Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

по авто

доброго всем дня ! ребят подскажите пож. кто знает ,что такое завожу авто на холодную и сразу падают обороты и глохнет ,а прогрел чуток так все хорошо? Газель 406дв карбюратор 2002г.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
начни с зазоров клапанов,потом видно будет.
СсылкаПожаловаться
начни с зазоров клапанов,потом видно будет.
СсылкаПожаловаться
спасибо попробую,а заслонка не может?
СсылкаПожаловаться
спасибо попробую,а заслонка не может?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заслонку надо визуально посмотреть,но если бы она не закрывалась,не заводился бы.
СсылкаПожаловаться
Заслонку надо визуально посмотреть,но если бы она не закрывалась,не заводился бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Или закрывается, но вакуум-автоматомоткрывается на слишком большой угол при пуске, переобедняя смесь.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Или закрывается, но вакуум-автоматомоткрывается на слишком большой угол при пуске, переобедняя смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен.Первая ошибка-запассовка троса подсоса.надо просто убедиться,что при утопленном заслонка стояла вертикально открытая.
СсылкаПожаловаться
Согласен.Первая ошибка-запассовка троса подсоса.надо просто убедиться,что при утопленном заслонка стояла вертикально открытая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
благодарствую вас ,буду пробовать
СсылкаПожаловаться
благодарствую вас ,буду пробовать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Удачи!
СсылкаПожаловаться
начни с зазоров клапанов,потом видно будет.
СсылкаПожаловаться
ЗМЗ 406 шишнарь на гидриках.
Привет Александр!
СсылкаПожаловаться
ЗМЗ 406 шишнарь на гидриках.
Привет Александр!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.Ну пусть смотрит.
СсылкаПожаловаться
начни с зазоров клапанов,потом видно будет.
СсылкаПожаловаться
тезка и здесь на бабло разводишь людей.при чем здесь клапана.здесь просто пусковое хандрит
СсылкаПожаловаться
тезка и здесь на бабло разводишь людей.при чем здесь клапана.здесь просто пусковое хандрит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно развожу.Мне полстраны отстегивает на лишнюю работу.Вот только при чем тут пусковое?А если не оно?
СсылкаПожаловаться
Конечно развожу.Мне полстраны отстегивает на лишнюю работу.Вот только при чем тут пусковое?А если не оно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
многие не знают как пользоваться подсосом.есть карб где нет гребешка там да дернул и она закрылась а на других где он есть пока педаль газа не нажмешь заслонка не закроется и двигатель будет схватывать и глохнуть при этом рабртая педалью газа чтоб двигатель не заглох переобогощают смесь и двигатель работает неровно а как прогревается то все встает на свое место и двигатель работает ровно
СсылкаПожаловаться
многие не знают как пользоваться подсосом.есть карб где нет гребешка там да дернул и она закрылась а на других где он есть пока педаль газа не нажмешь заслонка не закроется и двигатель будет схватывать и глохнуть при этом рабртая педалью газа чтоб двигатель не заглох переобогощают смесь и двигатель работает неровно а как прогревается то все встает на свое место и двигатель работает ровно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да откуда им знать.Нас учили.А они пилоты.да еще вокруг куча неграмотных слесарей,которые только деньги получать могут.Я за свою работу отвечал и переделывал бесплатно,если были какие-то претензии.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Попробуй отрегулировать пусковое устройство карба: или чуть уменьшить открытие возд. заслонки вакуум-автоматом пуска, или чуть увеличить угол открытия дроссельной при приводе от сектора "подсоса".
СсылкаПожаловаться
спасибо! буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
карбюратор К151 фтопку!
СсылкаПожаловаться
при заводке двигателя нажми педаль газа и после этого закрывай заслонку .просто у тебя заслонка не закрывается.сними возд.фильтр и посмотри сверху закрывается заслонка если да нажми на нее пальцем она должна свободно приоткрываться.и посмотри не развалился ли еепривод
СсылкаПожаловаться
при заводке двигателя нажми педаль газа и после этого закрывай заслонку .просто у тебя заслонка не закрывается.сними возд.фильтр и посмотри сверху закрывается заслонка если да нажми на нее пальцем она должна свободно приоткрываться.и посмотри не развалился ли еепривод
СсылкаПожаловаться
спасибо !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru