14 декабря
Geely Atlas 2.4 AT
Новое машина – новые эмоции. Я помню свои впечатления, когда покупал свой первый автомобиль, это была Нива, и счастью моему предела не было. Прошл...
4.5
14 декабря
УАЗ Patriot 2.7 MT
Вот уже 7 лет мы вместе. Наш Патрик стал полноправным членом семьи. И куда он уже нас только не возил. И Питер, и Псков и все Золотое кольцо. Глав...
4.2
Все отзывы

по авто

доброго всем дня ! ребят подскажите пож. кто знает ,что такое завожу авто на холодную и сразу падают обороты и глохнет ,а прогрел чуток так все хорошо? Газель 406дв карбюратор 2002г.
Владимир Шабалин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Александр Мазрухо
начни с зазоров клапанов,потом видно будет.
СсылкаПожаловаться
Владимир ШабалинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
начни с зазоров клапанов,потом видно будет.
СсылкаПожаловаться
спасибо попробую,а заслонка не может?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Шабалин
Владимир Шабалин
спасибо попробую,а заслонка не может?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заслонку надо визуально посмотреть,но если бы она не закрывалась,не заводился бы.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Заслонку надо визуально посмотреть,но если бы она не закрывалась,не заводился бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Или закрывается, но вакуум-автоматомоткрывается на слишком большой угол при пуске, переобедняя смесь.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Или закрывается, но вакуум-автоматомоткрывается на слишком большой угол при пуске, переобедняя смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен.Первая ошибка-запассовка троса подсоса.надо просто убедиться,что при утопленном заслонка стояла вертикально открытая.
СсылкаПожаловаться
Владимир ШабалинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Согласен.Первая ошибка-запассовка троса подсоса.надо просто убедиться,что при утопленном заслонка стояла вертикально открытая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
благодарствую вас ,буду пробовать
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Шабалин
Владимир Шабалин
благодарствую вас ,буду пробовать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
начни с зазоров клапанов,потом видно будет.
СсылкаПожаловаться
ЗМЗ 406 шишнарь на гидриках.
Привет Александр!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
ЗМЗ 406 шишнарь на гидриках.
Привет Александр!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.Ну пусть смотрит.
СсылкаПожаловаться
Александр ШедловскийВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
начни с зазоров клапанов,потом видно будет.
СсылкаПожаловаться
тезка и здесь на бабло разводишь людей.при чем здесь клапана.здесь просто пусковое хандрит
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Шедловский
Александр Шедловский
тезка и здесь на бабло разводишь людей.при чем здесь клапана.здесь просто пусковое хандрит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно развожу.Мне полстраны отстегивает на лишнюю работу.Вот только при чем тут пусковое?А если не оно?
СсылкаПожаловаться
Александр ШедловскийВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Конечно развожу.Мне полстраны отстегивает на лишнюю работу.Вот только при чем тут пусковое?А если не оно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
многие не знают как пользоваться подсосом.есть карб где нет гребешка там да дернул и она закрылась а на других где он есть пока педаль газа не нажмешь заслонка не закроется и двигатель будет схватывать и глохнуть при этом рабртая педалью газа чтоб двигатель не заглох переобогощают смесь и двигатель работает неровно а как прогревается то все встает на свое место и двигатель работает ровно
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Шедловский
Александр Шедловский
многие не знают как пользоваться подсосом.есть карб где нет гребешка там да дернул и она закрылась а на других где он есть пока педаль газа не нажмешь заслонка не закроется и двигатель будет схватывать и глохнуть при этом рабртая педалью газа чтоб двигатель не заглох переобогощают смесь и двигатель работает неровно а как прогревается то все встает на свое место и двигатель работает ровно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да откуда им знать.Нас учили.А они пилоты.да еще вокруг куча неграмотных слесарей,которые только деньги получать могут.Я за свою работу отвечал и переделывал бесплатно,если были какие-то претензии.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Попробуй отрегулировать пусковое устройство карба: или чуть уменьшить открытие возд. заслонки вакуум-автоматом пуска, или чуть увеличить угол открытия дроссельной при приводе от сектора "подсоса".
СсылкаПожаловаться
Владимир Шабалин
спасибо! буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
карбюратор К151 фтопку!
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
при заводке двигателя нажми педаль газа и после этого закрывай заслонку .просто у тебя заслонка не закрывается.сними возд.фильтр и посмотри сверху закрывается заслонка если да нажми на нее пальцем она должна свободно приоткрываться.и посмотри не развалился ли еепривод
СсылкаПожаловаться
Владимир ШабалинВ ответ на Александр Шедловский
Александр Шедловский
при заводке двигателя нажми педаль газа и после этого закрывай заслонку .просто у тебя заслонка не закрывается.сними возд.фильтр и посмотри сверху закрывается заслонка если да нажми на нее пальцем она должна свободно приоткрываться.и посмотри не развалился ли еепривод
СсылкаПожаловаться
спасибо !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто