Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы

по тормозам ребят подскажите

возможно ли на заднюю ось поставить передние тормозные диски. и возможно ли при этом оставить суппорт с морды??? чем вообще отличаются диски и суппорта задние от передних. mitsubishi lancer x
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
кроме диаметра диска отличия???
СсылкаПожаловаться
Глупость, не понимаю зачем ставить передние тормозные диски на заднию ось!!!!Если там и так стоят дисковые тормоза!!!!Это называется занятся нечем.
СсылкаПожаловаться
МНЕ НУЖНО УВЕЛИЧИТЬ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ,ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ УВЕЛИЧЕНЫ ВМЕСТО 15 ДЮЙМОВЫХ НА 17 ДЮЙМОВЫЕ. ПОКУПАТЬ КОМПЛЕКТЫ УВЕЛИЧЕННОГО ДИАМЕТРА ВМЕСТЕ С СУППОРТАМИ ОБХОДИТСЯ НЕ ДЕШЁВО. ЕСЛИ МОЖНО ПЕРЕКИНУТЬ С ПЕРЕДНИХ НА ЗАДНИЕ ПОЛУЧИТСЯ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХО.РОДНЫЕ ТАМ СТОЯТ 14 ДЮЙМОВЫЕ ДИСКОВЫЕ, А ПЕРЕДНИЕ 15 ДИСКОВЫЕ ВЕНТИЛИРУМЫЕ. ПОДСКАЖИТЕ ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ ОДИНАКОВЫЕ?
СсылкаПожаловаться
МНЕ НУЖНО УВЕЛИЧИТЬ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ,ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ УВЕЛИЧЕНЫ ВМЕСТО 15 ДЮЙМОВЫХ НА 17 ДЮЙМОВЫЕ. ПОКУПАТЬ КОМПЛЕКТЫ УВЕЛИЧЕННОГО ДИАМЕТРА ВМЕСТЕ С СУППОРТАМИ ОБХОДИТСЯ НЕ ДЕШЁВО. ЕСЛИ МОЖНО ПЕРЕКИНУТЬ С ПЕРЕДНИХ НА ЗАДНИЕ ПОЛУЧИТСЯ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХО.РОДНЫЕ ТАМ СТОЯТ 14 ДЮЙМОВЫЕ ДИСКОВЫЕ, А ПЕРЕДНИЕ 15 ДИСКОВЫЕ ВЕНТИЛИРУМЫЕ. ПОДСКАЖИТЕ ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ ОДИНАКОВЫЕ?
СсылкаПожаловаться
Сзади обычные диски, спереди - вентилируемые. Они, по определению, разные. Как минимум, скобы суппортов придется менять. Только непонятно желание сделать дешевле... Это - ТОРМОЗА!!! Если уж хочется тюнить, то никаких полумер, типа "пирикиным спериди - назат, брат, ни вапрос, ара"))) Тормоза - это жизнь, а ней не экономят. Я так понимаю, что вопрос о тормозах встал, как часть работ по доводке машины. Так вот, брать вообще стоило комплект перед-зад. Если планируется доработка движка (а она планируется, по-любому, иначе смысла нет), то стоит затянуть по времени, но не экономить. А если мотор уже зарядили и теперь не хватает тормозов - то, тем более не стоить искать выгоду. Выбор-то, на Лансера ого-го от Питерской-не-помню-как до Endless керамических))). Вердикт - не заморачиваться всякой х...й, подбивать денежку и брать нормальный комплект. Хотя, это личное мнение, может у Вас приоритеты другие (типа живи быстро - умри молодым))))
СсылкаПожаловаться
НУ ПОНЯЛ Я ТЕБЯ. НО МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО ЗНАТЬ ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ КРОМЕ ДИАМЕТРА. Я КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС ЗАДАЛ
СсылкаПожаловаться
НУ ПОНЯЛ Я ТЕБЯ. НО МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО ЗНАТЬ ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ КРОМЕ ДИАМЕТРА. Я КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС ЗАДАЛ
СсылкаПожаловаться
Да!!! Толщиной!!! У вентилируемых тормозных дисков - толщина увеливичивается на просвет вентиляции!!! Разная скоба суппорта по ширине должна быть. Если ты снял полностью переднин тормоза и поставил новые, меняет немного суть. Однако, все равно впереди суппорта впереди, сзади - сзади. Передние назад переставить можно, но дорабатывать должен человек с мозгом. А вообще, не нужно!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru