Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
катализатор занимается экологией, и больше - ничем. Если он забит, то для начала приходится разбираться в причинах - года, состав смеси, внешнее повреждение, неисправность датчика кислорода до него, неисправность всей системы выхлопа.
Допустим, выяснилось, что "года". Теперь каждый решает сам, что делать дальше. Обычно убирают его, ничтоже сумняшеся. Если машина с одним датчиком кислорода, то всё просто и ясно - вырезал и забыл. Машина только легче пойдёт. При двух датчиках кислорода два пути -всё же заменить катализатор исправным, либо перепрошить блок управления на работу без второго датчика.
Чистка катализатора - из области недостижимых и слишком дорогих технологий в условиях обычной автомастерской.
катализатор занимается экологией, и больше - ничем. Если он забит, то для начала приходится разбираться в причинах - года, состав смеси, внешнее повреждение, неисправность датчика кислорода до него, неисправность всей системы выхлопа.
Допустим, выяснилось, что "года". Теперь каждый решает сам, что делать дальше. Обычно убирают его, ничтоже сумняшеся. Если машина с одним датчиком кислорода, то всё просто и ясно - вырезал и забыл. Машина только легче пойдёт. При двух датчиках кислорода два пути -всё же заменить катализатор исправным, либо перепрошить блок управления на работу без второго датчика.
Чистка катализатора - из области недостижимых и слишком дорогих технологий в условиях обычной автомастерской.
саш,спосибо.в принципе ты подтвердил сказанное тобой и раньше в отношении двух датчиков.сам столкнулся с этой проблеммой,когда появился месседж(сообщение ) check engin.конечно по деньгам с работой выходит под 800 баксов,но русские механики всё делают проще для прохождения ежегодного ТО.сканируют твой баркод регистрации и подгоняют машинку с чистыми мозгами .через минуту ТО закончено.по деньгам просто платишь 80 баксов(38 официальная цена).поэтому так и решаю проблемму.расход топлива паспортный...
ГЛУПЫХ И НАИВНЫХ ВОПРОСОВ НЕ БЫВАЕТ!
БЫВАЮТ ГЛУПЫЕ И НАИВНЫЕ ------ОТВЕТЫ!!!!
ГЛУПЫХ И НАИВНЫХ ВОПРОСОВ НЕ БЫВАЕТ!
БЫВАЮТ ГЛУПЫЕ И НАИВНЫЕ ------ОТВЕТЫ!!!!
Допустим, выяснилось, что "года". Теперь каждый решает сам, что делать дальше. Обычно убирают его, ничтоже сумняшеся. Если машина с одним датчиком кислорода, то всё просто и ясно - вырезал и забыл. Машина только легче пойдёт. При двух датчиках кислорода два пути -всё же заменить катализатор исправным, либо перепрошить блок управления на работу без второго датчика.
Чистка катализатора - из области недостижимых и слишком дорогих технологий в условиях обычной автомастерской.
Допустим, выяснилось, что "года". Теперь каждый решает сам, что делать дальше. Обычно убирают его, ничтоже сумняшеся. Если машина с одним датчиком кислорода, то всё просто и ясно - вырезал и забыл. Машина только легче пойдёт. При двух датчиках кислорода два пути -всё же заменить катализатор исправным, либо перепрошить блок управления на работу без второго датчика.
Чистка катализатора - из области недостижимых и слишком дорогих технологий в условиях обычной автомастерской.