Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По поводу капремонта двигателя

Товарищи автомобилисты вот хочу с отцом сделать капремонт двигателя 21083 , какие необходимые инструменты и обстановка понадобится ? И сложно ли вообще делать капремонт своими руками. Просьба не писать мне " не занимайся фигней лучше отдай к мотористу в сервис " . Буду рад услышать дельных людей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Беркут
набор головок, набор ключей ( хороших), горелка, тазик( под болты и гайки) солярка, гараж с хорошим освещением. сложного ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Alexх
цилиндры расточить, хонинговать, коленвал шлифануть надо будет отдавать в контору, где оборудование соответствующее есть
СсылкаПожаловаться
ANDREY KOLOSOV
Разобрать и собрать движок это полдела.А шлифовать коленвал и растачивать блок нужно обращаться мотористам.Нужны специальные станки.
СсылкаПожаловаться
ANDREY KOLOSOV
Пока писал меня опередили.
СсылкаПожаловаться
ANDREY KOLOSOV
Пока писал меня опередили.
СсылкаПожаловаться
это ты писал 4 минуты или думал???))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Самое главное, чтоб тепло было в гараже! )) Приспособы у кого-нибудь на время возьми (рассухариватель, ключ динамометрический, под кольца оправку). Сложности особой нет, но лучше, если бы кто-то опытный присматривал. Или хотя бы книжка хорошая под рукой была.
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Нужны оправки: для зажима поршневых колец, для снятия маслосъемных колпачков, ручка для притирки клапанов. Всё это по минимуму, если не придётся менять направляющие и сёдла клапанов.
Сам двигатель разобрать и собрать не сложно. К специалистам обратится всё же придётся, так как нужна шлифовка кален вала, расточка и хонинговка блока, шлифовка или фрезеровка головки (возможно и не понадобится, необходимо оценить, возможна деформация).
Гораздо сложнее с головкой, тут надо оценить надо ли менять направляющие и сёдла клапанов. Менять, а потом и подгонять, очень геморно. Если с направляющими попроще (нужно после запрессовки, просто обработать отверстие развёрткой, для облегчения и точности работы желательно развернуть и до запрессовки), то с сёдлами куда хуже. Прежде чем притирать клапана, надо будет сёдла обработать зенкерами. В общем, при возможности их лучше не трогать, или всё хе обратится к специалистам.
Удачи в ремонте. Книга по ремонту вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Нужны оправки: для зажима поршневых колец, для снятия маслосъемных колпачков, ручка для притирки клапанов. Всё это по минимуму, если не придётся менять направляющие и сёдла клапанов.
Сам двигатель разобрать и собрать не сложно. К специалистам обратится всё же придётся, так как нужна шлифовка кален вала, расточка и хонинговка блока, шлифовка или фрезеровка головки (возможно и не понадобится, необходимо оценить, возможна деформация).
Гораздо сложнее с головкой, тут надо оценить надо ли менять направляющие и сёдла клапанов. Менять, а потом и подгонять, очень геморно. Если с направляющими попроще (нужно после запрессовки, просто обработать отверстие развёрткой, для облегчения и точности работы желательно развернуть и до запрессовки), то с сёдлами куда хуже. Прежде чем притирать клапана, надо будет сёдла обработать зенкерами. В общем, при возможности их лучше не трогать, или всё хе обратится к специалистам.
Удачи в ремонте. Книга по ремонту вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
Ручка для питирки клапанов.Дрелль с реверсом, мин. обороты кусок тонкого шланга 2ва хомутика и притир. паста тоже вариант не из плохих.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Ручка для питирки клапанов.Дрелль с реверсом, мин. обороты кусок тонкого шланга 2ва хомутика и притир. паста тоже вариант не из плохих.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это уже более цивилизованно. Я то, последний раз, занимался ремонтом двигателя в 1996ом году. Тогда, я как щяс помню, у отца была только ручная дрель. :-)
Пасту я упустил.
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Это уже более цивилизованно. Я то, последний раз, занимался ремонтом двигателя в 1996ом году. Тогда, я как щяс помню, у отца была только ручная дрель. :-)
Пасту я упустил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это уже более цивилизованно. Я то, последний раз, занимался ремонтом двигателя в 1996ом году. Тогда, я как щяс помню, у отца была только ручная дрель. :-)Пасту я упустил.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Это уже более цивилизованно. Я то, последний раз, занимался ремонтом двигателя в 1996ом году. Тогда, я как щяс помню, у отца была только ручная дрель. :-)Пасту я упустил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
?
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
?
Я написал про то что раньше тоже ручно дрелью клапана притирал на мотоцикле Днепр,а пасту мы из битого бутылочного стекла и масла делали не знаю почему не прошло сообщение
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Ручка для питирки клапанов.Дрелль с реверсом, мин. обороты кусок тонкого шланга 2ва хомутика и притир. паста тоже вариант не из плохих.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И на первый раз сожгет клапана.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
И на первый раз сожгет клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И на первый раз сожгет клапана.
Привет Нелли! Я же говорю минимальные обороты на дрелях в основном регуляторы стоят,сколько притирал ни одного не сжог, достаточно быстро и качественно можно контролировать как клапан притирается,а резиновый шланг не даст слишком сильно прижать клапан к седлу перекрутится если что.Я привык дрелью мне нравится.Если на дрели регулятора нет хуже, но тоже можно только без фонатизма.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
И на первый раз сожгет клапана.
Привет Нелли! Я же говорю минимальные обороты на дрелях в основном регуляторы стоят,сколько притирал ни одного не сжог, достаточно быстро и качественно можно контролировать как клапан притирается,а резиновый шланг не даст слишком сильно прижать клапан к седлу перекрутится если что.Я привык дрелью мне нравится.Если на дрели регулятора нет хуже, но тоже можно только без фонатизма.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шуруповёртом лучше.
СсылкаПожаловаться
Шуруповёртом лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шуруповёртом лучше.

Привет Андрей!Точно провод мешаться не будет.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Парень первый раз делать будет и мазолей не натрет.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Парень первый раз делать будет и мазолей не натрет.
СсылкаПожаловаться
Парень первый раз делать будет и мазолей не натрет.

Точно ведь!Не подумал.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Спасибо всем большое за ответы , ближе к лету займемся этим делом. А пока просто решил прикинуть что нужно из инструментов.
СсылкаПожаловаться
андрей. н.
весы нужны поршни уравновешивать
СсылкаПожаловаться
андрей. н.
весы нужны поршни уравновешивать
СсылкаПожаловаться
Зачем? Они что с разных комплектов?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Лишним не будет если проверит вес сделано в России
СсылкаПожаловаться
игорь ларичев
ваз2108 это автомат Кашникова
СсылкаПожаловаться
якут
как говорил ставропольский комбайнер миша горбачёв, главное начать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru