21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пневмо подвеска

Граждане ,предстоит на днях установка четырех контурной пневмо на газель цельнометалл,вопрос в том ,что можно придумать с рессорами ,пока лишь думаю оставить по листу одному .Чтоб опускалась на самый предел.
Я грузы не вожу ,машина проект.
D P
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Silver Fox
Мост надо чем то к машине привязать. Если один единственный лист лопнет, что будет?
СсылкаПожаловаться
D PВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
Мост надо чем то к машине привязать. Если один единственный лист лопнет, что будет?
СсылкаПожаловаться
Максимум вес ,не более кг 500.и то своего борохла.Машина не для гонок создается.цель ,выделять из массы.да и хобби есть ковырнул машины.
Данная цель просто заключается в том ,чтоб в самом нижнем уровне .опустить на асфальт.
СсылкаПожаловаться
D PВ ответ на D P
D P
Максимум вес ,не более кг 500.и то своего борохла.Машина не для гонок создается.цель ,выделять из массы.да и хобби есть ковырнул машины.
Данная цель просто заключается в том ,чтоб в самом нижнем уровне .опустить на асфальт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опечатка,ковырять.
СсылкаПожаловаться
Silver Fox
Тогда рессоры убирать надо и ваять продольные + поперечную тяги как у классики ВАЗ. ))) Пустая не опустится и на одном листе, наверное.
СсылкаПожаловаться
D PВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
Тогда рессоры убирать надо и ваять продольные + поперечную тяги как у классики ВАЗ. ))) Пустая не опустится и на одном листе, наверное.
СсылкаПожаловаться
Тяги то понятно.уже куплены продольные родные давно
.перед конечно можно заменить на соболевскую рычажную.но хотелось бы оставить газелевскую.балка получше будет и кастор делать проще.
А вот с продольными думаю могу вспотеть и не фига не сделать как должно быть в гаражных условиях.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Этож как надо башкой треснуться чтоб додуматься газель занижать.Вся ценность газель в её колёсах и клиренсе.Присобачь колёса от окушки и не мучайся.А на ТО нормальные можно будет ставить.А так только до первого гаишника и чтоб ты людей на дороге не поубивал сдуру он поступит верно когда арестует эту хламиду навечно.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Этож как надо башкой треснуться чтоб додуматься газель занижать.Вся ценность газель в её колёсах и клиренсе.Присобачь колёса от окушки и не мучайся.А на ТО нормальные можно будет ставить.А так только до первого гаишника и чтоб ты людей на дороге не поубивал сдуру он поступит верно когда арестует эту хламиду навечно.
СсылкаПожаловаться
Славик,есть че по дело ,говори,нет ,то в стену головой приложись.
Для тебя ,кредитонищеброда объясню.Данная газель взята для удовольствия .для эксперимента и просто проводить время в удовольствие себе .
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на D P
D P
Славик,есть че по дело ,говори,нет ,то в стену головой приложись.
Для тебя ,кредитонищеброда объясню.Данная газель взята для удовольствия .для эксперимента и просто проводить время в удовольствие себе .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вчера для удовольствия вообще то на мерсе катался.А газель у меня лет десять назад для дела была.Она мне денег зарабатывала а ты вещь решил в де рьмо превратить.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Я вчера для удовольствия вообще то на мерсе катался.А газель у меня лет десять назад для дела была.Она мне денег зарабатывала а ты вещь решил в де рьмо превратить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну то что я с ней делаю .это уже сугубо мое дело.и газель не считаю ,что только для работы.газель может и просто приносить удовольствие.
То что ты катался на мерсе,я рад за тебя .мне газель нравится .
СсылкаПожаловаться
олег
а колеса в арки зайдут если кузов на асфальт ляжет? по моему нет. да и стандартный лист(даже один) не даст лечь. жесткость не та. или будет держать или просто лопнет. имхо.
СсылкаПожаловаться
D PВ ответ на олег
олег
а колеса в арки зайдут если кузов на асфальт ляжет? по моему нет. да и стандартный лист(даже один) не даст лечь. жесткость не та. или будет держать или просто лопнет. имхо.
СсылкаПожаловаться
Заходят колеса ,в этом проблем нет.
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на D P
D P
Заходят колеса ,в этом проблем нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
D PВ ответ на Гоцман
Гоцман
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно чего я там должен увидеть.таково интересного.да и у меня не буханка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну будет интересно потом посмотреть на сей продукт.. Тут люди с кенгурятниками ездить не могут-типа деповцы их достают и номера свинчивают. Ну а Ваш продукт -если пристанут депоцы?? Отправим на вечную стоянку??Как паровоз Ленина??. Музейный экспонат.. Делайте-потом покажите-если получиться. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну будет интересно потом посмотреть на сей продукт.. Тут люди с кенгурятниками ездить не могут-типа деповцы их достают и номера свинчивают. Ну а Ваш продукт -если пристанут депоцы?? Отправим на вечную стоянку??Как паровоз Ленина??. Музейный экспонат.. Делайте-потом покажите-если получиться. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо конечно ,но предстоит скорей замена так же мотора и переход с ручки на автомат.ну и соответствующие будет внесение изменений в птс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на D P
D P
Спасибо конечно ,но предстоит скорей замена так же мотора и переход с ручки на автомат.ну и соответствующие будет внесение изменений в птс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В добрый путь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Бывают такие .сейчас и конторы открываются .денег правда больше ,но процесс упрощается,
На счет пневмо на газели .как объяснили .это не является изменением авто.так как подвеска не изменяется,рессоры на месте .стремянки серьги аморты тоже.пневмо .это дополнение.в регламенте про это нет.но это насколько я узнал.пока дальше изучаю литературу.очень много не поняток.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Наверно более актуальный будет.проблема в сотрудниках.как ты и написал про майора.
Если честно конечно ,то аварий с подобными машинами редкость.а вот по вине дорог хватает.лучше бы ими занимались гаишники ,причем они обязаны.
А вообще почитав далее про то что можно ,что нельзя .пришел к выводу .
А вывод таков.
Можно ставить фактически все ,кроме бака ,много света,ксенона ,и еще пару не нужных деталей.а вот по поводу обвесов ,каких то нишитяков ,не несущих конструкций и не приводящие изменения конструкции.можно по идее ,так как не прописано конкретно что должно быть.так же и по оттс нет не чего конкретного указывающего .
То есть добро,
Но тут же в этих законах вписанная доступность установки и нет конкретного определения играет злую шутку.гаишник уже этот закон трактует по своему.Если нет конкретного что можно,а чего нельзя .значит они и трактует по своему.ну а тут и загадка телефона.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария