Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
двигатель греется всегда и везде, потому что он так устроен, и так повелевает "цикл дедушки Карно", а вот успевает ли он остыть - вот вопрос вопросов.
Надо бороться не с перегревом двигателя, а с недоохлаждением - этим занимается охлаждающая жидкость, радиатор, термостат, помпа, вентилятор, патрубки.
Я когда то катался на 402газельке.. Через пару лт после покупки начала кипеть в пробках...чего только не делал....менял термостат...промывал кауст.содой...а потом осенило_забит радиатор точнее соты радиатора..снял его замочил часика на три в горячей воде а потом под давлением промыл с шланга со стороны обращ.к двигателю и все))))с тех пор проблем не было в самую лютую жару.видно у них конструкция сот радиатора такая что быстро забиваются грязью. Сейчас смотрю по городу газельки часто кипят....
Надо бороться не с перегревом двигателя, а с недоохлаждением - этим занимается охлаждающая жидкость, радиатор, термостат, помпа, вентилятор, патрубки.