21 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Машина куплена в марте 2017. Пробег 12 тыс.км Огромные люфты в трансмиссии, стуки при переключении передач, воет передний мост под нагрузкой, что говорит о плохом качестве регулировки главной пары на...
2.7
21 июня
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T CVT
Владею авто более месяца. Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Сборка - Япония.
4.8
Все отзывы

по тормозам ребят подскажите

возможно ли на заднюю ось поставить передние тормозные диски. и возможно ли при этом оставить суппорт с морды??? чем вообще отличаются диски и суппорта задние от передних. mitsubishi lancer x
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Андрей Филатов
кроме диаметра диска отличия???
СсылкаПожаловаться
Глупость, не понимаю зачем ставить передние тормозные диски на заднию ось!!!!Если там и так стоят дисковые тормоза!!!!Это называется занятся нечем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Филатов
МНЕ НУЖНО УВЕЛИЧИТЬ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ,ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ УВЕЛИЧЕНЫ ВМЕСТО 15 ДЮЙМОВЫХ НА 17 ДЮЙМОВЫЕ. ПОКУПАТЬ КОМПЛЕКТЫ УВЕЛИЧЕННОГО ДИАМЕТРА ВМЕСТЕ С СУППОРТАМИ ОБХОДИТСЯ НЕ ДЕШЁВО. ЕСЛИ МОЖНО ПЕРЕКИНУТЬ С ПЕРЕДНИХ НА ЗАДНИЕ ПОЛУЧИТСЯ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХО.РОДНЫЕ ТАМ СТОЯТ 14 ДЮЙМОВЫЕ ДИСКОВЫЕ, А ПЕРЕДНИЕ 15 ДИСКОВЫЕ ВЕНТИЛИРУМЫЕ. ПОДСКАЖИТЕ ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ ОДИНАКОВЫЕ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Филатов
МНЕ НУЖНО УВЕЛИЧИТЬ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ,ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ УВЕЛИЧЕНЫ ВМЕСТО 15 ДЮЙМОВЫХ НА 17 ДЮЙМОВЫЕ. ПОКУПАТЬ КОМПЛЕКТЫ УВЕЛИЧЕННОГО ДИАМЕТРА ВМЕСТЕ С СУППОРТАМИ ОБХОДИТСЯ НЕ ДЕШЁВО. ЕСЛИ МОЖНО ПЕРЕКИНУТЬ С ПЕРЕДНИХ НА ЗАДНИЕ ПОЛУЧИТСЯ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХО.РОДНЫЕ ТАМ СТОЯТ 14 ДЮЙМОВЫЕ ДИСКОВЫЕ, А ПЕРЕДНИЕ 15 ДИСКОВЫЕ ВЕНТИЛИРУМЫЕ. ПОДСКАЖИТЕ ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ ОДИНАКОВЫЕ?
СсылкаПожаловаться
Сзади обычные диски, спереди - вентилируемые. Они, по определению, разные. Как минимум, скобы суппортов придется менять. Только непонятно желание сделать дешевле... Это - ТОРМОЗА!!! Если уж хочется тюнить, то никаких полумер, типа "пирикиным спериди - назат, брат, ни вапрос, ара"))) Тормоза - это жизнь, а ней не экономят. Я так понимаю, что вопрос о тормозах встал, как часть работ по доводке машины. Так вот, брать вообще стоило комплект перед-зад. Если планируется доработка движка (а она планируется, по-любому, иначе смысла нет), то стоит затянуть по времени, но не экономить. А если мотор уже зарядили и теперь не хватает тормозов - то, тем более не стоить искать выгоду. Выбор-то, на Лансера ого-го от Питерской-не-помню-как до Endless керамических))). Вердикт - не заморачиваться всякой х...й, подбивать денежку и брать нормальный комплект. Хотя, это личное мнение, может у Вас приоритеты другие (типа живи быстро - умри молодым))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Филатов
НУ ПОНЯЛ Я ТЕБЯ. НО МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО ЗНАТЬ ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ КРОМЕ ДИАМЕТРА. Я КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС ЗАДАЛ
СсылкаПожаловаться
Андрей Филатов
НУ ПОНЯЛ Я ТЕБЯ. НО МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО ЗНАТЬ ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ КРОМЕ ДИАМЕТРА. Я КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС ЗАДАЛ
СсылкаПожаловаться
Да!!! Толщиной!!! У вентилируемых тормозных дисков - толщина увеливичивается на просвет вентиляции!!! Разная скоба суппорта по ширине должна быть. Если ты снял полностью переднин тормоза и поставил новые, меняет немного суть. Однако, все равно впереди суппорта впереди, сзади - сзади. Передние назад переставить можно, но дорабатывать должен человек с мозгом. А вообще, не нужно!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru