21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

По какой причине сгорает контактная группа в замке зажигания...

По какой причине сгорает контактная группа в замке зажигания на ВАЗ 2102? Ее хватает на одну поездку, потом заводишь, поворачиваешь ключ и идет дым.
натали
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
юрий буланый
Дым-коротит,сзади поджимали фишки,не гуляют ?Я венгерские ставлю-по 10 лет ходят....
Можно сделать проще-купить в сборе с замком(на заводе установлена контактная и стопорное кольцо).
СсылкаПожаловаться
натали
Покупала в сборе новую. Все равно сгорела, как и две предыдущие.
СсылкаПожаловаться
натали
Только не надо писать про то что плохие детали, уже слышала. Но проблема осталась.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Подключение правильно ? 15 - голубой с черной полосой, 30 - розовый, INT - черный, 50 - красный, 30/1 - коричневый
СсылкаПожаловаться
натали
Разве может быть из-за этого? Мне подключал знакомый.
СсылкаПожаловаться
John Doo
На ВАЗ 2102 не езжу... На ВАЗ вообще не езжу :)) Но железки - они и есть железки. Померей ток в разрыв разъема. Если действительно БОЛЬШОЙ, вспоминай, что делала в машине: подключила новую магнитолу, поставила ГБО, переложила запаску в багажнике поудобней, тектилила днище, просто сгоняла на сервис... Причина может быть совершенно НЕочевидна: у меня через полгода после установки ГБО консоль под бак перетерла жгут проводки по левому борту и каратнула по зеленке (по окислам). Совнршенно идиотский дефект. Искал по всей проводке. А на детали и впрямь нечего грешить. Русских едеталей хоть на пару месяцев, но должно хватать...
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на John Doo
John Doo
На ВАЗ 2102 не езжу... На ВАЗ вообще не езжу :)) Но железки - они и есть железки. Померей ток в разрыв разъема. Если действительно БОЛЬШОЙ, вспоминай, что делала в машине: подключила новую магнитолу, поставила ГБО, переложила запаску в багажнике поудобней, тектилила днище, просто сгоняла на сервис... Причина может быть совершенно НЕочевидна: у меня через полгода после установки ГБО консоль под бак перетерла жгут проводки по левому борту и каратнула по зеленке (по окислам). Совнршенно идиотский дефект. Искал по всей проводке. А на детали и впрямь нечего грешить. Русских едеталей хоть на пару месяцев, но должно хватать...
СсылкаПожаловаться
"На ВАЗ 2102 не езжу... На ВАЗ вообще не езжу :)) " ;" у меня через полгода после установки ГБО консоль под бак перетерла жгут проводки по левому борту и каратнула по зеленке (по окислам) " это на чем такие окислы то были
СсылкаПожаловаться
John DooВ ответ на макар макар
макар макар
"На ВАЗ 2102 не езжу... На ВАЗ вообще не езжу :)) " ;" у меня через полгода после установки ГБО консоль под бак перетерла жгут проводки по левому борту и каратнула по зеленке (по окислам) " это на чем такие окислы то были
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Патриоте. Соврал, на Правом борту идет жгут. Я на точки крепления доп. сиденья повесил косоль для 100 литрового бака. Вот этой-то консолью, через обшивку размочалило жгут. Он окислился, но не коротнул. Зажегся в полнакала правый поворот. Что интересно, я лампочку выкручиваю и корочу патрон - гаснет. Размыкаешь - через 20 сек. опять горит.
Но мы тут не обо мне. У девушки бедулька. И Конт.Гр. - это не причина, а следствие. А причина может быть либо в закоротившей проводке проводке, либо в большом потреблении какого-то блока (неисправного).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Нет,подключение неверное-оно сразу бы дало эффект...
Такая версия=провод на втягуещее стартера-перетертый на кузов(массу),запуск,пошел с центрального на втягуещее через замок,колыхнуло,коротнуло.Подгорать начнет на БОЛЬШЕМ СОПРОТИВЛЕНИИ,т.е.на контактной группе.Такая версия.
И как происходит все.Заводитса,дым и работает или глохнет сразу ?
СсылкаПожаловаться
натали
При запуске двигателя не заводилось и сразу шел дым из замка зажигания
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на натали
натали
При запуске двигателя не заводилось и сразу шел дым из замка зажигания
СсылкаПожаловаться
Провод на втягивающее прилип к выпускному коллектору.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Посмотрите провод втягуещего(на коллекторе выхлопном не лежит он ?-горячий плавит...)
Еще версия-обмотка втягуещего коротит.Есть разьем возле акку втягуещего ? У меня 2101-стоит такой.Можно снять разьем,куском провода бросить + с акку(как-бы симитировать запуск ключем)если греетса провод-обмотка втягуещего замкнула...
СсылкаПожаловаться
натали
Спасибо за ответ, будем смотреть в чем дело.
СсылкаПожаловаться
натали
Все дело в плохом качестве контактной группы. Там пластмасса плохая вот и сгорает. Остальное все нормально работает.
СсылкаПожаловаться
faridun_1995fml@mail.ru
Почему при далный или ближный фарах сгорает контакная группа на замке зажигания ваз 2106
СсылкаПожаловаться
Кристина Ригер
faridun_1995fml@mail.ru посмотри массу на фарах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария