по поводу обгона вне населённого пункта после вступления в силу изменений в ПДД
Пожалуйста, прошу кого-нибудь из профессионалов, кто компетентен в вопросах, связанных с ПДД, разъяснить ситуацию как следует поступать водителю ТС, двигающегося вне населённого пункта на исправном автомобиле, не являющимся тихоходным и не перевозящем крупногабаритный груз: в какой-то момент автомобиль попадает на участок дороги с неудовлетворительным дорожным покрытием( выбоины, сильная колейность, всевозможные неровности) или в сильно неблагоприятных погодных условиях, например, сильный гололёд, сильный снегопад, дождь со шквалистым ветром, вследствие чего для предотвращения ДТП или возможной поломки автомобиля водитель вынужден сильно снижать на таком участке скорость движения, точнее, до 30-ти км/час и медленнее, других причин для такого снижения скорости на данном участке и именно в это время нет, знак ограничения скорости движения отсутствует или же несущественно ограничивает скорость, скажем, только до 50-ти км/час. И в это самое время, водители других ТС, следующих позади него, абсолютно не учитывая столь неблагоприятную дорожную обстановку, пытаются, стараются продолжить движение с гораздо более высокой скоростью, пусть даже и не превышающей действующего ограничения для движения вне нас. пункта, естественно, имея намерения обогнать следующее впереди с малой скоростью ТС. Должен ли в такой именно ситуации водитель следующего впереди ТС обязательно уступать дорогу при попытках его обгона посредством полной остановки своего ТС на обочине, если другого способа уступить( потесниться, подвинуться) именно в том месте и в то время не существует, то есть, официально выполняя требования пункта 11.6 Настоящих Правил, но при этом сам он выполняет ( не просто формально, а по существу) требования пункта 10.1 Правил( прошу обратить внимание на требования этого пункта), в то время как другие участники дорожного движения, просящие или требующие уступить им дорогу, игнорируют или просто не принимают в расчёт реально существующую сложную дорожную обстановку.
С уважением, Сергей, водитель кат. С,Е( автопоезд).
Я имел ввиду совсем иную ситуацию, когда нормальная, обоснованная скорость движения по сложному участку должна быть сниженной, вплоть до малых скоростей, а не тогда,когда я, допустим, еду по нормальной дороге, в хорошую погоду на исправном автомобиле как черепаха, действительно создавая необоснованные помехи практически для всех - тогда понятно, что и по правилам и без обязан уступить. Кстати, вежливость должна быть взаимной. Уточню конкретным примером: доведись мне снова поехать на Архангельск и будь там снова дорога между Вельском и Березником в таком же состоянии как полтора года назад по весне, то мне бы и в голову не пришло бы просить, тем более требовать пропускать меня своего коллегу на сцепке, будь я, допустим, за рулём мощного и крепкого внедорожника, потому что прекрасно знаю, что значит идти по колдобинам на большой машине, когда на скорости выше 25-30 км/час того и гляди как бы чего не отвалилось - вне зависимости от того, с какой скоростью мог бы идти именно там в то время мой внедорожник, пусть он и в два раза быстрее бог бы там идти - есть нормальная возможность обойти, достаточный интервал на встречке, обойду, ежели нет, значит нет, никаких требований и претензий, так и буду идти сзади и ждать реальной возможности: считаю, что коллега не должен сворачивать на рыхлую обочину с ямами в пол-колеса, рискуя там сесть, да даже пусть там и нормальная обочина, всё равно он идёт по правилам, выполняет свою работу и ничем мне особо не обязан: есть возможность подвинуться без ущерба для своей машины - он подвинется( и я подвинусь на его месте), но уж коли нет, то не обессудьте.
Представь: Ты едешь с прицепом по городу с интенсивным движением, выезжаешь со второстепенной на главную дорогу на нерегулированом перекрестке и никто тебя не пропустит... Сколько будешь стоять? С утра до вечера?
Поэтому есть обыкновенная вежливость водителей. Просто мысленно поставь себя на место другого.
Ребята, давайте жить дружно! Всем ехать надо!
Просто бесят такие, еле ползут, собирут хвост и хрен подвинутся!!!
Просто бесят такие, еле ползут, собирут хвост и хрен подвинутся!!!
Просто бесят такие, еле ползут, собирут хвост и хрен подвинутся!!!
Одно дело вежливость, другое дело - наглость! Ты тоже должен видеть, что водила впереди не от хорошей жизни тащится еле-еле. Он что кайфует от медленной езды? Да ему быстрее бы домой, к милке под бочок. А тут как Мамай прошел. Заставить бы тебя пару рессор поменять в грязь, да в метель-- сразу бы замолчал.
Одно дело вежливость, другое дело - наглость! Ты тоже должен видеть, что водила впереди не от хорошей жизни тащится еле-еле. Он что кайфует от медленной езды? Да ему быстрее бы домой, к милке под бочок. А тут как Мамай прошел. Заставить бы тебя пару рессор поменять в грязь, да в метель-- сразу бы замолчал.