Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

По какой причине сгорает контактная группа в замке зажигания...

По какой причине сгорает контактная группа в замке зажигания на ВАЗ 2102? Ее хватает на одну поездку, потом заводишь, поворачиваешь ключ и идет дым.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
юрий буланый
Дым-коротит,сзади поджимали фишки,не гуляют ?Я венгерские ставлю-по 10 лет ходят....
Можно сделать проще-купить в сборе с замком(на заводе установлена контактная и стопорное кольцо).
СсылкаПожаловаться
натали
Покупала в сборе новую. Все равно сгорела, как и две предыдущие.
СсылкаПожаловаться
натали
Только не надо писать про то что плохие детали, уже слышала. Но проблема осталась.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Подключение правильно ? 15 - голубой с черной полосой, 30 - розовый, INT - черный, 50 - красный, 30/1 - коричневый
СсылкаПожаловаться
натали
Разве может быть из-за этого? Мне подключал знакомый.
СсылкаПожаловаться
John Doo
На ВАЗ 2102 не езжу... На ВАЗ вообще не езжу :)) Но железки - они и есть железки. Померей ток в разрыв разъема. Если действительно БОЛЬШОЙ, вспоминай, что делала в машине: подключила новую магнитолу, поставила ГБО, переложила запаску в багажнике поудобней, тектилила днище, просто сгоняла на сервис... Причина может быть совершенно НЕочевидна: у меня через полгода после установки ГБО консоль под бак перетерла жгут проводки по левому борту и каратнула по зеленке (по окислам). Совнршенно идиотский дефект. Искал по всей проводке. А на детали и впрямь нечего грешить. Русских едеталей хоть на пару месяцев, но должно хватать...
СсылкаПожаловаться
John Doo
На ВАЗ 2102 не езжу... На ВАЗ вообще не езжу :)) Но железки - они и есть железки. Померей ток в разрыв разъема. Если действительно БОЛЬШОЙ, вспоминай, что делала в машине: подключила новую магнитолу, поставила ГБО, переложила запаску в багажнике поудобней, тектилила днище, просто сгоняла на сервис... Причина может быть совершенно НЕочевидна: у меня через полгода после установки ГБО консоль под бак перетерла жгут проводки по левому борту и каратнула по зеленке (по окислам). Совнршенно идиотский дефект. Искал по всей проводке. А на детали и впрямь нечего грешить. Русских едеталей хоть на пару месяцев, но должно хватать...
СсылкаПожаловаться
"На ВАЗ 2102 не езжу... На ВАЗ вообще не езжу :)) " ;" у меня через полгода после установки ГБО консоль под бак перетерла жгут проводки по левому борту и каратнула по зеленке (по окислам) " это на чем такие окислы то были
СсылкаПожаловаться
макар макар
"На ВАЗ 2102 не езжу... На ВАЗ вообще не езжу :)) " ;" у меня через полгода после установки ГБО консоль под бак перетерла жгут проводки по левому борту и каратнула по зеленке (по окислам) " это на чем такие окислы то были
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Патриоте. Соврал, на Правом борту идет жгут. Я на точки крепления доп. сиденья повесил косоль для 100 литрового бака. Вот этой-то консолью, через обшивку размочалило жгут. Он окислился, но не коротнул. Зажегся в полнакала правый поворот. Что интересно, я лампочку выкручиваю и корочу патрон - гаснет. Размыкаешь - через 20 сек. опять горит.
Но мы тут не обо мне. У девушки бедулька. И Конт.Гр. - это не причина, а следствие. А причина может быть либо в закоротившей проводке проводке, либо в большом потреблении какого-то блока (неисправного).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Нет,подключение неверное-оно сразу бы дало эффект...
Такая версия=провод на втягуещее стартера-перетертый на кузов(массу),запуск,пошел с центрального на втягуещее через замок,колыхнуло,коротнуло.Подгорать начнет на БОЛЬШЕМ СОПРОТИВЛЕНИИ,т.е.на контактной группе.Такая версия.
И как происходит все.Заводитса,дым и работает или глохнет сразу ?
СсылкаПожаловаться
натали
При запуске двигателя не заводилось и сразу шел дым из замка зажигания
СсылкаПожаловаться
натали
При запуске двигателя не заводилось и сразу шел дым из замка зажигания
СсылкаПожаловаться
Провод на втягивающее прилип к выпускному коллектору.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Посмотрите провод втягуещего(на коллекторе выхлопном не лежит он ?-горячий плавит...)
Еще версия-обмотка втягуещего коротит.Есть разьем возле акку втягуещего ? У меня 2101-стоит такой.Можно снять разьем,куском провода бросить + с акку(как-бы симитировать запуск ключем)если греетса провод-обмотка втягуещего замкнула...
СсылкаПожаловаться
натали
Спасибо за ответ, будем смотреть в чем дело.
СсылкаПожаловаться
натали
Все дело в плохом качестве контактной группы. Там пластмасса плохая вот и сгорает. Остальное все нормально работает.
СсылкаПожаловаться
faridun_1995fml@mail.ru
Почему при далный или ближный фарах сгорает контакная группа на замке зажигания ваз 2106
СсылкаПожаловаться
Кристина Ригер
faridun_1995fml@mail.ru посмотри массу на фарах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru