20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

Пневмоклапан

Каким образом проверить работоспособность электропневмоклапана при покупке.На карбюраторную семеру.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Сергей К
на работающем на х.ходу двигателе снять провод с клапана---должна заглохнуть почти сразу
СсылкаПожаловаться
Сергей К
на работающем на х.ходу двигателе снять провод с клапана---должна заглохнуть почти сразу
СсылкаПожаловаться
я же спросил при покупке?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
на работающем на х.ходу двигателе снять провод с клапана---должна заглохнуть почти сразу
СсылкаПожаловаться
Ни хрена не глохнет!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Дуньте в него. Оцените как герметичность мембаны, так и её подвижность - давления, развиваемого лёгкими, должно хватить для перемещения штока. Не слушайте продавцов, которые будут Вас уверять, что для проверки нужно "тянуть в себя" - так можно проверить только герметичность и нарваться на вариант, когда клапан не будет выполнять свою функцию - перекрывать канал холостого хода. Это если Вы говорите про исполнительный пневмоклапан, "грибок", устанавливаемый в карбюратор.
Если же речь идёт о командном электропневмоклапане, то тут потребуются 12 В - при обесточенном клапане должны сообщаться боковой штуцер с атмосферным (закрыт маленькой шляпкой воздушного фильтра), при подаче напряжения - боковой штуцер соединяется с центральным.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Дуньте в него. Оцените как герметичность мембаны, так и её подвижность - давления, развиваемого лёгкими, должно хватить для перемещения штока. Не слушайте продавцов, которые будут Вас уверять, что для проверки нужно "тянуть в себя" - так можно проверить только герметичность и нарваться на вариант, когда клапан не будет выполнять свою функцию - перекрывать канал холостого хода. Это если Вы говорите про исполнительный пневмоклапан, "грибок", устанавливаемый в карбюратор.
Если же речь идёт о командном электропневмоклапане, то тут потребуются 12 В - при обесточенном клапане должны сообщаться боковой штуцер с атмосферным (закрыт маленькой шляпкой воздушного фильтра), при подаче напряжения - боковой штуцер соединяется с центральным.
СсылкаПожаловаться
Дуньте в него. Оцените как герметичность мембаны, так и её подвижность - давления, развиваемого лёгкими, должно хватить для перемещения штока. Не слушайте продавцов, которые будут Вас уверять, что для проверки нужно "тянуть в себя" - так можно проверить только герметичность и нарваться на вариант, когда клапан не будет выполнять свою функцию - перекрывать канал холостого хода. Это если Вы говорите про исполнительный пневмоклапан, "грибок", устанавливаемый в карбюратор.

Вот именно что надо тянуть в себя. К тому же надо убедится что регулировочный винот выкручен на достаточное расстояние что бы было видно движение штока. А при работе двигателя кто будет в него дуть?))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Дуньте в него. Оцените как герметичность мембаны, так и её подвижность - давления, развиваемого лёгкими, должно хватить для перемещения штока. Не слушайте продавцов, которые будут Вас уверять, что для проверки нужно "тянуть в себя" - так можно проверить только герметичность и нарваться на вариант, когда клапан не будет выполнять свою функцию - перекрывать канал холостого хода. Это если Вы говорите про исполнительный пневмоклапан, "грибок", устанавливаемый в карбюратор.

Вот именно что надо тянуть в себя. К тому же надо убедится что регулировочный винот выкручен на достаточное расстояние что бы было видно движение штока. А при работе двигателя кто будет в него дуть?))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я веду речь о неразборном пневмоклапане без всякой внутренней регулировки, он сам, будучи установленным в карбюратор, является регулятором количества смеси холостого хода - при его вращении, за счёт наклонного среза торца, изменяется проходное сечение канала. Повторюсь, при "тянуть в себя" возможно оценить только герметичность мембраны, а это необходимое, но недостаточное условие его работоспособности. Во времена пользования мною автомобиля Москвич 2141, с аналогичной системой ЭПХХ, мне пришлось столкнуться с тем, что герметичный клапан отказывался работать - мембрана была слишком тугой и перепада давления между атмосферой и закарбюраторной частью впускного коллектора не хватало для его срабатывания. Поэтому я и проверял покупаемые клапана выдуванием - имитируя рабочее направление приложения усилий в нём.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Я веду речь о неразборном пневмоклапане без всякой внутренней регулировки, он сам, будучи установленным в карбюратор, является регулятором количества смеси холостого хода - при его вращении, за счёт наклонного среза торца, изменяется проходное сечение канала. Повторюсь, при "тянуть в себя" возможно оценить только герметичность мембраны, а это необходимое, но недостаточное условие его работоспособности. Во времена пользования мною автомобиля Москвич 2141, с аналогичной системой ЭПХХ, мне пришлось столкнуться с тем, что герметичный клапан отказывался работать - мембрана была слишком тугой и перепада давления между атмосферой и закарбюраторной частью впускного коллектора не хватало для его срабатывания. Поэтому я и проверял покупаемые клапана выдуванием - имитируя рабочее направление приложения усилий в нём.
СсылкаПожаловаться
История переписки
автомобиля Москвич 2141,

На Москвиче совсем другой карбюратор и они близко не родня с семёрошным.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
автомобиля Москвич 2141,

На Москвиче совсем другой карбюратор и они близко не родня с семёрошным.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Та ладно, всё тот же "Озон" - конструктор Лего. Модификации различаются типом привода второй заслоники (пневмо или механика) и системой ЭПХХ (электро или электропневмо). Само-собой, разными могут быть жиклёры и настроечные данные, но базовая конструкция всё та же. У тех же Москвичей стояли разные версии "Озона" на разных моделях.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Та ладно, всё тот же "Озон" - конструктор Лего. Модификации различаются типом привода второй заслоники (пневмо или механика) и системой ЭПХХ (электро или электропневмо). Само-собой, разными могут быть жиклёры и настроечные данные, но базовая конструкция всё та же. У тех же Москвичей стояли разные версии "Озона" на разных моделях.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Та ладно, всё тот же "Озон" - конструктор Лего.

Да конечно всё тот же озон. Но почему то от этого карбюратора быстро отказались и больше не на одной другой машине его не встретишь. Да и на самом Москвиче почему то перешли на другой озон. К чему бы это?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Та ладно, всё тот же "Озон" - конструктор Лего.

Да конечно всё тот же озон. Но почему то от этого карбюратора быстро отказались и больше не на одной другой машине его не встретишь. Да и на самом Москвиче почему то перешли на другой озон. К чему бы это?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да фиг их знает! У меня к нему претензий не было, даже наоборот, нравилась именно эта конструкция (механический привод залонки и пневмосистема ЭПХХ). Мне кажется, у них были проблемы со стабильностью качества производства: на моём карбюраторе перекосило крышку (возможно, сам перестарался с затяжкой) - пришлось купить новый. Так вот, как я ни старался отстроить новый, Москвич упорно отказывался "ехать". Пришлось вернуть на место старый карбюратор, переставив с нового крышку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Да фиг их знает! У меня к нему претензий не было, даже наоборот, нравилась именно эта конструкция (механический привод залонки и пневмосистема ЭПХХ). Мне кажется, у них были проблемы со стабильностью качества производства: на моём карбюраторе перекосило крышку (возможно, сам перестарался с затяжкой) - пришлось купить новый. Так вот, как я ни старался отстроить новый, Москвич упорно отказывался "ехать". Пришлось вернуть на место старый карбюратор, переставив с нового крышку.
СсылкаПожаловаться
История переписки
"...Да и на самом Москвиче почему то перешли на другой озон. .." На какой? До конца выпуска карбового 41го с движком 1,5 ставили "ДААЗ-2140-40" и "....-50", а на 1,7 - "....-70". Где-то до 1990г. ставили "Солекс" "ДААЗ-21041",потом уже только "2140".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Дуньте в него. Оцените как герметичность мембаны, так и её подвижность - давления, развиваемого лёгкими, должно хватить для перемещения штока. Не слушайте продавцов, которые будут Вас уверять, что для проверки нужно "тянуть в себя" - так можно проверить только герметичность и нарваться на вариант, когда клапан не будет выполнять свою функцию - перекрывать канал холостого хода. Это если Вы говорите про исполнительный пневмоклапан, "грибок", устанавливаемый в карбюратор.
Если же речь идёт о командном электропневмоклапане, то тут потребуются 12 В - при обесточенном клапане должны сообщаться боковой штуцер с атмосферным (закрыт маленькой шляпкой воздушного фильтра), при подаче напряжения - боковой штуцер соединяется с центральным.
СсылкаПожаловаться
Если же речь идёт о командном электропневмоклапане, то тут потребуются 12 В - при обесточенном клапане должны сообщаться боковой штуцер с атмосферным (закрыт маленькой шляпкой воздушного фильтра), при подаче напряжения - боковой штуцер соединяется с центральным.

Речь идёт явно про этот клапан. Где там атмосферный штуцер?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если же речь идёт о командном электропневмоклапане, то тут потребуются 12 В - при обесточенном клапане должны сообщаться боковой штуцер с атмосферным (закрыт маленькой шляпкой воздушного фильтра), при подаче напряжения - боковой штуцер соединяется с центральным.

Речь идёт явно про этот клапан. Где там атмосферный штуцер?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Рашит, приветствую! Есть у них сообщение с атмосферой. Выяснил случайно, устанавливая на сварочный полуавтомат. А вот с какой стороны это сообщение - не интересовался, не до того было.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Рашит, приветствую! Есть у них сообщение с атмосферой. Выяснил случайно, устанавливая на сварочный полуавтомат. А вот с какой стороны это сообщение - не интересовался, не до того было.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Есть у них сообщение с атмосферой.

Привет Николай. Ты правильно выразился что есть сообщение с атмосферой, но не какого штуцера там нету. Он нужен для того что бы в экономайзере разряжение убрать при выключении клапана.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если же речь идёт о командном электропневмоклапане, то тут потребуются 12 В - при обесточенном клапане должны сообщаться боковой штуцер с атмосферным (закрыт маленькой шляпкой воздушного фильтра), при подаче напряжения - боковой штуцер соединяется с центральным.

Речь идёт явно про этот клапан. Где там атмосферный штуцер?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот эта чёрная шляпка между контактами - воздушный фильтрик, надетый на атмосферный штуцер.
При работе двигателя на холостом ходу на контакты подаётся напряжение и клапан соединяет между собой центральный и боковой штуцеры, центральный соединяется с коллектором, боковой - с пневмоклапаном. Таким образом по обе стороны мембраны клапана присутствует закарбюраторное разряжение и сила упругости мембраны удерживает исполнительный клапан в открытом положении.
При торможении же двигателем, электронный блок снимает напряжение с электроклапана и он соединяет пневмоклапан с атмосферой. перепад давления преодолевает упругость мембраны и шток выдвигается внутрь, закрывая канал холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Вот эта чёрная шляпка между контактами - воздушный фильтрик, надетый на атмосферный штуцер.
При работе двигателя на холостом ходу на контакты подаётся напряжение и клапан соединяет между собой центральный и боковой штуцеры, центральный соединяется с коллектором, боковой - с пневмоклапаном. Таким образом по обе стороны мембраны клапана присутствует закарбюраторное разряжение и сила упругости мембраны удерживает исполнительный клапан в открытом положении.
При торможении же двигателем, электронный блок снимает напряжение с электроклапана и он соединяет пневмоклапан с атмосферой. перепад давления преодолевает упругость мембраны и шток выдвигается внутрь, закрывая канал холостого хода.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Всё правильно, вот только штуцера там не какого нету. Может быть вы под словом штуцер имеете ввиду что то иное? А я понимают устройство для подцепления какого либо шланга или чего не будь подобного.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Всё правильно, вот только штуцера там не какого нету. Может быть вы под словом штуцер имеете ввиду что то иное? А я понимают устройство для подцепления какого либо шланга или чего не будь подобного.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну, можно назвать это "точкой забора воздуха с атмосферным давлением".
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Всё правильно, вот только штуцера там не какого нету. Может быть вы под словом штуцер имеете ввиду что то иное? А я понимают устройство для подцепления какого либо шланга или чего не будь подобного.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Там выступает трубочка с двуия отверстиями, на которую надевается поролоновое колечко [типо фильтр :]]] ] и закрывается резиновой [или пластиковой] крышечкой.
СсылкаПожаловаться
Michael
Кто дасто в магазине пробовать клапан? Пусть пометят, если не рабочий можно сдать. Я так сдавал три раза реле-регулятор. Проблем со сдачей не было.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Атмосферный штуцер находится между клеммами, закрыт колпачком с фетровым фильтром.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Атмосферный штуцер находится между клеммами, закрыт колпачком с фетровым фильтром.
СсылкаПожаловаться
Атмосферный штуцер находится между клеммами, закрыт колпачком с фетровым фильтром.

