Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему греется машина?

У меня фольксваген пассат в3 двигатель 1.8 RP
машина стала греться - до 110 Вентилятор включается при 100 градусах . Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Фан Галиев
поменять термостат,долить тосол.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
если не поздно.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А радиатор в этот момент весь горячий ?
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
а помпе сколько лет?
СсылкаПожаловаться
Радиатор весь горячий -огненный.
СсылкаПожаловаться
Сколько лет помпе не знаю. машине 20 лет . Купил машину недавно
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно не работает первая скорость вентилятора.
1 ступень на: 92 …97 °C
2ступень на: 99 …105 °C
СсылкаПожаловаться
А как определить какая ступень? (ПО оборотам?)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Сними раз ем с датчика 16. Фишка трех контактная. Коричневый минус, остальные меняют скорость.Вычислишь какая есть и какой нет.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Сними раз ем с датчика 16. Фишка трех контактная. Коричневый минус, остальные меняют скорость.Вычислишь какая есть и какой нет.
СсылкаПожаловаться
Проверил фишку трёх контактную : без датчика работают обе ступени ,а с датчиком только первая ступень
СсылкаПожаловаться
Проверил фишку трёх контактную : без датчика работают обе ступени ,а с датчиком только первая ступень
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик под замену.
СсылкаПожаловаться
Может позднее зажигание или бензин слишком высокооктановый(горит долго) . Выхлопной коллектор сильно раскаляется (светится)?
СсылкаПожаловаться
Гоблин
поменяй датчик включения вентилятора на радиаторе....он двух режимный
СсылкаПожаловаться
Гоблин
или на корпусе термостата....
СсылкаПожаловаться
Гоблин
или на корпусе термостата....
СсылкаПожаловаться
где стоит этот датчик?
СсылкаПожаловаться
меняй друг помпу и будет ве окей когда снммешь увидишь, апро температуру ождатчик улателя температуры стоит сверху а влючения вентилятора снизу так что вот твая разница
СсылкаПожаловаться
была такая же проблема,новый радиатор.помогло 2 выриза в облицовке и вставил туда две решетки с бмв и все стало норм.все жалуются на температуру.таков б3
СсылкаПожаловаться
была такая же проблема,новый радиатор.помогло 2 выриза в облицовке и вставил туда две решетки с бмв и все стало норм.все жалуются на температуру.таков б3
СсылкаПожаловаться
была такая же проблема,новый радиатор.помогло 2 выриза в облицовке и вставил туда две решетки с бмв и все стало норм.все жалуются на температуру.таков б3

да не владимер ты неправ с температурой б3 все окей выше 95 неподымаеться если всев норме и дырки лишние резать ненужно нефиг выбрасывать кабы лишнее, а радиатор засрало так конешно время
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комментарии. Радиатор новый поставил, все температурные датчики поменял (на вентиляторе тоже).проблема не решилась. Термостат поставил новый 87-90. попробую поменять помпу ...
СсылкаПожаловаться
Дима Инкин
на первой второй скорости машина греется включается вентилятор а когда на трассе едиш нет проблем подскажите в чем причина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru