Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

почему

почему ручник держит только когда я его поднимаю на 5 щелчков а то и больше. колодки задние новые стоят ваз 21099
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Рашит Мухаметшин
Ну так отрегулируй.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
барабаны проточи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
барабаны проточи
СсылкаПожаловаться
барабаны проточи
А барабаны то тут причём?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
барабаны проточи
А барабаны то тут причём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если учесть что 21099 лет 10 не выпускают,то пробег то немалый,и как правило попавшие камушки протачивают в барабанах канавки,уменьшая площадь контакта с колодками.вот и приходится подымать рычаг ручника на 5 ,7 и более щелчков до упора.Барабаны никто не меняли не протачивал) наверняка- нах,они же целые.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если учесть что 21099 лет 10 не выпускают,то пробег то немалый,и как правило попавшие камушки протачивают в барабанах канавки,уменьшая площадь контакта с колодками.вот и приходится подымать рычаг ручника на 5 ,7 и более щелчков до упора.Барабаны никто не меняли не протачивал) наверняка- нах,они же целые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проточка только увеличит зазор, надо новые ставить. Так же и тросик ручника наверное вытянут. Короче регулировка нужна с заменой изношенных деталей.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проточка только увеличит зазор, надо новые ставить. Так же и тросик ручника наверное вытянут. Короче регулировка нужна с заменой изношенных деталей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Большой свободный хол рычага - нужна регулировка , натянуть немного троса.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
трос гуавно, типа мастер-спорт
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
рискну предположить что трос "выбирает" все зазоры в механизме
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
рискну предположить что трос "выбирает" все зазоры в механизме
СсылкаПожаловаться
трос, толщина накладок и размер распорной пластины=зазор...
СсылкаПожаловаться
Сергей
меняй трос,если с деньгами большие проблемы,можно попробывать у тросика отпилить 5-7 витков пружины
СсылкаПожаловаться
Сергей
меняй трос,если с деньгами большие проблемы,можно попробывать у тросика отпилить 5-7 витков пружины
СсылкаПожаловаться
И что после этого трос короче станет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И что после этого трос короче станет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
трос короче не станет,но отпилив хотя бы 5 витков пружины,можно больше натянуть трос. Была у меня история на ваз 2109,не прошел тех.осмотр из за ручника,сосед по гаражу посоветовал отпилить эти пружины, а на натяжной болт одеть пару гаек большего размера,чтоб хватило резьбы для натяжки, я так и сделал в итоге ручник стал держать
СсылкаПожаловаться
Сергей
трос короче не станет,но отпилив хотя бы 5 витков пружины,можно больше натянуть трос. Была у меня история на ваз 2109,не прошел тех.осмотр из за ручника,сосед по гаражу посоветовал отпилить эти пружины, а на натяжной болт одеть пару гаек большего размера,чтоб хватило резьбы для натяжки, я так и сделал в итоге ручник стал держать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А можно было просто в распорную пластину 2 раза электродом ткнуть и ничего не пилить. И гайки не добавлять
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А можно было просто в распорную пластину 2 раза электродом ткнуть и ничего не пилить. И гайки не добавлять
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну это хорошо если есть сварочный аппарат,а если его нет?,и так сложились обстоятельства что финансы не позволяют не на замену троса и на посещение сварных
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ну это хорошо если есть сварочный аппарат,а если его нет?,и так сложились обстоятельства что финансы не позволяют не на замену троса и на посещение сварных
СсылкаПожаловаться
История переписки5
там столько сварки что на месте сварного я бы постеснялся взять за это деньги. На крайний случай модно просто кусок проволоки вставить.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
там столько сварки что на месте сварного я бы постеснялся взять за это деньги. На крайний случай модно просто кусок проволоки вставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я не спорю,я просто выложил свой альтернативный вариант,там даже не надо полностью все разбирать,достаточно снять барабан спилить нужное количество витков надфилем,убрать лишнею пружину одеть барабан,колесо и натянуть трос,такую операцию можно сделать даже в поле
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Да натянуть трос...хоть до первого щелчка можно.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Да натянуть трос...хоть до первого щелчка можно.
СсылкаПожаловаться
а ездить будет?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а ездить будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будет тихо и недолго
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а ездить будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ездить будет?
Лезь под машину... регулируй ключем на13 хоть на 2,3, 4 щелчка
СсылкаПожаловаться
Анатолий
а ездить будет?
Лезь под машину... регулируй ключем на13 хоть на 2,3, 4 щелчка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
двумя ключами на 13 (контргайку сначала нужно открутить, а потом затянуть)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru