Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мясной яд: налог на колбасу может поднять цены почти на 30%
Минздрав поддержал идею о сборе на продукты переработки красного мяса. По мнению специалистов, эти продукты содержат канцерогены и повышают риск возникновения рака.
Вспоминаю тетку с дядькой. Оба умерли от рака. Хотя жили в маленьком хуторе, где нет никаких производственных организаций, питались самыми чистейшими продуктами со своего огорода и домашним мясом. а в конце их огромного огорода протекает река. в которой водится рыба, опять же нормальная-дикая. Так что здесь часто дело не в еде.
Вспоминаю тетку с дядькой. Оба умерли от рака. Хотя жили в маленьком хуторе, где нет никаких производственных организаций, питались самыми чистейшими продуктами со своего огорода и домашним мясом. а в конце их огромного огорода протекает река. в которой водится рыба, опять же нормальная-дикая. Так что здесь часто дело не в еде.
Все логично, после налога на смерть и акциза на газировку, грех не ввести налог на мясо. Будем надеется что эта идея родилась в минздраве в бурные выходные, и к обеду все выветрится.
Все логично, после налога на смерть и акциза на газировку, грех не ввести налог на мясо. Будем надеется что эта идея родилась в минздраве в бурные выходные, и к обеду все выветрится.
Это не мечта. Просто нельзя продавать товар за границу дешевле чем они нам продают свой товар, а то получается, что они покупают наш товар по цене внутреннего товара, а нам продают свой товар с наценкой, якобы у них в цену товара заложена большая заработная плата рабочим. Именно по этому, когда бензин станет 100 рублей, думаю вы тоже потребуете от работодателя повышения заработной платы, до того уровня , что и за границей.
Это не мечта. Просто нельзя продавать товар за границу дешевле чем они нам продают свой товар, а то получается, что они покупают наш товар по цене внутреннего товара, а нам продают свой товар с наценкой, якобы у них в цену товара заложена большая заработная плата рабочим. Именно по этому, когда бензин станет 100 рублей, думаю вы тоже потребуете от работодателя повышения заработной платы, до того уровня , что и за границей.
С какого перепуга тут что то требовать? Где центры получения прибылей этих компаний, в России, что ли. Газпром вообще убыток в том году показал.Так что бензин, конечно станет по 100 р, но без всякой привязки к зарплатам. С зарплатами больше связана потребность компенсировать недополученную прибыль компаний, которые под санкциями, помощь сирии ливии....да найдут куда распихать.
С какого перепуга тут что то требовать? Где центры получения прибылей этих компаний, в России, что ли. Газпром вообще убыток в том году показал.Так что бензин, конечно станет по 100 р, но без всякой привязки к зарплатам. С зарплатами больше связана потребность компенсировать недополученную прибыль компаний, которые под санкциями, помощь сирии ливии....да найдут куда распихать.
А я и не говорил , что заработная плата зависит от цены бензина. Заработная плата зависит от нас с тобой. Если мы откажемся выполнять работу за 50т.р., то работодатель будет вынужден поднять зарплату или закрыть свой бизнес. Гастарбайтеров на нашу работу он не возьмёт, так как они вынесут всё с предприятия и уедут к себе домой с деньгами предпринимателя, да и выполнить такую работу они не смогут, нет образования.
А я и не говорил , что заработная плата зависит от цены бензина. Заработная плата зависит от нас с тобой. Если мы откажемся выполнять работу за 50т.р., то работодатель будет вынужден поднять зарплату или закрыть свой бизнес. Гастарбайтеров на нашу работу он не возьмёт, так как они вынесут всё с предприятия и уедут к себе домой с деньгами предпринимателя, да и выполнить такую работу они не смогут, нет образования.
Мне нравится ход твоих мыслей, скажу больше, я могу сделать тебя счастливым и продать тебе столько бензина по 100 р, сколько увезти сможешь.
А если серьезно, в моих краях за 50 тр работодатель сам за станок станет, а гастрабайтеры были есть и будут. Еще в 90е я проходил практику на ЗИЛе. Там в моторном цехе .русских было раз два и обчелся. Вьетнамцы работали. Не они завод разворовали.
Так что обращайся, если что, но дороже 120 за литр не проси, не продам!
Это не мечта. Просто нельзя продавать товар за границу дешевле чем они нам продают свой товар, а то получается, что они покупают наш товар по цене внутреннего товара, а нам продают свой товар с наценкой, якобы у них в цену товара заложена большая заработная плата рабочим. Именно по этому, когда бензин станет 100 рублей, думаю вы тоже потребуете от работодателя повышения заработной платы, до того уровня , что и за границей.
Да зарплаты не повысились, но потому, что много непроизводительного труда и людей, которые ничего не делая получают зарплату от 25т.р. до 150т.р. А вот сейчас идёт сокращение таких нахлебников и уже со следующего месяца, я знаю такие компании, в них будет повышена официальная заработная плата где на 10т.р, а где на 20т.р., а кому-то и ещё больше прибавят. Машины по полтора миллиона расходятся как горячие пирожки - как бюджетный сегмент в 2010 году.
Да зарплаты не повысились, но потому, что много непроизводительного труда и людей, которые ничего не делая получают зарплату от 25т.р. до 150т.р. А вот сейчас идёт сокращение таких нахлебников и уже со следующего месяца, я знаю такие компании, в них будет повышена официальная заработная плата где на 10т.р, а где на 20т.р., а кому-то и ещё больше прибавят. Машины по полтора миллиона расходятся как горячие пирожки - как бюджетный сегмент в 2010 году.
Я имею дело с разными автосалонами в нашем городе и знаю, что Вольво и Мерседесы раскупаются очень хорошо в этом году, а это не самые дешёвые машины. Крету вообще не купить, в очереди надо стоять 6 месяцев. Теперь машина в полтора миллиона вообще считается бюджетной, так как кроссовер дешевле не купить. Лада кросс и Веста расходятся как горячие пирожки.
Я имею дело с разными автосалонами в нашем городе и знаю, что Вольво и Мерседесы раскупаются очень хорошо в этом году, а это не самые дешёвые машины. Крету вообще не купить, в очереди надо стоять 6 месяцев. Теперь машина в полтора миллиона вообще считается бюджетной, так как кроссовер дешевле не купить. Лада кросс и Веста расходятся как горячие пирожки.
Вот из этой статистики и следует, что машины подорожали в два раза, а покупать их не перестали. Владелец машины продаёт свой кроссовер, который он покупал 3 года назад и покупает новый кроссовер, который теперь стоит уже полтора миллиона. Владельцев машин, таким образом становится больше людей. Общее количество машин только увеличивается. И кто вам сказал, что из года в год должно расти количество машин только новых, а трёхлетние теперь надо только утилизировать?
А если серьезно, в моих краях за 50 тр работодатель сам за станок станет, а гастрабайтеры были есть и будут. Еще в 90е я проходил практику на ЗИЛе. Там в моторном цехе .русских было раз два и обчелся. Вьетнамцы работали. Не они завод разворовали.
Так что обращайся, если что, но дороже 120 за литр не проси, не продам!