Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему хвалят китайские авто?

за что многие их так любят?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
Как все китайское ,только за цену.
СсылкаПожаловаться
..."много автомобиля" за относительно небольшие деньги. Кроме того, при разумной эксплуатации эти машины не доставляют особых проблем (если вообще доставляют!).
СсылкаПожаловаться
..."много автомобиля" за относительно небольшие деньги. Кроме того, при разумной эксплуатации эти машины не доставляют особых проблем (если вообще доставляют!).
СсылкаПожаловаться
что значит "много" автомобиля?
..если пластиковое дерево, кожа похожая на кирзу и здоровенная "плазма" в центре панели есть авто, то конечно, его много
СсылкаПожаловаться
Dark
что значит "много" автомобиля?
..если пластиковое дерево, кожа похожая на кирзу и здоровенная "плазма" в центре панели есть авто, то конечно, его много
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...это такое выражение. По большому счету, ежели ездить на машине мало (по европейским нормам - очень мало), то почему "китаец" не вариант?! Он просто НЕ УСПЕЕТ сломаться!
СсылкаПожаловаться
...это такое выражение. По большому счету, ежели ездить на машине мало (по европейским нормам - очень мало), то почему "китаец" не вариант?! Он просто НЕ УСПЕЕТ сломаться!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даже если и мало ездить, то хочется автомобиль для этих целей, именно автомобиль, цена не всегда, а чаще вообще не есть фактор определяющий, что технически авто из Китая пока на уровне 70-80-х, это ОК, не криминально, но даже низкая цена не может привлечь к ним европейцев, когда и всё остальное лишь имитация, те же корейцы или даже такой экзот как малазийский "протон" находят и находили своего покупателя, но вот авто из Китая....
...будут востребованны, но не сегодня, и не завтра...
СсылкаПожаловаться
Dark
даже если и мало ездить, то хочется автомобиль для этих целей, именно автомобиль, цена не всегда, а чаще вообще не есть фактор определяющий, что технически авто из Китая пока на уровне 70-80-х, это ОК, не криминально, но даже низкая цена не может привлечь к ним европейцев, когда и всё остальное лишь имитация, те же корейцы или даже такой экзот как малазийский "протон" находят и находили своего покупателя, но вот авто из Китая....
...будут востребованны, но не сегодня, и не завтра...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...если назавтра нам еще может понадобиться машина, то послезавтра - точно будет уже поздно! Ибо станем мы старые и нЕмощные, и не до личного автО уже будет. Так что, нужно пользоваться именно СЕГОДНЯ. И почему бы не выбрать "китайца"? Гарантийный срок он точно выдержит, а потом, глядишь, и продать удастся, не особо потеряв при этом...
СсылкаПожаловаться
...если назавтра нам еще может понадобиться машина, то послезавтра - точно будет уже поздно! Ибо станем мы старые и нЕмощные, и не до личного автО уже будет. Так что, нужно пользоваться именно СЕГОДНЯ. И почему бы не выбрать "китайца"? Гарантийный срок он точно выдержит, а потом, глядишь, и продать удастся, не особо потеряв при этом...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мне больше нравятся автомобили а не то, что пытаются называть этим словом, и то, что китайские чудеса автомобилестроения ни как не могут зацепиться на европейском авторынке даже по бросовым ценам, где не соответствуют не качеством, не безопасностью, ни технически своим "конкурентам" лично для меня (и ещё нескольких десятков миллионов) достаточный аргумент их не брать, а выбора у нас и так хватает, на любой кошелёк и любые экстра-пожелания))
СсылкаПожаловаться
Dark
мне больше нравятся автомобили а не то, что пытаются называть этим словом, и то, что китайские чудеса автомобилестроения ни как не могут зацепиться на европейском авторынке даже по бросовым ценам, где не соответствуют не качеством, не безопасностью, ни технически своим "конкурентам" лично для меня (и ещё нескольких десятков миллионов) достаточный аргумент их не брать, а выбора у нас и так хватает, на любой кошелёк и любые экстра-пожелания))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
...покупать дорогой автомобиль для редких поездок на небольшие расстояния? Не выгоднее ли тогда брать напрокат?
СсылкаПожаловаться
...покупать дорогой автомобиль для редких поездок на небольшие расстояния? Не выгоднее ли тогда брать напрокат?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вроде не по-китайски пишу...))
СсылкаПожаловаться
Dark
вроде не по-китайски пишу...))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
...опять про безопасность...паранойя?!
СсылкаПожаловаться
...опять про безопасность...паранойя?!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не хотел но "отпишусь", безопасность кстати тож не плохо, жить хочется даже в 50 и поменяв сотню автомобилей, но к твоему "комменту" - китайские пока не дотягивают до европейских, ни в чём, первое, в Европе более чем большое предложение по НЕдорогим авто если дело в этом, которые технически (а мы об автомобилях а не о средстве передвижения) в разы лучше (мне нахрен не нужен монитор 17" или дубовая но кожа), второе, езжу много, быстро и долго (300.000 км норма на авто) и иметь под задом, извиняюсь, дерьмо с мотором в 3 литра и 150 коней (утрирую, но не далек от истины), жрущее 15-20 литров бензина и имеющее ходовые качества AUDI 80 из начала 90-х - это патология и НЕзнание ничего лучшего из предлагаемых на рынке автомобильном а не паранойя, так наверное понятнее...
СсылкаПожаловаться
Dark
не хотел но "отпишусь", безопасность кстати тож не плохо, жить хочется даже в 50 и поменяв сотню автомобилей, но к твоему "комменту" - китайские пока не дотягивают до европейских, ни в чём, первое, в Европе более чем большое предложение по НЕдорогим авто если дело в этом, которые технически (а мы об автомобилях а не о средстве передвижения) в разы лучше (мне нахрен не нужен монитор 17" или дубовая но кожа), второе, езжу много, быстро и долго (300.000 км норма на авто) и иметь под задом, извиняюсь, дерьмо с мотором в 3 литра и 150 коней (утрирую, но не далек от истины), жрущее 15-20 литров бензина и имеющее ходовые качества AUDI 80 из начала 90-х - это патология и НЕзнание ничего лучшего из предлагаемых на рынке автомобильном а не паранойя, так наверное понятнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
...если есть доступный по цене выбор и - главное - деньги, то почему бы и нет?! А вот когда выбор ограничен, цены высоки, а свободных денег мало - тут, увы, начинаешь приглядываться к тому, что доступно. И, ежели к подержанным автО душа не лежит, то можно рассмотреть и китайский вариант...
СсылкаПожаловаться
...если есть доступный по цене выбор и - главное - деньги, то почему бы и нет?! А вот когда выбор ограничен, цены высоки, а свободных денег мало - тут, увы, начинаешь приглядываться к тому, что доступно. И, ежели к подержанным автО душа не лежит, то можно рассмотреть и китайский вариант...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
можно, и НИКОГО не то что не отговариваю а даже мысли не держу, давать ТУПЕЙШИЕ советы, которые здесь в избытке, что покупать, просто есть своё (личное, субъективное) мнение, опыт, немного знаний, вот и пытаюсь рассуждать, и тоже поэтому НИКОГДА не куплю новое из юго-восточной Азии
СсылкаПожаловаться
...если есть доступный по цене выбор и - главное - деньги, то почему бы и нет?! А вот когда выбор ограничен, цены высоки, а свободных денег мало - тут, увы, начинаешь приглядываться к тому, что доступно. И, ежели к подержанным автО душа не лежит, то можно рассмотреть и китайский вариант...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
не можно а нужно!
СсылкаПожаловаться
Dark
даже если и мало ездить, то хочется автомобиль для этих целей, именно автомобиль, цена не всегда, а чаще вообще не есть фактор определяющий, что технически авто из Китая пока на уровне 70-80-х, это ОК, не криминально, но даже низкая цена не может привлечь к ним европейцев, когда и всё остальное лишь имитация, те же корейцы или даже такой экзот как малазийский "протон" находят и находили своего покупателя, но вот авто из Китая....
...будут востребованны, но не сегодня, и не завтра...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это почему не сегодня...и не завтара. Машины берут... сейчас берут, и завтра будут брать. Посомтрите рост продаж китайского автопрома.
СсылкаПожаловаться
Dark
даже если и мало ездить, то хочется автомобиль для этих целей, именно автомобиль, цена не всегда, а чаще вообще не есть фактор определяющий, что технически авто из Китая пока на уровне 70-80-х, это ОК, не криминально, но даже низкая цена не может привлечь к ним европейцев, когда и всё остальное лишь имитация, те же корейцы или даже такой экзот как малазийский "протон" находят и находили своего покупателя, но вот авто из Китая....
...будут востребованны, но не сегодня, и не завтра...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
где ты видел китайавто на уровне 70-80х годов?
СсылкаПожаловаться
Dark
что значит "много" автомобиля?
..если пластиковое дерево, кожа похожая на кирзу и здоровенная "плазма" в центре панели есть авто, то конечно, его много
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ха-ха...:)
СсылкаПожаловаться
Виктор
А кто их хвалит? только кто с автоваза пересел? среди моих знакомых ни кто не хвалит.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А кто их хвалит? только кто с автоваза пересел? среди моих знакомых ни кто не хвалит.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ хотя бы потом спихнуть можно, а китайки ни кому не нужны шибко))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Согласен
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
..."вляпаться" можно в произведение ЛЮБОГО автопрома! Разница лишь в том, что понять свою ошибку в выборе автО гораздо менее болезненно (в том числе менее убыточно) в отношении, скажем, Чери или Джили, чем Мерседеса или БМВ...понять, что выбросил на ветер триста-четыреста тысяч не так больно, как осознать, что лишился полутора-двух миллионов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
...почему же...допустим, у меня имеется миллион, и у кого-то еще - столько же, и мы оба хотим купить по автомобилю. Мы идем и покупаем: я - "китайца" за наличные, он - "немца" в кредит. В итоге у меня остается больше половины первоначальной суммы, у него - не остается ничего, да еще и висит на нем немалая сумма. Потом (не дай Бог!) наши машины выходят из строя. Но для меня это не критично, а вот для "счастливого" обладателя Мерседеса...хм...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
...скорее, дело не в цене, а в сроках поставки. А уж о ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ немецкие запчасти я вообще молчу! А ставить не "родные"...те же китайские...в чем тогда преимущество Мерседеса?!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
...о "преимуществах" Мерседеса объективно может рассказать та ВИП-персона, которую на нем...ВОЗЯТ! Скажем, президент Путин. Ему-то не приходится ломать голову над решением проблемы ремонта...а спроси шофера - он расскажет, как его "достал" президентский "немец". И про недостатки машины тоже упомянет...
СсылкаПожаловаться
...скорее, дело не в цене, а в сроках поставки. А уж о ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ немецкие запчасти я вообще молчу! А ставить не "родные"...те же китайские...в чем тогда преимущество Мерседеса?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так почти все "родные" в китае сделаны
СсылкаПожаловаться
..."вляпаться" можно в произведение ЛЮБОГО автопрома! Разница лишь в том, что понять свою ошибку в выборе автО гораздо менее болезненно (в том числе менее убыточно) в отношении, скажем, Чери или Джили, чем Мерседеса или БМВ...понять, что выбросил на ветер триста-четыреста тысяч не так больно, как осознать, что лишился полутора-двух миллионов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10000000000000000000000000% подерживаю и добалю я не вляпался и не мучаюсь уже 5-й год пошёл(чери фора китайской сборки) обслуживаю сам это не сложно машина ну очень крепкая. и спихивать не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Любит не любит...,ромашка какая то,я к достижению китайского автопрома отношусь с уважением лишь только потому,что за кротчайший промежуток времени они смогли занять достойное место на рынке продаж,да,все украли,срисовали,но тем не менее,исходили из мысли"зачем изобретать велосипед,когда он давно изобретен",например человек мечтает о матрешке , а денег не хватает,а есть китайская хайма,и на половину дешевле,вот её и приобретает,затем мысленно настроен что ездит на мазде и хвалит,что за меньшие деньги приобрел мечту.А может их цена и соответствует действительности,к сравнению взять шкоду,мысленно о немце,но ценник ферари,а значок ирокез,а китаец сделал похожее , но реальный ценник.
СсылкаПожаловаться
ZZZ
А кто их хвалит? Не слышал!
СсылкаПожаловаться
IT
В целом Кит Автопром пока не фонтан но есть отдельные Авто достойные рассмотрения, но не более чем ...
СсылкаПожаловаться
forum forum
в сентябре будет автосалон в Ченду....сгоняй и вопрос отпадёт сам собой
СсылкаПожаловаться
Леон Стратус
Хвалят только те, которые их купили. А так в основном это иллюзия. Мне даже после старой "японки" с прав. рулем, трудно понять людей которые покупают это.Вот у брата Иранский "Саманд", и он не далеко ушел от ВАЗа и китайцев, но по крайне мере кузов оцинкован да и метал толще. Жаль, что иранцы, а может наши бизнесмены загубили дилерскую сеть. У него цена была на конец 2008 г. 11000-12900$.
.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru