11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

почему горят машины????

Знатоки автомобилей! подскажите, пожалуйста, из-за чего горят машины???
У меня Пежо-206, ездила с 2007г. - никаких замечаний не было. ТО всегда проходили вовремя.
Очередное ТО прошли на 60тыс. км, и только отъехали 5км. от ПЕЖО-центра - под капотом загорелось...
Очаг возгарания в районе аккамулятора (слева), потом уже загорелось и сплавилось остальное...
Версий много:
1) проводка замкнула из-за 35 градусного мороза.
2) из-за сигнализации с подзаводом (2-3 месяца назад установила)
3) ксенон (6 мес.)
4) а еще в этот день топливный фильтр меняли...
Светлана Садыкова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
Алексей Пастушенко
"...4) а еще в этот день топливный фильтр меняли..." - скорее всего это и есть причина.(((
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Михаил СтрашинскийВ ответ на Алина Карасёва
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ПОЗНАКОМЛЮСЬ. МОЯ АНКЕТА В СЕКС ОДНОКЛАССНИКАХ - http://odnoklassniki-a-sex.ru/profile/25...

тут у людей горе, а ты со своим сексом
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Алина Карасёва
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Сиськи для начала отрасти, потом знакомься Алина-Казлина. Админы, "застрелите" ее пожалуйста!!! Вам самим не надоело?
СсылкаПожаловаться
гарикВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
"...4) а еще в этот день топливный фильтр меняли..." - скорее всего это и есть причина.(((
СсылкаПожаловаться
Необходимо провести в ИПЛ (испытательная пожарная лаборатория) экспертизу, которая точно установит место очага возгарания. Обратить особое внимание на наличие (отсутствие) хомутов на топливных шлангах, и проверить в акте выполненных работ в материалах оплату за хомуты. К сожалению автомобили ремонтируют недоучившиеся ПТУшники, хотя и бывают просто недобросовестные и даже озлобленные на весь мир горе-мастера. После проведения экспертизы - можешь при наличии опытного адвоката подавать в суд (при этом посмотри в и-нете аналогичные случаи они точно должны быть!) С уважением...
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на гарик
гарик
Необходимо провести в ИПЛ (испытательная пожарная лаборатория) экспертизу, которая точно установит место очага возгарания. Обратить особое внимание на наличие (отсутствие) хомутов на топливных шлангах, и проверить в акте выполненных работ в материалах оплату за хомуты. К сожалению автомобили ремонтируют недоучившиеся ПТУшники, хотя и бывают просто недобросовестные и даже озлобленные на весь мир горе-мастера. После проведения экспертизы - можешь при наличии опытного адвоката подавать в суд (при этом посмотри в и-нете аналогичные случаи они точно должны быть!) С уважением...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас ИПЛ переименовали в Судебно-экспертные учреждения ФПС по Н-ской области, а чтобы провести экспертизу (ПТЭ) необходимо ее назначить! А назначить может ее суд в ходе судебного разбирательства или орган дознания при возбуждении уголовного дела, т.к. У.Д. нет, значит только суд. А Света никаких полномочий не имеет и назначить ПТЭ в СЭУ ФПС "ИПЛ" не может. Света, если пожар произошел недавно, то идите в вышестоящий отдел над дознавателем, который расположен в Главном управлении МЧС России по Вашей области или пишите жалобу.
СсылкаПожаловаться
Светлана Садыкова
а топливный фильтр находится рядом с аккамулятором??
СсылкаПожаловаться
Светлана Садыкова
а топливный фильтр находится рядом с аккамулятором??
СсылкаПожаловаться
а топливный фильтр находится рядом с аккамулятором??

А хде аккумулятор находится, хоть знаете?

ЗЫ: вообще-то топливаный фильтр находится на днище недалеко от бензобака, в некоторых машинах топливный фильтр встроен в бензонасос и меняется вместе с бензонасосом.

Вот поэтому при ремонте надо не чай или кофе пить на диване, а стоять рядом с машиной и смотреть, что с ней делают и тогда и небудет возникать подобных случаев. Вообще необходимо, чобы после замены топливного фильтра како-то время двигатель в не очень холодном помещении поработал и прокачал топливо через фильтр. И, если вы сразу на мороз поехали, не дав топливу закачатьсяв фильтр, то вполне возгорание могло быть
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на А Б
А Б
а топливный фильтр находится рядом с аккамулятором??

А хде аккумулятор находится, хоть знаете?

ЗЫ: вообще-то топливаный фильтр находится на днище недалеко от бензобака, в некоторых машинах топливный фильтр встроен в бензонасос и меняется вместе с бензонасосом.

Вот поэтому при ремонте надо не чай или кофе пить на диване, а стоять рядом с машиной и смотреть, что с ней делают и тогда и небудет возникать подобных случаев. Вообще необходимо, чобы после замены топливного фильтра како-то время двигатель в не очень холодном помещении поработал и прокачал топливо через фильтр. И, если вы сразу на мороз поехали, не дав топливу закачатьсяв фильтр, то вполне возгорание могло быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если девушка не понимает в машинах, то стоять рядом с машиной бесполезно...а топливо прокачивается за довольно короткое время
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
ну если девушка не понимает в машинах, то стоять рядом с машиной бесполезно...а топливо прокачивается за довольно короткое время
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну если девушка не понимает в машинах, то стоять рядом с машиной бесполезно...а топливо прокачивается за довольно короткое время

Если будет стоять рядом с машиной и что-то спрашивать, то постепенно начнёт разбираться
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на А Б
А Б
ну если девушка не понимает в машинах, то стоять рядом с машиной бесполезно...а топливо прокачивается за довольно короткое время

Если будет стоять рядом с машиной и что-то спрашивать, то постепенно начнёт разбираться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну впринципе возможно и такое:)
СсылкаПожаловаться
sovaВ ответ на А Б
А Б
а топливный фильтр находится рядом с аккамулятором??

А хде аккумулятор находится, хоть знаете?

ЗЫ: вообще-то топливаный фильтр находится на днище недалеко от бензобака, в некоторых машинах топливный фильтр встроен в бензонасос и меняется вместе с бензонасосом.

Вот поэтому при ремонте надо не чай или кофе пить на диване, а стоять рядом с машиной и смотреть, что с ней делают и тогда и небудет возникать подобных случаев. Вообще необходимо, чобы после замены топливного фильтра како-то время двигатель в не очень холодном помещении поработал и прокачал топливо через фильтр. И, если вы сразу на мороз поехали, не дав топливу закачатьсяв фильтр, то вполне возгорание могло быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смысл стоять если я ничего не понимаю, что там смотреть, если открывая капот, я знаю только бочек омывателя, ну еще аккумулятор. Не умничайте, я уверена, что 40% мужчин обладают такими же знаниями, как и я. На таких "знатоках" и делают деньги станции техобслуживания.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на sova
sova
Смысл стоять если я ничего не понимаю, что там смотреть, если открывая капот, я знаю только бочек омывателя, ну еще аккумулятор. Не умничайте, я уверена, что 40% мужчин обладают такими же знаниями, как и я. На таких "знатоках" и делают деньги станции техобслуживания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваша машина-это Ваша жизнь и пассажиров и других людей, если у Вас отвалится колесо из-за незавинченных болтов и поэтому погибнет человек, то в тюрьму сядете Вы, а не тот парень! И только тогда начнете думать, если есть чем думать конечно! Есть такие понятия как "ответственность" и "обязанность" и при их несоблюдении отвечать будете именно Вы, согласно УК РФ.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Ваша машина-это Ваша жизнь и пассажиров и других людей, если у Вас отвалится колесо из-за незавинченных болтов и поэтому погибнет человек, то в тюрьму сядете Вы, а не тот парень! И только тогда начнете думать, если есть чем думать конечно! Есть такие понятия как "ответственность" и "обязанность" и при их несоблюдении отвечать будете именно Вы, согласно УК РФ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы сами то знаете, или Ваши знания заканчиваются колесом. Кстате, если я болты затяну, они как раз и открутятся. У меня, банально сил не хватит болты затянуть. Пробовала менять колесо, у меня сил не хватило даже открутить. Вы, смотрю, относитесь к тому типу мужчин которые считают, что женщина за рулем это нечто среднее между обезьяной с гранатой и овечкой. А при наличии чека и подписанного в установленном порядке акта выполненых работ,работник станции несет уголовную ответственность, если после проведения работ произошла авария. если причиной стала имено та деталь которую он ремонтировал. И если у меня есть подписанный акт и чек на замену колес и оно(колесо) открутилось, то в тюрьму сядет тот работник станции который согласно внутреннего журнала проводил работы, если такового нет, то управляющий, если такового нет, то собственник. Моя ответственность наступает тогда, когда я заведомо зная, что машина неисправна эксплуатирую её, когда не прохожу в установленный срок техосмотр. А обязанность это туда же. Моей обязанностью не является знать устройство автомобиля, достаточно чувствовать его, даже не зная причину неисправности.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на sova
sova
Вы сами то знаете, или Ваши знания заканчиваются колесом. Кстате, если я болты затяну, они как раз и открутятся. У меня, банально сил не хватит болты затянуть. Пробовала менять колесо, у меня сил не хватило даже открутить. Вы, смотрю, относитесь к тому типу мужчин которые считают, что женщина за рулем это нечто среднее между обезьяной с гранатой и овечкой. А при наличии чека и подписанного в установленном порядке акта выполненых работ,работник станции несет уголовную ответственность, если после проведения работ произошла авария. если причиной стала имено та деталь которую он ремонтировал. И если у меня есть подписанный акт и чек на замену колес и оно(колесо) открутилось, то в тюрьму сядет тот работник станции который согласно внутреннего журнала проводил работы, если такового нет, то управляющий, если такового нет, то собственник. Моя ответственность наступает тогда, когда я заведомо зная, что машина неисправна эксплуатирую её, когда не прохожу в установленный срок техосмотр. А обязанность это туда же. Моей обязанностью не является знать устройство автомобиля, достаточно чувствовать его, даже не зная причину неисправности.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Умная Вы наша! Перед выездом водитель ОБЯЗАН проверить свое тех.средство, на наличие или отсутствие того-то, согласно документации на машину. Если Вам отремонтировали машину, то Вы с этими чеками всю жизнь носиться будете? И при ДТП будете их показывать? Полный бред! Как Вы докажете то, что после выезда от автослесаря не поехали к другому автослесарю, который напортачил? Подумайте немного!!! И потом, женщина, мужчина, опять Вы за своё, за рулем машины находится ВОДИТЕЛЬ, а не женщина и соблюдать ПДД необходимо всем без половых признаков!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Умная Вы наша! Перед выездом водитель ОБЯЗАН проверить свое тех.средство, на наличие или отсутствие того-то, согласно документации на машину. Если Вам отремонтировали машину, то Вы с этими чеками всю жизнь носиться будете? И при ДТП будете их показывать? Полный бред! Как Вы докажете то, что после выезда от автослесаря не поехали к другому автослесарю, который напортачил? Подумайте немного!!! И потом, женщина, мужчина, опять Вы за своё, за рулем машины находится ВОДИТЕЛЬ, а не женщина и соблюдать ПДД необходимо всем без половых признаков!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я представляю, как Вы, умный Вы наш, проверяете свое тех средство согласно документации каждый раз перед выездом. Вы документацию на изусть знаете, или лазеете по машине и под ней с тех документацией наперевес.Посмотреть бы как Вы это делаете.Что значит" на наличие или отсутствие того или иного" - опять же сверяете с тех документацией? По - моему если у вас за ночь открутят колеса или снимут дворники с зеркалами вы увидете без тех документации. Или что вы там сверяете на "наличие или отсутствие того или иного" . Вы где живете, хочу походить несколько дней, посмотреть как вы каждый день проводите "осмотр своего тех средства на наличие того или иного согласно тех документации" Поучусь у Вас в конце концов...
Вот это точно бред. Насмешили однако. Вы за сколько на работу выходите. И при чем здесь ПДД, Вы потеряли нить вопроса...
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на sova
sova
Я представляю, как Вы, умный Вы наш, проверяете свое тех средство согласно документации каждый раз перед выездом. Вы документацию на изусть знаете, или лазеете по машине и под ней с тех документацией наперевес.Посмотреть бы как Вы это делаете.Что значит" на наличие или отсутствие того или иного" - опять же сверяете с тех документацией? По - моему если у вас за ночь открутят колеса или снимут дворники с зеркалами вы увидете без тех документации. Или что вы там сверяете на "наличие или отсутствие того или иного" . Вы где живете, хочу походить несколько дней, посмотреть как вы каждый день проводите "осмотр своего тех средства на наличие того или иного согласно тех документации" Поучусь у Вас в конце концов...
Вот это точно бред. Насмешили однако. Вы за сколько на работу выходите. И при чем здесь ПДД, Вы потеряли нить вопроса...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, каждый рабочий день, заезжаю в теплый бокс, мою, смазываю, все проверяю и машина меня никогда не подводит, хоть и ТАЗик. Живу в Волгограде, приезжайте, может поучитесь уму-разуму))) А про нить вопроса: я таких автовладельцев, как Вы, много повидал-приезжают, ноют, обвиняют работников-мастеров, а у самих руки из ж.пы! И мозгов нет, если один дед на а/м ездил год без Т.О., видел предупреждающие сигналы на табло о неисправности, ехал и загорелся. Кто тут виноват?
СсылкаПожаловаться
Светлана СадыковаВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Да, каждый рабочий день, заезжаю в теплый бокс, мою, смазываю, все проверяю и машина меня никогда не подводит, хоть и ТАЗик. Живу в Волгограде, приезжайте, может поучитесь уму-разуму))) А про нить вопроса: я таких автовладельцев, как Вы, много повидал-приезжают, ноют, обвиняют работников-мастеров, а у самих руки из ж.пы! И мозгов нет, если один дед на а/м ездил год без Т.О., видел предупреждающие сигналы на табло о неисправности, ехал и загорелся. Кто тут виноват?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Скажите, если не секрет, Вы в автосервисе работаете??? :))
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Светлана Садыкова
Светлана Садыкова
Скажите, если не секрет, Вы в автосервисе работаете??? :))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нет Светочка, служу в доблестной Пожарной охране))), на должность начальника сектора судебных экспертиз в областном СЭУ.
СсылкаПожаловаться
Светлана СадыковаВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Нет Светочка, служу в доблестной Пожарной охране))), на должность начальника сектора судебных экспертиз в областном СЭУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Понятно))) Я считаю, что для 99% водителей нереально каждый день загонять машину в бокс и проверять движок...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария