Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поцарапали и уехали...

Вышел с утра на парковку, завел, как обычно начала обходить машину и опа! задняя правая дверь поцарапана, при чем нормально, металл прогнулся нехило, полировкой не обойтись.
Машине пол года, полная страховка(каско, осаго с расширением)
Надо ли мне звонить гайцам или страховщикам?
И как долго востановление по страховке происходит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
Звоните страховщикам. Они вызываю гайцев и комиссара. По КАСКО. Было проходили.
Восстановление от загруженности сервиса. Направление должны дать быстро - около 5 рабочих дней. Сервис выбирайте сразу (требуйте авторизованный!) - что бы направление писали именно в него. Там и поинтересуйтесь - ЗАРАНЕЕ- об очередях.
СсылкаПожаловаться
Звоните страховщикам. Они вызываю гайцев и комиссара. По КАСКО. Было проходили.
Восстановление от загруженности сервиса. Направление должны дать быстро - около 5 рабочих дней. Сервис выбирайте сразу (требуйте авторизованный!) - что бы направление писали именно в него. Там и поинтересуйтесь - ЗАРАНЕЕ- об очередях.
СсылкаПожаловаться
Звоните страховщикам. Они вызываю гайцев и комиссара. По КАСКО. Было проходили.Восстановление от загруженности сервиса. Направление должны дать быстро - около 5 рабочих дней. Сервис выбирайте сразу (требуйте авторизованный!) - что бы направление писали именно в него. Там и поинтересуйтесь - ЗАРАНЕЕ- об очередях.

Не все так быстро!
Первое преткновение - это полиция. Они ДВА МЕСЯЦА будут делать вид, что ищут виновника происшествия, а ТОЛЬКО ПОТОМ выдадут справку о том, что "неизвестный виновник скрылся и комплекс розыскных мероприятий не дал положительных результатов". И вот ТОЛЬКО с этой справкой страховая компания НАЧИНАЕТ СВОИ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ.

И не надо меня ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ оспаривать.
У меня было поцарапано крыло "НЕИЗВЕСТНЫМ ЛИЦОМ" в конце ноября 2013 года. Машину сдал в ремонт (по КАСКО) примерно 20 февраля 2014 года.
СсылкаПожаловаться
Viktyuk
Звоните страховщикам. Они вызываю гайцев и комиссара. По КАСКО. Было проходили.Восстановление от загруженности сервиса. Направление должны дать быстро - около 5 рабочих дней. Сервис выбирайте сразу (требуйте авторизованный!) - что бы направление писали именно в него. Там и поинтересуйтесь - ЗАРАНЕЕ- об очередях.

Не все так быстро!
Первое преткновение - это полиция. Они ДВА МЕСЯЦА будут делать вид, что ищут виновника происшествия, а ТОЛЬКО ПОТОМ выдадут справку о том, что "неизвестный виновник скрылся и комплекс розыскных мероприятий не дал положительных результатов". И вот ТОЛЬКО с этой справкой страховая компания НАЧИНАЕТ СВОИ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ.

И не надо меня ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ оспаривать.
У меня было поцарапано крыло "НЕИЗВЕСТНЫМ ЛИЦОМ" в конце ноября 2013 года. Машину сдал в ремонт (по КАСКО) примерно 20 февраля 2014 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полиция здесь ни при чем. Мы про данный конкретный случай. Не про Ваш. Машиной здесь повреждено - соответственно ГИБДД. Справка выдается на МЕСТЕ!!! Поцарапано "неизвестным лицом" и "скрывшимся ТС" - РАЗНОЕ. Разные ведомства...Не знали. Конечно, тут оспаривать нечего)))
Да и с полицией надо уметь разговаривать...
СсылкаПожаловаться
Полиция здесь ни при чем. Мы про данный конкретный случай. Не про Ваш. Машиной здесь повреждено - соответственно ГИБДД. Справка выдается на МЕСТЕ!!! Поцарапано "неизвестным лицом" и "скрывшимся ТС" - РАЗНОЕ. Разные ведомства...Не знали. Конечно, тут оспаривать нечего)))
Да и с полицией надо уметь разговаривать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полиция здесь ни при чем. Мы про данный конкретный случай. Не про Ваш. Машиной здесь повреждено - соответственно ГИБДД. Справка выдается на МЕСТЕ!!! Поцарапано "неизвестным лицом" и "скрывшимся ТС" - РАЗНОЕ. Разные ведомства...Не знали. Конечно, тут оспаривать нечего)))Да и с полицией надо уметь разговаривать...

Да вот как раз передергивать то не надо.
Крыло у меня было поцарапано ОТНЮДЬ не гвоздиком (были даже следы чужой синей краски). Приехали гайцы, оформили справку, а далее с этой справкой я был направлен в райотдел для заведения розыскного дела. И это дело тянется ЦЕЛЫХ 2 МЕСЯЦА (это по их регламенту), тут УЖ ХОТЬ КАК УМЕЙ РАЗГОВАРИВАТЬ - через этот срок они НЕ ПЕРЕПРЫГНУТ.
СсылкаПожаловаться
Viktyuk
Полиция здесь ни при чем. Мы про данный конкретный случай. Не про Ваш. Машиной здесь повреждено - соответственно ГИБДД. Справка выдается на МЕСТЕ!!! Поцарапано "неизвестным лицом" и "скрывшимся ТС" - РАЗНОЕ. Разные ведомства...Не знали. Конечно, тут оспаривать нечего)))Да и с полицией надо уметь разговаривать...

Да вот как раз передергивать то не надо.
Крыло у меня было поцарапано ОТНЮДЬ не гвоздиком (были даже следы чужой синей краски). Приехали гайцы, оформили справку, а далее с этой справкой я был направлен в райотдел для заведения розыскного дела. И это дело тянется ЦЕЛЫХ 2 МЕСЯЦА (это по их регламенту), тут УЖ ХОТЬ КАК УМЕЙ РАЗГОВАРИВАТЬ - через этот срок они НЕ ПЕРЕПРЫГНУТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как Вы написали - так и понял Вас!!! Прочитайте что написали). И пишите конкретно. Видимо и говорили так же. У меня было по другому...
СсылкаПожаловаться
Как Вы написали - так и понял Вас!!! Прочитайте что написали). И пишите конкретно. Видимо и говорили так же. У меня было по другому...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как Вы написали - так и понял Вас!!! Прочитайте что написали). И пишите конкретно. Видимо и говорили так же. У меня было по другому...

Вот уж учить правописанию меня не надо, пожалуйста.
В первом моем комментарии все написано понятно и членораздельно.

И ни одна страховая компания - НЕ АЛЬТРУИСТ, она сразу направление на ремонт или выплату денежной компенсации не пойдет (без возможности найти виновника и потом попытаться с него взыскать свои понесенные потери).
Единственный вариант - если в условиях страховки прописано правило по компенсации ремонта или замены одной кузовной детали (без стекол или оптики) без справки ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
Viktyuk
Как Вы написали - так и понял Вас!!! Прочитайте что написали). И пишите конкретно. Видимо и говорили так же. У меня было по другому...

Вот уж учить правописанию меня не надо, пожалуйста.
В первом моем комментарии все написано понятно и членораздельно.

И ни одна страховая компания - НЕ АЛЬТРУИСТ, она сразу направление на ремонт или выплату денежной компенсации не пойдет (без возможности найти виновника и потом попытаться с него взыскать свои понесенные потери).
Единственный вариант - если в условиях страховки прописано правило по компенсации ремонта или замены одной кузовной детали (без стекол или оптики) без справки ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не учу Вас правописанию. Кстати, "правописание" это несколько другое и еще называется "орфография". Я же попросил Вас яснее излагать мысли. Додумывать, что Вы хотите сказать - сложно...Ясностью там и не пахнет. Раз Вы так любите цитировать чужие высказывания - привожу Вам Ваше:

"У меня было поцарапано крыло "НЕИЗВЕСТНЫМ ЛИЦОМ" в конце ноября 2013 года. Машину сдал в ремонт (по КАСКО) примерно 20 февраля 2014 года"
Из чего здесь следует что было ДТП? Или какое то другое ТС скрывшееся с места ДТП? Скорее как раз гвоздиком поцарапали...

А по существу следующее.
Да, ни одна СК не альтруист, но и Вы то имеете право отстаивать свои интересы - не получается, нанимайте адвокатов...Вам все равно КАКОЕ там дело по розыску. У Вас КАСКО. Требуйте выплаты от СК. Не Вы, а они должны искать виновных, найдут - замечательно, пусть с ним и разбираются САМИ.
Какая у Вас страховая, подскажите пожалуйста?
Советую там больше не страховаться...
СсылкаПожаловаться
Viktyuk
Звоните страховщикам. Они вызываю гайцев и комиссара. По КАСКО. Было проходили.Восстановление от загруженности сервиса. Направление должны дать быстро - около 5 рабочих дней. Сервис выбирайте сразу (требуйте авторизованный!) - что бы направление писали именно в него. Там и поинтересуйтесь - ЗАРАНЕЕ- об очередях.

Не все так быстро!
Первое преткновение - это полиция. Они ДВА МЕСЯЦА будут делать вид, что ищут виновника происшествия, а ТОЛЬКО ПОТОМ выдадут справку о том, что "неизвестный виновник скрылся и комплекс розыскных мероприятий не дал положительных результатов". И вот ТОЛЬКО с этой справкой страховая компания НАЧИНАЕТ СВОИ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ.

И не надо меня ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ оспаривать.
У меня было поцарапано крыло "НЕИЗВЕСТНЫМ ЛИЦОМ" в конце ноября 2013 года. Машину сдал в ремонт (по КАСКО) примерно 20 февраля 2014 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно с вами согласна, все точно так и у меня, даже числа почти совпали
СсылкаПожаловаться
*В ответ на Viktyuk
Viktyuk
Звоните страховщикам. Они вызываю гайцев и комиссара. По КАСКО. Было проходили.Восстановление от загруженности сервиса. Направление должны дать быстро - около 5 рабочих дней. Сервис выбирайте сразу (требуйте авторизованный!) - что бы направление писали именно в него. Там и поинтересуйтесь - ЗАРАНЕЕ- об очередях.

Не все так быстро!
Первое преткновение - это полиция. Они ДВА МЕСЯЦА будут делать вид, что ищут виновника происшествия, а ТОЛЬКО ПОТОМ выдадут справку о том, что "неизвестный виновник скрылся и комплекс розыскных мероприятий не дал положительных результатов". И вот ТОЛЬКО с этой справкой страховая компания НАЧИНАЕТ СВОИ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ.

И не надо меня ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ оспаривать.
У меня было поцарапано крыло "НЕИЗВЕСТНЫМ ЛИЦОМ" в конце ноября 2013 года. Машину сдал в ремонт (по КАСКО) примерно 20 февраля 2014 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Экий вы категоричный! Мне в конце марта прошлого года на стоянке возле ТЦ повредили машину и виновник скрылся. Вызвала ДПС, они на месте оформили протокол. После этого я поставила в известность свою страховую и записалась на осмотр в сервис (у них есть "удаленное урегулирование"). При оформлении через "удаленное урегулирование" сняли копию со справки о повреждении неустановленным ТС и с моим заявлением и фото а/м отправили в страховую. На саму справку (или протокол, подробностей не помню) через 10дней после происшествия поставила печать в ГИБДД и отвезла в страховую. Через месяц после происшествия получила отремонтированный а/м, ремонт занял 5дней. Страховая была РЕСО.
В июле прошлого года с машины украли номера и при съеме оставили пару царапин от отвертки. Вот тогда меня отправили в полицию. Написала заявление в местном отделе полиции, получила талон-уведомление о приеме заявления и справку о повреждениях. С этой справкой, опять же, через "удаленное урегулирование" написала заявление в страховую. Страховая никаких 2-х месяцев не дожидаясь согласовала ремонт в СТОА.
СсылкаПожаловаться
Далее сервис получив направление от страховой - закажет запчасти (дверь) если ее нет на складе. Обычно это то же дня 3 максимум. Дальше сдаете машину. Срок ремонта обычно дней 4-5. Сдавть лучше в понедельник - в четверг пятницу получите. Ничего страшного. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Далее сервис получив направление от страховой - закажет запчасти (дверь) если ее нет на складе. Обычно это то же дня 3 максимум. Дальше сдаете машину. Срок ремонта обычно дней 4-5. Сдавть лучше в понедельник - в четверг пятницу получите. Ничего страшного. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Не реальная сказка!!!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Не реальная сказка!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваш опыт! А не бессмысленные комменты. Получал - именно так! Никаких вопросов!
Расскажите как было у ВАС!!!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Не реальная сказка!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там КАСКО!
СсылкаПожаловаться
Там КАСКО!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там КАСКО!
а вы давно ремонтировали по каско?
СсылкаПожаловаться
челси
Там КАСКО!
а вы давно ремонтировали по каско?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
один раз в сентябре прошлого года (разбили стекло - помяли дверь)
второй раз неделю назад - (замена лобового - камешек прилетел)
оба раза ни каких претензий с моей стороны
СсылкаПожаловаться
челси
Там КАСКО!
а вы давно ремонтировали по каско?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
25.01.2014 Получил машину. Что интересует? Конкретно? Только когда?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Не реальная сказка!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну почему! у меня примерно так же все происходило!
СсылкаПожаловаться
Далее сервис получив направление от страховой - закажет запчасти (дверь) если ее нет на складе. Обычно это то же дня 3 максимум. Дальше сдаете машину. Срок ремонта обычно дней 4-5. Сдавть лучше в понедельник - в четверг пятницу получите. Ничего страшного. Удачи.
СсылкаПожаловаться
1, с какого перепугу будут менять дверь, если она поцарапана, 2. выбор сервиса, зависит от того, что в договоре. 3. опять, что прописано в договоре, если есть один элемент без справки, то и вызывать не нужно, нужно ехать и предьявлять, если нет , то участкового, т.к. на стоянке.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
1, с какого перепугу будут менять дверь, если она поцарапана, 2. выбор сервиса, зависит от того, что в договоре. 3. опять, что прописано в договоре, если есть один элемент без справки, то и вызывать не нужно, нужно ехать и предьявлять, если нет , то участкового, т.к. на стоянке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще раз. КАСКО. Новая машина. Дверь меняется. Не рихтуют их. Вмятина - замена. Все. Честно ВЫ хоть раз по КАСКО обращались? Даже царапина на пластиковом бампере, брызговике (черный такой якобы нецарапающийся пластик) - замена. Любой съемный элемент на котором повреждены ребра жесткости - замена...
Один элемент - писал ниже В этом нет уверенности. Даже если прописано в договоре. Могут остаться отпечатки на пороге ли стойке (они меняться конечно не будут)- это ПОВРЕЖДЕНИЯ - соответственно ДВА элемента. И пролет). Где Ваша справочка?
Также может быть поврежден молдинг или накладка. Понятие "элемент" стоит читать очень внимательно!!
СсылкаПожаловаться
Еще раз. КАСКО. Новая машина. Дверь меняется. Не рихтуют их. Вмятина - замена. Все. Честно ВЫ хоть раз по КАСКО обращались? Даже царапина на пластиковом бампере, брызговике (черный такой якобы нецарапающийся пластик) - замена. Любой съемный элемент на котором повреждены ребра жесткости - замена...
Один элемент - писал ниже В этом нет уверенности. Даже если прописано в договоре. Могут остаться отпечатки на пороге ли стойке (они меняться конечно не будут)- это ПОВРЕЖДЕНИЯ - соответственно ДВА элемента. И пролет). Где Ваша справочка?
Также может быть поврежден молдинг или накладка. Понятие "элемент" стоит читать очень внимательно!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
КАСКО - это вариант страхования, от ущерба(в разных обстоятельствах) и угона, прежде всего- это гражданский договор со страховой со взаимными правами и обязанностями..а не ключ от всех дверей. Там в приложенном к полису договоре или правилах - достаточно четко прописан порядок действий страховщика и страхователя, сроки, перечень случаев, признаваемых "страховыми" и тд. так что и по КАСКО вам легче легкого могут отказать в выплате, если например, полиционеры выдадут вам чудную справку о том, что типа "обстоятельства события установить не представляется возможным" тк лишнее "глухое дело" им нафиг не нужно. А страховая легко может поставить страхователя в тупик вопросом к какому их перечисленных в договоре случаев вы отнесете "повреждения при неустановленных обстоятельствах" да еще и с официальным документом.
Касаемо ремонтных воздействий- есть технология ремонта автомобиля, так же четко описанная заводом-изготовителем, с нормативами времени, порядком разборки-сборки и решение о необходимости ремонта или замены элемента принимается мастером приемщиком кузовного участка СТО и согласовывается с экспертами страховой (у которых, кстати, одна из задач- минимизация убытков СК), так что проведение ремонта - весьма частая процедура, если если технология ремонта предусматривает и стоимость по сравнению с заменой ниже.
По опыту работы в отделе убытков СК, могу сказать, что процентов 80 страхователей договора (правил) страхования реально никогда не читали, услышав в автосалоне магическое "у вас КАСКО- от всего" ...потом, правда, иногда сильно расстраиваются.
СсылкаПожаловаться
КАСКО - это вариант страхования, от ущерба(в разных обстоятельствах) и угона, прежде всего- это гражданский договор со страховой со взаимными правами и обязанностями..а не ключ от всех дверей. Там в приложенном к полису договоре или правилах - достаточно четко прописан порядок действий страховщика и страхователя, сроки, перечень случаев, признаваемых "страховыми" и тд. так что и по КАСКО вам легче легкого могут отказать в выплате, если например, полиционеры выдадут вам чудную справку о том, что типа "обстоятельства события установить не представляется возможным" тк лишнее "глухое дело" им нафиг не нужно. А страховая легко может поставить страхователя в тупик вопросом к какому их перечисленных в договоре случаев вы отнесете "повреждения при неустановленных обстоятельствах" да еще и с официальным документом.
Касаемо ремонтных воздействий- есть технология ремонта автомобиля, так же четко описанная заводом-изготовителем, с нормативами времени, порядком разборки-сборки и решение о необходимости ремонта или замены элемента принимается мастером приемщиком кузовного участка СТО и согласовывается с экспертами страховой (у которых, кстати, одна из задач- минимизация убытков СК), так что проведение ремонта - весьма частая процедура, если если технология ремонта предусматривает и стоимость по сравнению с заменой ниже.
По опыту работы в отделе убытков СК, могу сказать, что процентов 80 страхователей договора (правил) страхования реально никогда не читали, услышав в автосалоне магическое "у вас КАСКО- от всего" ...потом, правда, иногда сильно расстраиваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А Вы сами договор КАСКО свой читали? Если читали и связывались с этим на практике то несколько странные вещи пишете...Полиция и ГАИ справки выдает очень легко. Форма справок которые выдает МВД - стандартная! Причем та - которая устраивает страховую. Не пишут при невыясненных обстоятествах - пишут "неустановленными лицами". Это несколько разное согласитесь? Да и не надо мне особо это квалифицировать - в случае подобной попытки общение сразу переводится в плоскость общения через адвокатов....И будет задан встречный вопрос:
Попробуйте сами квалифицировать сейчас данный случай как отказ?
Про порядок ремонта - Вы написали в целом правильно - только Вот к чему. Какая истина содержится в этих словах?
Это понятно - но технологии ремонта предусматривают замену сменных элементов...Но Вот если Вы не согласитесь - можно и посудится...Про процент проигрыша сраховых знаете...Побольше чем те же 80%, а теперь еще и штраф на 50% разницы...
А договор стоит почитать- безусловно...КАСКО не от всего...Но данный случай - из его серии...И попробуйте реально возразить...
В какой страховой Вы работали? По крупным ничего подобного не слышал...Ну что бы знать где не страховать авто...Хотя думаю в подобные компании я никогда не рассматривал...
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
1, с какого перепугу будут менять дверь, если она поцарапана, 2. выбор сервиса, зависит от того, что в договоре. 3. опять, что прописано в договоре, если есть один элемент без справки, то и вызывать не нужно, нужно ехать и предьявлять, если нет , то участкового, т.к. на стоянке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1, с какого перепугу будут менять дверь, если она поцарапана,
с такого, что у автора КАСКО, а это значит, что все делается по максимуму.
Год назад была аналогичная ситуация. на парковке у ТЦ поцарапали заднюю дверь. ДПС составила протокол на месте. При осмотре представителем страховой помимо задней двери, было сразу сказано, что она под замену, т.к. есть небольшая вмятина, было еще обнаружено царапины на молдинге и брызговике, все под замену, и небольшая потертость на передней двери-покраска.
2. выбор сервиса, зависит от того, что в договоре.
В договоре, как правило, ограничиваются "авторизованным техцентром"

если есть один элемент без справки, то и вызывать не нужно, нужно ехать и предьявлять, если нет , то участкового, т.к. на стоянке.
а если страховая насчитает ремонт на 500руб.дороже, чем предусмотрено "без справки"? зачем создавать проблему, если есть оплаченный полис КАСКО? вызывается именно ДПС, а не участковый. они на месте составляют протокол, с которым обращаетесь в страховую
СсылкаПожаловаться
*
1, с какого перепугу будут менять дверь, если она поцарапана,
с такого, что у автора КАСКО, а это значит, что все делается по максимуму.
Год назад была аналогичная ситуация. на парковке у ТЦ поцарапали заднюю дверь. ДПС составила протокол на месте. При осмотре представителем страховой помимо задней двери, было сразу сказано, что она под замену, т.к. есть небольшая вмятина, было еще обнаружено царапины на молдинге и брызговике, все под замену, и небольшая потертость на передней двери-покраска.
2. выбор сервиса, зависит от того, что в договоре.
В договоре, как правило, ограничиваются "авторизованным техцентром"

если есть один элемент без справки, то и вызывать не нужно, нужно ехать и предьявлять, если нет , то участкового, т.к. на стоянке.
а если страховая насчитает ремонт на 500руб.дороже, чем предусмотрено "без справки"? зачем создавать проблему, если есть оплаченный полис КАСКО? вызывается именно ДПС, а не участковый. они на месте составляют протокол, с которым обращаетесь в страховую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну, читайте свой договор или заключайте его так, чтобы потом не жалеть. 1. в договоре может быть ремонт у - ОД, в СЦ, и получение денег на ремонт. (ваш выбор, а не как правило) 2. один элемент в течении года (без ограничения стоимости), а может и с ограничением (ваш выбор).
СсылкаПожаловаться
Далее сервис получив направление от страховой - закажет запчасти (дверь) если ее нет на складе. Обычно это то же дня 3 максимум. Дальше сдаете машину. Срок ремонта обычно дней 4-5. Сдавть лучше в понедельник - в четверг пятницу получите. Ничего страшного. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Далее сервис получив направление от страховой - закажет запчасти (дверь) если ее нет на складе. Обычно это то же дня 3 максимум. Дальше сдаете машину. Срок ремонта обычно дней 4-5. Сдавть лучше в понедельник - в четверг пятницу получите. Ничего страшного. Удачи.
СсылкаПожаловаться
НУ УЖ НЕ ЗНАЮ...
страхую в проверенных компаниях, но чтобы через 3 дня дали направление, это - несбыточные мечты...
обращение в страховую - 1 день (показываешь машину)
они отправляют фотки и калькуляцию в филиал
рассмотрение - от 5 до 10 дней
филиал направляет дилеру согласие с калькуляцией (в случае несогласия переписка идет дальше)- 1 день
ждешь запчасти - минимум 5 дней
ждешь очереди (приглашения) на ремонт - 5 дней минимум
сам ремонт 2-3 дня
итого - минимум 20 рабочих дней - месяц)))
СсылкаПожаловаться
Елена
НУ УЖ НЕ ЗНАЮ...
страхую в проверенных компаниях, но чтобы через 3 дня дали направление, это - несбыточные мечты...
обращение в страховую - 1 день (показываешь машину)
они отправляют фотки и калькуляцию в филиал
рассмотрение - от 5 до 10 дней
филиал направляет дилеру согласие с калькуляцией (в случае несогласия переписка идет дальше)- 1 день
ждешь запчасти - минимум 5 дней
ждешь очереди (приглашения) на ремонт - 5 дней минимум
сам ремонт 2-3 дня
итого - минимум 20 рабочих дней - месяц)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно, не знаете. ВСЕ БЫЛО ВЫШЕ. Про направление выше. 3 дня -это заказ запчасти. Может быть изложено просто не совсем понятно или Вы не поняли. Ну так и получается. 20 -дней - месяц, это как раз те сроки которые я и написал. Прочитайте и просуммируйте все.
Запчасти - ждете не обязательно - они могут быть. Про очередь я написал. Прочитайте все ПОЛНОСТЬЮ)))
СсылкаПожаловаться
Елена
НУ УЖ НЕ ЗНАЮ...
страхую в проверенных компаниях, но чтобы через 3 дня дали направление, это - несбыточные мечты...
обращение в страховую - 1 день (показываешь машину)
они отправляют фотки и калькуляцию в филиал
рассмотрение - от 5 до 10 дней
филиал направляет дилеру согласие с калькуляцией (в случае несогласия переписка идет дальше)- 1 день
ждешь запчасти - минимум 5 дней
ждешь очереди (приглашения) на ремонт - 5 дней минимум
сам ремонт 2-3 дня
итого - минимум 20 рабочих дней - месяц)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне направление дали на 2-ой день. Достаточно что бы его по электронке салон получил. Я сделал машину с момента обращения за 2 недели. Повезло - очереди на кузовной в салоне не было...Можно делать и полгода...От Вас многое зависит....
СсылкаПожаловаться
Елена
НУ УЖ НЕ ЗНАЮ...
страхую в проверенных компаниях, но чтобы через 3 дня дали направление, это - несбыточные мечты...
обращение в страховую - 1 день (показываешь машину)
они отправляют фотки и калькуляцию в филиал
рассмотрение - от 5 до 10 дней
филиал направляет дилеру согласие с калькуляцией (в случае несогласия переписка идет дальше)- 1 день
ждешь запчасти - минимум 5 дней
ждешь очереди (приглашения) на ремонт - 5 дней минимум
сам ремонт 2-3 дня
итого - минимум 20 рабочих дней - месяц)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ресо-гарантия (замена правой передней двери)
приехала в страховую - осмотрели - выписали направление на СТОА - два часа
приехала на стоа - оформилась - еще два часа
через пять дней позвонили - сказали детали на складе - можно пригнать машину
еще через пять дней позвонили - сказали можно забирать
СсылкаПожаловаться
ресо-гарантия (замена правой передней двери)
приехала в страховую - осмотрели - выписали направление на СТОА - два часа
приехала на стоа - оформилась - еще два часа
через пять дней позвонили - сказали детали на складе - можно пригнать машину
еще через пять дней позвонили - сказали можно забирать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ресо-гарантия.замена 2-х правых дверей. 2008 год.
дтп 8 декабря.
получение справки гаи 12 декабря.
осмотр в ресо 14 декабря (по записи)
2 недели рассмотрения в ресо, независимая экспертиза.
еще 5 дней.
ждали запчасти 2 недели.
ремонт - 5 дней.
машину починили в начале февраля.
итого 1,5 месяца.
СсылкаПожаловаться
Елена
ресо-гарантия.замена 2-х правых дверей. 2008 год.
дтп 8 декабря.
получение справки гаи 12 декабря.
осмотр в ресо 14 декабря (по записи)
2 недели рассмотрения в ресо, независимая экспертиза.
еще 5 дней.
ждали запчасти 2 недели.
ремонт - 5 дней.
машину починили в начале февраля.
итого 1,5 месяца.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня не дтп было
так что с гаи я не общалась
СсылкаПожаловаться
Елена
НУ УЖ НЕ ЗНАЮ...
страхую в проверенных компаниях, но чтобы через 3 дня дали направление, это - несбыточные мечты...
обращение в страховую - 1 день (показываешь машину)
они отправляют фотки и калькуляцию в филиал
рассмотрение - от 5 до 10 дней
филиал направляет дилеру согласие с калькуляцией (в случае несогласия переписка идет дальше)- 1 день
ждешь запчасти - минимум 5 дней
ждешь очереди (приглашения) на ремонт - 5 дней минимум
сам ремонт 2-3 дня
итого - минимум 20 рабочих дней - месяц)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Личный опыт с Ингосом. Дтп 2 января (!) 3 числа направление, 4 машина стояла в ремонте. Дальше все было длиннее, но и ДТП было не царапкой.
СсылкаПожаловаться
Личный опыт с Ингосом. Дтп 2 января (!) 3 числа направление, 4 машина стояла в ремонте. Дальше все было длиннее, но и ДТП было не царапкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
личный опыт с ингосом)))
поцарапали правую дверь 24 декабря прошлого года.
28 декабря предъявила машину со всеми справками в страховую на дилере.
10 января ингос одобрил калькуляцию.
23 января поставила на ремонт на дилере.
28 января машину вернули.
итого...месяц.
СсылкаПожаловаться
Да машину с места не трогайте. Гаи конечно можете вызвать и сами. Он лучше - пусть страховая. Говорите - вышел увидел погнута дверь - мои действия?? -дальше должно идти по тому алгоритму что я написал.
И еще ВНИМАНИЕ - от двери может остаться отпечаток на пороге - это то же повреждение!!! -Дверь при комиссаре откройте (они это знают) но могут забыть - что бы потом не пришлось ждать допсогласования на сервисе - этот отпечаток они тоже будут делать (если он есть)...
СсылкаПожаловаться
Да машину с места не трогайте. Гаи конечно можете вызвать и сами. Он лучше - пусть страховая. Говорите - вышел увидел погнута дверь - мои действия?? -дальше должно идти по тому алгоритму что я написал.
И еще ВНИМАНИЕ - от двери может остаться отпечаток на пороге - это то же повреждение!!! -Дверь при комиссаре откройте (они это знают) но могут забыть - что бы потом не пришлось ждать допсогласования на сервисе - этот отпечаток они тоже будут делать (если он есть)...
СсылкаПожаловаться
Уффф... С утра пришлось ехать сьездить по работе....
У меня каркас не задет, только на облицовке вмятина.
СсылкаПожаловаться
Ледяной Огонек
Уффф... С утра пришлось ехать сьездить по работе....
У меня каркас не задет, только на облицовке вмятина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, узнайте нет ли в Вашем салоне "удаленного урегулирования убытков" - в этом случае можете обратится к ним если УВЕРЕННЫ что один элемент. И по страховке один элемент без справок. В принципе можете и так обратиться - они подскажут...Позвоните, узнайте мой совет. Все по телефону скажут.
Если ездили - поставьте машину там где она могла испачкаться - на улице. Вызовите туда. Только не мойте. Тряпкой при них протрете) Не любят этого, скажете "отмыли, не видел до этого"- могут начать придираться. Еще и ГАИ начнет разводить - уехали- сами повредили - скрылись с места ДТП...Не ведитесь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru