Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Граждане ,предстоит на днях установка четырех контурной пневмо на газель цельнометалл,вопрос в том ,что можно придумать с рессорами ,пока лишь думаю оставить по листу одному .Чтоб опускалась на самый предел.
Я грузы не вожу ,машина проект.
Максимум вес ,не более кг 500.и то своего борохла.Машина не для гонок создается.цель ,выделять из массы.да и хобби есть ковырнул машины.
Данная цель просто заключается в том ,чтоб в самом нижнем уровне .опустить на асфальт.
Максимум вес ,не более кг 500.и то своего борохла.Машина не для гонок создается.цель ,выделять из массы.да и хобби есть ковырнул машины.
Данная цель просто заключается в том ,чтоб в самом нижнем уровне .опустить на асфальт.
Тяги то понятно.уже куплены продольные родные давно
.перед конечно можно заменить на соболевскую рычажную.но хотелось бы оставить газелевскую.балка получше будет и кастор делать проще.
А вот с продольными думаю могу вспотеть и не фига не сделать как должно быть в гаражных условиях.
Этож как надо башкой треснуться чтоб додуматься газель занижать.Вся ценность газель в её колёсах и клиренсе.Присобачь колёса от окушки и не мучайся.А на ТО нормальные можно будет ставить.А так только до первого гаишника и чтоб ты людей на дороге не поубивал сдуру он поступит верно когда арестует эту хламиду навечно.
Этож как надо башкой треснуться чтоб додуматься газель занижать.Вся ценность газель в её колёсах и клиренсе.Присобачь колёса от окушки и не мучайся.А на ТО нормальные можно будет ставить.А так только до первого гаишника и чтоб ты людей на дороге не поубивал сдуру он поступит верно когда арестует эту хламиду навечно.
Славик,есть че по дело ,говори,нет ,то в стену головой приложись.
Для тебя ,кредитонищеброда объясню.Данная газель взята для удовольствия .для эксперимента и просто проводить время в удовольствие себе .
Славик,есть че по дело ,говори,нет ,то в стену головой приложись.
Для тебя ,кредитонищеброда объясню.Данная газель взята для удовольствия .для эксперимента и просто проводить время в удовольствие себе .
Я вчера для удовольствия вообще то на мерсе катался.А газель у меня лет десять назад для дела была.Она мне денег зарабатывала а ты вещь решил в де рьмо превратить.
Я вчера для удовольствия вообще то на мерсе катался.А газель у меня лет десять назад для дела была.Она мне денег зарабатывала а ты вещь решил в де рьмо превратить.
Ну то что я с ней делаю .это уже сугубо мое дело.и газель не считаю ,что только для работы.газель может и просто приносить удовольствие.
То что ты катался на мерсе,я рад за тебя .мне газель нравится .
а колеса в арки зайдут если кузов на асфальт ляжет? по моему нет. да и стандартный лист(даже один) не даст лечь. жесткость не та. или будет держать или просто лопнет. имхо.
а колеса в арки зайдут если кузов на асфальт ляжет? по моему нет. да и стандартный лист(даже один) не даст лечь. жесткость не та. или будет держать или просто лопнет. имхо.
Ну будет интересно потом посмотреть на сей продукт.. Тут люди с кенгурятниками ездить не могут-типа деповцы их достают и номера свинчивают. Ну а Ваш продукт -если пристанут депоцы?? Отправим на вечную стоянку??Как паровоз Ленина??. Музейный экспонат.. Делайте-потом покажите-если получиться. Удачи.
Ну будет интересно потом посмотреть на сей продукт.. Тут люди с кенгурятниками ездить не могут-типа деповцы их достают и номера свинчивают. Ну а Ваш продукт -если пристанут депоцы?? Отправим на вечную стоянку??Как паровоз Ленина??. Музейный экспонат.. Делайте-потом покажите-если получиться. Удачи.
Бывают такие .сейчас и конторы открываются .денег правда больше ,но процесс упрощается,
На счет пневмо на газели .как объяснили .это не является изменением авто.так как подвеска не изменяется,рессоры на месте .стремянки серьги аморты тоже.пневмо .это дополнение.в регламенте про это нет.но это насколько я узнал.пока дальше изучаю литературу.очень много не поняток.
Наверно более актуальный будет.проблема в сотрудниках.как ты и написал про майора.
Если честно конечно ,то аварий с подобными машинами редкость.а вот по вине дорог хватает.лучше бы ими занимались гаишники ,причем они обязаны.
А вообще почитав далее про то что можно ,что нельзя .пришел к выводу .
А вывод таков.
Можно ставить фактически все ,кроме бака ,много света,ксенона ,и еще пару не нужных деталей.а вот по поводу обвесов ,каких то нишитяков ,не несущих конструкций и не приводящие изменения конструкции.можно по идее ,так как не прописано конкретно что должно быть.так же и по оттс нет не чего конкретного указывающего .
То есть добро,
Но тут же в этих законах вписанная доступность установки и нет конкретного определения играет злую шутку.гаишник уже этот закон трактует по своему.Если нет конкретного что можно,а чего нельзя .значит они и трактует по своему.ну а тут и загадка телефона.
Данная цель просто заключается в том ,чтоб в самом нижнем уровне .опустить на асфальт.
Данная цель просто заключается в том ,чтоб в самом нижнем уровне .опустить на асфальт.
.перед конечно можно заменить на соболевскую рычажную.но хотелось бы оставить газелевскую.балка получше будет и кастор делать проще.
А вот с продольными думаю могу вспотеть и не фига не сделать как должно быть в гаражных условиях.
Для тебя ,кредитонищеброда объясню.Данная газель взята для удовольствия .для эксперимента и просто проводить время в удовольствие себе .
Для тебя ,кредитонищеброда объясню.Данная газель взята для удовольствия .для эксперимента и просто проводить время в удовольствие себе .
То что ты катался на мерсе,я рад за тебя .мне газель нравится .
просветись.
просветись.
На счет пневмо на газели .как объяснили .это не является изменением авто.так как подвеска не изменяется,рессоры на месте .стремянки серьги аморты тоже.пневмо .это дополнение.в регламенте про это нет.но это насколько я узнал.пока дальше изучаю литературу.очень много не поняток.
Если честно конечно ,то аварий с подобными машинами редкость.а вот по вине дорог хватает.лучше бы ими занимались гаишники ,причем они обязаны.
А вообще почитав далее про то что можно ,что нельзя .пришел к выводу .
А вывод таков.
Можно ставить фактически все ,кроме бака ,много света,ксенона ,и еще пару не нужных деталей.а вот по поводу обвесов ,каких то нишитяков ,не несущих конструкций и не приводящие изменения конструкции.можно по идее ,так как не прописано конкретно что должно быть.так же и по оттс нет не чего конкретного указывающего .
То есть добро,
Но тут же в этих законах вписанная доступность установки и нет конкретного определения играет злую шутку.гаишник уже этот закон трактует по своему.Если нет конкретного что можно,а чего нельзя .значит они и трактует по своему.ну а тут и загадка телефона.