Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

по электрике ВАЗ 21093

здравствуйте
ВАЗ 21093 карбюратор проблема с ним такая:заводишь авто горит лампа зарядки АК,как газанёшь проподает.(но проблема в том что после того как лампа проподпет двиготель начинает работать хуже начинают плавать обороты,а при том когда горит лампа двиготель работает идеально! что с машиной понять не могу поменял на ней уже просто всё АК новое,гениратор новый,трамблёр новый,коммутатор новый,проводка зажигания новая,правода АК (+ -)новые.
в чём пречина такого тупника понять не могу.
помогите разобраться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Если пробег авто, а соответственно и карба больше 150 тыс., то заменить карб целиком, этот будет только гиморр создавать и деньги сосать, там полно всяких механических соединений, которые тоже подвержены износу.
СсылкаПожаловаться
John
это вы к чему всё написали :)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Когда горит аварийка зарядки-по-идее-на аккумуляторе электрика работает=стабильно,как газанешь-пропадает,переходит на работу с генератором.Может такое быть-регулятор дает не то,что надо-коммутатор глючит=перебои ? Или проверить зарядное напряжение при погасшей лампе(13,8-14,2).Как-то коротнул регулятор на классике-выкипел акку-давало 30 Вольт.
СсылкаПожаловаться
John
так гениратор новый что там с ним может быть (кстате после замены гениратора лучше не стало) при лампе движок работает нормально.газанёшь обороты падают! что на старом генираторе что на новом
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Промеряй тестером зарядку-это не долго.Если норма-видимо надо карбюратор смотреть.
СсылкаПожаловаться
цепь управления лампой заряда в одном пучке со всеми подкапотными. т.е. когда тухнет заряд идет подсадка на цепи зажигания надо просто попробовать снять провод с генератора а в цепь поставить пробник
СсылкаПожаловаться
цепь управления лампой заряда в одном пучке со всеми подкапотными. т.е. когда тухнет заряд идет подсадка на цепи зажигания надо просто попробовать снять провод с генератора а в цепь поставить пробник
СсылкаПожаловаться
цепь управления лампой заряда в одном пучке со всеми подкапотными. т.е. когда тухнет заряд идет подсадка на цепи зажигания надо просто попробовать снять провод с генератора а в цепь поставить пробник

а как это проверить и что за пробник и где это всё взять?
СсылкаПожаловаться
цепь управления лампой заряда в одном пучке со всеми подкапотными. т.е. когда тухнет заряд идет подсадка на цепи зажигания надо просто попробовать снять провод с генератора а в цепь поставить пробник
СсылкаПожаловаться
цепь управления лампой заряда в одном пучке со всеми подкапотными. т.е. когда тухнет заряд идет подсадка на цепи зажигания надо просто попробовать снять провод с генератора а в цепь поставить пробник

пробовал ставить лампу двиготель работает зометно лучше.как теперь быть? если с проставкой лучше что надо поменять?
СсылкаПожаловаться
пробник - это просто лампочка с куском провода. отключи сначала проводок тонкий (коричнево белый) он штекерный желательно во время ГЛЮКА изасекай есть-ли разница. если писать все - надо работу на день бросать
СсылкаПожаловаться
пробник - это просто лампочка с куском провода. отключи сначала проводок тонкий (коричнево белый) он штекерный желательно во время ГЛЮКА изасекай есть-ли разница. если писать все - надо работу на день бросать
СсылкаПожаловаться
пробник - это просто лампочка с куском провода. отключи сначала проводок тонкий (коричнево белый) он штекерный желательно во время ГЛЮКА изасекай есть-ли разница. если писать все - надо работу на день бросать

отключи сначала проводок тонкий (коричнево белый) он штекерный.а где его исскать?
СсылкаПожаловаться
Н А Г Е Н Е Р А Т О Р Е !
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?
СсылкаПожаловаться
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?

дешевле было бы но хочетса всё сделать сомаму :)
СсылкаПожаловаться
John
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?

дешевле было бы но хочетса всё сделать сомаму :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Желание понятное, да только неисправность хреновая. Проще когда вообще не работает...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?
СсылкаПожаловаться
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?

Я думаю у него другие понятия. Он считает, что лучше кормить "барыг", чем "работяг". Но это - его право.
СсылкаПожаловаться
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?

Я думаю у него другие понятия. Он считает, что лучше кормить "барыг", чем "работяг". Но это - его право.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да кто-ж его знает...
СсылкаПожаловаться
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?

Я думаю у него другие понятия. Он считает, что лучше кормить "барыг", чем "работяг". Но это - его право.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?Я думаю у него другие понятия. Он считает, что лучше кормить "барыг", чем "работяг". Но это - его право.

ты смотрю кросавчик! ты где роботяг видел? везде грузилово на деньги а толку нет!
СсылкаПожаловаться
John
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?Я думаю у него другие понятия. Он считает, что лучше кормить "барыг", чем "работяг". Но это - его право.

ты смотрю кросавчик! ты где роботяг видел? везде грузилово на деньги а толку нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот эт Вы зря! Приходите, сделаю. Без груза.
СсылкаПожаловаться
John
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?Я думаю у него другие понятия. Он считает, что лучше кормить "барыг", чем "работяг". Но это - его право.

ты смотрю кросавчик! ты где роботяг видел? везде грузилово на деньги а толку нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тебе лучше на меня не смотреть - ночью приснюсь, испугаешься. Я - работяга, всю жизнь старался "не грузить", причём автоэлектрик с аагромным стажем, никому щас нах. не нужный(из за травмы и ограничений соответственно), так шо с "базаром" поаккуратней.
Если не можешь найти нормального спеца в своём городе - то это твоя вина целиком и полностью, тебе просто влом. Поспрашивай нескольких таксистов, где они авто чинят, и найдёш - не "везде".
СсылкаПожаловаться
Все правильно сначала разберись с напряжением, сколько на АКБ при горящей лампочке и потухшей. А на средних и больших оборотах как работает двигатель?
СсылкаПожаловаться
Все правильно сначала разберись с напряжением, сколько на АКБ при горящей лампочке и потухшей. А на средних и больших оборотах как работает двигатель?
СсылкаПожаловаться
саш согласись.потухшая лампа - это обороты,обороты - это режим(он-офф) ЭПХХ,ЭПХХ- это цепь катушки зажигания
СсылкаПожаловаться
саш согласись.потухшая лампа - это обороты,обороты - это режим(он-офф) ЭПХХ,ЭПХХ- это цепь катушки зажигания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я согласен, но есть и вероятность того ,что ХХ падает почти до 0 при работе генератора вот и плавают
СсылкаПожаловаться
Все правильно сначала разберись с напряжением, сколько на АКБ при горящей лампочке и потухшей. А на средних и больших оборотах как работает двигатель?
СсылкаПожаловаться
Все правильно сначала разберись с напряжением, сколько на АКБ при горящей лампочке и потухшей. А на средних и больших оборотах как работает двигатель?

на срегдих притупливает на больших нормально!
СсылкаПожаловаться
John
Все правильно сначала разберись с напряжением, сколько на АКБ при горящей лампочке и потухшей. А на средних и больших оборотах как работает двигатель?

на срегдих притупливает на больших нормально!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй, изменится ли что нибудь, если прямо с АКБ + подашь на електромагнитный клапан
СсылкаПожаловаться
Компрессию померить надо. При работе генератора создаётся доп. нагрузка на двигатель, и его начинает "штырить". На "оке" с бааальшим пробегом - это отлично видно, особенно когда винт радиатора включается, чуть не на одном котле работать начинает - предельное снижение КПД мотора.
СсылкаПожаловаться
А лампочка контроля зарядки АКБ случайно не светодиодная стоит?
СсылкаПожаловаться
А лампочка контроля зарядки АКБ случайно не светодиодная стоит?
СсылкаПожаловаться
А лампочка контроля зарядки АКБ случайно не светодиодная стоит?

вот это я не знаю! надо глянуть
СсылкаПожаловаться
John
А лампочка контроля зарядки АКБ случайно не светодиодная стоит?

вот это я не знаю! надо глянуть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не поможет, не смотрите. Почему? Напряжение возбуждения через лампу на генератор прошло, он начал вырабатывать ток и перешёл в режим самовозбуждения. Всё, лампа больше не нужна. До следующего пуска.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не поможет, не смотрите. Почему? Напряжение возбуждения через лампу на генератор прошло, он начал вырабатывать ток и перешёл в режим самовозбуждения. Всё, лампа больше не нужна. До следующего пуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вопрос читал?Пока не газанешь не тухнет.То есть напряжения возбуждения и нет.
СсылкаПожаловаться
А вопрос читал?Пока не газанешь не тухнет.То есть напряжения возбуждения и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Читал, читал... Бывает что это излечивается заменой стабилизатора, а может Джон блок монтажный менял, может до него заменили...
Тока, проходящего через светодиод, однозначно не хватит, даже с перегазовкой.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Читал, читал... Бывает что это излечивается заменой стабилизатора, а может Джон блок монтажный менял, может до него заменили...
Тока, проходящего через светодиод, однозначно не хватит, даже с перегазовкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Даже при сгоревшей лампе остаточного намагничевания якоря,при перегазовке,хватает для самовозбуждения.
СсылкаПожаловаться
Даже при сгоревшей лампе остаточного намагничевания якоря,при перегазовке,хватает для самовозбуждения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ладно, пусть будет так. Каким здесь боком перепад оборотов?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Читал, читал... Бывает что это излечивается заменой стабилизатора, а может Джон блок монтажный менял, может до него заменили...
Тока, проходящего через светодиод, однозначно не хватит, даже с перегазовкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В 08/09 и т.п. параллельно лампе заряда, подключен резистор, через который проходит ток в случае отказа лампы. Вот его и надо посмотреть - на обрыв.
СсылкаПожаловаться
А вопрос читал?Пока не газанешь не тухнет.То есть напряжения возбуждения и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вопрос читал?Пока не газанешь не тухнет.То есть напряжения возбуждения и нет.

А напряжения как такового там и нет. Оно там остаточное через лампу АКБ, сопротивления в блоке предохранителей оборвались скорей всего. Но. Это не имеет практически никакого значения. Таких "восьмёро - десяток" бегает просто тьма, и у всех зарядка появляется с подгазовкой, и что с того?. Их же от этого не "колбасит".
СсылкаПожаловаться
А вопрос читал?Пока не газанешь не тухнет.То есть напряжения возбуждения и нет.

А напряжения как такового там и нет. Оно там остаточное через лампу АКБ, сопротивления в блоке предохранителей оборвались скорей всего. Но. Это не имеет практически никакого значения. Таких "восьмёро - десяток" бегает просто тьма, и у всех зарядка появляется с подгазовкой, и что с того?. Их же от этого не "колбасит".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А почему колбасит написал Юрий Буланый.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru