Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему горят машины????

Знатоки автомобилей! подскажите, пожалуйста, из-за чего горят машины???
У меня Пежо-206, ездила с 2007г. - никаких замечаний не было. ТО всегда проходили вовремя.
Очередное ТО прошли на 60тыс. км, и только отъехали 5км. от ПЕЖО-центра - под капотом загорелось...
Очаг возгарания в районе аккамулятора (слева), потом уже загорелось и сплавилось остальное...
Версий много:
1) проводка замкнула из-за 35 градусного мороза.
2) из-за сигнализации с подзаводом (2-3 месяца назад установила)
3) ксенон (6 мес.)
4) а еще в этот день топливный фильтр меняли...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
"...4) а еще в этот день топливный фильтр меняли..." - скорее всего это и есть причина.(((
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ПОЗНАКОМЛЮСЬ. МОЯ АНКЕТА В СЕКС ОДНОКЛАССНИКАХ - http://odnoklassniki-a-sex.ru/profile/25...

тут у людей горе, а ты со своим сексом
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Сиськи для начала отрасти, потом знакомься Алина-Казлина. Админы, "застрелите" ее пожалуйста!!! Вам самим не надоело?
СсылкаПожаловаться
"...4) а еще в этот день топливный фильтр меняли..." - скорее всего это и есть причина.(((
СсылкаПожаловаться
Необходимо провести в ИПЛ (испытательная пожарная лаборатория) экспертизу, которая точно установит место очага возгарания. Обратить особое внимание на наличие (отсутствие) хомутов на топливных шлангах, и проверить в акте выполненных работ в материалах оплату за хомуты. К сожалению автомобили ремонтируют недоучившиеся ПТУшники, хотя и бывают просто недобросовестные и даже озлобленные на весь мир горе-мастера. После проведения экспертизы - можешь при наличии опытного адвоката подавать в суд (при этом посмотри в и-нете аналогичные случаи они точно должны быть!) С уважением...
СсылкаПожаловаться
гарик
Необходимо провести в ИПЛ (испытательная пожарная лаборатория) экспертизу, которая точно установит место очага возгарания. Обратить особое внимание на наличие (отсутствие) хомутов на топливных шлангах, и проверить в акте выполненных работ в материалах оплату за хомуты. К сожалению автомобили ремонтируют недоучившиеся ПТУшники, хотя и бывают просто недобросовестные и даже озлобленные на весь мир горе-мастера. После проведения экспертизы - можешь при наличии опытного адвоката подавать в суд (при этом посмотри в и-нете аналогичные случаи они точно должны быть!) С уважением...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас ИПЛ переименовали в Судебно-экспертные учреждения ФПС по Н-ской области, а чтобы провести экспертизу (ПТЭ) необходимо ее назначить! А назначить может ее суд в ходе судебного разбирательства или орган дознания при возбуждении уголовного дела, т.к. У.Д. нет, значит только суд. А Света никаких полномочий не имеет и назначить ПТЭ в СЭУ ФПС "ИПЛ" не может. Света, если пожар произошел недавно, то идите в вышестоящий отдел над дознавателем, который расположен в Главном управлении МЧС России по Вашей области или пишите жалобу.
СсылкаПожаловаться
Светлана Садыкова
а топливный фильтр находится рядом с аккамулятором??
СсылкаПожаловаться
Светлана Садыкова
а топливный фильтр находится рядом с аккамулятором??
СсылкаПожаловаться
а топливный фильтр находится рядом с аккамулятором??

А хде аккумулятор находится, хоть знаете?

ЗЫ: вообще-то топливаный фильтр находится на днище недалеко от бензобака, в некоторых машинах топливный фильтр встроен в бензонасос и меняется вместе с бензонасосом.

Вот поэтому при ремонте надо не чай или кофе пить на диване, а стоять рядом с машиной и смотреть, что с ней делают и тогда и небудет возникать подобных случаев. Вообще необходимо, чобы после замены топливного фильтра како-то время двигатель в не очень холодном помещении поработал и прокачал топливо через фильтр. И, если вы сразу на мороз поехали, не дав топливу закачатьсяв фильтр, то вполне возгорание могло быть
СсылкаПожаловаться
А Б
а топливный фильтр находится рядом с аккамулятором??

А хде аккумулятор находится, хоть знаете?

ЗЫ: вообще-то топливаный фильтр находится на днище недалеко от бензобака, в некоторых машинах топливный фильтр встроен в бензонасос и меняется вместе с бензонасосом.

Вот поэтому при ремонте надо не чай или кофе пить на диване, а стоять рядом с машиной и смотреть, что с ней делают и тогда и небудет возникать подобных случаев. Вообще необходимо, чобы после замены топливного фильтра како-то время двигатель в не очень холодном помещении поработал и прокачал топливо через фильтр. И, если вы сразу на мороз поехали, не дав топливу закачатьсяв фильтр, то вполне возгорание могло быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если девушка не понимает в машинах, то стоять рядом с машиной бесполезно...а топливо прокачивается за довольно короткое время
СсылкаПожаловаться
ну если девушка не понимает в машинах, то стоять рядом с машиной бесполезно...а топливо прокачивается за довольно короткое время
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну если девушка не понимает в машинах, то стоять рядом с машиной бесполезно...а топливо прокачивается за довольно короткое время

Если будет стоять рядом с машиной и что-то спрашивать, то постепенно начнёт разбираться
СсылкаПожаловаться
А Б
ну если девушка не понимает в машинах, то стоять рядом с машиной бесполезно...а топливо прокачивается за довольно короткое время

Если будет стоять рядом с машиной и что-то спрашивать, то постепенно начнёт разбираться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну впринципе возможно и такое:)
СсылкаПожаловаться
sovaВ ответ на А Б
А Б
а топливный фильтр находится рядом с аккамулятором??

А хде аккумулятор находится, хоть знаете?

ЗЫ: вообще-то топливаный фильтр находится на днище недалеко от бензобака, в некоторых машинах топливный фильтр встроен в бензонасос и меняется вместе с бензонасосом.

Вот поэтому при ремонте надо не чай или кофе пить на диване, а стоять рядом с машиной и смотреть, что с ней делают и тогда и небудет возникать подобных случаев. Вообще необходимо, чобы после замены топливного фильтра како-то время двигатель в не очень холодном помещении поработал и прокачал топливо через фильтр. И, если вы сразу на мороз поехали, не дав топливу закачатьсяв фильтр, то вполне возгорание могло быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смысл стоять если я ничего не понимаю, что там смотреть, если открывая капот, я знаю только бочек омывателя, ну еще аккумулятор. Не умничайте, я уверена, что 40% мужчин обладают такими же знаниями, как и я. На таких "знатоках" и делают деньги станции техобслуживания.
СсылкаПожаловаться
sova
Смысл стоять если я ничего не понимаю, что там смотреть, если открывая капот, я знаю только бочек омывателя, ну еще аккумулятор. Не умничайте, я уверена, что 40% мужчин обладают такими же знаниями, как и я. На таких "знатоках" и делают деньги станции техобслуживания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваша машина-это Ваша жизнь и пассажиров и других людей, если у Вас отвалится колесо из-за незавинченных болтов и поэтому погибнет человек, то в тюрьму сядете Вы, а не тот парень! И только тогда начнете думать, если есть чем думать конечно! Есть такие понятия как "ответственность" и "обязанность" и при их несоблюдении отвечать будете именно Вы, согласно УК РФ.
СсылкаПожаловаться
Ваша машина-это Ваша жизнь и пассажиров и других людей, если у Вас отвалится колесо из-за незавинченных болтов и поэтому погибнет человек, то в тюрьму сядете Вы, а не тот парень! И только тогда начнете думать, если есть чем думать конечно! Есть такие понятия как "ответственность" и "обязанность" и при их несоблюдении отвечать будете именно Вы, согласно УК РФ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы сами то знаете, или Ваши знания заканчиваются колесом. Кстате, если я болты затяну, они как раз и открутятся. У меня, банально сил не хватит болты затянуть. Пробовала менять колесо, у меня сил не хватило даже открутить. Вы, смотрю, относитесь к тому типу мужчин которые считают, что женщина за рулем это нечто среднее между обезьяной с гранатой и овечкой. А при наличии чека и подписанного в установленном порядке акта выполненых работ,работник станции несет уголовную ответственность, если после проведения работ произошла авария. если причиной стала имено та деталь которую он ремонтировал. И если у меня есть подписанный акт и чек на замену колес и оно(колесо) открутилось, то в тюрьму сядет тот работник станции который согласно внутреннего журнала проводил работы, если такового нет, то управляющий, если такового нет, то собственник. Моя ответственность наступает тогда, когда я заведомо зная, что машина неисправна эксплуатирую её, когда не прохожу в установленный срок техосмотр. А обязанность это туда же. Моей обязанностью не является знать устройство автомобиля, достаточно чувствовать его, даже не зная причину неисправности.
СсылкаПожаловаться
sova
Вы сами то знаете, или Ваши знания заканчиваются колесом. Кстате, если я болты затяну, они как раз и открутятся. У меня, банально сил не хватит болты затянуть. Пробовала менять колесо, у меня сил не хватило даже открутить. Вы, смотрю, относитесь к тому типу мужчин которые считают, что женщина за рулем это нечто среднее между обезьяной с гранатой и овечкой. А при наличии чека и подписанного в установленном порядке акта выполненых работ,работник станции несет уголовную ответственность, если после проведения работ произошла авария. если причиной стала имено та деталь которую он ремонтировал. И если у меня есть подписанный акт и чек на замену колес и оно(колесо) открутилось, то в тюрьму сядет тот работник станции который согласно внутреннего журнала проводил работы, если такового нет, то управляющий, если такового нет, то собственник. Моя ответственность наступает тогда, когда я заведомо зная, что машина неисправна эксплуатирую её, когда не прохожу в установленный срок техосмотр. А обязанность это туда же. Моей обязанностью не является знать устройство автомобиля, достаточно чувствовать его, даже не зная причину неисправности.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Умная Вы наша! Перед выездом водитель ОБЯЗАН проверить свое тех.средство, на наличие или отсутствие того-то, согласно документации на машину. Если Вам отремонтировали машину, то Вы с этими чеками всю жизнь носиться будете? И при ДТП будете их показывать? Полный бред! Как Вы докажете то, что после выезда от автослесаря не поехали к другому автослесарю, который напортачил? Подумайте немного!!! И потом, женщина, мужчина, опять Вы за своё, за рулем машины находится ВОДИТЕЛЬ, а не женщина и соблюдать ПДД необходимо всем без половых признаков!!!
СсылкаПожаловаться
Умная Вы наша! Перед выездом водитель ОБЯЗАН проверить свое тех.средство, на наличие или отсутствие того-то, согласно документации на машину. Если Вам отремонтировали машину, то Вы с этими чеками всю жизнь носиться будете? И при ДТП будете их показывать? Полный бред! Как Вы докажете то, что после выезда от автослесаря не поехали к другому автослесарю, который напортачил? Подумайте немного!!! И потом, женщина, мужчина, опять Вы за своё, за рулем машины находится ВОДИТЕЛЬ, а не женщина и соблюдать ПДД необходимо всем без половых признаков!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я представляю, как Вы, умный Вы наш, проверяете свое тех средство согласно документации каждый раз перед выездом. Вы документацию на изусть знаете, или лазеете по машине и под ней с тех документацией наперевес.Посмотреть бы как Вы это делаете.Что значит" на наличие или отсутствие того или иного" - опять же сверяете с тех документацией? По - моему если у вас за ночь открутят колеса или снимут дворники с зеркалами вы увидете без тех документации. Или что вы там сверяете на "наличие или отсутствие того или иного" . Вы где живете, хочу походить несколько дней, посмотреть как вы каждый день проводите "осмотр своего тех средства на наличие того или иного согласно тех документации" Поучусь у Вас в конце концов...
Вот это точно бред. Насмешили однако. Вы за сколько на работу выходите. И при чем здесь ПДД, Вы потеряли нить вопроса...
СсылкаПожаловаться
sova
Я представляю, как Вы, умный Вы наш, проверяете свое тех средство согласно документации каждый раз перед выездом. Вы документацию на изусть знаете, или лазеете по машине и под ней с тех документацией наперевес.Посмотреть бы как Вы это делаете.Что значит" на наличие или отсутствие того или иного" - опять же сверяете с тех документацией? По - моему если у вас за ночь открутят колеса или снимут дворники с зеркалами вы увидете без тех документации. Или что вы там сверяете на "наличие или отсутствие того или иного" . Вы где живете, хочу походить несколько дней, посмотреть как вы каждый день проводите "осмотр своего тех средства на наличие того или иного согласно тех документации" Поучусь у Вас в конце концов...
Вот это точно бред. Насмешили однако. Вы за сколько на работу выходите. И при чем здесь ПДД, Вы потеряли нить вопроса...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, каждый рабочий день, заезжаю в теплый бокс, мою, смазываю, все проверяю и машина меня никогда не подводит, хоть и ТАЗик. Живу в Волгограде, приезжайте, может поучитесь уму-разуму))) А про нить вопроса: я таких автовладельцев, как Вы, много повидал-приезжают, ноют, обвиняют работников-мастеров, а у самих руки из ж.пы! И мозгов нет, если один дед на а/м ездил год без Т.О., видел предупреждающие сигналы на табло о неисправности, ехал и загорелся. Кто тут виноват?
СсылкаПожаловаться
Да, каждый рабочий день, заезжаю в теплый бокс, мою, смазываю, все проверяю и машина меня никогда не подводит, хоть и ТАЗик. Живу в Волгограде, приезжайте, может поучитесь уму-разуму))) А про нить вопроса: я таких автовладельцев, как Вы, много повидал-приезжают, ноют, обвиняют работников-мастеров, а у самих руки из ж.пы! И мозгов нет, если один дед на а/м ездил год без Т.О., видел предупреждающие сигналы на табло о неисправности, ехал и загорелся. Кто тут виноват?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Скажите, если не секрет, Вы в автосервисе работаете??? :))
СсылкаПожаловаться
Светлана Садыкова
Скажите, если не секрет, Вы в автосервисе работаете??? :))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нет Светочка, служу в доблестной Пожарной охране))), на должность начальника сектора судебных экспертиз в областном СЭУ.
СсылкаПожаловаться
Нет Светочка, служу в доблестной Пожарной охране))), на должность начальника сектора судебных экспертиз в областном СЭУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Понятно))) Я считаю, что для 99% водителей нереально каждый день загонять машину в бокс и проверять движок...
СсылкаПожаловаться
Светлана Садыкова
Понятно))) Я считаю, что для 99% водителей нереально каждый день загонять машину в бокс и проверять движок...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Конечно это сложно и маловыполнимо, и лень, и негде и т.д. Машина как ребенок, за ней ежедневный уход нужен. Как говорят: в каком состоянии а/м, такой и хозяин. Отец говорит, вот пойдет дождь и помоет машину)))
СсылкаПожаловаться
Да, каждый рабочий день, заезжаю в теплый бокс, мою, смазываю, все проверяю и машина меня никогда не подводит, хоть и ТАЗик. Живу в Волгограде, приезжайте, может поучитесь уму-разуму))) А про нить вопроса: я таких автовладельцев, как Вы, много повидал-приезжают, ноют, обвиняют работников-мастеров, а у самих руки из ж.пы! И мозгов нет, если один дед на а/м ездил год без Т.О., видел предупреждающие сигналы на табло о неисправности, ехал и загорелся. Кто тут виноват?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну знаете, на форуме все что угодно можно написать: и что каждый день в бокс заезажаю, и что в машине разбираюсь и т.д. Что-то вериться мне с трудом в ваши перлы. А вы в бокс на работе заезжаете? И что у вас разрешается в бокс личный транспорт загонять? А если бы у вас не было такой возможности? что бы Вы тогда тут написали? Про работников-мастеров: если я загоняю машину в автосервис, то плачу деньги (и причем не малые) и должна быть уверенна что все будет сделано, как надо, мастер за свою работу деньги получает. Ворос только каких мастеров набрал автосервис, если таких как Вы которые кроме смазать и помазать ничего не могут, а потом говорят, что приехал чайник сам ничего не умеет, и ещё нас работотящих критикует. Я не обязана разбираться в двигателе, коробке передач и т.д. Если я вижу что что-то не так еду на станцию, плачу деньги и должна получить гарантию что работа за которую я заплатила деньги, сделана соответствующим образом. Это нормальная мировая практика. Просто все дело в компетентности мастеров, наберут собственники неучей, кот согласны работать за три копейки и гребут прибыль лопатами. Меня удивляет ваша позиция, "обвиняют работников-мастеров" Вам если обувь отремонтируют плохо или технику бытовую или цифровую, Вы кого будете обвинять? Или вы и комп сами перепрограмируете и жк телевизор сами отремонтируете. Я Вам удивляюсь. Каждая работа должна быть выполнена хорошо и не важно что тебе ремонтируют тнлевизор, туфли или авто. Я уверена, что вы не мастер на все руки, значит у вас тоже руки из ж..пы.
СсылкаПожаловаться
sova
Ну знаете, на форуме все что угодно можно написать: и что каждый день в бокс заезажаю, и что в машине разбираюсь и т.д. Что-то вериться мне с трудом в ваши перлы. А вы в бокс на работе заезжаете? И что у вас разрешается в бокс личный транспорт загонять? А если бы у вас не было такой возможности? что бы Вы тогда тут написали? Про работников-мастеров: если я загоняю машину в автосервис, то плачу деньги (и причем не малые) и должна быть уверенна что все будет сделано, как надо, мастер за свою работу деньги получает. Ворос только каких мастеров набрал автосервис, если таких как Вы которые кроме смазать и помазать ничего не могут, а потом говорят, что приехал чайник сам ничего не умеет, и ещё нас работотящих критикует. Я не обязана разбираться в двигателе, коробке передач и т.д. Если я вижу что что-то не так еду на станцию, плачу деньги и должна получить гарантию что работа за которую я заплатила деньги, сделана соответствующим образом. Это нормальная мировая практика. Просто все дело в компетентности мастеров, наберут собственники неучей, кот согласны работать за три копейки и гребут прибыль лопатами. Меня удивляет ваша позиция, "обвиняют работников-мастеров" Вам если обувь отремонтируют плохо или технику бытовую или цифровую, Вы кого будете обвинять? Или вы и комп сами перепрограмируете и жк телевизор сами отремонтируете. Я Вам удивляюсь. Каждая работа должна быть выполнена хорошо и не важно что тебе ремонтируют тнлевизор, туфли или авто. Я уверена, что вы не мастер на все руки, значит у вас тоже руки из ж..пы.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Злая Вы наша!))) Конечно у меня есть возможность заехать в рабочий бокс и сейчас у меня машина в тепле оттаивает от льда))). Мировая практика...мы же в России живем, тут Ваша мировая практика не действует, Вы ведь сами это понимаете, а говорите бред. Из мировой практики - Германии, если Вы не знаете, дороже починить, чем купить новое! А про комп, так я его сам собрал(с гордостью) и устанавливаю необходимое ПО, т.к. попробуйте купить и установить 7-ю Винду Хом(расширенную) на свой комп (10 рублей). Мозги есть, руки есть и дома и родителям ремонт сам делаю, крутая Вы наша!!!
СсылкаПожаловаться
sova
Я представляю, как Вы, умный Вы наш, проверяете свое тех средство согласно документации каждый раз перед выездом. Вы документацию на изусть знаете, или лазеете по машине и под ней с тех документацией наперевес.Посмотреть бы как Вы это делаете.Что значит" на наличие или отсутствие того или иного" - опять же сверяете с тех документацией? По - моему если у вас за ночь открутят колеса или снимут дворники с зеркалами вы увидете без тех документации. Или что вы там сверяете на "наличие или отсутствие того или иного" . Вы где живете, хочу походить несколько дней, посмотреть как вы каждый день проводите "осмотр своего тех средства на наличие того или иного согласно тех документации" Поучусь у Вас в конце концов...
Вот это точно бред. Насмешили однако. Вы за сколько на работу выходите. И при чем здесь ПДД, Вы потеряли нить вопроса...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И при чем здесь ПДД, Вы потеряли нить вопроса...

Виталий лишь хотел сказать, что именно в ПДД есть пункт (сейчас не скажу номер, не под рукой текста), который обязывает водителя перед выездом, а также в пути проверять и обеспечивать надлежащее тех. состояние управляемого им автомобиля. И случись что на дороге по причине неисправности машины, в первую очередь будет отвечать водитель, а уж потом этот водитель, если сможет доказать, привлечет разделить с ним ответственность других лиц. Так что ПДД тут еще как причем. Странно, что Вы забыли эту норму ПДД.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
И при чем здесь ПДД, Вы потеряли нить вопроса...

Виталий лишь хотел сказать, что именно в ПДД есть пункт (сейчас не скажу номер, не под рукой текста), который обязывает водителя перед выездом, а также в пути проверять и обеспечивать надлежащее тех. состояние управляемого им автомобиля. И случись что на дороге по причине неисправности машины, в первую очередь будет отвечать водитель, а уж потом этот водитель, если сможет доказать, привлечет разделить с ним ответственность других лиц. Так что ПДД тут еще как причем. Странно, что Вы забыли эту норму ПДД.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да согласна я с вами, я просто пытаюсь объяснить, что каждый должен делать свою работу хорошо, что не должен автовладелец разбираться в устройсве своего коня, есть (должны быть по крайней мере) специалисты, которые за это деньги получают. Чувствовать свою машину надо обязательно, не доводить до крайности. Если граната хрустит, не надо ждать когда колесо на повороте отвалится. Если колодки запищали, не надо ждать когда их совсем сожрет. Регулярно масла и жидкости проверять тоже надо, менять их во время. Но замену должен производить человек, который в этом компетентен. Вы же не полезете в цифровик плато ремонтировать, так почему многие считают, что если они умеют сами масло поменять и фильтра, то они автоспецы а у остальных руки из ж..пы. У женщины не хватит сил даже снять фильтр. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
sova
да согласна я с вами, я просто пытаюсь объяснить, что каждый должен делать свою работу хорошо, что не должен автовладелец разбираться в устройсве своего коня, есть (должны быть по крайней мере) специалисты, которые за это деньги получают. Чувствовать свою машину надо обязательно, не доводить до крайности. Если граната хрустит, не надо ждать когда колесо на повороте отвалится. Если колодки запищали, не надо ждать когда их совсем сожрет. Регулярно масла и жидкости проверять тоже надо, менять их во время. Но замену должен производить человек, который в этом компетентен. Вы же не полезете в цифровик плато ремонтировать, так почему многие считают, что если они умеют сами масло поменять и фильтра, то они автоспецы а у остальных руки из ж..пы. У женщины не хватит сил даже снять фильтр. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Недовольная Вы наша, в нашей стране спецов, про которых Вы говорите, очень мало и попасть к ним сложно. А так, у нас в каждом сервисе супермастер))), заехал к одному, т.к. проблемы с стоп-сигналом были, он спросил схему, поковырялся отверткой, не починил и говорит: "ты мне денег дай, я же работал". Если у меня что-то сложное с машиной, то гоню ее в провереный временем "Бош-сервис" к двум настоящим мастерам и все, ни к кому больше!
СсылкаПожаловаться
Недовольная Вы наша, в нашей стране спецов, про которых Вы говорите, очень мало и попасть к ним сложно. А так, у нас в каждом сервисе супермастер))), заехал к одному, т.к. проблемы с стоп-сигналом были, он спросил схему, поковырялся отверткой, не починил и говорит: "ты мне денег дай, я же работал". Если у меня что-то сложное с машиной, то гоню ее в провереный временем "Бош-сервис" к двум настоящим мастерам и все, ни к кому больше!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А как насчет самостоятельно отремонтировать, умелец вы наш, как насчет "руки из ж..пы"... вот видите и Вы не все умеете, так что ненадо учить других, если сами не все умеете и не во всем разбираетесь. И что в вашем понимании сложное?
СсылкаПожаловаться
sova
А как насчет самостоятельно отремонтировать, умелец вы наш, как насчет "руки из ж..пы"... вот видите и Вы не все умеете, так что ненадо учить других, если сами не все умеете и не во всем разбираетесь. И что в вашем понимании сложное?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Радость наша, Вы ответили, я ждал с нетерпением! В моем понимание сложно - это когда необходимы специальные познания (курсы, обучение в специализированных учреждениях) и инструменты, коих множество и всех я тут не смогу перечислить. Нет в моем боксе ямы или подъемника(((, вот и приходится платить мастерам. Ну и инжектор я не осилю, тут электрик с ПК нужен. Раньше была девятка с карбюратором, там все просто)))
СсылкаПожаловаться
Радость наша, Вы ответили, я ждал с нетерпением! В моем понимание сложно - это когда необходимы специальные познания (курсы, обучение в специализированных учреждениях) и инструменты, коих множество и всех я тут не смогу перечислить. Нет в моем боксе ямы или подъемника(((, вот и приходится платить мастерам. Ну и инжектор я не осилю, тут электрик с ПК нужен. Раньше была девятка с карбюратором, там все просто)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Так вот и я про тоже, если вы не разбираетесь в чем то, и ваши познания ограничиваются заменой масла, колодок, и проколотого колеса, не нужно учить или более того утверждать что незнание устройства автомобиля - это отсутствие серого вещества и дефекты роста рук. У Вас просто завышенная самооценка, это не всегда хорошо, подумайте об этом.
СсылкаПожаловаться
sova
Так вот и я про тоже, если вы не разбираетесь в чем то, и ваши познания ограничиваются заменой масла, колодок, и проколотого колеса, не нужно учить или более того утверждать что незнание устройства автомобиля - это отсутствие серого вещества и дефекты роста рук. У Вас просто завышенная самооценка, это не всегда хорошо, подумайте об этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Критичная Вы наша, конечно у меня очень завышенная самооценка и я все выходные буду думать только об этом, а не о семье. Прям правду сказали, мне ж стыдно стало, пожалейте меня все))) В спорах рождается истина и может я не прав, я с этим соглашусь, но отстаивать свою точку зрения буду.
СсылкаПожаловаться
Критичная Вы наша, конечно у меня очень завышенная самооценка и я все выходные буду думать только об этом, а не о семье. Прям правду сказали, мне ж стыдно стало, пожалейте меня все))) В спорах рождается истина и может я не прав, я с этим соглашусь, но отстаивать свою точку зрения буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Главное - не навязывайте свое мнение :)
СсылкаПожаловаться
Критичная Вы наша, конечно у меня очень завышенная самооценка и я все выходные буду думать только об этом, а не о семье. Прям правду сказали, мне ж стыдно стало, пожалейте меня все))) В спорах рождается истина и может я не прав, я с этим соглашусь, но отстаивать свою точку зрения буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
флаг Вам в руки
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Блин ну ему откуда знать то....у него машины не ломаются!!!
СсылкаПожаловаться
Светлана Садыкова
Да, действительно, я не разбираюсь в двигателе, поэтому предпочитаю обращаться к квалифицированным специалистам... Правда, теперь сомневаюсь в их компетенции :))
А еще они так настойчиво обвиняют сигнализацию и ксенон (не у них устанавливала), даже подозрительно как-то.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru