре панели есть авто, то конечно, его много
..если пластиковое дерево, кожа похожая на кирзу и здоровенная "плазма" в центре панели есть авто, то конечно, его много
..если пластиковое дерево, кожа похожая на кирзу и здоровенная "плазма" в центре панели есть авто, то конечно, его много
...будут востребованны, но не сегодня, и не завтра...
...будут востребованны, но не сегодня, и не завтра...
...будут востребованны, но не сегодня, и не завтра...
...будут востребованны, но не сегодня, и не завтра...
..если пластиковое дерево, кожа похожая на кирзу и здоровенная "плазма" в центре панели есть авто, то конечно, его много