Нет там не какого штуцера, а то что он соединён с атмсосферой через клапан, так туда не чего не подцепляется и штуцера там нету их там всего две штуки. Центральный должен подключатся к разряжению а боковой в экономайзеру. Наоборот нельзя.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Атмосферный штуцер находится между клеммами, закрыт колпачком с фетровым фильтром.

Нет там не какого штуцера, а то что он соединён с атмсосферой через клапан, так туда не чего не подцепляется и штуцера там нету их там всего две штуки. Центральный должен подключатся к разряжению а боковой в экономайзеру. Наоборот нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не дожить мне до пенсии,нет такого штуцера.Рашит,низкий поклон,вопрос по маленьким:то ли я дурак,то ли на классике 2 вида моторов отопителя:под цанговый зажим,и под стопорную шайбу.Где не прав,поправьте...
СсылкаПожаловаться
Ярослав Аккуратов
Не дожить мне до пенсии,нет такого штуцера.Рашит,низкий поклон,вопрос по маленьким:то ли я дурак,то ли на классике 2 вида моторов отопителя:под цанговый зажим,и под стопорную шайбу.Где не прав,поправьте...
СсылкаПожаловаться
История переписки
вопрос по маленьким:то ли я дурак,то ли на классике 2 вида моторов отопителя:под цанговый зажим,и под стопорную шайбу.Где не прав,поправьте...

Это для меня тёмный лес. Не лезу я в печки. Моё дело двигатель, инжектор и карбюратор. Дальше я не лезу. Конечно всё это когда то делал, но сказать точно уже не могу. Последний раз разбирал печку на пятнашке. Даже электрику делаю только то что касается работы двигателя.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
вопрос по маленьким:то ли я дурак,то ли на классике 2 вида моторов отопителя:под цанговый зажим,и под стопорную шайбу.Где не прав,поправьте...

Это для меня тёмный лес. Не лезу я в печки. Моё дело двигатель, инжектор и карбюратор. Дальше я не лезу. Конечно всё это когда то делал, но сказать точно уже не могу. Последний раз разбирал печку на пятнашке. Даже электрику делаю только то что касается работы двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки
По-любому СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Атмосферный штуцер находится между клеммами, закрыт колпачком с фетровым фильтром.

Нет там не какого штуцера, а то что он соединён с атмсосферой через клапан, так туда не чего не подцепляется и штуцера там нету их там всего две штуки. Центральный должен подключатся к разряжению а боковой в экономайзеру. Наоборот нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки
короче при втяге в себя через центр(боковой заткнут пальцем)все равно воздух тянет,вы мне скажите нормально-как на снятом проверить?
СсылкаПожаловаться
валерий щенецков
короче при втяге в себя через центр(боковой заткнут пальцем)все равно воздух тянет,вы мне скажите нормально-как на снятом проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки
короче при втяге в себя через центр(боковой заткнут пальцем)все равно воздух тянет,вы мне скажите нормально-как на снятом проверить?

Вам уже объяснили. Возьмите ссобой аккумулятор или крону. При выключенном питании через центральный штуцер не должно продуваться, а при подаче питания должно свободно дутся. А через боковой штуцер должно немного дутся.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
короче при втяге в себя через центр(боковой заткнут пальцем)все равно воздух тянет,вы мне скажите нормально-как на снятом проверить?

Вам уже объяснили. Возьмите ссобой аккумулятор или крону. При выключенном питании через центральный штуцер не должно продуваться, а при подаче питания должно свободно дутся. А через боковой штуцер должно немного дутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я как в книге шланг сразу к экономайзеру подключал,затем клемму снимал с клапана движок работает одинаково.Это значит,что клапан неисправен?С неисправным можно ездить,и каковы последствия?Спасибо.
СсылкаПожаловаться
валерий щенецков
Я как в книге шланг сразу к экономайзеру подключал,затем клемму снимал с клапана движок работает одинаково.Это значит,что клапан неисправен?С неисправным можно ездить,и каковы последствия?Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я как в книге шланг сразу к экономайзеру подключал,затем клемму снимал с клапана движок работает одинаково.Это значит,что клапан неисправен?С неисправным можно ездить,и каковы последствия?Спасибо.

Не понял как шланг сразу к экономайзеру подключил? С впускного коллектора шланг приходит на центральный штуцер электропневмоклапана, а с бокового штуцера шланг идёт на экономайзер карбюратора. Если подключить напрямую с впускного коллектора на экономайзер, то система ЭПХХ работать не будет.
СсылкаПожаловаться
валерий щенецков
Я как в книге шланг сразу к экономайзеру подключал,затем клемму снимал с клапана движок работает одинаково.Это значит,что клапан неисправен?С неисправным можно ездить,и каковы последствия?Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот что порвое попалось под руки.http://vaz2101.org/showthread.php?t=5207... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=3...
СсылкаПожаловаться
валерий щенецков
Я как в книге шланг сразу к экономайзеру подключал,затем клемму снимал с клапана движок работает одинаково.Это значит,что клапан неисправен?С неисправным можно ездить,и каковы последствия?Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки
То есть, при правильной сборке (как в книге) и обесточенном клапане двигатель продолжал работать? Тогда однозначная Причина - слишком тугая мембрана клапана ( о чём я и писал в своей дискуссии с Рашитом).
Последствия такой неиспаравности:
- снижается интенсивность торможения двигателем
- незначительно увеличивается средний расход топлива (это если Вы выработали привычку тормозить двигателем)
- в режиме длительного торможения двигателем (а в горах это просто необходимость) в цилиндры поступает переобогащённая смесь и возможно засерание свечей с отказом двигателя после окончания данного режима.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
То есть, при правильной сборке (как в книге) и обесточенном клапане двигатель продолжал работать? Тогда однозначная Причина - слишком тугая мембрана клапана ( о чём я и писал в своей дискуссии с Рашитом).
Последствия такой неиспаравности:
- снижается интенсивность торможения двигателем
- незначительно увеличивается средний расход топлива (это если Вы выработали привычку тормозить двигателем)
- в режиме длительного торможения двигателем (а в горах это просто необходимость) в цилиндры поступает переобогащённая смесь и возможно засерание свечей с отказом двигателя после окончания данного режима.
СсылкаПожаловаться
История переписки
И что делать?
СсылкаПожаловаться
валерий щенецков
И что делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тоже написал выше - идти и покупать новый пневмоклапан, проверяя мембрану на податливость там же описанным способом.
Да, при нарушении целостности мембраны неисправность будет проявляться так же.
В любом случае - менять "грибок".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru