11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему для пацанов пристегиваться ремнями безопасности западло?

Долгое время уже наблюдаю, что четкие пацаны с района никогда не пристегиваются, ни за рулем, ни на переднем пассажирском. И их никогда не заставишь это сделать. Если они за рулем, то они либо вообще не пристегиваются, либо пристегивают ремень за спиной и когда видят дпс, то накидывают на плечо верхнюю часть ремня. Еще бывает ставят заглушки в паз крепления ремня, чтобы не пищало. Это я понимаю на тазах не смысла пристегиваться, но знаю пацанов, которые ездят и на иномарках, в том числе и дорогих. У меня был случай, я посадил знакомого к себе в машину, он отказался пристегиваться и вставил заглушку в паз крепления, чтобы машина не пищала, в итоге нас остановили и штрафанули, после этого я целый месяц его заставлял оплатить штраф. Бытует мнение среди пацанчиков, что подушки безопасности и ремни только вредят. Подушки ломают шею, а ремни безопасности ломают туловище и мол лучше умереть, чем быть инвалидом - я считаю, что это логика умственно-неполноценных людей.
Иван Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
169
IT
Друг со школьных лет попал в ДТП - если бы не Ремень последствий было бы меньше, долго не могли найти чем перерезать ремень, чтобы достать из машину - тупо только потому что не было ножа ни у кого....машину сдавило с 2 сторон не сколько удар сколько скован в авто... так что тут от ситуации...
женщина может заработать окологию в груди от трения ремня...
лично мне ремень трением об ребра дыхание сковывает ...
подушки на норм авто пли слабых у дара х не срабатывают
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на IT
IT
Друг со школьных лет попал в ДТП - если бы не Ремень последствий было бы меньше, долго не могли найти чем перерезать ремень, чтобы достать из машину - тупо только потому что не было ножа ни у кого....машину сдавило с 2 сторон не сколько удар сколько скован в авто... так что тут от ситуации...
женщина может заработать окологию в груди от трения ремня...
лично мне ремень трением об ребра дыхание сковывает ...
подушки на норм авто пли слабых у дара х не срабатывают
СсылкаПожаловаться
Поставьте на ремень ограничитель, чтобы он, как раньше в классике, лишь касался тела. Но убираться он не будет. Себе сделал (катушка тугая, за день становится чувствительно), чтобы и не давил, и убирался, но это уже не просто зажим, целая конструкция, совершенно не влияющая на эффективность срабатывания ремня..
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Виктор
Виктор
Поставьте на ремень ограничитель, чтобы он, как раньше в классике, лишь касался тела. Но убираться он не будет. Себе сделал (катушка тугая, за день становится чувствительно), чтобы и не давил, и убирался, но это уже не просто зажим, целая конструкция, совершенно не влияющая на эффективность срабатывания ремня..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не совсем понял что за конструкция это где-то найти можно переделки в картинках?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на IT
IT
Не совсем понял что за конструкция это где-то найти можно переделки в картинках?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет. Сам сделал. Ничего не переделывал, сделал дополнение, не влияющее на работу ремня и не мешающее действию патрона преднатяжителя.. Грубо говоря зажим одностороннего действия с маятником его отключения. Он же, маятник, служит для освобождения ремня, когда он отстегнут и свертывается. Сделан в виде накладки на корпус зажима. При резком торможении , конечно же срабатывает, ремень натягивается. Но резко тормозить приходится не часто, а поправить потом легко, просто чуть отведя от себя натянутый ремень. Зато, если сработает предлнатяжитель, по любому зажим будет уже открыт. Все-таки это не булавка в ремне и не простой мощный зажим, когда преднатяжитель может не осилить. .
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Виктор
Виктор
Нет. Сам сделал. Ничего не переделывал, сделал дополнение, не влияющее на работу ремня и не мешающее действию патрона преднатяжителя.. Грубо говоря зажим одностороннего действия с маятником его отключения. Он же, маятник, служит для освобождения ремня, когда он отстегнут и свертывается. Сделан в виде накладки на корпус зажима. При резком торможении , конечно же срабатывает, ремень натягивается. Но резко тормозить приходится не часто, а поправить потом легко, просто чуть отведя от себя натянутый ремень. Зато, если сработает предлнатяжитель, по любому зажим будет уже открыт. Все-таки это не булавка в ремне и не простой мощный зажим, когда преднатяжитель может не осилить. .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Заинтересовался - но не понял без картинки туговато ночью то -(
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на IT
IT
Заинтересовался - но не понял без картинки туговато ночью то -(
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Попробую понятнее (чертить все детальки, а их 17, нет смысла, но принцип поясню еще раз). Представьте две пластины с тормозящими накладками, между ними ремень. Пластины не прижаты (их разводит пружина) и ремень скользит свободно. Но сбоку есть фиксатор, если пластины свести, то ремень будет зажат, а пластины в этом положении зафиксированы. На верхней пластине с внешней стороны устройство для полной или частичной разблокировки (назовем его рычагом из 6 элементов), и инерционное устройство, грубо говоря, маятник. Маятник на плоской пружине, он не болтается при незначительных изменениях нагрузки на него. При значительных давит на любую лапку рычага (а в положении сдвига маятника назад еще и собой непосредственно на фиксатор) и рычаг (либо сам маятник) отключает фиксатор, пластины разводятся. Чтобы можно было регулировать ремень фиксатор имеет второе положение, позволяющее ослабить зажатие ремня. В это второе положение он переводится с помощью того же рычага с прикрепленной к нему плоской петлей (сделал из спицы зонта). Пока тянешь, второе положение, отпустил , вернулось в первое.. Если дернуть резко, то произойдет разблокировка. Своего рода дублирование работы маятника и рычага. Первоначально эта конструкция была громоздкой и состояла из 24 деталей. Потом стал упрощать. Сейчас есть идея все же задействовать и электрику, тогда можно будет полностью отказаться от рычага и упростить фиксатор. А сама идея родилась от обыкновенных жалюзи, от устройства фиксации полос в зажиме. При поломке зажима нет вариантов для ремонта. Разборка и ремонт отдельных элементов производителем не предусмотрена. Но если долго мучаться...В общем, полу3чилось, нашел простой вариант для разборки и замены сломанной детали. И попутно родилась идея двухрежимного фиксатора зажима ремня В принципе, я бы это устройство назвал "дурная голова рукам покоя не дает". Но интересно придуманное шальной головой сделать руками.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Виктор
Виктор
Нет. Сам сделал. Ничего не переделывал, сделал дополнение, не влияющее на работу ремня и не мешающее действию патрона преднатяжителя.. Грубо говоря зажим одностороннего действия с маятником его отключения. Он же, маятник, служит для освобождения ремня, когда он отстегнут и свертывается. Сделан в виде накладки на корпус зажима. При резком торможении , конечно же срабатывает, ремень натягивается. Но резко тормозить приходится не часто, а поправить потом легко, просто чуть отведя от себя натянутый ремень. Зато, если сработает предлнатяжитель, по любому зажим будет уже открыт. Все-таки это не булавка в ремне и не простой мощный зажим, когда преднатяжитель может не осилить. .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
v k, большая просьба, сделайте фото Вашего ограничителя и, если возможно, чертежи, и выложите здесь, в "ремонт и эксплуатация". Думаю, толковая идея должна иметь воплощение в жизнь :-)
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
v k, большая просьба, сделайте фото Вашего ограничителя и, если возможно, чертежи, и выложите здесь, в "ремонт и эксплуатация". Думаю, толковая идея должна иметь воплощение в жизнь :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Могу только в сборе под крышкой у стойки, но это ничего не даст. Разобрать можно, но потом снова будет проблема с настройкой. Но, откровенно, дело даже не в этом. В 90-е меня хорошо "научили" со всякими придумками. Надо же было выживать. Но кидали часто. Самому что-то раскручивать - желания нет, да и хватки тоже. Но и желание дальше кого-то кормить пропало.Идею зажима и алгоритм его работы описал, остальное - дело собственной догадливости и рук. Но это будет уже ДРУГОЕ устройство. Без обид? Понятно пояснил?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ITВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Трение образовавшихся уплонений в груди у женщин... особенно легко формируются в процессе когда они кормят. Поинтересуйся у маммолога если сильно взволновала тема.
А друга чего ну не хорошо о чужих бедах рассказывать много чего, мент был за рулем внедорожника скрылся, авто типа потом оказалось угнали и весе такое.. кент зажат между двумя внедорожниками на легковушке... ударами по цепочке зажало совсем авто авто было в цепочке по моему 5 не считая виновника который сдернул. короче зима одна в другую задавливало сильнее если бы не ремень смог бы выбраться - все последующие удры были боллее травматичные - последсви много таз поломан отсвтсвие дыхания на седечно сосудистую ситему
Да и просто если бы после 1 раза вылез сам был бы фактически цел... очень херовый пример, но вот где именно ремень повел себя херово... конечно это болье исключение, но все же имело факт быть 2 года поднимал его жена - на ногах, но по сей день инвалид...
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на IT
IT
Трение образовавшихся уплонений в груди у женщин... особенно легко формируются в процессе когда они кормят. Поинтересуйся у маммолога если сильно взволновала тема.
А друга чего ну не хорошо о чужих бедах рассказывать много чего, мент был за рулем внедорожника скрылся, авто типа потом оказалось угнали и весе такое.. кент зажат между двумя внедорожниками на легковушке... ударами по цепочке зажало совсем авто авто было в цепочке по моему 5 не считая виновника который сдернул. короче зима одна в другую задавливало сильнее если бы не ремень смог бы выбраться - все последующие удры были боллее травматичные - последсви много таз поломан отсвтсвие дыхания на седечно сосудистую ситему
Да и просто если бы после 1 раза вылез сам был бы фактически цел... очень херовый пример, но вот где именно ремень повел себя херово... конечно это болье исключение, но все же имело факт быть 2 года поднимал его жена - на ногах, но по сей день инвалид...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы открыли новую главу в отечественной маммологии! Поздравляю!))
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на IT
IT
Трение образовавшихся уплонений в груди у женщин... особенно легко формируются в процессе когда они кормят. Поинтересуйся у маммолога если сильно взволновала тема.
А друга чего ну не хорошо о чужих бедах рассказывать много чего, мент был за рулем внедорожника скрылся, авто типа потом оказалось угнали и весе такое.. кент зажат между двумя внедорожниками на легковушке... ударами по цепочке зажало совсем авто авто было в цепочке по моему 5 не считая виновника который сдернул. короче зима одна в другую задавливало сильнее если бы не ремень смог бы выбраться - все последующие удры были боллее травматичные - последсви много таз поломан отсвтсвие дыхания на седечно сосудистую ситему
Да и просто если бы после 1 раза вылез сам был бы фактически цел... очень херовый пример, но вот где именно ремень повел себя херово... конечно это болье исключение, но все же имело факт быть 2 года поднимал его жена - на ногах, но по сей день инвалид...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы маммолог?
не порите чушь!
какое трение?
вы же не женщина и понятие не имеете, что трет и кто себе ремнем...
слева ремень сверху груди, переходит от плечевого сустава вниз через центр грудной клетки, дальше от центра ремень проходит под правой грудью и опускается к талии...
и чего здесь трет??? в каком конкретно месте? бредятина!
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на IT
IT
Трение образовавшихся уплонений в груди у женщин... особенно легко формируются в процессе когда они кормят. Поинтересуйся у маммолога если сильно взволновала тема.
А друга чего ну не хорошо о чужих бедах рассказывать много чего, мент был за рулем внедорожника скрылся, авто типа потом оказалось угнали и весе такое.. кент зажат между двумя внедорожниками на легковушке... ударами по цепочке зажало совсем авто авто было в цепочке по моему 5 не считая виновника который сдернул. короче зима одна в другую задавливало сильнее если бы не ремень смог бы выбраться - все последующие удры были боллее травматичные - последсви много таз поломан отсвтсвие дыхания на седечно сосудистую ситему
Да и просто если бы после 1 раза вылез сам был бы фактически цел... очень херовый пример, но вот где именно ремень повел себя херово... конечно это болье исключение, но все же имело факт быть 2 года поднимал его жена - на ногах, но по сей день инвалид...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этой весной выезжал на ДТП - ВАЗ восьмой или девятой модели улетел в обочину встречного направления, машина сделала полтора оборота и приземлилась аккурат на голову водителя, вылетевшего через правое переднее стекло. Парень был молодой, 36 или 37 лет. Жил бы и жил, будь пристегнут... А так - не доехал до своей деревни метров триста.
СсылкаПожаловаться
Владимир ТанцеревВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
...я понимаю при малой скорости ремень эффективен. а свыше 80 он уже не нужен.
СсылкаПожаловаться
Сергей СередневВ ответ на IT
IT
Друг со школьных лет попал в ДТП - если бы не Ремень последствий было бы меньше, долго не могли найти чем перерезать ремень, чтобы достать из машину - тупо только потому что не было ножа ни у кого....машину сдавило с 2 сторон не сколько удар сколько скован в авто... так что тут от ситуации...
женщина может заработать окологию в груди от трения ремня...
лично мне ремень трением об ребра дыхание сковывает ...
подушки на норм авто пли слабых у дара х не срабатывают
СсылкаПожаловаться
на своём примере скажу - два раза был в аварии, оба раза, благодаря ремню отделывался лёгким испугом, а так бы были в лучшем случае сотрясения, или переломы. Друг перевернулся на пятнашке - был бы пристёгнут - остался бы в машине( сам кузов помялся, но форму сохранил), а так - вылетел аж ЧЕРЕЗ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО( друг около 100 кг), благо, машина на него не упала, а обратно на передок встала, в результате перелом костей таза и ноги....Так что три случая против вашего одного. А вообще есть статистика которая показывает...вообщем сами почитайте, главное понять, что случаев когда ремень выручает В РАЗЫ БОЛЬШЕ случаев, когда отсутствие ремня спасает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Середнев
на своём примере скажу - два раза был в аварии, оба раза, благодаря ремню отделывался лёгким испугом, а так бы были в лучшем случае сотрясения, или переломы. Друг перевернулся на пятнашке - был бы пристёгнут - остался бы в машине( сам кузов помялся, но форму сохранил), а так - вылетел аж ЧЕРЕЗ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО( друг около 100 кг), благо, машина на него не упала, а обратно на передок встала, в результате перелом костей таза и ноги....Так что три случая против вашего одного. А вообще есть статистика которая показывает...вообщем сами почитайте, главное понять, что случаев когда ремень выручает В РАЗЫ БОЛЬШЕ случаев, когда отсутствие ремня спасает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да никто не говорит конечно - от ремней есть польза и большая,но не во всех авто скажем так с ними адекватно я сам далеко за стоку вешу (не кабан, но и не дрыщ) и под 190см. Ну скажем дискомфорт есть, особенно когда пот прет дышать и так тяжко, а еще и ремешок давит... хз лучше аккуратно и комфортно чем с ремнем и с напрягами... это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Сергей СередневВ ответ на IT
IT
Да никто не говорит конечно - от ремней есть польза и большая,но не во всех авто скажем так с ними адекватно я сам далеко за стоку вешу (не кабан, но и не дрыщ) и под 190см. Ну скажем дискомфорт есть, особенно когда пот прет дышать и так тяжко, а еще и ремешок давит... хз лучше аккуратно и комфортно чем с ремнем и с напрягами... это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я регулярно смотрю аварии на ютубе, подборки и прочее. Так вот, как показывает практика - далеко недостаточно ездить самому аккуратно, потому что долбо..бов на дороге хватает, мало того - их всё больше. И прилететь может всегда везде и отовсюду, даже когда ты едешь 40 км/ч в крайней правой полосе. И я думаю давка ремня, дискомфорт - это временный эффект.Согласитесь, он не притягивает плотно к сиденью. Я вот например раньше тоже ощущал от него некий дискомфорт, сейчас наоборот - ощущаю дискомфорт без ремня.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Сергей Середнев
Сергей Середнев
я регулярно смотрю аварии на ютубе, подборки и прочее. Так вот, как показывает практика - далеко недостаточно ездить самому аккуратно, потому что долбо..бов на дороге хватает, мало того - их всё больше. И прилететь может всегда везде и отовсюду, даже когда ты едешь 40 км/ч в крайней правой полосе. И я думаю давка ремня, дискомфорт - это временный эффект.Согласитесь, он не притягивает плотно к сиденью. Я вот например раньше тоже ощущал от него некий дискомфорт, сейчас наоборот - ощущаю дискомфорт без ремня.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100500!
СсылкаПожаловаться
Сергей Середнев
я регулярно смотрю аварии на ютубе, подборки и прочее. Так вот, как показывает практика - далеко недостаточно ездить самому аккуратно, потому что долбо..бов на дороге хватает, мало того - их всё больше. И прилететь может всегда везде и отовсюду, даже когда ты едешь 40 км/ч в крайней правой полосе. И я думаю давка ремня, дискомфорт - это временный эффект.Согласитесь, он не притягивает плотно к сиденью. Я вот например раньше тоже ощущал от него некий дискомфорт, сейчас наоборот - ощущаю дискомфорт без ремня.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я вообще дискомфорт от ремня не ощущаю, хотя вес 85кг при 175 см..Всегда езжу пристёгнутый. А вот батя только видя гайцов накидывает ремешок, из-за чего постоянные споры у меня с ним, говорит не удобно. Один раз была история просто угарная - ехал пассажиром, уронил ключи от квартиры, закатились под сиденье, чтобы их достать я отстегнулся.Ну и сразу за поворотом ГАИ - оштрафовали) Долго потом с батей смеялись- не пристёгивается он, а оштрафовали меня.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на IT
IT
Да никто не говорит конечно - от ремней есть польза и большая,но не во всех авто скажем так с ними адекватно я сам далеко за стоку вешу (не кабан, но и не дрыщ) и под 190см. Ну скажем дискомфорт есть, особенно когда пот прет дышать и так тяжко, а еще и ремешок давит... хз лучше аккуратно и комфортно чем с ремнем и с напрягами... это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да никто не говорит конечно - от ремней есть польза и большая,но не во всех авто скажем так с ними адекватно я сам далеко за стоку вешу (не кабан, но и не дрыщ) и под 190см. Ну скажем дискомфорт есть, особенно когда пот прет дышать и так тяжко, а еще и ремешок давит... хз лучше аккуратно и комфортно чем с ремнем и с напрягами... это мое мнение.

Что только не придумывают, чтоб не пристегиваться. Не удивлюсь, если в оппозиционерах ходишь. Может еще и против включения ближнего света выступаешь?
Мне ремень ничего не давит, ничего не трет. Без него даже дискомфортно себя чувствую.
Еще в 90-х в Ульяновске приучился пристегиваться. Во Пскове же поговорка была: Если десантник пристегнут, значит он пьяный. Но я все равно пристегивался. Может я слишком законопослушный?
Согласен, бывают случаи, когда пристегнутый ремень наоборот усугубляет при аварии. Но это редкий случай. Не все аварии же происходят как в случае с вашим другом.
Насчет трения ремня. У меня приятель, врач, в Чечне натер броником родинку, родинка перешла в раковую опухоль. В итоге приятеля не стало. Так что, теперь и броники не одевать, пусть тебя осколки изрешетят?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария