Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На сколько мне известно пневмобаллоны заменяют на пружины а вот зачем ставить и то и другое.Резина от грязи и мороза будет лопаться и дальше что.Это очередное изобретение двоишников.
На сколько мне известно пневмобаллоны заменяют на пружины а вот зачем ставить и то и другое.Резина от грязи и мороза будет лопаться и дальше что.Это очередное изобретение двоишников.
На сколько мне известно пневмобаллоны заменяют на пружины а вот зачем ставить и то и другое.Резина от грязи и мороза будет лопаться и дальше что.Это очередное изобретение двоишников.
Просто бывает такая ситуация. Звоню механику:- лопнула подушка. Какая? Задняя передняя. Доехать сможешь? Смогу. Рядом сидящие в недоумении. Как так? Задняя или передняя? А все просто. На задней оси по две подушки на сторону. По этому и говорят задняя передняя или задняя задняя.)))))))))))
Только на грузовиках и автобусах пневмоэлепенты не вставляют внутрь пружины, а если и вставляют, то создают условия для их деформации, более того все пнемоподушки соединяются с резервуарами для создания заданных зарактеристик по демпфированию, просто поставил резиновую емкость с воздухом и забыл, такого нет ни в автобусах ни в грузовиках.
Только на грузовиках и автобусах пневмоэлепенты не вставляют внутрь пружины, а если и вставляют, то создают условия для их деформации, более того все пнемоподушки соединяются с резервуарами для создания заданных зарактеристик по демпфированию, просто поставил резиновую емкость с воздухом и забыл, такого нет ни в автобусах ни в грузовиках.