Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

ПО для комп диагностики

Здраствуйте,хочу открыть сервис по Комп. диагностики,только подскажите что мне надо для этого,все до мелочей.Буду благодарен,того кто ответит отблагодорю)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
_Димон_
напишу пару сайтов...модераторам-не сочтите за рекламу...
http://chiptuner.ru/ , http://www.oktja.ru/forum/...посмотри,почитай....всё популярно рассказано
СсылкаПожаловаться
Алекс
В первую очередь для диагностики мозги нужны. Ну и несколько приблуд..
СсылкаПожаловаться
Алекс
В первую очередь для диагностики мозги нужны. Ну и несколько приблуд..
СсылкаПожаловаться
Мозги с правильной программой.К счастью для владельцев не каждый может работать диагностиком,но многие пытаются.
СсылкаПожаловаться
олег
ну подключишь,покажет ошибку,расшифруешь,поменяешь какой-нибудь датчик,а оно через день опять....на фига такие сервисы? а те кто понимают почему этот датчик отказал уже давно работают или на себя или там где их все утраивает.
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на олег
олег
ну подключишь,покажет ошибку,расшифруешь,поменяешь какой-нибудь датчик,а оно через день опять....на фига такие сервисы? а те кто понимают почему этот датчик отказал уже давно работают или на себя или там где их все утраивает.
СсылкаПожаловаться
Человека не знаешь, а априори обос....
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на AndreyAV
AndreyAV
Человека не знаешь, а априори обос....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Человека не знаешь, а априори обос....

Вы не правы.просто если уж человек решил заняться диагностикой,то о приборах надо думать далеко не в первую очередь ,о чем я и написал.
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на олег
олег
Человека не знаешь, а априори обос....

Вы не правы.просто если уж человек решил заняться диагностикой,то о приборах надо думать далеко не в первую очередь ,о чем я и написал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Олег, добрый вечер!
Может он живет в средне-перифирийном городке? Учиться 100% надо. Но, поверьте, не серьёзно в евро-4 контролькой тыкать.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Если сервис, то несколько десятков приблуд.
Вообще-то гуглите курсы диагностов и человечка туда.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Любой диагностический комплекс включает в себя софт для ноутбука (ну или стационарного компьютера) и сам диагностический модуль, одним концом подключаемый к компьютеру, а другим к автомобилю. И разъёмы в автомобиль у всех разные. А во многих корейских авто- аж 2 разъёма- все системы (кроме двигателя) диагностируются через разъём OBD II, а двигатель по разъёму типа Mitsubishi.
Так что нужно заводить так называемый универсальный комплекс- их достаточно много, но только есть одно НО.
Все универсальные диагностические комплексы позволяют считать информацию и даже сбросить ошибки без проблем, но если нужно что-то перепрограммировать (например, сбросить интервал замены масла, техобслуживания)- это возможно только с помощью оригинальных диагностических комплексов, которые в продаже не бывают и поставляются только ОФИЦИАЛЬНЫМ дилерам.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Надо учиться. Иначе после срабатывания подушек, долго придется хлебушек с водичкой кушать, не до программ будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru