10 декабря
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI AT
Приобретен июнь 2011г. в г.Киев, Салон VOLKSWAGEN Днепровская набережная. Пробег на 1 сентября 2018г. За семь лет эксплуатации расход на обслуживан...
4.8
11 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
машина хорошая для ваза брал в мае 2017г комфорт за 585тр
4
Все отзывы

по электрике ВАЗ 21093

здравствуйте
ВАЗ 21093 карбюратор проблема с ним такая:заводишь авто горит лампа зарядки АК,как газанёшь проподает.(но проблема в том что после того как лампа проподпет двиготель начинает работать хуже начинают плавать обороты,а при том когда горит лампа двиготель работает идеально! что с машиной понять не могу поменял на ней уже просто всё АК новое,гениратор новый,трамблёр новый,коммутатор новый,проводка зажигания новая,правода АК (+ -)новые.
в чём пречина такого тупника понять не могу.
помогите разобраться.
John
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Михайлов Валерий
Если пробег авто, а соответственно и карба больше 150 тыс., то заменить карб целиком, этот будет только гиморр создавать и деньги сосать, там полно всяких механических соединений, которые тоже подвержены износу.
СсылкаПожаловаться
John
это вы к чему всё написали :)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Когда горит аварийка зарядки-по-идее-на аккумуляторе электрика работает=стабильно,как газанешь-пропадает,переходит на работу с генератором.Может такое быть-регулятор дает не то,что надо-коммутатор глючит=перебои ? Или проверить зарядное напряжение при погасшей лампе(13,8-14,2).Как-то коротнул регулятор на классике-выкипел акку-давало 30 Вольт.
СсылкаПожаловаться
John
так гениратор новый что там с ним может быть (кстате после замены гениратора лучше не стало) при лампе движок работает нормально.газанёшь обороты падают! что на старом генираторе что на новом
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Промеряй тестером зарядку-это не долго.Если норма-видимо надо карбюратор смотреть.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
цепь управления лампой заряда в одном пучке со всеми подкапотными. т.е. когда тухнет заряд идет подсадка на цепи зажигания надо просто попробовать снять провод с генератора а в цепь поставить пробник
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
цепь управления лампой заряда в одном пучке со всеми подкапотными. т.е. когда тухнет заряд идет подсадка на цепи зажигания надо просто попробовать снять провод с генератора а в цепь поставить пробник
СсылкаПожаловаться
цепь управления лампой заряда в одном пучке со всеми подкапотными. т.е. когда тухнет заряд идет подсадка на цепи зажигания надо просто попробовать снять провод с генератора а в цепь поставить пробник

а как это проверить и что за пробник и где это всё взять?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
цепь управления лампой заряда в одном пучке со всеми подкапотными. т.е. когда тухнет заряд идет подсадка на цепи зажигания надо просто попробовать снять провод с генератора а в цепь поставить пробник
СсылкаПожаловаться
цепь управления лампой заряда в одном пучке со всеми подкапотными. т.е. когда тухнет заряд идет подсадка на цепи зажигания надо просто попробовать снять провод с генератора а в цепь поставить пробник

пробовал ставить лампу двиготель работает зометно лучше.как теперь быть? если с проставкой лучше что надо поменять?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
пробник - это просто лампочка с куском провода. отключи сначала проводок тонкий (коричнево белый) он штекерный желательно во время ГЛЮКА изасекай есть-ли разница. если писать все - надо работу на день бросать
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
пробник - это просто лампочка с куском провода. отключи сначала проводок тонкий (коричнево белый) он штекерный желательно во время ГЛЮКА изасекай есть-ли разница. если писать все - надо работу на день бросать
СсылкаПожаловаться
пробник - это просто лампочка с куском провода. отключи сначала проводок тонкий (коричнево белый) он штекерный желательно во время ГЛЮКА изасекай есть-ли разница. если писать все - надо работу на день бросать

отключи сначала проводок тонкий (коричнево белый) он штекерный.а где его исскать?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Н А Г Е Н Е Р А Т О Р Е !
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на Николаевич
Николаевич
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?
СсылкаПожаловаться
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?

дешевле было бы но хочетса всё сделать сомаму :)
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на John
John
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?

дешевле было бы но хочетса всё сделать сомаму :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Желание понятное, да только неисправность хреновая. Проще когда вообще не работает...
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на Николаевич
Николаевич
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?
СсылкаПожаловаться
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?

Я думаю у него другие понятия. Он считает, что лучше кормить "барыг", чем "работяг". Но это - его право.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?

Я думаю у него другие понятия. Он считает, что лучше кормить "барыг", чем "работяг". Но это - его право.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да кто-ж его знает...
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?

Я думаю у него другие понятия. Он считает, что лучше кормить "барыг", чем "работяг". Но это - его право.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?Я думаю у него другие понятия. Он считает, что лучше кормить "барыг", чем "работяг". Но это - его право.

ты смотрю кросавчик! ты где роботяг видел? везде грузилово на деньги а толку нет!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на John
John
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?Я думаю у него другие понятия. Он считает, что лучше кормить "барыг", чем "работяг". Но это - его право.

ты смотрю кросавчик! ты где роботяг видел? везде грузилово на деньги а толку нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот эт Вы зря! Приходите, сделаю. Без груза.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на John
John
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?Я думаю у него другие понятия. Он считает, что лучше кормить "барыг", чем "работяг". Но это - его право.

ты смотрю кросавчик! ты где роботяг видел? везде грузилово на деньги а толку нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тебе лучше на меня не смотреть - ночью приснюсь, испугаешься. Я - работяга, всю жизнь старался "не грузить", причём автоэлектрик с аагромным стажем, никому щас нах. не нужный(из за травмы и ограничений соответственно), так шо с "базаром" поаккуратней.
Если не можешь найти нормального спеца в своём городе - то это твоя вина целиком и полностью, тебе просто влом. Поспрашивай нескольких таксистов, где они авто чинят, и найдёш - не "везде".
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Все правильно сначала разберись с напряжением, сколько на АКБ при горящей лампочке и потухшей. А на средних и больших оборотах как работает двигатель?
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
Все правильно сначала разберись с напряжением, сколько на АКБ при горящей лампочке и потухшей. А на средних и больших оборотах как работает двигатель?
СсылкаПожаловаться
саш согласись.потухшая лампа - это обороты,обороты - это режим(он-офф) ЭПХХ,ЭПХХ- это цепь катушки зажигания
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
саш согласись.потухшая лампа - это обороты,обороты - это режим(он-офф) ЭПХХ,ЭПХХ- это цепь катушки зажигания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я согласен, но есть и вероятность того ,что ХХ падает почти до 0 при работе генератора вот и плавают
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Все правильно сначала разберись с напряжением, сколько на АКБ при горящей лампочке и потухшей. А на средних и больших оборотах как работает двигатель?
СсылкаПожаловаться
Все правильно сначала разберись с напряжением, сколько на АКБ при горящей лампочке и потухшей. А на средних и больших оборотах как работает двигатель?

на срегдих притупливает на больших нормально!
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на John
John
Все правильно сначала разберись с напряжением, сколько на АКБ при горящей лампочке и потухшей. А на средних и больших оборотах как работает двигатель?

на срегдих притупливает на больших нормально!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй, изменится ли что нибудь, если прямо с АКБ + подашь на електромагнитный клапан
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Компрессию померить надо. При работе генератора создаётся доп. нагрузка на двигатель, и его начинает "штырить". На "оке" с бааальшим пробегом - это отлично видно, особенно когда винт радиатора включается, чуть не на одном котле работать начинает - предельное снижение КПД мотора.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
А лампочка контроля зарядки АКБ случайно не светодиодная стоит?
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
А лампочка контроля зарядки АКБ случайно не светодиодная стоит?
СсылкаПожаловаться
А лампочка контроля зарядки АКБ случайно не светодиодная стоит?

вот это я не знаю! надо глянуть
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на John
John
А лампочка контроля зарядки АКБ случайно не светодиодная стоит?

вот это я не знаю! надо глянуть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не поможет, не смотрите. Почему? Напряжение возбуждения через лампу на генератор прошло, он начал вырабатывать ток и перешёл в режим самовозбуждения. Всё, лампа больше не нужна. До следующего пуска.
СсылкаПожаловаться
людмила гергертВ ответ на Николаевич
Николаевич
Не поможет, не смотрите. Почему? Напряжение возбуждения через лампу на генератор прошло, он начал вырабатывать ток и перешёл в режим самовозбуждения. Всё, лампа больше не нужна. До следующего пуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вопрос читал?Пока не газанешь не тухнет.То есть напряжения возбуждения и нет.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на людмила гергерт
людмила гергерт
А вопрос читал?Пока не газанешь не тухнет.То есть напряжения возбуждения и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Читал, читал... Бывает что это излечивается заменой стабилизатора, а может Джон блок монтажный менял, может до него заменили...
Тока, проходящего через светодиод, однозначно не хватит, даже с перегазовкой.
СсылкаПожаловаться
людмила гергертВ ответ на Николаевич
Николаевич
Читал, читал... Бывает что это излечивается заменой стабилизатора, а может Джон блок монтажный менял, может до него заменили...
Тока, проходящего через светодиод, однозначно не хватит, даже с перегазовкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Даже при сгоревшей лампе остаточного намагничевания якоря,при перегазовке,хватает для самовозбуждения.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на людмила гергерт
людмила гергерт
Даже при сгоревшей лампе остаточного намагничевания якоря,при перегазовке,хватает для самовозбуждения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ладно, пусть будет так. Каким здесь боком перепад оборотов?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Читал, читал... Бывает что это излечивается заменой стабилизатора, а может Джон блок монтажный менял, может до него заменили...
Тока, проходящего через светодиод, однозначно не хватит, даже с перегазовкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В 08/09 и т.п. параллельно лампе заряда, подключен резистор, через который проходит ток в случае отказа лампы. Вот его и надо посмотреть - на обрыв.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на людмила гергерт
людмила гергерт
А вопрос читал?Пока не газанешь не тухнет.То есть напряжения возбуждения и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вопрос читал?Пока не газанешь не тухнет.То есть напряжения возбуждения и нет.

А напряжения как такового там и нет. Оно там остаточное через лампу АКБ, сопротивления в блоке предохранителей оборвались скорей всего. Но. Это не имеет практически никакого значения. Таких "восьмёро - десяток" бегает просто тьма, и у всех зарядка появляется с подгазовкой, и что с того?. Их же от этого не "колбасит".
СсылкаПожаловаться
людмила гергертВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
А вопрос читал?Пока не газанешь не тухнет.То есть напряжения возбуждения и нет.

А напряжения как такового там и нет. Оно там остаточное через лампу АКБ, сопротивления в блоке предохранителей оборвались скорей всего. Но. Это не имеет практически никакого значения. Таких "восьмёро - десяток" бегает просто тьма, и у всех зарядка появляется с подгазовкой, и что с того?. Их же от этого не "колбасит".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А почему колбасит написал Юрий Буланый.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто