Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

по тормозам ребят подскажите

возможно ли на заднюю ось поставить передние тормозные диски. и возможно ли при этом оставить суппорт с морды??? чем вообще отличаются диски и суппорта задние от передних. mitsubishi lancer x
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
кроме диаметра диска отличия???
СсылкаПожаловаться
Глупость, не понимаю зачем ставить передние тормозные диски на заднию ось!!!!Если там и так стоят дисковые тормоза!!!!Это называется занятся нечем.
СсылкаПожаловаться
МНЕ НУЖНО УВЕЛИЧИТЬ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ,ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ УВЕЛИЧЕНЫ ВМЕСТО 15 ДЮЙМОВЫХ НА 17 ДЮЙМОВЫЕ. ПОКУПАТЬ КОМПЛЕКТЫ УВЕЛИЧЕННОГО ДИАМЕТРА ВМЕСТЕ С СУППОРТАМИ ОБХОДИТСЯ НЕ ДЕШЁВО. ЕСЛИ МОЖНО ПЕРЕКИНУТЬ С ПЕРЕДНИХ НА ЗАДНИЕ ПОЛУЧИТСЯ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХО.РОДНЫЕ ТАМ СТОЯТ 14 ДЮЙМОВЫЕ ДИСКОВЫЕ, А ПЕРЕДНИЕ 15 ДИСКОВЫЕ ВЕНТИЛИРУМЫЕ. ПОДСКАЖИТЕ ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ ОДИНАКОВЫЕ?
СсылкаПожаловаться
МНЕ НУЖНО УВЕЛИЧИТЬ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ,ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ УВЕЛИЧЕНЫ ВМЕСТО 15 ДЮЙМОВЫХ НА 17 ДЮЙМОВЫЕ. ПОКУПАТЬ КОМПЛЕКТЫ УВЕЛИЧЕННОГО ДИАМЕТРА ВМЕСТЕ С СУППОРТАМИ ОБХОДИТСЯ НЕ ДЕШЁВО. ЕСЛИ МОЖНО ПЕРЕКИНУТЬ С ПЕРЕДНИХ НА ЗАДНИЕ ПОЛУЧИТСЯ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХО.РОДНЫЕ ТАМ СТОЯТ 14 ДЮЙМОВЫЕ ДИСКОВЫЕ, А ПЕРЕДНИЕ 15 ДИСКОВЫЕ ВЕНТИЛИРУМЫЕ. ПОДСКАЖИТЕ ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ ОДИНАКОВЫЕ?
СсылкаПожаловаться
Сзади обычные диски, спереди - вентилируемые. Они, по определению, разные. Как минимум, скобы суппортов придется менять. Только непонятно желание сделать дешевле... Это - ТОРМОЗА!!! Если уж хочется тюнить, то никаких полумер, типа "пирикиным спериди - назат, брат, ни вапрос, ара"))) Тормоза - это жизнь, а ней не экономят. Я так понимаю, что вопрос о тормозах встал, как часть работ по доводке машины. Так вот, брать вообще стоило комплект перед-зад. Если планируется доработка движка (а она планируется, по-любому, иначе смысла нет), то стоит затянуть по времени, но не экономить. А если мотор уже зарядили и теперь не хватает тормозов - то, тем более не стоить искать выгоду. Выбор-то, на Лансера ого-го от Питерской-не-помню-как до Endless керамических))). Вердикт - не заморачиваться всякой х...й, подбивать денежку и брать нормальный комплект. Хотя, это личное мнение, может у Вас приоритеты другие (типа живи быстро - умри молодым))))
СсылкаПожаловаться
НУ ПОНЯЛ Я ТЕБЯ. НО МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО ЗНАТЬ ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ КРОМЕ ДИАМЕТРА. Я КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС ЗАДАЛ
СсылкаПожаловаться
НУ ПОНЯЛ Я ТЕБЯ. НО МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО ЗНАТЬ ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ КРОМЕ ДИАМЕТРА. Я КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС ЗАДАЛ
СсылкаПожаловаться
Да!!! Толщиной!!! У вентилируемых тормозных дисков - толщина увеливичивается на просвет вентиляции!!! Разная скоба суппорта по ширине должна быть. Если ты снял полностью переднин тормоза и поставил новые, меняет немного суть. Однако, все равно впереди суппорта впереди, сзади - сзади. Передние назад переставить можно, но дорабатывать должен человек с мозгом. А вообще, не нужно!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть