Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем причина! Авто класика 7(инж), вообщем на холодную зовожу, заряд в норме идет, включаю свет, печку и музыку заряд падает, не сильно но падает, а сегодня до работы доехал без фар без всего включеного, зарядка хорошая была, а через 5 минут уже зависти не смог, не хватает зарядки акб, стартеру не хватает! Почитал что минус плохой! Или все таки стартер берет на себя много или генератору смерть, в чем может быть причина???
В триста семьдесят шестой раз, для особо понятливых, повторяю: если напряжение бортсети после длительной поездки на оборотах 2000-2500 меньше 13,8-14,0 вольт, регулятор в арык, и менять эти регуляторы, пока не попадется нормальный. Или сразу купить внешний трехуровневый энергомаш.
Аккумулятор после нескольких месяцев эксплуатации с напряжением 13,0-13,2 вольта можно сразу нести в цветмет.
Сколько у меня, и не только у меня, было ВАЗиков -У ВСЕХ поголовно была эта проблема, в том числе и на новой приоре с нулевым пробегом
В триста семьдесят шестой раз, для особо понятливых, повторяю: если напряжение бортсети после длительной поездки на оборотах 2000-2500 меньше 13,8-14,0 вольт, регулятор в арык, и менять эти регуляторы, пока не попадется нормальный. Или сразу купить внешний трехуровневый энергомаш.
Аккумулятор после нескольких месяцев эксплуатации с напряжением 13,0-13,2 вольта можно сразу нести в цветмет.
Сколько у меня, и не только у меня, было ВАЗиков -У ВСЕХ поголовно была эта проблема, в том числе и на новой приоре с нулевым пробегом
Генераторы на всех ВАЗиках совместимые между собой, поэтому нужно просто найти исправный регулятор, выдающий НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ 14,0-14,5 вольт. А уж от шнивы он будет, или от трофейного хорьха - без разницы.
Сколько я разламывал дохлых жигулевских таблеток - сделаны они были все просто отвратительно