Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Хороший, надежный автомобиль. По соотношению цена/качество отлично подходит для человека, который закончил обучение в вузе, устроился на первую работу и ищет себе автомобиль. Своевременный уход - то, ...
3.5
17 января
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Купил с пробегом 44 т.км, пока все радует, Пользуюсь год, особых нареканий нет. По сравнению с ВАЗами на порядок лучше, плюс радует С класс. Своих денег стоит.
4.0
Все отзывы

Пневмобалоны

Доброго времени суток,дорогие форумчане! Такой вопрос для консультации,купил пневмобалоны,AIR SPRING,в задние пружины SSANG YONG kyron ,причина приобретения, улучшить МЯГКОСТЬ авто. Подскажите помогут иле нет,заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Игорь
Если пружины выкинуть то да !
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Пружина+баллон будет жёстче.
СсылкаПожаловаться
Vik Verakruz
При тех же пружинах пневмобалоны желаемого результата не дадут. Ставьте самые мягкие или вообще их убирайте.
СсылкаПожаловаться
Жесткость ходовой на Кайронах дают не совсем пружины или пневмобаллоны, а малый ход пробоя и слабые аммортизаторы. Причем и зад и перед. А перед еще и малый ход отбоя. Другими словами просвет надо увеличить немного, чтобы отбойники ходовой не сразу в ограничители упирались и позволяли ходовой глотать неровности не передавая на кузов, и поставить аамморты другой калибровки, вопрос где взять нужные - хороший вопрос, В Кайрон клубах куча обсуждений по этому поводу. Машину сделали, а ездить ее не научили, к сожалению. У самого Кайрон уже год, постоянно в тонусе держит, то одно то другое.
Сзади надо подгадать так, чтобы от точки покоя сжатие пружины до касания отбойника моста было одна часть по отношению к двум частям разжатия пружины до ограничения длины аммортизатора. всего ход три части. Превышать длину амморта нельзя, оторвет торм шланги.
Спереди сложнее, малый ход подвески и вписать перекрестное раскачивание кузова при проезде препятствий ( внедорожник типа) воображаемые диагонали ломаются посередине и машину дергает. Заднее правое колесо еще может вжиматься в арку при проезде кочки, а переднее левое уже давно коснулось отбойника, отсюда опять рывок кузова вверх. При движении со скоростью все так примерно и происходит, только одновременно несколько раскачмваний одновременно.
СсылкаПожаловаться
Жесткость ходовой на Кайронах дают не совсем пружины или пневмобаллоны, а малый ход пробоя и слабые аммортизаторы. Причем и зад и перед. А перед еще и малый ход отбоя. Другими словами просвет надо увеличить немного, чтобы отбойники ходовой не сразу в ограничители упирались и позволяли ходовой глотать неровности не передавая на кузов, и поставить аамморты другой калибровки, вопрос где взять нужные - хороший вопрос, В Кайрон клубах куча обсуждений по этому поводу. Машину сделали, а ездить ее не научили, к сожалению. У самого Кайрон уже год, постоянно в тонусе держит, то одно то другое.
Сзади надо подгадать так, чтобы от точки покоя сжатие пружины до касания отбойника моста было одна часть по отношению к двум частям разжатия пружины до ограничения длины аммортизатора. всего ход три части. Превышать длину амморта нельзя, оторвет торм шланги.
Спереди сложнее, малый ход подвески и вписать перекрестное раскачивание кузова при проезде препятствий ( внедорожник типа) воображаемые диагонали ломаются посередине и машину дергает. Заднее правое колесо еще может вжиматься в арку при проезде кочки, а переднее левое уже давно коснулось отбойника, отсюда опять рывок кузова вверх. При движении со скоростью все так примерно и происходит, только одновременно несколько раскачмваний одновременно.
СсылкаПожаловаться
Константин большое спасибо за познавательную информацию,Кулибничать не буду, но на заметку вооружусь,да кстати "постоянно держит в тонусе" за год много проблем?
СсылкаПожаловаться
Константин большое спасибо за познавательную информацию,Кулибничать не буду, но на заметку вооружусь,да кстати "постоянно держит в тонусе" за год много проблем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Достался с пробегом 50 тыс, уже имелось подергивание, присущее всем 6 АКПП, выпущенных до 11 года. Изучив проблему, решил глобалить: заказал из Кореи 5АКПП дорестайл КАйрон, пока подыскивал мосты с другими передаточными числами под него, автомат совсем встал.Плюс выяснилась разница с валом раздатки, у оффициалов ремент только под 200 просят, новый до 330 и еще ждать. В итоге купил у китайской компании производителя ДИСИАЙ за 170тыс руб новый 6АКПП, теперь езжу и мечтаю выбрать время и деньги на перепрошив программы, с новым автоматом сразу все косяки ее стали ощутимее. На фоне всего этого бесит ходовка, я то сразу по незнанию ( до этого только япы были и такого подвоха не ожидал) вкинул новые амморты все ориг и тормоза с дисками. Имеем: амморты гУ-но, колодки скребут как на старом Уазе и активно жрут диски. Помимо передправ ступица подшипник 4700, вязкостная муфта вентилятора, взял бу, уже на подходе клапан экологии, чувствую, датчик дождя не с нашей планеты, свинина на сидениях летом жарила теперь пробирает до костей, как раз за неделю до холодов мой попогрей отказал, еще некогда снять сидение, говорят 2500 стоит нагреватель, также очень медленный гидрач: резко направо после лево аж сопротивляется, также перестановки при прямолинейном наезде на небольшое препятствие на скорости, также плывут сайленты передних рычагов, за 14 тысяч пробега дважды развал уплыл, подкручивал и еще много много чего начиная от посадки в машину - расстояние в 30 см в проекции от кромки порога до края переднего сидения заставляет всех коротконожек в юбках тянутьсяч, но все равно грязь оттирать. А в целом машина норм. Мою эксплуатацию почти выдерживает)))
СсылкаПожаловаться
Я брал новый с салона, за год пробег 6,5тыс. км. катаюсь на рыбалку,а вообщем убиваю форд транзит,я думаю с такой ездой мне еще на пару лет хватит....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru