29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

По поводу капремонта двигателя

Товарищи автомобилисты вот хочу с отцом сделать капремонт двигателя 21083 , какие необходимые инструменты и обстановка понадобится ? И сложно ли вообще делать капремонт своими руками. Просьба не писать мне " не занимайся фигней лучше отдай к мотористу в сервис " . Буду рад услышать дельных людей.
Игорь дерунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Василий
набор головок, набор ключей ( хороших), горелка, тазик( под болты и гайки) солярка, гараж с хорошим освещением. сложного ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Alexх
цилиндры расточить, хонинговать, коленвал шлифануть надо будет отдавать в контору, где оборудование соответствующее есть
СсылкаПожаловаться
ANDREY KOLOSOV
Разобрать и собрать движок это полдела.А шлифовать коленвал и растачивать блок нужно обращаться мотористам.Нужны специальные станки.
СсылкаПожаловаться
ANDREY KOLOSOV
Пока писал меня опередили.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ANDREY KOLOSOV
ANDREY KOLOSOV
Пока писал меня опередили.
СсылкаПожаловаться
это ты писал 4 минуты или думал???))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Самое главное, чтоб тепло было в гараже! )) Приспособы у кого-нибудь на время возьми (рассухариватель, ключ динамометрический, под кольца оправку). Сложности особой нет, но лучше, если бы кто-то опытный присматривал. Или хотя бы книжка хорошая под рукой была.
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Нужны оправки: для зажима поршневых колец, для снятия маслосъемных колпачков, ручка для притирки клапанов. Всё это по минимуму, если не придётся менять направляющие и сёдла клапанов.
Сам двигатель разобрать и собрать не сложно. К специалистам обратится всё же придётся, так как нужна шлифовка кален вала, расточка и хонинговка блока, шлифовка или фрезеровка головки (возможно и не понадобится, необходимо оценить, возможна деформация).
Гораздо сложнее с головкой, тут надо оценить надо ли менять направляющие и сёдла клапанов. Менять, а потом и подгонять, очень геморно. Если с направляющими попроще (нужно после запрессовки, просто обработать отверстие развёрткой, для облегчения и точности работы желательно развернуть и до запрессовки), то с сёдлами куда хуже. Прежде чем притирать клапана, надо будет сёдла обработать зенкерами. В общем, при возможности их лучше не трогать, или всё хе обратится к специалистам.
Удачи в ремонте. Книга по ремонту вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
Вадим МишковВ ответ на Алёша Самара
Алёша Самара
Нужны оправки: для зажима поршневых колец, для снятия маслосъемных колпачков, ручка для притирки клапанов. Всё это по минимуму, если не придётся менять направляющие и сёдла клапанов.
Сам двигатель разобрать и собрать не сложно. К специалистам обратится всё же придётся, так как нужна шлифовка кален вала, расточка и хонинговка блока, шлифовка или фрезеровка головки (возможно и не понадобится, необходимо оценить, возможна деформация).
Гораздо сложнее с головкой, тут надо оценить надо ли менять направляющие и сёдла клапанов. Менять, а потом и подгонять, очень геморно. Если с направляющими попроще (нужно после запрессовки, просто обработать отверстие развёрткой, для облегчения и точности работы желательно развернуть и до запрессовки), то с сёдлами куда хуже. Прежде чем притирать клапана, надо будет сёдла обработать зенкерами. В общем, при возможности их лучше не трогать, или всё хе обратится к специалистам.
Удачи в ремонте. Книга по ремонту вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
Ручка для питирки клапанов.Дрелль с реверсом, мин. обороты кусок тонкого шланга 2ва хомутика и притир. паста тоже вариант не из плохих.
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Вадим Мишков
Вадим Мишков
Ручка для питирки клапанов.Дрелль с реверсом, мин. обороты кусок тонкого шланга 2ва хомутика и притир. паста тоже вариант не из плохих.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это уже более цивилизованно. Я то, последний раз, занимался ремонтом двигателя в 1996ом году. Тогда, я как щяс помню, у отца была только ручная дрель. :-)
Пасту я упустил.
СсылкаПожаловаться
Вадим МишковВ ответ на Алёша Самара
Алёша Самара
Это уже более цивилизованно. Я то, последний раз, занимался ремонтом двигателя в 1996ом году. Тогда, я как щяс помню, у отца была только ручная дрель. :-)
Пасту я упустил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это уже более цивилизованно. Я то, последний раз, занимался ремонтом двигателя в 1996ом году. Тогда, я как щяс помню, у отца была только ручная дрель. :-)Пасту я упустил.
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Вадим Мишков
Вадим Мишков
Это уже более цивилизованно. Я то, последний раз, занимался ремонтом двигателя в 1996ом году. Тогда, я как щяс помню, у отца была только ручная дрель. :-)Пасту я упустил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
?
СсылкаПожаловаться
Вадим МишковВ ответ на Алёша Самара
Алёша Самара
?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
?
Я написал про то что раньше тоже ручно дрелью клапана притирал на мотоцикле Днепр,а пасту мы из битого бутылочного стекла и масла делали не знаю почему не прошло сообщение
СсылкаПожаловаться
Нелли ШуричеваВ ответ на Вадим Мишков
Вадим Мишков
Ручка для питирки клапанов.Дрелль с реверсом, мин. обороты кусок тонкого шланга 2ва хомутика и притир. паста тоже вариант не из плохих.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И на первый раз сожгет клапана.
СсылкаПожаловаться
Вадим МишковВ ответ на Нелли Шуричева
Нелли Шуричева
И на первый раз сожгет клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И на первый раз сожгет клапана.
Привет Нелли! Я же говорю минимальные обороты на дрелях в основном регуляторы стоят,сколько притирал ни одного не сжог, достаточно быстро и качественно можно контролировать как клапан притирается,а резиновый шланг не даст слишком сильно прижать клапан к седлу перекрутится если что.Я привык дрелью мне нравится.Если на дрели регулятора нет хуже, но тоже можно только без фонатизма.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вадим Мишков
Вадим Мишков
И на первый раз сожгет клапана.
Привет Нелли! Я же говорю минимальные обороты на дрелях в основном регуляторы стоят,сколько притирал ни одного не сжог, достаточно быстро и качественно можно контролировать как клапан притирается,а резиновый шланг не даст слишком сильно прижать клапан к седлу перекрутится если что.Я привык дрелью мне нравится.Если на дрели регулятора нет хуже, но тоже можно только без фонатизма.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шуруповёртом лучше.
СсылкаПожаловаться
Вадим МишковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Шуруповёртом лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шуруповёртом лучше.

Привет Андрей!Точно провод мешаться не будет.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Парень первый раз делать будет и мазолей не натрет.
СсылкаПожаловаться
Вадим МишковВ ответ на Нелли Шуричева
Нелли Шуричева
Парень первый раз делать будет и мазолей не натрет.
СсылкаПожаловаться
Парень первый раз делать будет и мазолей не натрет.

Точно ведь!Не подумал.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Спасибо всем большое за ответы , ближе к лету займемся этим делом. А пока просто решил прикинуть что нужно из инструментов.
СсылкаПожаловаться
андрей. н.
весы нужны поршни уравновешивать
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария