Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему байкеры стали охотиться за водителем автомобиля, который попал в дтп с мотоциклом?

Ну в общем водитель отечественного автопрома нарушил и это он не отрицает. Не пропустил мотоцикл. У мотоциклиста перелом ноги, перелом руки, сотрясение мозга, перелом ребер с рызрывом легкого. Байк пополам сломан. Повезло, что скорость у обоих низкая была. Оба они были абсолютно трезвые. Но суть то в том, что водитель авто сразу же сообразил вызвать скорую, потерпевшего увезли. Менты приехали через 30 минут, а спустя еще 10 минут приехал целый мото-клуб - около 30 разъяренных мотоциклистов, у которых скорее всего почти ни у кого нет прав и байки не растаможен. Ментам пришлось спасать виновника дтп в прямом смысле и были вызваны дополнительные наряды полиции, его засунули в одну и машин и охраняли, как vip-персону. Если бы менты приехали позже, то его просто бы разорвали на куски без суда и следствия. Сейчас он оплачивает лечение в частной клинике потерпевшему, собирается выплачивать ему за ущерб как моральный так и физический. Так же готовится ответить по УК РФ за тяжкие телесные, но он за то не отрицает своей вины.Суть в том, что байкеры даже не знали потерпевшего лично, а просто за "своего" решили разобраться с человеком. Сейчас ему приходят угрозы в интернете, по телефону, у его дома караулят посменно, и у больницы потерпевшего караулят. Городское мото-сообщество пообещало добиться максимальной ответственности + огромных выплат.
Байкер молодой парень 18 лет без прав, мотоцикл 800 кубовый полуспортивный даже не растаможен и соответственно нет ни номеров ни документов никаких. Родители крутые шишки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
"Сатана там правит бал" (где действует стихия), но не Закон. В каждом конкретном случае должно быть проведено расследование (в полном смысле этого слова), если мы живем в правовом государстве.
СсылкаПожаловаться
"Сатана там правит бал" (где действует стихия), но не Закон. В каждом конкретном случае должно быть проведено расследование (в полном смысле этого слова), если мы живем в правовом государстве.
СсылкаПожаловаться
Вот последняя оговорка "если" как раз-то и главная. Никакого правового государства у нас и в ближайшее время не предвидится
СсылкаПожаловаться
jonn
А ты видел какой регион был на Х6? Вот пусть у себя на Родине так носится.
СсылкаПожаловаться
jonn
А ты видел какой регион был на Х6? Вот пусть у себя на Родине так носится.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Водитель понимает ,что виновен,готов нести полную ответственность за свою ошибку на дороге,какие разборки со стороны байкеров? Они что аварий не делают? Правила движения не нарушают?Это зарождается новая волна бандитизма с которой палиция должна бороться в полной мере,а не делать вид что ничего не происходит!
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Вычислить пару байкеров и сдать в полицию за угрозы. В ментовке, как показывает практика, их понты быстро заканчиваются.
СсылкаПожаловаться
Да не должен водитель, даже если виноват в ДТП, ничего и никому оплачивать. Если он делает это в добровольном порядке - дело одно, если это его кто-то заставляет делать - это вымогательство. Слать нужно лесом всех этих "мото-заступников" и отвечать перед судом. А при хорошем адвокате - при условии отсутствия прав и регистрации мота вообще требовать возмещения ущерба морального и материального.
Мне другое непонятно: " Городское мото-сообщество пообещало добиться максимальной ответственности + огромных выплат." (с) А где городское авто-сообщество, не пробовало приехать на всех своих машинах и дать уродам лещей??? Или в этом городе три машины и те - "Скорая Помощь", пожарная и машина ДПС???
СсылкаПожаловаться
Да не должен водитель, даже если виноват в ДТП, ничего и никому оплачивать. Если он делает это в добровольном порядке - дело одно, если это его кто-то заставляет делать - это вымогательство. Слать нужно лесом всех этих "мото-заступников" и отвечать перед судом. А при хорошем адвокате - при условии отсутствия прав и регистрации мота вообще требовать возмещения ущерба морального и материального.
Мне другое непонятно: " Городское мото-сообщество пообещало добиться максимальной ответственности + огромных выплат." (с) А где городское авто-сообщество, не пробовало приехать на всех своих машинах и дать уродам лещей??? Или в этом городе три машины и те - "Скорая Помощь", пожарная и машина ДПС???
СсылкаПожаловаться
Всё верно,байкеры выбивают себе льготную нишу в обществе,вроде как закон не для них! Всё это идёт с попустительства палицейских!
СсылкаПожаловаться
Да не должен водитель, даже если виноват в ДТП, ничего и никому оплачивать. Если он делает это в добровольном порядке - дело одно, если это его кто-то заставляет делать - это вымогательство. Слать нужно лесом всех этих "мото-заступников" и отвечать перед судом. А при хорошем адвокате - при условии отсутствия прав и регистрации мота вообще требовать возмещения ущерба морального и материального.
Мне другое непонятно: " Городское мото-сообщество пообещало добиться максимальной ответственности + огромных выплат." (с) А где городское авто-сообщество, не пробовало приехать на всех своих машинах и дать уродам лещей??? Или в этом городе три машины и те - "Скорая Помощь", пожарная и машина ДПС???
СсылкаПожаловаться
Какое "авто-сообщество"?)) Почитайте форум или послушайте просто людей: они ненавидят тех, у кого авто дороже, презирают тех, у кого авто - дешевле и т.д.
Я хоть и ни разу на байке не ездил, но полностью оправдываю, что виновника ДТП надо было на месте линчевать - на дороге к мотоциклистам уважения вообще никакого нет, их тупо игнорируют. Поэтому пусть бы этого сосунка разорвали - другим бы было уроком.
СсылкаПожаловаться
ЛэКрабэ
Какое "авто-сообщество"?)) Почитайте форум или послушайте просто людей: они ненавидят тех, у кого авто дороже, презирают тех, у кого авто - дешевле и т.д.
Я хоть и ни разу на байке не ездил, но полностью оправдываю, что виновника ДТП надо было на месте линчевать - на дороге к мотоциклистам уважения вообще никакого нет, их тупо игнорируют. Поэтому пусть бы этого сосунка разорвали - другим бы было уроком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не правы. Многие НОРМАЛЬНЫЕ водители относятся друг другу отлично (неважно чем, в данный момент, этот водитель управляет - авто или мотом). Если мот ведет себя адекватно, не летает 200, его можно заметить и слегка подвинуться, чтобы он проехал - это никого давно не парит. А чтобы линчевать виновника ДТП - его нужно установить. А в данном случае (нет прав и незарегестрированный мот) - виновник, как-раз мотоциклист, который и так пострадал. Добивать - глупо, ибо с него нужно отсуживать по полной все ущербы: материальный - за повреждения авто, моральный, упущенную выгоду, и т.п. А водитель авто, бесспорно, должен заплатить штраф.
СсылкаПожаловаться
Вы не правы. Многие НОРМАЛЬНЫЕ водители относятся друг другу отлично (неважно чем, в данный момент, этот водитель управляет - авто или мотом). Если мот ведет себя адекватно, не летает 200, его можно заметить и слегка подвинуться, чтобы он проехал - это никого давно не парит. А чтобы линчевать виновника ДТП - его нужно установить. А в данном случае (нет прав и незарегестрированный мот) - виновник, как-раз мотоциклист, который и так пострадал. Добивать - глупо, ибо с него нужно отсуживать по полной все ущербы: материальный - за повреждения авто, моральный, упущенную выгоду, и т.п. А водитель авто, бесспорно, должен заплатить штраф.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отсутствие прав и номеров не позволяет сбивать мотоцикл и влияет лишь на штраф для мотоциклиста. Иначе, увидя кого-то на улице или в метро в состоянии алкогольного опьянения, этого человека можно бы было убить, т.к. в таком состоянии нельзя находиться на улице/ в метро.
СсылкаПожаловаться
ЛэКрабэ
Отсутствие прав и номеров не позволяет сбивать мотоцикл и влияет лишь на штраф для мотоциклиста. Иначе, увидя кого-то на улице или в метро в состоянии алкогольного опьянения, этого человека можно бы было убить, т.к. в таком состоянии нельзя находиться на улице/ в метро.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отсутствие прав и номеров, вообще-то, запрещает эксплуатацию данного ТС данным человеком в принципе. То есть, это не "штраф для мотоциклиста" - это виновник ДТП. Посмотрите практику по таким делам, Вас сильно удивит - в такой ситуации, при хорошем адвокате, виновником ДТП всегда является тот, кто без прав и номеров. Он не должен был вообще находится на дороге, если что.
СсылкаПожаловаться
Отсутствие прав и номеров, вообще-то, запрещает эксплуатацию данного ТС данным человеком в принципе. То есть, это не "штраф для мотоциклиста" - это виновник ДТП. Посмотрите практику по таким делам, Вас сильно удивит - в такой ситуации, при хорошем адвокате, виновником ДТП всегда является тот, кто без прав и номеров. Он не должен был вообще находится на дороге, если что.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Водитель этого знать не мог, а пропустить ТС он был обязан при повороте. Поэтому при наличии 2 хороших адвокатов - для каждой из сторон, - дело может очень затянуться.
СсылкаПожаловаться
ЛэКрабэ
Водитель этого знать не мог, а пропустить ТС он был обязан при повороте. Поэтому при наличии 2 хороших адвокатов - для каждой из сторон, - дело может очень затянуться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Водитель этого знать не мог, а пропустить ТС он был обязан при повороте."(с) Поэтому, я и сказал - штраф бесспорен. Но, даже при наличии вины водителя авто (нарушение 1 пункта ПДД), есть нарушение 2-х и более пунктов ПДД со стороны мота... Дело закрыто.
СсылкаПожаловаться
"Водитель этого знать не мог, а пропустить ТС он был обязан при повороте."(с) Поэтому, я и сказал - штраф бесспорен. Но, даже при наличии вины водителя авто (нарушение 1 пункта ПДД), есть нарушение 2-х и более пунктов ПДД со стороны мота... Дело закрыто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тогда мотоциклист оплачивает ремонт таза, водитель - вред здоровью и ущерб имуществу. С точки зрения закона это будет справедливо, но с человеческой - нет.
СсылкаПожаловаться
ЛэКрабэ
Тогда мотоциклист оплачивает ремонт таза, водитель - вред здоровью и ущерб имуществу. С точки зрения закона это будет справедливо, но с человеческой - нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вот и нет, по существующему законодательству - виновник оплачивает ВСЕ!!! То есть, водитель "девятки" оплатит штраф, а мотоциклист - все остальное. Естественно, при наличии у водителя "девятки" нормального адвоката.
СсылкаПожаловаться
А вот и нет, по существующему законодательству - виновник оплачивает ВСЕ!!! То есть, водитель "девятки" оплатит штраф, а мотоциклист - все остальное. Естественно, при наличии у водителя "девятки" нормального адвоката.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сделать виновником мотоциклиста можно не при хорошем адвокате, а при взятке судье.
СсылкаПожаловаться
ЛэКрабэ
Сделать виновником мотоциклиста можно не при хорошем адвокате, а при взятке судье.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да ладно? Вы серьезно? У человека нет прав, нет документов на мот, ничего нет, кроме увечий... Может он украл этот мот? Или наркоман, т.е. - не человек, достойный иметь право управление ТС (да и вообще - не человек). Каким путем он оказался на дороге общего пользования, хотя ему это прямо запрещено? Где гарантия, что он не спровоцировал ДТП сам?
И еще пару десятков вопросов может задать хороший адвокат. Судья не будет вникать сильно - ему понятно все. Если его не "зарядят" родственники мотоциклиста, то исход однозначно будет в пользу авто...
СсылкаПожаловаться
Да ладно? Вы серьезно? У человека нет прав, нет документов на мот, ничего нет, кроме увечий... Может он украл этот мот? Или наркоман, т.е. - не человек, достойный иметь право управление ТС (да и вообще - не человек). Каким путем он оказался на дороге общего пользования, хотя ему это прямо запрещено? Где гарантия, что он не спровоцировал ДТП сам?
И еще пару десятков вопросов может задать хороший адвокат. Судья не будет вникать сильно - ему понятно все. Если его не "зарядят" родственники мотоциклиста, то исход однозначно будет в пользу авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Краденный мот или нет, а также наркотическое опьянение можно установить. Плюс нельзя забывать про любимое кеглями "управление средством повышенной опасности" - это в сторону водилы, не смотревшего по сторонам.
А если бы следовали позиции, что находился там, где запрещено, то у нас бы не было проблем с тем, чтобы сбивать кеглей вне пп, а также прущихся на красный. Но я повторюсь, что нужны 2 адвоката, и дело может растянуться надолго.
А пока оно идет, водятла либо "зарядят", либо он встретит камаз/БЧД, который размажет его по салону.
СсылкаПожаловаться
ЛэКрабэ
Краденный мот или нет, а также наркотическое опьянение можно установить. Плюс нельзя забывать про любимое кеглями "управление средством повышенной опасности" - это в сторону водилы, не смотревшего по сторонам.
А если бы следовали позиции, что находился там, где запрещено, то у нас бы не было проблем с тем, чтобы сбивать кеглей вне пп, а также прущихся на красный. Но я повторюсь, что нужны 2 адвоката, и дело может растянуться надолго.
А пока оно идет, водятла либо "зарядят", либо он встретит камаз/БЧД, который размажет его по салону.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Это все потому, что водитель юридически неграмотен и сразу не настаивал на экспертизах мотовода. Хотя, и сейчас можно настаивать на экспертизе на наркотики, ибо трава до 30 суток в крови есть... А в 18 лет - скорее всего будет. А управление ТС в состоянии наркотического опьянения - это "виновен" в чистом виде.
СсылкаПожаловаться
Это все потому, что водитель юридически неграмотен и сразу не настаивал на экспертизах мотовода. Хотя, и сейчас можно настаивать на экспертизе на наркотики, ибо трава до 30 суток в крови есть... А в 18 лет - скорее всего будет. А управление ТС в состоянии наркотического опьянения - это "виновен" в чистом виде.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Если водила не заметил даже медленно едущий мот, то он не юридически неграмотен, а просто слепой и за рулем ему делать нечего.
Про траву и/или наркотики нужно доказательство именно управления в состоянии, ведь факт того, что он употребил после ДТП, к делу не относится.
Спорить мы здесь можем реально долго, но сам факт того, что у нас по дорогам ездят такие слепые дятлы, меня очень не радует.
СсылкаПожаловаться
ЛэКрабэ
Если водила не заметил даже медленно едущий мот, то он не юридически неграмотен, а просто слепой и за рулем ему делать нечего.
Про траву и/или наркотики нужно доказательство именно управления в состоянии, ведь факт того, что он употребил после ДТП, к делу не относится.
Спорить мы здесь можем реально долго, но сам факт того, что у нас по дорогам ездят такие слепые дятлы, меня очень не радует.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Тут, поймите, проблема вряд-ли в том, что водила не заметил МЕДЛЕННО едущий мот. Он, скорее всего, не успел заметить "низко летящий"... Я так думаю.
А про траву и прочие чудеса - нужно было настаивать на экспертизе сразу после ДТП, тем более, мотоциклист в больницу попал. Там все пробы могли взять сразу после ДТП. Однако, то, что человек употреблял наркотики (любые) в течении последних 30 дней - это, по-любому, обстоятельство в пользу водителя авто. А самая простая "трава" - в крови держится 30 суток. Поэтому нужно требовать экпертизу. Ибо, человек употребляющий наркоту, без прав и номеров - это вообще праздник для адвоката...
СсылкаПожаловаться
Тут, поймите, проблема вряд-ли в том, что водила не заметил МЕДЛЕННО едущий мот. Он, скорее всего, не успел заметить "низко летящий"... Я так думаю.
А про траву и прочие чудеса - нужно было настаивать на экспертизе сразу после ДТП, тем более, мотоциклист в больницу попал. Там все пробы могли взять сразу после ДТП. Однако, то, что человек употреблял наркотики (любые) в течении последних 30 дней - это, по-любому, обстоятельство в пользу водителя авто. А самая простая "трава" - в крови держится 30 суток. Поэтому нужно требовать экпертизу. Ибо, человек употребляющий наркоту, без прав и номеров - это вообще праздник для адвоката...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Вопрос именно во времени употребления: при серьезных травмах и болях от них можно начать "употреблять", будучи чистым на момент ДТП.
Сколько я вижу моты на улицах, все едут с включенными прожекторами, зачастую, ксеноновыми. Не увидеть такой просто нереально - он светит очень сильно.
СсылкаПожаловаться
ЛэКрабэ
Вопрос именно во времени употребления: при серьезных травмах и болях от них можно начать "употреблять", будучи чистым на момент ДТП.
Сколько я вижу моты на улицах, все едут с включенными прожекторами, зачастую, ксеноновыми. Не увидеть такой просто нереально - он светит очень сильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Нет. Вопрос в самом факте употребления. Если Вас, к примеру, остановят сотрудники ГИБДД, им покажется, что Вы в состоянии наркотического опьянения, они отвезут Вас на экспертизу. Если тест покажет "положительно" - Вас лишат прав и машины. А стандартный тест по моче выявляет употребление за 7-10 дней... И, поверьте мне, всем абсолютно будет плевать на Ваши слова о "времени употребления". И это - правильно, ибо наркоман не должен ездить за рулем. Это раз.
А увидеть мот можно, все они ездят с прожекторами - это верно. Но, когда "хрустик" летит под 200 км/ч, а дорога имеет изгиб, или кусты на обочине, или еще массу вариантов могу придумать, его можно не успеть заметить... А для него - это будет фатально...
СсылкаПожаловаться
Нет. Вопрос в самом факте употребления. Если Вас, к примеру, остановят сотрудники ГИБДД, им покажется, что Вы в состоянии наркотического опьянения, они отвезут Вас на экспертизу. Если тест покажет "положительно" - Вас лишат прав и машины. А стандартный тест по моче выявляет употребление за 7-10 дней... И, поверьте мне, всем абсолютно будет плевать на Ваши слова о "времени употребления". И это - правильно, ибо наркоман не должен ездить за рулем. Это раз.
А увидеть мот можно, все они ездят с прожекторами - это верно. Но, когда "хрустик" летит под 200 км/ч, а дорога имеет изгиб, или кусты на обочине, или еще массу вариантов могу придумать, его можно не успеть заметить... А для него - это будет фатально...
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Про ГИБДД знаю, пытались так "развести". Но после фразы "поехали, посмотрим, я согласен" как-то отстали.
СсылкаПожаловаться
ЛэКрабэ
Про ГИБДД знаю, пытались так "развести". Но после фразы "поехали, посмотрим, я согласен" как-то отстали.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Ну, я тоже не употребляю, поэтому не боюсь. Тем более, если соображаешь и начинаешь требовать поездку к реальным врачам - сдуваются ГИББоны. Однако, наличие наркоты в крови - это, капец, какое отягчающее. А если ДТП, тем более такое - нужно было требовать экспертизы. Я, не юрист, как ни странно. Просто у меня была похожая ситуация - я ехал спокойно, никого не трогал, и тут "бада-бум"... Две головы разбили лобовое, два тела пало на асфальт... Меня спас человек, который на углу стоял, остался, дал показания. А вообще-то остался инвалидом ребенок 11 лет (тогда было). Сейчас ему 23. Я хоть и прав - помогаю, как могу... Коляску вот новую купил. Его отец - дебил пьяный, гнался за каким-то своим ублюдком-другом, который телефон за 3000 р. у него украл... И вот. Я, по сути, не виноват. А как бросить пацана, который тоже не виноват и не ходит теперь, с таким отцом? Тяну за него... Я, ведь, сделал, пусть и не виноват...
СсылкаПожаловаться
Да просто. у них есть свой канал распространения нежелательных случаев с мото-техникой. Типа Нашего сбили . Нашего.???Вот в чем суть. Работает групповой фактор. Типа нас поимели. Нас-мотоциклистов. И все мчатся- не разбираясь. Кто рядом и свободен.Что -где. Место встречи изменить нельзя. Типа создать толпу. Кто прав или не виноват-да бог с вами-главное ТОЛПА.. Потом разберемся.. А потом-вступает обычное -кто????Кто может отбошлять. Значит надо прессовать и довести дело до суда.. Правильное дело-по сути. Но зачем тогда все эти СКР????
Так и живем. ЗАСТАВЛЯЕМ ВЛАСТЬ решать возложенные на неё обязательства. . Вот если честно- ??Мне это ,с определенными издержками- по душе. ЗАСТАВЛЯТЬ ВЛАСТЬ делать свое дело.
СсылкаПожаловаться
Да это честно-писано про события на Кутузовском не давно. а вот Ваша проблема-это обычный бандитизм. тИпа молокососы собрались в стаю и начинают диктовать свою песню. Так в их песню надо свои слова вставлять и сразу в суд. и заяву в полицейский участок. И не забыть-типа прав нету, мотоцикл ворован и все отягчающее. Поможет-уверен Этих опускать до плитуса. Борзеют....А надо еще БОРЗЕЕ быть-не более.
СсылкаПожаловаться
Batmem
Потому что. Дома пусть у себя так ездит. А ребята- молодцы! Наконец-то за своих стоять стали. Так держать. Он был не прав и убил человека.
СсылкаПожаловаться
Aleks
это не байкеры-это шалупонь временная. вчера родился,сегодня на моцик сел,завтра уже свежий холмик появился.
байкер равноправный водитель ТС на дороге,поэтому вряд ли адекватный человек создаст аварийную ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Aleks
это не байкеры-это шалупонь временная. вчера родился,сегодня на моцик сел,завтра уже свежий холмик появился.
байкер равноправный водитель ТС на дороге,поэтому вряд ли адекватный человек создаст аварийную ситуацию.
СсылкаПожаловаться
В Америке моцоциклисты меж рядов шнырят?
СсылкаПожаловаться
Aleks
да конечно,нет ничего нового и необычного.но если это харлей-то это спокойный бродяга,вызывающий к себе только уважение.




СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть