Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

по вашему мнению какой самый практичный автомобиль?

мне интересны все производители
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Евгений Козлов
Мне моя нравится. На предъявляемые требования отвечает....ваз 21099....
СсылкаПожаловаться
Наверное какой у кого есть тот и практичный)
СсылкаПожаловаться
Наверное какой у кого есть тот и практичный)
СсылкаПожаловаться
Добавить нечего! Всяк кулик....
СсылкаПожаловаться
Универсального автомобиля не существует.
СсылкаПожаловаться
Петруха
Такси.
СсылкаПожаловаться
Хёндай Элантра в старом кузове! Самый надежный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Хёндай Элантра в старом кузове! Самый надежный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Про самый практичный был вопрос.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Тот, который повезёт тебя, когда надо и куда надо... и привезёт обратно.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Тот, который повезёт тебя, когда надо и куда надо... и привезёт обратно.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласна. Наша машинка еще не подводила. В любой момент готова ехать, несмотря ни на что. Бензин кушает в пределах разумного, по деньгам-только расходники. Фокус 1,8 2008
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Самый практичный ото который не ломается ест мало бензина илёгок в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Павел
самый практичный = самый скучный
и наоборот
так что выбирайте авто с двигателем 0,8 литра, трехклапанный, с механикой, без ГУР, кондея и прочей ненужной электрики - а зачем, ведь может сломаться, а это непрактично =)
цвет - серый, не будет видно грязи, а то придется часто мыть
СсылкаПожаловаться
Павел
самый практичный = самый скучный
и наоборот
так что выбирайте авто с двигателем 0,8 литра, трехклапанный, с механикой, без ГУР, кондея и прочей ненужной электрики - а зачем, ведь может сломаться, а это непрактично =)
цвет - серый, не будет видно грязи, а то придется часто мыть
СсылкаПожаловаться
Прямо-таки про мой Флайер! Правда,он не серый,а красный,и не трехклапанный,а трехцилиндровый.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Прямо-таки про мой Флайер! Правда,он не серый,а красный,и не трехклапанный,а трехцилиндровый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ой, вот я облажался, читать *цилиндровый
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Деф, с 200-м или 300-м дизелем. Армейский с мягким верхом либо пикап. Мерин Г серии, но только армейский. Железо и аллюминий, электроники и прочего гламуру - 0, движок не брезгует соляркой. Ломаться нечему. Едет везде. Везёт всё. В аварии практически не страдает. Правда... комфорт не ахти. Но практично.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Деф, с 200-м или 300-м дизелем. Армейский с мягким верхом либо пикап. Мерин Г серии, но только армейский. Железо и аллюминий, электроники и прочего гламуру - 0, движок не брезгует соляркой. Ломаться нечему. Едет везде. Везёт всё. В аварии практически не страдает. Правда... комфорт не ахти. Но практично.
СсылкаПожаловаться
"движок не брезгует соляркой." - это как прикажете понимать? Многотопливный что ли? Так на Гелики, даже военные, такой мотор не ставили.Да и ресурс такого многотопливноготдизеля (все-таки дизеля) весьма ограничен.
СсылкаПожаловаться
"движок не брезгует соляркой." - это как прикажете понимать? Многотопливный что ли? Так на Гелики, даже военные, такой мотор не ставили.Да и ресурс такого многотопливноготдизеля (все-таки дизеля) весьма ограничен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имеется ввиду дизельный MB G 250 или Wolf, там мотор ещё 70х годов ни какой солярой не убить.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Имеется ввиду дизельный MB G 250 или Wolf, там мотор ещё 70х годов ни какой солярой не убить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот, теперь все понятно))
СсылкаПожаловаться
"движок не брезгует соляркой." - это как прикажете понимать? Многотопливный что ли? Так на Гелики, даже военные, такой мотор не ставили.Да и ресурс такого многотопливноготдизеля (все-таки дизеля) весьма ограничен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть разница между дизельным топливом и соляркой. ДизТопливо - то, что за дорого продаёт лукойл, другие заправки пока не проверял. Солярка - то, что можно за дёшево купить у тракториста дяди Васи, от чего новый импортный дизель сдохнет моментально.
СсылкаПожаловаться
Иван
Самый практичный тот, который отвечает предьявленным к нему требованиям, а они у всех разные, и при этом его содержание не доставляет проблем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Лада Калина. И едет и как уборную использовать можно!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Лада Калина. И едет и как уборную использовать можно!
СсылкаПожаловаться
Эх Андрей!!! Опять Калину обидели!!!
А самый практичный автомобиль... это такси. Не ломается, бензин не просит, не пачкается, и дешевле всех :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Лада Калина. И едет и как уборную использовать можно!
СсылкаПожаловаться
Лада Калина. И едет и как уборную использовать можно!
Как уборную можно использовать любой автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Тот, который по "карману".
СсылкаПожаловаться
На самом деле самый практичный автомобиль у каждого свой. Ну или несколько авто (у кого-то), которые в совокупности и являются этим самым практичным автомобилем.
СсылкаПожаловаться
toxa11
Из всех вышеперечисленных пока моя!
СсылкаПожаловаться
fakelmarket
Самый практичный автомобиль- это автомобиль сличным водителем!!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий рыжков
Служебный
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Маленькие габариты, большой салон, большая мощность, минимальный расход топлива, максимальная высокотехнологичная комплектация, высокая надёжность и ремонтопригодность. Основные требования являются взаимоисключающими, а золотая середина для всех разная.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Маленькие габариты, большой салон, большая мощность, минимальный расход топлива, максимальная высокотехнологичная комплектация, высокая надёжность и ремонтопригодность. Основные требования являются взаимоисключающими, а золотая середина для всех разная.
СсылкаПожаловаться
Это ты про мой Гетс говорил?
СсылкаПожаловаться
black-syn
Это ты про мой Гетс говорил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ты про мой Гетс говорил?
Для Вас, вероятно да.
СсылкаПожаловаться
Ирек Шайдуллин
Такси самый практичный!!!)) можно даже пьяным ездить))))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Я выбирал авто как в каком то американском фильме...бАльшая машина с бАльшими колесами... Уже 3 года на GW Safe и что смешно сборка Гжель... И устраивает во всем меня после маленьких машин с маленькими колесами...даже расход в 15-17 л по городу устраивает... Даже спать можно в багажнике с разложенными задними сиденьями. Да - те кто будут писать про поломки и т.п. - говорю сразу что кроме масла и расходников еще ничего не менял...а на замену есть в продаже японские запчасти, которые обходятся дешевле китайских...исузу и тойота... (вот такая там сборка) Двери, стекла - тойота...все есть в продаже или на разборках ))) Так что я за 430 000 руб (ну так он стоил тогда, а не сейчас) я взял удачную машину.
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
народ! А какие у кого вообще критерии практичности авто? Вот мне например свою жо... возить по московским пробкам, ну еще в европу сгонять...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Муравлёв
Тот авто практичен, который в данный момент времени удовлетворяет заявленым потребностям.
Год назад был МВ Виано, микроавтобус, нужен был для работы и строительства дома. Очень практичная машина.
Работу поменял, дом достроил, необходимость в автобусе отпала. Хотя до сих пор вспоминаю и жалею что продал.
Сейчас приоритеты и цели другие, соответственно и авто другое.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябухин
Кому и корова невеста))))
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru