Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему АКБ разряжается после поездки на 50-150 км.

Чем дольше езжу на авто ,тем труднее завестись ,даже при рабочей t двигателя .Раза три ключом поверну и АКБ уже села.Может кто знает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Сергей СЕВЕРОВ
ДЛЯ НАЧАЛА ГЛЯНЬ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ПОТОМ РЕЛЕ ЗАРЯДКИ,А ДАЛЬШЕ ИЛИ ГЕНЕРАТОР ИЛИ АКАМУЛЯТОР УМЕР...А КАКАЯ МАШИНКА ТО?
СсылкаПожаловаться
эд
нет толком заряда.Сергей все написал..
СсылкаПожаловаться
RomanR
Вообще в дополнение надо сказать, что в Самарах я ниразу не видел нормальный генератор. Лучшие экземпляры позволяют не утрачивать заряд при езде с фарами и печкой, худше я новые видел - которые просаживаются даже от нагрузки фар и аккумулятор разряжается. Проверяется вольтметром, включаешь фары, печку и смотишь напряжение, если меньше 12 вольт - значит полная труба. Надо примерно 13.2-13.8 для зарядки. А если короткими перебежками ездишь, то можно 14.2 даже.
СсылкаПожаловаться
Мефодий Патьков
У Вас точно нет зарядки,акк батарея в вечном голоде.Проверьте плотность электролита ,она должна быть 1,28-1,29.Если она ниже,путем зарядки доведите до нормы.Обязательно проверьте напряжение при заведенном моторе,оно должно быть в пределах 13,5 В. Проверьте натяжение ремня генератора,в прогибе должен иметь не больше 10 мм. Если будет больше,то ремень будет пробуксовывать и естественно аккумулятор не получит необходимый ток для накопления заряда.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Во-первых хочу поправить Мефодия Патькова , плотность электролита 1.28-1.29 - это северный вариант , а для нашей местности достаточно 1.26 -.127 , и аккумулятора хватит на больше . Еще есть такая причина её почему то все игнорируют , аккумулятор должен быть обязательно чистым , потому что налёт на корпусе аккумулятора проводит ток - поэтому происходит саморазряд . Проверить очень просто , нужен самый обычный тестер электрика , берём один щуп ставим на клемму второй ведём по корпусу , если всё нормально напряжения никакого не должно быть . И ещё попробуйте на ночь снять клемму с аккумулятора , если на утро машина заводиться значит у Вас утечка в сети . Всем удачи ! Ка говорят ни гвоздя ни жезла ! С ув. Ваш покорный слуга Владимир из Балашыхи !
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
а у меня на ГАЗ 3110 была такая хрань - провод от ганаратора перетерся (переломился) внутри оплетки. днем не видно, ночью, случайно увидел "светомузыку". заменил провод и пошла нормальная зарядка...
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
А сколько лет аккам?
СсылкаПожаловаться
Я ведь езжу с включеными фарами ,могут они так съедать акб? Не останавливаясь проехав200 км начинают тускнеть фары,их выключаешь потом пробуешь включить и она ярче горят.
СсылкаПожаловаться
эд
не могут.тускнеют потому что генератор не работает нормально.горят ярче потому что аккум прочухивается чуток без нагрузки.короче купи вольтметр-померь напряжение.до старта,после старта,с работающим двигателем..
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Можно и на месте посмотреть замерить напряжение при оборотах около 2000 и включенных фарах. Напруга <14.2,смотри РН(регулятор напряжения) сначала, ну и провода отходящие от гены.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
И какое авто, кстати?
СсылкаПожаловаться
Сергей Ефремов
Какие лампочки в фарах может больше нормы я ставил на волгу 90/135 и примерно также было.
СсылкаПожаловаться
arson4ik
диодному мосты генератора пипец....попробуй на рабочем двигателе снять плюсовую клему..если будет глохнуть то точно генератор...у меня такое было..меня полностью. генератор...
СсылкаПожаловаться
K I L L E R
Мне кажется что полная хана АКБ, у меня были похожие проблемы, сначала маленькая зарядка генератора "12,4", при вкл приборах "12,0"....Знакомый перепаял диодный мост, стало все ОК "13,8" но аккуму не помогло, проверил плотность, она хреновая, - долил....и в итоге с наступлением холодов купил новый АКБ!!!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ТЫ ЕЗДИШЬ,НА АККУМУЛЯТОРЕ,ГЕНЕРАТОР НЕ РАБОТАЕТ, ВЕРНЕЕ ОН РАБОТАЕТ НО ВЫДАЁТ ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК, А ДЛЯ ЗАРЯДКИ АКБ НУЖЕН ПОСТОЯННЫЙ ТОК. СМОТРИ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ИЛИ ДИОДНЫЙ МОСТ ДИНАМЫ.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Муркин
Если лампочка заряда аккумулятора на приборной доске гаснет то заряд по всей видимости идёт но проверить вольтметром не помешает. Возможно накрылся сам аккумулятор и не набирает ёмкости то есть надо проверить его плотность.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru