Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПО для комп диагностики

Здраствуйте,хочу открыть сервис по Комп. диагностики,только подскажите что мне надо для этого,все до мелочей.Буду благодарен,того кто ответит отблагодорю)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
_Димон_
напишу пару сайтов...модераторам-не сочтите за рекламу...
http://chiptuner.ru/ , http://www.oktja.ru/forum/...посмотри,почитай....всё популярно рассказано
СсылкаПожаловаться
Алекс
В первую очередь для диагностики мозги нужны. Ну и несколько приблуд..
СсылкаПожаловаться
Алекс
В первую очередь для диагностики мозги нужны. Ну и несколько приблуд..
СсылкаПожаловаться
Мозги с правильной программой.К счастью для владельцев не каждый может работать диагностиком,но многие пытаются.
СсылкаПожаловаться
олег
ну подключишь,покажет ошибку,расшифруешь,поменяешь какой-нибудь датчик,а оно через день опять....на фига такие сервисы? а те кто понимают почему этот датчик отказал уже давно работают или на себя или там где их все утраивает.
СсылкаПожаловаться
олег
ну подключишь,покажет ошибку,расшифруешь,поменяешь какой-нибудь датчик,а оно через день опять....на фига такие сервисы? а те кто понимают почему этот датчик отказал уже давно работают или на себя или там где их все утраивает.
СсылкаПожаловаться
Человека не знаешь, а априори обос....
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Человека не знаешь, а априори обос....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Человека не знаешь, а априори обос....

Вы не правы.просто если уж человек решил заняться диагностикой,то о приборах надо думать далеко не в первую очередь ,о чем я и написал.
СсылкаПожаловаться
олег
Человека не знаешь, а априори обос....

Вы не правы.просто если уж человек решил заняться диагностикой,то о приборах надо думать далеко не в первую очередь ,о чем я и написал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Олег, добрый вечер!
Может он живет в средне-перифирийном городке? Учиться 100% надо. Но, поверьте, не серьёзно в евро-4 контролькой тыкать.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Если сервис, то несколько десятков приблуд.
Вообще-то гуглите курсы диагностов и человечка туда.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Любой диагностический комплекс включает в себя софт для ноутбука (ну или стационарного компьютера) и сам диагностический модуль, одним концом подключаемый к компьютеру, а другим к автомобилю. И разъёмы в автомобиль у всех разные. А во многих корейских авто- аж 2 разъёма- все системы (кроме двигателя) диагностируются через разъём OBD II, а двигатель по разъёму типа Mitsubishi.
Так что нужно заводить так называемый универсальный комплекс- их достаточно много, но только есть одно НО.
Все универсальные диагностические комплексы позволяют считать информацию и даже сбросить ошибки без проблем, но если нужно что-то перепрограммировать (например, сбросить интервал замены масла, техобслуживания)- это возможно только с помощью оригинальных диагностических комплексов, которые в продаже не бывают и поставляются только ОФИЦИАЛЬНЫМ дилерам.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Надо учиться. Иначе после срабатывания подушек, долго придется хлебушек с водичкой кушать, не до программ будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru