Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
идите к главному. оставте им машину на ночь (если ночи достаточно что бы она отказывала запускаться) и с утра вместе с ними запускайте....короче продемонстрируйте неисправность
что то с топливной системой. Где то воздух подсасывает. Вероятней всего брак в топливном фильтре или топ.насосе. короче....при запуске в топливной магистрале есть определенное давление, и при заглушеном двигателе это давление сохраняется, а у вас оно почему то скидывается. И после длительной стоянке насосу нужно набрать это давление и из за чего происходит запуск со 2го-3го раза.
что то с топливной системой. Где то воздух подсасывает. Вероятней всего брак в топливном фильтре или топ.насосе. короче....при запуске в топливной магистрале есть определенное давление, и при заглушеном двигателе это давление сохраняется, а у вас оно почему то скидывается. И после длительной стоянке насосу нужно набрать это давление и из за чего происходит запуск со 2го-3го раза.
когда меняешь топ фильтр то есть вероятность того что уплотнительное колечка (оно резиновое) может порваться или плохо сесть неа своё место, ставишь насос наместо и запускаешь мотор(без проблем), проходит некоторое время (пол часа,час) и матор уже запускается струдом. Ну не суть. Автору надо ехать к дилеру
когда меняешь топ фильтр то есть вероятность того что уплотнительное колечка (оно резиновое) может порваться или плохо сесть неа своё место, ставишь насос наместо и запускаешь мотор(без проблем), проходит некоторое время (пол часа,час) и матор уже запускается струдом. Ну не суть. Автору надо ехать к дилеру