Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

по теме ауди с4

датчик давления масла на холодную 5 очей, а как нагревается до 90 градусов падает до 1, и начинает моргать и пищать лейка на доске приборов, но при повышении оборотов поднимается до 2, какова причина. ауди а6 2,8 1992 года, авант. бензин.АКПП.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
падение давления от перегрева малса и падения вязкости, выработка КШМ, иные потери давления масла, неисправный маслянный насос. Мне помогла замена масляного насоса или неисправность датчика. На датчике написано значение давления при котором происходит срабатывание.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Масло не "левое"? Если нет, то: либо износ м/насоса, либо общий износ ДВС. Судя по году выпуска - скорее второе: ничто не вечно под Луной... А если ещё померить компрессию, и она окажется процентов на 15 ниже требуемой - то точно износ ДВС.
СсылкаПожаловаться
Автомобили AUDI A6 с двигателем 2800 куб. см. выпускались с 06.94 по 10.97 ...к сведению ...
Причина падения давления масла ...использование моторного масла МЕСТНОГО разлива ...
СсылкаПожаловаться
Автомобили AUDI A6 с двигателем 2800 куб. см. выпускались с 06.94 по 10.97 ...к сведению ...
Причина падения давления масла ...использование моторного масла МЕСТНОГО разлива ...
СсылкаПожаловаться
Да ладно ДВС 2,8 ставили с 1991 г - кузов С4 ( сначала А100, а с 1994г А6) и по сегодняшний день - с 2006г 2.8 FSI.
СсылкаПожаловаться
Да ладно ДВС 2,8 ставили с 1991 г - кузов С4 ( сначала А100, а с 1994г А6) и по сегодняшний день - с 2006г 2.8 FSI.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно ДВС 2,8 ставили с 1991 г - кузов С4 ( сначала А100, а с 1994г А6) и по сегодняшний день - с 2006г 2.8 FSI.

Владимир ...читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ...
Болат утверждает , что у него автомобиль AUDI A6 1992 года выпуска ...
К его сведению я и пишу , что ЭТО далеко НЕ ТАК ...ОНИ выпускались с 06.94 по 10.97 ...
СсылкаПожаловаться
Да ладно ДВС 2,8 ставили с 1991 г - кузов С4 ( сначала А100, а с 1994г А6) и по сегодняшний день - с 2006г 2.8 FSI.

Владимир ...читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ...
Болат утверждает , что у него автомобиль AUDI A6 1992 года выпуска ...
К его сведению я и пишу , что ЭТО далеко НЕ ТАК ...ОНИ выпускались с 06.94 по 10.97 ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ОНИ выпускались с 06.94 по 10.97 ...
Но и это не так - А6 с мотором 2,8 выпускались с 1994 г по сегодняшний день.
СсылкаПожаловаться
ОНИ выпускались с 06.94 по 10.97 ...
Но и это не так - А6 с мотором 2,8 выпускались с 1994 г по сегодняшний день.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ОНИ выпускались с 06.94 по 10.97 ...Но и это не так - А6 с мотором 2,8 выпускались с 1994 г по сегодняшний день.

Владимир ...повторяю ...ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ...
Болат утверждает ...что у него AUDI А6 в кузове С4 ...
ВАМ повторить с какого времени и по какое ОНИ выпускались ...
СсылкаПожаловаться
ОНИ выпускались с 06.94 по 10.97 ...Но и это не так - А6 с мотором 2,8 выпускались с 1994 г по сегодняшний день.

Владимир ...повторяю ...ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ...
Болат утверждает ...что у него AUDI А6 в кузове С4 ...
ВАМ повторить с какого времени и по какое ОНИ выпускались ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зачем же так , я очень внимателен, ваши слова в 16-00
"Автомобили AUDI A6 с двигателем 2800 куб. см. выпускались с 06.94 по 10.97 ...к сведению ...
Причина падения давления масла ...использование моторного масла МЕСТНОГО разлива ."
Ни где не видно уточнения что это кузов С4
А то что в 1992г он назывался Ауди 100 - я не спорю - он ошибся.
Не только вы здесь буквоед!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Да ладно ДВС 2,8 ставили с 1991 г - кузов С4 ( сначала А100, а с 1994г А6) и по сегодняшний день - с 2006г 2.8 FSI.

Владимир ...читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ...
Болат утверждает , что у него автомобиль AUDI A6 1992 года выпуска ...
К его сведению я и пишу , что ЭТО далеко НЕ ТАК ...ОНИ выпускались с 06.94 по 10.97 ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И еще -
Причина падения давления масла ...использование моторного масла МЕСТНОГО разлива .
Тоже очень спорно . Всем известно что FAG имеет слабость - слабые масляный насосы. В подтверждение этого - только сегодня 2 темы на эту тему.
СсылкаПожаловаться
И еще -
Причина падения давления масла ...использование моторного масла МЕСТНОГО разлива .
Тоже очень спорно . Всем известно что FAG имеет слабость - слабые масляный насосы. В подтверждение этого - только сегодня 2 темы на эту тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И еще - Причина падения давления масла ...использование моторного масла МЕСТНОГО разлива .Тоже очень спорно . Всем известно что FAG имеет слабость - слабые масляный насосы. В подтверждение этого - только сегодня 2 темы на эту тему.

ЭТОМУ автомобилю 21 год ...однако СЛАБОВАТ автомобильчик ...
СсылкаПожаловаться
И еще - Причина падения давления масла ...использование моторного масла МЕСТНОГО разлива .Тоже очень спорно . Всем известно что FAG имеет слабость - слабые масляный насосы. В подтверждение этого - только сегодня 2 темы на эту тему.

ЭТОМУ автомобилю 21 год ...однако СЛАБОВАТ автомобильчик ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Абсолютно не согласен - очень приличный автомобиль, у самого был А100 1992г 2,3 , знаю много фанатов этого автомобиля и скажу вам как механик - сейчас таких надежных уже не делают!!!!
СсылкаПожаловаться
Абсолютно не согласен - очень приличный автомобиль, у самого был А100 1992г 2,3 , знаю много фанатов этого автомобиля и скажу вам как механик - сейчас таких надежных уже не делают!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Абсолютно не согласен - очень приличный автомобиль, у самого был А100 1992г 2,3 , знаю много фанатов этого автомобиля и скажу вам как механик - сейчас таких надежных уже не делают!!!!

Так ВЫ и своей писанины НЕ ЧИТАЕТЕ ...
в 19-54 ВЫ утверждали о КАКОЙ ТО СЛАБОСТИ ...
Теперь , что В КУСТЫ ...
СсылкаПожаловаться
Абсолютно не согласен - очень приличный автомобиль, у самого был А100 1992г 2,3 , знаю много фанатов этого автомобиля и скажу вам как механик - сейчас таких надежных уже не делают!!!!

Так ВЫ и своей писанины НЕ ЧИТАЕТЕ ...
в 19-54 ВЫ утверждали о КАКОЙ ТО СЛАБОСТИ ...
Теперь , что В КУСТЫ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну зачев вы так? Не нужно ловить меня на слове.
Еще раз - для ВАС ЛИЧНО - у них слабые м. насосы, но это очень хорошие машины!!! Если вы считаете что это не совместимо - селяви!))))
Писанина - не красивое слово((((
СсылкаПожаловаться
Ну зачев вы так? Не нужно ловить меня на слове.
Еще раз - для ВАС ЛИЧНО - у них слабые м. насосы, но это очень хорошие машины!!! Если вы считаете что это не совместимо - селяви!))))
Писанина - не красивое слово((((
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну зачев вы так? Не нужно ловить меня на слове. Еще раз - для ВАС ЛИЧНО - у них слабые м. насосы, но это очень хорошие машины!!! Если вы считаете что это не совместимо - селяви!))))Писанина - не красивое слово((((

Про некую слабость было ВАМИ написано ...
автомобилю 21 год ...а ВЫ слабость говорите ...
А насос можно за десять минут УГРОБИТЬ ...
Большая часть этих авто до сих пор с родными
насосами бегают и не жалуются ...СЛАБОВАТ ...
СсылкаПожаловаться
Ну зачев вы так? Не нужно ловить меня на слове. Еще раз - для ВАС ЛИЧНО - у них слабые м. насосы, но это очень хорошие машины!!! Если вы считаете что это не совместимо - селяви!))))Писанина - не красивое слово((((

Про некую слабость было ВАМИ написано ...
автомобилю 21 год ...а ВЫ слабость говорите ...
А насос можно за десять минут УГРОБИТЬ ...
Большая часть этих авто до сих пор с родными
насосами бегают и не жалуются ...СЛАБОВАТ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну тогда найдите на этом форуме хоть одну тему про м. насос у мерса W123 или БМВ Е30 или Е34. Удачи!))))
Хотя согласен - по сравнения с м. насосами ГАЗ и ВАЗ - они рекордсмены!))))))))))
СсылкаПожаловаться
И еще -
Причина падения давления масла ...использование моторного масла МЕСТНОГО разлива .
Тоже очень спорно . Всем известно что FAG имеет слабость - слабые масляный насосы. В подтверждение этого - только сегодня 2 темы на эту тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И еще - Причина падения давления масла ...использование моторного масла МЕСТНОГО разлива .Тоже очень спорно . Всем известно что FAG имеет слабость - слабые масляный насосы. В подтверждение этого - только сегодня 2 темы на эту тему.

Вовчик ты это с FAG то поаккуратнее будь на форуме не гоже тебе
СсылкаПожаловаться
И еще - Причина падения давления масла ...использование моторного масла МЕСТНОГО разлива .Тоже очень спорно . Всем известно что FAG имеет слабость - слабые масляный насосы. В подтверждение этого - только сегодня 2 темы на эту тему.

Вовчик ты это с FAG то поаккуратнее будь на форуме не гоже тебе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ладно - за FAG еще ни один в баню не попал и даже за FAK тоже!)))))))
СсылкаПожаловаться
Да ладно - за FAG еще ни один в баню не попал и даже за FAK тоже!)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да ладно - за FAG еще ни один в баню не попал и даже за FAK тоже!)))))))

тебе девушка написала читать надо внимательнее
а тебе не читать охота а языком почесать не гоже
СсылкаПожаловаться
Да ладно - за FAG еще ни один в баню не попал и даже за FAK тоже!)))))))

тебе девушка написала читать надо внимательнее
а тебе не читать охота а языком почесать не гоже
СсылкаПожаловаться
История переписки7
1 Диалог у меня с девушкой ( и то не факт - часто мужчины с почты жены пишут) - сами разберемся.
2 Девушка написала - Автомобили AUDI A6 с двигателем 2800 куб. см. выпускались с 06.94 по 10.97 - вы согласны????
СсылкаПожаловаться
1 Диалог у меня с девушкой ( и то не факт - часто мужчины с почты жены пишут) - сами разберемся.
2 Девушка написала - Автомобили AUDI A6 с двигателем 2800 куб. см. выпускались с 06.94 по 10.97 - вы согласны????
СсылкаПожаловаться
История переписки8
1 Диалог у меня с девушкой ( и то не факт - часто мужчины с почты жены пишут) - сами разберемся.2 Девушка написала - Автомобили AUDI A6 с двигателем 2800 куб. см. выпускались с 06.94 по 10.97 - вы согласны????

девушка в отличии от тебя прочитала более
детально вопрос и решила хоть чем то помочь
по конкретной теме " по теме AUDI C4"
твоей помощи я здесь и не заметил
зато гегемонию ты развёл не гоже тебе
СсылкаПожаловаться
1 Диалог у меня с девушкой ( и то не факт - часто мужчины с почты жены пишут) - сами разберемся.2 Девушка написала - Автомобили AUDI A6 с двигателем 2800 куб. см. выпускались с 06.94 по 10.97 - вы согласны????

девушка в отличии от тебя прочитала более
детально вопрос и решила хоть чем то помочь
по конкретной теме " по теме AUDI C4"
твоей помощи я здесь и не заметил
зато гегемонию ты развёл не гоже тебе
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А угомониться не желаете? Могу посодействовать.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
В 92 году А6 ни выпускались.Это просто А-100 с ДВС 2.8 ААН. Пора менять вкладыши и делать маслонасос.
СсылкаПожаловаться
Болат Асанов
Может и не выпускались двигатели в 92 году А6, но факт что он сейчас стоит в кузове с4
СсылкаПожаловаться
Болат Асанов
Может и не выпускались двигатели в 92 году А6, но факт что он сейчас стоит в кузове с4
СсылкаПожаловаться
Болат. Попробую пояснить.До 95г ДВС ААН выпускалось с одной масляной системой, с 95 по 97 с другой масляной системой. Вопрос какая у вас? Это редукционный клапан на масло насосе,он у вас такой или его там нет?

СсылкаПожаловаться
Болат Асанов
Движок ААН064265, 2771 куб. конкретно сам я медработник и в технику сильно парился, но есть желание понять, в чем всетаки дело. и что конкретно посоветуете, на что необходимо ориентироваться при проведении обследования, что бы не отрезать аппендицит у больного с почками.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Болат.Проблема скорей всего в кривошипно-шатунном механизме,а именно в износе вкладышей коленвала.При уменьшении вязкости масла в результате нагрева( масло становится жидким),через увеличенные зазоры между вкладышами и коленвалом масло быстро уходит (происходит падение давления горит лампа и идет зумер).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru