Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему греется двигатель в жару на газели 406

почему греется двигатель в жару на газели 406
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Андрей Потапенко
патамушта это газель. вы на морду то её глянте, там же всего две дырки в бампере, для обдува радиатора!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
двигатель греется всегда и везде, потому что он так устроен, и так повелевает "цикл дедушки Карно", а вот успевает ли он остыть - вот вопрос вопросов.
Надо бороться не с перегревом двигателя, а с недоохлаждением - этим занимается охлаждающая жидкость, радиатор, термостат, помпа, вентилятор, патрубки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Придумай чтобы капот был немного открытым.Люди пластиковые бутылки подставляют,в общем кто на что горазд.
СсылкаПожаловаться
Pоман
Я когда то катался на 402газельке.. Через пару лт после покупки начала кипеть в пробках...чего только не делал....менял термостат...промывал кауст.содой...а потом осенило_забит радиатор точнее соты радиатора..снял его замочил часика на три в горячей воде а потом под давлением промыл с шланга со стороны обращ.к двигателю и все))))с тех пор проблем не было в самую лютую жару.видно у них конструкция сот радиатора такая что быстро забиваются грязью. Сейчас смотрю по городу газельки часто кипят....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru