14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

по вашему мнению какой самый практичный автомобиль?

мне интересны все производители
Санек
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Евгений Козлов
Мне моя нравится. На предъявляемые требования отвечает....ваз 21099....
СсылкаПожаловаться
Александр Королёв
Наверное какой у кого есть тот и практичный)
СсылкаПожаловаться
black-synВ ответ на Александр Королёв
Александр Королёв
Наверное какой у кого есть тот и практичный)
СсылкаПожаловаться
Добавить нечего! Всяк кулик....
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Универсального автомобиля не существует.
СсылкаПожаловаться
Петруха
Такси.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Хёндай Элантра в старом кузове! Самый надежный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Хёндай Элантра в старом кузове! Самый надежный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Про самый практичный был вопрос.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Тот, который повезёт тебя, когда надо и куда надо... и привезёт обратно.
СсылкаПожаловаться
katook=*В ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Тот, который повезёт тебя, когда надо и куда надо... и привезёт обратно.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласна. Наша машинка еще не подводила. В любой момент готова ехать, несмотря ни на что. Бензин кушает в пределах разумного, по деньгам-только расходники. Фокус 1,8 2008
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Самый практичный ото который не ломается ест мало бензина илёгок в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Павел
самый практичный = самый скучный
и наоборот
так что выбирайте авто с двигателем 0,8 литра, трехклапанный, с механикой, без ГУР, кондея и прочей ненужной электрики - а зачем, ведь может сломаться, а это непрактично =)
цвет - серый, не будет видно грязи, а то придется часто мыть
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Павел
Павел
самый практичный = самый скучный
и наоборот
так что выбирайте авто с двигателем 0,8 литра, трехклапанный, с механикой, без ГУР, кондея и прочей ненужной электрики - а зачем, ведь может сломаться, а это непрактично =)
цвет - серый, не будет видно грязи, а то придется часто мыть
СсылкаПожаловаться
Прямо-таки про мой Флайер! Правда,он не серый,а красный,и не трехклапанный,а трехцилиндровый.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Прямо-таки про мой Флайер! Правда,он не серый,а красный,и не трехклапанный,а трехцилиндровый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ой, вот я облажался, читать *цилиндровый
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Деф, с 200-м или 300-м дизелем. Армейский с мягким верхом либо пикап. Мерин Г серии, но только армейский. Железо и аллюминий, электроники и прочего гламуру - 0, движок не брезгует соляркой. Ломаться нечему. Едет везде. Везёт всё. В аварии практически не страдает. Правда... комфорт не ахти. Но практично.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Кирилл Кудряшов
Кирилл Кудряшов
Деф, с 200-м или 300-м дизелем. Армейский с мягким верхом либо пикап. Мерин Г серии, но только армейский. Железо и аллюминий, электроники и прочего гламуру - 0, движок не брезгует соляркой. Ломаться нечему. Едет везде. Везёт всё. В аварии практически не страдает. Правда... комфорт не ахти. Но практично.
СсылкаПожаловаться
"движок не брезгует соляркой." - это как прикажете понимать? Многотопливный что ли? Так на Гелики, даже военные, такой мотор не ставили.Да и ресурс такого многотопливноготдизеля (все-таки дизеля) весьма ограничен.
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
"движок не брезгует соляркой." - это как прикажете понимать? Многотопливный что ли? Так на Гелики, даже военные, такой мотор не ставили.Да и ресурс такого многотопливноготдизеля (все-таки дизеля) весьма ограничен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имеется ввиду дизельный MB G 250 или Wolf, там мотор ещё 70х годов ни какой солярой не убить.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Имеется ввиду дизельный MB G 250 или Wolf, там мотор ещё 70х годов ни какой солярой не убить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот, теперь все понятно))
СсылкаПожаловаться
Кирилл КудряшовВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
"движок не брезгует соляркой." - это как прикажете понимать? Многотопливный что ли? Так на Гелики, даже военные, такой мотор не ставили.Да и ресурс такого многотопливноготдизеля (все-таки дизеля) весьма ограничен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть разница между дизельным топливом и соляркой. ДизТопливо - то, что за дорого продаёт лукойл, другие заправки пока не проверял. Солярка - то, что можно за дёшево купить у тракториста дяди Васи, от чего новый импортный дизель сдохнет моментально.
СсылкаПожаловаться
Иван
Самый практичный тот, который отвечает предьявленным к нему требованиям, а они у всех разные, и при этом его содержание не доставляет проблем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Лада Калина. И едет и как уборную использовать можно!
СсылкаПожаловаться