24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

по электрике ВАЗ 21093

здравствуйте
ВАЗ 21093 карбюратор проблема с ним такая:заводишь авто горит лампа зарядки АК,как газанёшь проподает.(но проблема в том что после того как лампа проподпет двиготель начинает работать хуже начинают плавать обороты,а при том когда горит лампа двиготель работает идеально! что с машиной понять не могу поменял на ней уже просто всё АК новое,гениратор новый,трамблёр новый,коммутатор новый,проводка зажигания новая,правода АК (+ -)новые.
в чём пречина такого тупника понять не могу.
помогите разобраться.
John
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Михайлов Валерий
Если пробег авто, а соответственно и карба больше 150 тыс., то заменить карб целиком, этот будет только гиморр создавать и деньги сосать, там полно всяких механических соединений, которые тоже подвержены износу.
СсылкаПожаловаться
John
это вы к чему всё написали :)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Когда горит аварийка зарядки-по-идее-на аккумуляторе электрика работает=стабильно,как газанешь-пропадает,переходит на работу с генератором.Может такое быть-регулятор дает не то,что надо-коммутатор глючит=перебои ? Или проверить зарядное напряжение при погасшей лампе(13,8-14,2).Как-то коротнул регулятор на классике-выкипел акку-давало 30 Вольт.
СсылкаПожаловаться
John
так гениратор новый что там с ним может быть (кстате после замены гениратора лучше не стало) при лампе движок работает нормально.газанёшь обороты падают! что на старом генираторе что на новом
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Промеряй тестером зарядку-это не долго.Если норма-видимо надо карбюратор смотреть.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
цепь управления лампой заряда в одном пучке со всеми подкапотными. т.е. когда тухнет заряд идет подсадка на цепи зажигания надо просто попробовать снять провод с генератора а в цепь поставить пробник
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
цепь управления лампой заряда в одном пучке со всеми подкапотными. т.е. когда тухнет заряд идет подсадка на цепи зажигания надо просто попробовать снять провод с генератора а в цепь поставить пробник
СсылкаПожаловаться
цепь управления лампой заряда в одном пучке со всеми подкапотными. т.е. когда тухнет заряд идет подсадка на цепи зажигания надо просто попробовать снять провод с генератора а в цепь поставить пробник

а как это проверить и что за пробник и где это всё взять?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
цепь управления лампой заряда в одном пучке со всеми подкапотными. т.е. когда тухнет заряд идет подсадка на цепи зажигания надо просто попробовать снять провод с генератора а в цепь поставить пробник
СсылкаПожаловаться
цепь управления лампой заряда в одном пучке со всеми подкапотными. т.е. когда тухнет заряд идет подсадка на цепи зажигания надо просто попробовать снять провод с генератора а в цепь поставить пробник

пробовал ставить лампу двиготель работает зометно лучше.как теперь быть? если с проставкой лучше что надо поменять?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
пробник - это просто лампочка с куском провода. отключи сначала проводок тонкий (коричнево белый) он штекерный желательно во время ГЛЮКА изасекай есть-ли разница. если писать все - надо работу на день бросать
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
пробник - это просто лампочка с куском провода. отключи сначала проводок тонкий (коричнево белый) он штекерный желательно во время ГЛЮКА изасекай есть-ли разница. если писать все - надо работу на день бросать
СсылкаПожаловаться
пробник - это просто лампочка с куском провода. отключи сначала проводок тонкий (коричнево белый) он штекерный желательно во время ГЛЮКА изасекай есть-ли разница. если писать все - надо работу на день бросать

отключи сначала проводок тонкий (коричнево белый) он штекерный.а где его исскать?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Н А Г Е Н Е Р А Т О Р Е !
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на Николаевич
Николаевич
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?
СсылкаПожаловаться
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?

дешевле было бы но хочетса всё сделать сомаму :)
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на John
John
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?

дешевле было бы но хочетса всё сделать сомаму :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Желание понятное, да только неисправность хреновая. Проще когда вообще не работает...
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на Николаевич
Николаевич
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?
СсылкаПожаловаться
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?

Я думаю у него другие понятия. Он считает, что лучше кормить "барыг", чем "работяг". Но это - его право.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?

Я думаю у него другие понятия. Он считает, что лучше кормить "барыг", чем "работяг". Но это - его право.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да кто-ж его знает...
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?

Я думаю у него другие понятия. Он считает, что лучше кормить "барыг", чем "работяг". Но это - его право.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?Я думаю у него другие понятия. Он считает, что лучше кормить "барыг", чем "работяг". Но это - его право.

ты смотрю кросавчик! ты где роботяг видел? везде грузилово на деньги а толку нет!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на John
John
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?Я думаю у него другие понятия. Он считает, что лучше кормить "барыг", чем "работяг". Но это - его право.

ты смотрю кросавчик! ты где роботяг видел? везде грузилово на деньги а толку нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот эт Вы зря! Приходите, сделаю. Без груза.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на John
John
Блин, John! Все замены встали где-то в 8 тысяч! Не дешевле было машину электрику отдать?Я думаю у него другие понятия. Он считает, что лучше кормить "барыг", чем "работяг". Но это - его право.

ты смотрю кросавчик! ты где роботяг видел? везде грузилово на деньги а толку нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тебе лучше на меня не смотреть - ночью приснюсь, испугаешься. Я - работяга, всю жизнь старался "не грузить", причём автоэлектрик с аагромным стажем, никому щас нах. не нужный(из за травмы и ограничений соответственно), так шо с "базаром" поаккуратней.
Если не можешь найти нормального спеца в своём городе - то это твоя вина целиком и полностью, тебе просто влом. Поспрашивай нескольких таксистов, где они авто чинят, и найдёш - не "везде".
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Все правильно сначала разберись с напряжением, сколько на АКБ при горящей лампочке и потухшей. А на средних и больших оборотах как работает двигатель?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария