Почему байкеры стали охотиться за водителем автомобиля, который попал в дтп с мотоциклом?
Ну в общем водитель отечественного автопрома нарушил и это он не отрицает. Не пропустил мотоцикл. У мотоциклиста перелом ноги, перелом руки, сотрясение мозга, перелом ребер с рызрывом легкого. Байк пополам сломан. Повезло, что скорость у обоих низкая была. Оба они были абсолютно трезвые. Но суть то в том, что водитель авто сразу же сообразил вызвать скорую, потерпевшего увезли. Менты приехали через 30 минут, а спустя еще 10 минут приехал целый мото-клуб - около 30 разъяренных мотоциклистов, у которых скорее всего почти ни у кого нет прав и байки не растаможен. Ментам пришлось спасать виновника дтп в прямом смысле и были вызваны дополнительные наряды полиции, его засунули в одну и машин и охраняли, как vip-персону. Если бы менты приехали позже, то его просто бы разорвали на куски без суда и следствия. Сейчас он оплачивает лечение в частной клинике потерпевшему, собирается выплачивать ему за ущерб как моральный так и физический. Так же готовится ответить по УК РФ за тяжкие телесные, но он за то не отрицает своей вины.Суть в том, что байкеры даже не знали потерпевшего лично, а просто за "своего" решили разобраться с человеком. Сейчас ему приходят угрозы в интернете, по телефону, у его дома караулят посменно, и у больницы потерпевшего караулят. Городское мото-сообщество пообещало добиться максимальной ответственности + огромных выплат.
Байкер молодой парень 18 лет без прав, мотоцикл 800 кубовый полуспортивный даже не растаможен и соответственно нет ни номеров ни документов никаких. Родители крутые шишки.
Мне другое непонятно: " Городское мото-сообщество пообещало добиться максимальной ответственности + огромных выплат." (с) А где городское авто-сообщество, не пробовало приехать на всех своих машинах и дать уродам лещей??? Или в этом городе три машины и те - "Скорая Помощь", пожарная и машина ДПС???
Мне другое непонятно: " Городское мото-сообщество пообещало добиться максимальной ответственности + огромных выплат." (с) А где городское авто-сообщество, не пробовало приехать на всех своих машинах и дать уродам лещей??? Или в этом городе три машины и те - "Скорая Помощь", пожарная и машина ДПС???
Мне другое непонятно: " Городское мото-сообщество пообещало добиться максимальной ответственности + огромных выплат." (с) А где городское авто-сообщество, не пробовало приехать на всех своих машинах и дать уродам лещей??? Или в этом городе три машины и те - "Скорая Помощь", пожарная и машина ДПС???
Я хоть и ни разу на байке не ездил, но полностью оправдываю, что виновника ДТП надо было на месте линчевать - на дороге к мотоциклистам уважения вообще никакого нет, их тупо игнорируют. Поэтому пусть бы этого сосунка разорвали - другим бы было уроком.
Я хоть и ни разу на байке не ездил, но полностью оправдываю, что виновника ДТП надо было на месте линчевать - на дороге к мотоциклистам уважения вообще никакого нет, их тупо игнорируют. Поэтому пусть бы этого сосунка разорвали - другим бы было уроком.
И еще пару десятков вопросов может задать хороший адвокат. Судья не будет вникать сильно - ему понятно все. Если его не "зарядят" родственники мотоциклиста, то исход однозначно будет в пользу авто...
И еще пару десятков вопросов может задать хороший адвокат. Судья не будет вникать сильно - ему понятно все. Если его не "зарядят" родственники мотоциклиста, то исход однозначно будет в пользу авто...
А если бы следовали позиции, что находился там, где запрещено, то у нас бы не было проблем с тем, чтобы сбивать кеглей вне пп, а также прущихся на красный. Но я повторюсь, что нужны 2 адвоката, и дело может растянуться надолго.
А пока оно идет, водятла либо "зарядят", либо он встретит камаз/БЧД, который размажет его по салону.
А если бы следовали позиции, что находился там, где запрещено, то у нас бы не было проблем с тем, чтобы сбивать кеглей вне пп, а также прущихся на красный. Но я повторюсь, что нужны 2 адвоката, и дело может растянуться надолго.
А пока оно идет, водятла либо "зарядят", либо он встретит камаз/БЧД, который размажет его по салону.
Про траву и/или наркотики нужно доказательство именно управления в состоянии, ведь факт того, что он употребил после ДТП, к делу не относится.
Спорить мы здесь можем реально долго, но сам факт того, что у нас по дорогам ездят такие слепые дятлы, меня очень не радует.
Про траву и/или наркотики нужно доказательство именно управления в состоянии, ведь факт того, что он употребил после ДТП, к делу не относится.
Спорить мы здесь можем реально долго, но сам факт того, что у нас по дорогам ездят такие слепые дятлы, меня очень не радует.
А про траву и прочие чудеса - нужно было настаивать на экспертизе сразу после ДТП, тем более, мотоциклист в больницу попал. Там все пробы могли взять сразу после ДТП. Однако, то, что человек употреблял наркотики (любые) в течении последних 30 дней - это, по-любому, обстоятельство в пользу водителя авто. А самая простая "трава" - в крови держится 30 суток. Поэтому нужно требовать экпертизу. Ибо, человек употребляющий наркоту, без прав и номеров - это вообще праздник для адвоката...
А про траву и прочие чудеса - нужно было настаивать на экспертизе сразу после ДТП, тем более, мотоциклист в больницу попал. Там все пробы могли взять сразу после ДТП. Однако, то, что человек употреблял наркотики (любые) в течении последних 30 дней - это, по-любому, обстоятельство в пользу водителя авто. А самая простая "трава" - в крови держится 30 суток. Поэтому нужно требовать экпертизу. Ибо, человек употребляющий наркоту, без прав и номеров - это вообще праздник для адвоката...
Сколько я вижу моты на улицах, все едут с включенными прожекторами, зачастую, ксеноновыми. Не увидеть такой просто нереально - он светит очень сильно.
Сколько я вижу моты на улицах, все едут с включенными прожекторами, зачастую, ксеноновыми. Не увидеть такой просто нереально - он светит очень сильно.
А увидеть мот можно, все они ездят с прожекторами - это верно. Но, когда "хрустик" летит под 200 км/ч, а дорога имеет изгиб, или кусты на обочине, или еще массу вариантов могу придумать, его можно не успеть заметить... А для него - это будет фатально...
А увидеть мот можно, все они ездят с прожекторами - это верно. Но, когда "хрустик" летит под 200 км/ч, а дорога имеет изгиб, или кусты на обочине, или еще массу вариантов могу придумать, его можно не успеть заметить... А для него - это будет фатально...
Так и живем. ЗАСТАВЛЯЕМ ВЛАСТЬ решать возложенные на неё обязательства. . Вот если честно- ??Мне это ,с определенными издержками- по душе. ЗАСТАВЛЯТЬ ВЛАСТЬ делать свое дело.
байкер равноправный водитель ТС на дороге,поэтому вряд ли адекватный человек создаст аварийную ситуацию.
байкер равноправный водитель ТС на дороге,поэтому вряд ли адекватный человек создаст аварийную ситуацию.