Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы

почему генератор дает зарядку только после выключения двигателя ???

у меня очень нестандартная проблема ,генератор перестал давать зарядку
ну соответственно купил новый машина ваз2107 инжектор, генератор взял от
восьмерки как посоветовали в магазине и тут начались чудеса завел вижу
зарядки нет ну машинка какоето время поработала на акамуляторе ну а
потом соответственно зарят кончился и она постепенно заглохла и
естевственно незаводилась но через минут 15 она завилась с пол тычка
опять поработала какоетго время потом все лампочтки постепено тускнели и
она опять заглохла снова включаю зажигание еле еле горит приборная
панел и естественно незаводится но проходит минут 15 и сука вдрук опять
появляется зарят в акамуляторе и она заводится и работает какоето время,
я еще 12 раз попробовал и всегда тоже самое,и соответственно у меня
возник вопрос что ето нафиг за чудо и как зделать чтоб генератор работал
и при включоном двигателе????

я сам прекрасно понемаю что генератор не может давать зарядку с
выключеным дигателем но факт есть факт что акамулятор подзарежается как
только я выключаю зажигание и проверял ето не один раз!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Лампочка на щитке горит?Сними тонкий провод с генератора и при включеном зажигании законтачь его с массой.Лампочка должна загореться.
СсылкаПожаловаться
? Можт общий + на окисле ? Я-бы пробежалса здесь=с акку вышел + на шпильку гены,с него развлетвление в цепь дальше,это место=3 позиции должны контачить между собой=шпилька,провод вход и провод выход
Массу общую,клемки на акку пробежатса.
СсылкаПожаловаться
Шпилька гены=развлетвление
СсылкаПожаловаться
Шпилька гены=развлетвление
СсылкаПожаловаться
Так-же неконтакт в самом АККУ,например при запуске(ток большой)=клемки могут теплые быть
СсылкаПожаловаться
Gav
да это просто аккум самовосстанавливается после сильной отдачи. хороший аккум. был.
надо разбираться с генератором - мерять уровень напряжения во-первых. потом смотреть диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Gav
да это просто аккум самовосстанавливается после сильной отдачи. хороший аккум. был.
надо разбираться с генератором - мерять уровень напряжения во-первых. потом смотреть диодный мост.
СсылкаПожаловаться
++++1000000000000
СсылкаПожаловаться
Karaby
Да плевое дело, не двигатель же стуканул. Начните с прозвонки проводки. У меня такое было - провод от генератора на АКБ перетерло об кузов и электроника глючила как хотела. Проверьте проводку, прозвоните, если норм - лезьте в диодный мост, быть может залили гену и диоды погорели? По лужам недавно не гарцевали?
СсылкаПожаловаться
Karaby
Да плевое дело, не двигатель же стуканул. Начните с прозвонки проводки. У меня такое было - провод от генератора на АКБ перетерло об кузов и электроника глючила как хотела. Проверьте проводку, прозвоните, если норм - лезьте в диодный мост, быть может залили гену и диоды погорели? По лужам недавно не гарцевали?
СсылкаПожаловаться
я утоплю генератор специально в воде и он будет давать зарядку. генератор боится только масла и тосола, потому как они собирают на себя токопроводящую грязь.
СсылкаПожаловаться
я утоплю генератор специально в воде и он будет давать зарядку. генератор боится только масла и тосола, потому как они собирают на себя токопроводящую грязь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело в том, что частенько горят диодные мосты, от попадания на них воды и дело даже не в кз, а в том что нагреваются они при работе порой весьма не хило, а при попадании воды на раскаленный диодный мост... ну, сами понимаете.
СсылкаПожаловаться
Karaby
Дело в том, что частенько горят диодные мосты, от попадания на них воды и дело даже не в кз, а в том что нагреваются они при работе порой весьма не хило, а при попадании воды на раскаленный диодный мост... ну, сами понимаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понимаю, но повторюсь ещё раз, не боится генератор воды. тосола да, масла да, воды нет. специально и не раз выливал воду вёдрами на генератор. на классике он стоит аккурат под вечнобегущим патрубком радиатора и часто купается в тосоле. успел заметить, хорошо, ведро воды на генератор на заведённом двигателе, чёб внутри промылось, патрубок сменил и работаем дальше, не промыл генератор, через неделю иди за новым. на двигателях семейства ЗМЗ 405-406 генератор аккурат под дроссельным узлом и аккурат над ним шланги подогрева оного, тоже регулярно плавает и тоже мыл не раз. ну и последний довод. после каждого ныряния в брод менять генератор? это нонсенс!
СсылкаПожаловаться
понимаю, но повторюсь ещё раз, не боится генератор воды. тосола да, масла да, воды нет. специально и не раз выливал воду вёдрами на генератор. на классике он стоит аккурат под вечнобегущим патрубком радиатора и часто купается в тосоле. успел заметить, хорошо, ведро воды на генератор на заведённом двигателе, чёб внутри промылось, патрубок сменил и работаем дальше, не промыл генератор, через неделю иди за новым. на двигателях семейства ЗМЗ 405-406 генератор аккурат под дроссельным узлом и аккурат над ним шланги подогрева оного, тоже регулярно плавает и тоже мыл не раз. ну и последний довод. после каждого ныряния в брод менять генератор? это нонсенс!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не после каждого, на Ниве так бывает частенько, генератор генератору рознь? Может и так, почему нет?
СсылкаПожаловаться
какой генератор?(производитель)
СсылкаПожаловаться
Александр Shi
Возвращай взад родной аккум, не городи огород.
СсылкаПожаловаться
"...но через минут 15 она завилась с пол тычка
опять поработала ..." Это нормально - пластины "попИли" электролита [кислота из э/лита диффундировала в пластины], появился какой-то заряд в аккуие, далее всё по новорй - разряд, новая порция э/лита и т.д., пока вся кислота из э/лита не перейдёт в свинец пластин, и э/лит полностью потеряет плотность. Провода на гену правильно присоединил? Там два "управляющих" тонких провода - один с лампы приборной панели [первичного возбуждения при запуске], другой - с малых диодов гены [питание ЭРН и постоянное возбуждение при работе движка]. Эти провода при подключении не перепутал?
СсылкаПожаловаться
НИКОГДА, НИКОГДА неработающий генератор не дает зарядки!!!
Проверяй приход первичного возбуждения. Раскрути двиг до 3000-3500 об. Генератор должен самовозбудиться и начать работать.
СсылкаПожаловаться
Если генератор новый или он бракованный или его неправильно подключили.
СсылкаПожаловаться
все дело в лунном цикле
СсылкаПожаловаться
все дело в лунном цикле
СсылкаПожаловаться
100% )))
А вообще, с помощью вольтметра можно элементарно просто проверить работает ли генератор - проверить напряжение на подключенном АКБ, на незаведенном авто, затем завесть авто и проверить напряжение, если сразу не понятно, также проверить под различными нагрузками (фары например врубить). Дел на две минуты.
СсылкаПожаловаться
все дело в лунном цикле
СсылкаПожаловаться
Это че, три дня в месяц к машине лучше не подходить? :)))
СсылкаПожаловаться
Дедовский способ сними клему на работающем двигателе заглхнет значит не работает генератор
СсылкаПожаловаться
Дедовский способ сними клему на работающем двигателе заглхнет значит не работает генератор
СсылкаПожаловаться
Хе-хе, на днях чудику дали такой добрый совет! Всего-лишь музыкальный усилитель сгорел!
СсылкаПожаловаться
Дедовский способ сними клему на работающем двигателе заглхнет значит не работает генератор
СсылкаПожаловаться
только не забыть нагрузочку повесить перед этим
СсылкаПожаловаться
набирает обороты потом глохнет и не заводиться только с буксира.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru