Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы

По какой причине сгорает контактная группа в замке зажигания...

По какой причине сгорает контактная группа в замке зажигания на ВАЗ 2102? Ее хватает на одну поездку, потом заводишь, поворачиваешь ключ и идет дым.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Дым-коротит,сзади поджимали фишки,не гуляют ?Я венгерские ставлю-по 10 лет ходят....
Можно сделать проще-купить в сборе с замком(на заводе установлена контактная и стопорное кольцо).
СсылкаПожаловаться
натали
Покупала в сборе новую. Все равно сгорела, как и две предыдущие.
СсылкаПожаловаться
натали
Только не надо писать про то что плохие детали, уже слышала. Но проблема осталась.
СсылкаПожаловаться
Подключение правильно ? 15 - голубой с черной полосой, 30 - розовый, INT - черный, 50 - красный, 30/1 - коричневый
СсылкаПожаловаться
натали
Разве может быть из-за этого? Мне подключал знакомый.
СсылкаПожаловаться
John Doo
На ВАЗ 2102 не езжу... На ВАЗ вообще не езжу :)) Но железки - они и есть железки. Померей ток в разрыв разъема. Если действительно БОЛЬШОЙ, вспоминай, что делала в машине: подключила новую магнитолу, поставила ГБО, переложила запаску в багажнике поудобней, тектилила днище, просто сгоняла на сервис... Причина может быть совершенно НЕочевидна: у меня через полгода после установки ГБО консоль под бак перетерла жгут проводки по левому борту и каратнула по зеленке (по окислам). Совнршенно идиотский дефект. Искал по всей проводке. А на детали и впрямь нечего грешить. Русских едеталей хоть на пару месяцев, но должно хватать...
СсылкаПожаловаться
John Doo
На ВАЗ 2102 не езжу... На ВАЗ вообще не езжу :)) Но железки - они и есть железки. Померей ток в разрыв разъема. Если действительно БОЛЬШОЙ, вспоминай, что делала в машине: подключила новую магнитолу, поставила ГБО, переложила запаску в багажнике поудобней, тектилила днище, просто сгоняла на сервис... Причина может быть совершенно НЕочевидна: у меня через полгода после установки ГБО консоль под бак перетерла жгут проводки по левому борту и каратнула по зеленке (по окислам). Совнршенно идиотский дефект. Искал по всей проводке. А на детали и впрямь нечего грешить. Русских едеталей хоть на пару месяцев, но должно хватать...
СсылкаПожаловаться
"На ВАЗ 2102 не езжу... На ВАЗ вообще не езжу :)) " ;" у меня через полгода после установки ГБО консоль под бак перетерла жгут проводки по левому борту и каратнула по зеленке (по окислам) " это на чем такие окислы то были
СсылкаПожаловаться
макар макар
"На ВАЗ 2102 не езжу... На ВАЗ вообще не езжу :)) " ;" у меня через полгода после установки ГБО консоль под бак перетерла жгут проводки по левому борту и каратнула по зеленке (по окислам) " это на чем такие окислы то были
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Патриоте. Соврал, на Правом борту идет жгут. Я на точки крепления доп. сиденья повесил косоль для 100 литрового бака. Вот этой-то консолью, через обшивку размочалило жгут. Он окислился, но не коротнул. Зажегся в полнакала правый поворот. Что интересно, я лампочку выкручиваю и корочу патрон - гаснет. Размыкаешь - через 20 сек. опять горит.
Но мы тут не обо мне. У девушки бедулька. И Конт.Гр. - это не причина, а следствие. А причина может быть либо в закоротившей проводке проводке, либо в большом потреблении какого-то блока (неисправного).
СсылкаПожаловаться
Нет,подключение неверное-оно сразу бы дало эффект...
Такая версия=провод на втягуещее стартера-перетертый на кузов(массу),запуск,пошел с центрального на втягуещее через замок,колыхнуло,коротнуло.Подгорать начнет на БОЛЬШЕМ СОПРОТИВЛЕНИИ,т.е.на контактной группе.Такая версия.
И как происходит все.Заводитса,дым и работает или глохнет сразу ?
СсылкаПожаловаться
натали
При запуске двигателя не заводилось и сразу шел дым из замка зажигания
СсылкаПожаловаться
натали
При запуске двигателя не заводилось и сразу шел дым из замка зажигания
СсылкаПожаловаться
Провод на втягивающее прилип к выпускному коллектору.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите провод втягуещего(на коллекторе выхлопном не лежит он ?-горячий плавит...)
Еще версия-обмотка втягуещего коротит.Есть разьем возле акку втягуещего ? У меня 2101-стоит такой.Можно снять разьем,куском провода бросить + с акку(как-бы симитировать запуск ключем)если греетса провод-обмотка втягуещего замкнула...
СсылкаПожаловаться
натали
Спасибо за ответ, будем смотреть в чем дело.
СсылкаПожаловаться
натали
Все дело в плохом качестве контактной группы. Там пластмасса плохая вот и сгорает. Остальное все нормально работает.
СсылкаПожаловаться
faridun_1995fml@mail.ru
Почему при далный или ближный фарах сгорает контакная группа на замке зажигания ваз 2106
СсылкаПожаловаться
faridun_1995fml@mail.ru посмотри массу на фарах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru