Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

ПО для комп диагностики

Здраствуйте,хочу открыть сервис по Комп. диагностики,только подскажите что мне надо для этого,все до мелочей.Буду благодарен,того кто ответит отблагодорю)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
_Димон_
напишу пару сайтов...модераторам-не сочтите за рекламу...
http://chiptuner.ru/ , http://www.oktja.ru/forum/...посмотри,почитай....всё популярно рассказано
СсылкаПожаловаться
Алекс
В первую очередь для диагностики мозги нужны. Ну и несколько приблуд..
СсылкаПожаловаться
Алекс
В первую очередь для диагностики мозги нужны. Ну и несколько приблуд..
СсылкаПожаловаться
Мозги с правильной программой.К счастью для владельцев не каждый может работать диагностиком,но многие пытаются.
СсылкаПожаловаться
олег
ну подключишь,покажет ошибку,расшифруешь,поменяешь какой-нибудь датчик,а оно через день опять....на фига такие сервисы? а те кто понимают почему этот датчик отказал уже давно работают или на себя или там где их все утраивает.
СсылкаПожаловаться
олег
ну подключишь,покажет ошибку,расшифруешь,поменяешь какой-нибудь датчик,а оно через день опять....на фига такие сервисы? а те кто понимают почему этот датчик отказал уже давно работают или на себя или там где их все утраивает.
СсылкаПожаловаться
Человека не знаешь, а априори обос....
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Человека не знаешь, а априори обос....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Человека не знаешь, а априори обос....

Вы не правы.просто если уж человек решил заняться диагностикой,то о приборах надо думать далеко не в первую очередь ,о чем я и написал.
СсылкаПожаловаться
олег
Человека не знаешь, а априори обос....

Вы не правы.просто если уж человек решил заняться диагностикой,то о приборах надо думать далеко не в первую очередь ,о чем я и написал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Олег, добрый вечер!
Может он живет в средне-перифирийном городке? Учиться 100% надо. Но, поверьте, не серьёзно в евро-4 контролькой тыкать.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Если сервис, то несколько десятков приблуд.
Вообще-то гуглите курсы диагностов и человечка туда.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Любой диагностический комплекс включает в себя софт для ноутбука (ну или стационарного компьютера) и сам диагностический модуль, одним концом подключаемый к компьютеру, а другим к автомобилю. И разъёмы в автомобиль у всех разные. А во многих корейских авто- аж 2 разъёма- все системы (кроме двигателя) диагностируются через разъём OBD II, а двигатель по разъёму типа Mitsubishi.
Так что нужно заводить так называемый универсальный комплекс- их достаточно много, но только есть одно НО.
Все универсальные диагностические комплексы позволяют считать информацию и даже сбросить ошибки без проблем, но если нужно что-то перепрограммировать (например, сбросить интервал замены масла, техобслуживания)- это возможно только с помощью оригинальных диагностических комплексов, которые в продаже не бывают и поставляются только ОФИЦИАЛЬНЫМ дилерам.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Надо учиться. Иначе после срабатывания подушек, долго придется хлебушек с водичкой кушать, не до программ будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.