Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему французы не выпускают рамные внедорожники?

.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
я могу добавить итальянцев.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
я понял, а зачем, лучше ход конём.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
...стас это тебе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
нет стас, они видно не конкурентноспособны.
СсылкаПожаловаться
нет стас, они видно не конкурентноспособны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
....е
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Как это БТРы без рамы выпускают?
СсылкаПожаловаться
мож они себя не уважают, в формулу какую то тыкаются, пукают, а толка?
СсылкаПожаловаться
мож они себя не уважают, в формулу какую то тыкаются, пукают, а толка?
СсылкаПожаловаться
я думаю что европейцам просто рамные внедорожники не нужны.гелик не в счет. он был специально разработан для армии ирана.а вот когда он пошел сделали гражданскую версию.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Рамные авто скоро уйдут в историю.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Рамные авто скоро уйдут в историю.
СсылкаПожаловаться
история в России останется навсегда.
СсылкаПожаловаться
Почему не выпускают. Пежо выпускает для армии на основе гелендвагена. Вот:http://gelandewagen.org/index.php?topic=... а так они вообще не выпускают внедорожники. Если не считать перелицованный Митсу и Самсунг. 3008 во всем мире позиционируется. как минивен.
СсылкаПожаловаться
У них нет НАПРАВЛЕНИЙ, только дороги, потому и не нужны им эти рамные внедорожники.
СсылкаПожаловаться
Серж,сначала успокойся.Мировая тенденция сейчас на это направлена-снижение массы.Подумай сам-нафига рама машине на 2-5 лет,а далее утиль.Зажимают нормы выхлопа,гонка за какой-то экономичностью(но физику не обманешь).И французы вообще не делали машины)))Так...повозки.Машины делали немцы,америкосы,делают япы.До сих пор не понял что ты на меня взъелся)))
СсылкаПожаловаться
Серж,сначала успокойся.Мировая тенденция сейчас на это направлена-снижение массы.Подумай сам-нафига рама машине на 2-5 лет,а далее утиль.Зажимают нормы выхлопа,гонка за какой-то экономичностью(но физику не обманешь).И французы вообще не делали машины)))Так...повозки.Машины делали немцы,америкосы,делают япы.До сих пор не понял что ты на меня взъелся)))
СсылкаПожаловаться
кстати французы делают нормальные авто. дизайн,да на любителя,а во многом французы были первые!!! та-же гидропневматика,те-же дизели,,,,
СсылкаПожаловаться
а мож они просто ленивые, есть лазурный берег, винцо, башня рамная....что ещё нужно для счастья.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
война движитель всего? Насколько известно "плясать" на счёт второй мировой войны нужно с немцев.
СсылкаПожаловаться
война движитель всего? Насколько известно "плясать" на счёт второй мировой войны нужно с немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пожалуй ты прав.Вторая мировая определила две школы-немецкую и американскую.Немцы делали более дорогие и скажем навороченные,америка и россия-более простые и дешёвые.А франция по-моему внедорожники не клепала,где у них бездорожье?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Первый дизельный серийный легковой автомобиль был как раз ситроен-розали, который начали выпускать в 1933 году.)))
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Французы вообще дерьмо выпускают.. Что уж говорить о внедорожниках...
В них вообще только японцы и пендосы походу смыслят..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Французы вообще дерьмо выпускают.. Что уж говорить о внедорожниках...
В них вообще только японцы и пендосы походу смыслят..
СсылкаПожаловаться
нет снайпер, для них есть третьи страны, зачем велосипед изобретать, штампуй и штампуй телеги на расхват, мож они в чём то и правы.Рено (с ниссаном)сейчас в тройке мировых лидеров. Нужны деньги, а не почёт.
СсылкаПожаловаться
нет снайпер, для них есть третьи страны, зачем велосипед изобретать, штампуй и штампуй телеги на расхват, мож они в чём то и правы.Рено (с ниссаном)сейчас в тройке мировых лидеров. Нужны деньги, а не почёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....вернее выгода.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
я же говорю, ход конём францефф. Корейцы и др. что то там дизайндируют технологии, думают....а зачем?! Салярис "дерьмо" для наших тутышних, тады берите колхоз франц. действительно он ближе нашему минталитету.
СсылкаПожаловаться
Французы горазды только фургончики клепать да каким-то чудом Рено Магнум (слизали с МАЗа).Был у них ДС-на этом они иссякли,остальное гламурные одноразовые брички.Это моё личное мнение,прошу не обсерать.
СсылкаПожаловаться
Французы горазды только фургончики клепать да каким-то чудом Рено Магнум (слизали с МАЗа).Был у них ДС-на этом они иссякли,остальное гламурные одноразовые брички.Это моё личное мнение,прошу не обсерать.
СсылкаПожаловаться
С чего Вы взяли, что они Магнум с Маза слизали? Магнум появился в 1990 году , а МАЗ- 5445 в 1993 наверное, который скопировали наверное 1:1 с Рено Магнум. А с Мазом- перестройкой ничего общего у Магнума нет. Не знаете, не пишите.))))
СсылкаПожаловаться
видимо разумнее дороги строить
СсылкаПожаловаться
рама уходит в прошлое!!!и смысл вопроса!???
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Зачем Рамы? можно из более дешевых труб сварить конструкцию... круговые элементы во многих случаях лучше...
Потом залить пустоты легким затвердителем....
У Рамы есть свое недостатки... длина... и кручение..
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Зачем Рамы? можно из более дешевых труб сварить конструкцию... круговые элементы во многих случаях лучше...
Потом залить пустоты легким затвердителем....
У Рамы есть свое недостатки... длина... и кручение..
СсылкаПожаловаться
а отвердитель наверное на базе монтажной пены ;-)))
СсылкаПожаловаться
обьясняю ---------патаму что во франции никаму даже в голову не придет ездить по шоссе и в городе на рамных внедорожниках ----в отличии от нас
СсылкаПожаловаться
обьясняю ---------патаму что во франции никаму даже в голову не придет ездить по шоссе и в городе на рамных внедорожниках ----в отличии от нас
СсылкаПожаловаться
Как же они отличают у кого яйца круче?
СсылкаПожаловаться
Как же они отличают у кого яйца круче?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
им это не надо ---там не принято выпячивать друг перед другом свае богатство---считается дурным тоном и глупостью там менталитет совсем другой и если чел там ездиит по городу на рамном внедорожнике там на него как на дурачка сбежавшего из психушки смотрят и пальцем у виска крутят
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru