Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему генератор дает зарядку только после выключения двигателя ???

у меня очень нестандартная проблема ,генератор перестал давать зарядку
ну соответственно купил новый машина ваз2107 инжектор, генератор взял от
восьмерки как посоветовали в магазине и тут начались чудеса завел вижу
зарядки нет ну машинка какоето время поработала на акамуляторе ну а
потом соответственно зарят кончился и она постепенно заглохла и
естевственно незаводилась но через минут 15 она завилась с пол тычка
опять поработала какоетго время потом все лампочтки постепено тускнели и
она опять заглохла снова включаю зажигание еле еле горит приборная
панел и естественно незаводится но проходит минут 15 и сука вдрук опять
появляется зарят в акамуляторе и она заводится и работает какоето время,
я еще 12 раз попробовал и всегда тоже самое,и соответственно у меня
возник вопрос что ето нафиг за чудо и как зделать чтоб генератор работал
и при включоном двигателе????

я сам прекрасно понемаю что генератор не может давать зарядку с
выключеным дигателем но факт есть факт что акамулятор подзарежается как
только я выключаю зажигание и проверял ето не один раз!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Лампочка на щитке горит?Сними тонкий провод с генератора и при включеном зажигании законтачь его с массой.Лампочка должна загореться.
СсылкаПожаловаться
? Можт общий + на окисле ? Я-бы пробежалса здесь=с акку вышел + на шпильку гены,с него развлетвление в цепь дальше,это место=3 позиции должны контачить между собой=шпилька,провод вход и провод выход
Массу общую,клемки на акку пробежатса.
СсылкаПожаловаться
Шпилька гены=развлетвление
СсылкаПожаловаться
Шпилька гены=развлетвление
СсылкаПожаловаться
Так-же неконтакт в самом АККУ,например при запуске(ток большой)=клемки могут теплые быть
СсылкаПожаловаться
Gav
да это просто аккум самовосстанавливается после сильной отдачи. хороший аккум. был.
надо разбираться с генератором - мерять уровень напряжения во-первых. потом смотреть диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Gav
да это просто аккум самовосстанавливается после сильной отдачи. хороший аккум. был.
надо разбираться с генератором - мерять уровень напряжения во-первых. потом смотреть диодный мост.
СсылкаПожаловаться
++++1000000000000
СсылкаПожаловаться
Karaby
Да плевое дело, не двигатель же стуканул. Начните с прозвонки проводки. У меня такое было - провод от генератора на АКБ перетерло об кузов и электроника глючила как хотела. Проверьте проводку, прозвоните, если норм - лезьте в диодный мост, быть может залили гену и диоды погорели? По лужам недавно не гарцевали?
СсылкаПожаловаться
Karaby
Да плевое дело, не двигатель же стуканул. Начните с прозвонки проводки. У меня такое было - провод от генератора на АКБ перетерло об кузов и электроника глючила как хотела. Проверьте проводку, прозвоните, если норм - лезьте в диодный мост, быть может залили гену и диоды погорели? По лужам недавно не гарцевали?
СсылкаПожаловаться
я утоплю генератор специально в воде и он будет давать зарядку. генератор боится только масла и тосола, потому как они собирают на себя токопроводящую грязь.
СсылкаПожаловаться
я утоплю генератор специально в воде и он будет давать зарядку. генератор боится только масла и тосола, потому как они собирают на себя токопроводящую грязь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело в том, что частенько горят диодные мосты, от попадания на них воды и дело даже не в кз, а в том что нагреваются они при работе порой весьма не хило, а при попадании воды на раскаленный диодный мост... ну, сами понимаете.
СсылкаПожаловаться
Karaby
Дело в том, что частенько горят диодные мосты, от попадания на них воды и дело даже не в кз, а в том что нагреваются они при работе порой весьма не хило, а при попадании воды на раскаленный диодный мост... ну, сами понимаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понимаю, но повторюсь ещё раз, не боится генератор воды. тосола да, масла да, воды нет. специально и не раз выливал воду вёдрами на генератор. на классике он стоит аккурат под вечнобегущим патрубком радиатора и часто купается в тосоле. успел заметить, хорошо, ведро воды на генератор на заведённом двигателе, чёб внутри промылось, патрубок сменил и работаем дальше, не промыл генератор, через неделю иди за новым. на двигателях семейства ЗМЗ 405-406 генератор аккурат под дроссельным узлом и аккурат над ним шланги подогрева оного, тоже регулярно плавает и тоже мыл не раз. ну и последний довод. после каждого ныряния в брод менять генератор? это нонсенс!
СсылкаПожаловаться
понимаю, но повторюсь ещё раз, не боится генератор воды. тосола да, масла да, воды нет. специально и не раз выливал воду вёдрами на генератор. на классике он стоит аккурат под вечнобегущим патрубком радиатора и часто купается в тосоле. успел заметить, хорошо, ведро воды на генератор на заведённом двигателе, чёб внутри промылось, патрубок сменил и работаем дальше, не промыл генератор, через неделю иди за новым. на двигателях семейства ЗМЗ 405-406 генератор аккурат под дроссельным узлом и аккурат над ним шланги подогрева оного, тоже регулярно плавает и тоже мыл не раз. ну и последний довод. после каждого ныряния в брод менять генератор? это нонсенс!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не после каждого, на Ниве так бывает частенько, генератор генератору рознь? Может и так, почему нет?
СсылкаПожаловаться
какой генератор?(производитель)
СсылкаПожаловаться
Александр Shi
Возвращай взад родной аккум, не городи огород.
СсылкаПожаловаться
"...но через минут 15 она завилась с пол тычка
опять поработала ..." Это нормально - пластины "попИли" электролита [кислота из э/лита диффундировала в пластины], появился какой-то заряд в аккуие, далее всё по новорй - разряд, новая порция э/лита и т.д., пока вся кислота из э/лита не перейдёт в свинец пластин, и э/лит полностью потеряет плотность. Провода на гену правильно присоединил? Там два "управляющих" тонких провода - один с лампы приборной панели [первичного возбуждения при запуске], другой - с малых диодов гены [питание ЭРН и постоянное возбуждение при работе движка]. Эти провода при подключении не перепутал?
СсылкаПожаловаться
НИКОГДА, НИКОГДА неработающий генератор не дает зарядки!!!
Проверяй приход первичного возбуждения. Раскрути двиг до 3000-3500 об. Генератор должен самовозбудиться и начать работать.
СсылкаПожаловаться
Если генератор новый или он бракованный или его неправильно подключили.
СсылкаПожаловаться
все дело в лунном цикле
СсылкаПожаловаться
все дело в лунном цикле
СсылкаПожаловаться
100% )))
А вообще, с помощью вольтметра можно элементарно просто проверить работает ли генератор - проверить напряжение на подключенном АКБ, на незаведенном авто, затем завесть авто и проверить напряжение, если сразу не понятно, также проверить под различными нагрузками (фары например врубить). Дел на две минуты.
СсылкаПожаловаться
все дело в лунном цикле
СсылкаПожаловаться
Это че, три дня в месяц к машине лучше не подходить? :)))
СсылкаПожаловаться
Дедовский способ сними клему на работающем двигателе заглхнет значит не работает генератор
СсылкаПожаловаться
Дедовский способ сними клему на работающем двигателе заглхнет значит не работает генератор
СсылкаПожаловаться
Хе-хе, на днях чудику дали такой добрый совет! Всего-лишь музыкальный усилитель сгорел!
СсылкаПожаловаться
Дедовский способ сними клему на работающем двигателе заглхнет значит не работает генератор
СсылкаПожаловаться
только не забыть нагрузочку повесить перед этим
СсылкаПожаловаться
набирает обороты потом глохнет и не заводиться только с буксира.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru