Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плохой заряд

Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем причина! Авто класика 7(инж), вообщем на холодную зовожу, заряд в норме идет, включаю свет, печку и музыку заряд падает, не сильно но падает, а сегодня до работы доехал без фар без всего включеного, зарядка хорошая была, а через 5 минут уже зависти не смог, не хватает зарядки акб, стартеру не хватает! Почитал что минус плохой! Или все таки стартер берет на себя много или генератору смерть, в чем может быть причина???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
*******
к автоэлектрику знакомому едь)))
СсылкаПожаловаться
*******
к автоэлектрику знакомому едь)))
СсылкаПожаловаться
Т.е масса причин может быть не ясных???
СсылкаПожаловаться
*******
так точно, если опыта нет, то не стоит самому лазить)))
СсылкаПожаловаться
*******
так точно, если опыта нет, то не стоит самому лазить)))
СсылкаПожаловаться
По электрике не силен сам! Был,сказал генератор, поменял! Тоже самое все))ведать хороший электрик, а из за минуса тоже большая вероятность??
СсылкаПожаловаться
*******
долго это все будет... и может всего, что где то контакт плохой)))
СсылкаПожаловаться
Александр Дедин
Потому что генератор прям сто процентов отпадает вероятность!
СсылкаПожаловаться
*******
если ты ему деньги заплатил, за работу, отдай ему этот генератор, пусть деньги за него вернет
СсылкаПожаловаться
*******
если ты ему деньги заплатил, за работу, отдай ему этот генератор, пусть деньги за него вернет
СсылкаПожаловаться
Не не плотил!
СсылкаПожаловаться
Александр Дедин
Не не плотил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот потому и не работает -- халява .. а нахаляву только уксус сладкий
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Генератор поменял все тоже самое! Стартер тоже же можно проверит, если он берет на себя, посути должен греться провод от него который идет?!
СсылкаПожаловаться
Александр Дедин
Акб тоже перекидывал, брал рабочий с другой 7 и смотрел, все тоже самое!!!
СсылкаПожаловаться
*******
ты не мучай сам себя и форум, едь к электрику
СсылкаПожаловаться
Александр Дедин
К нему только и остается)) спасибо
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
щетки у гена сменить, проверить контакты стартера
СсылкаПожаловаться
*******
я же говорю у нас таланты на форуме есть)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну неужели, прежде чем менять все подряд, трудно вольтметр к аккумулятору подключить? Ну раз в неделю такие темы - на ВАЗике плохой заряд, что делать?
В триста семьдесят шестой раз, для особо понятливых, повторяю: если напряжение бортсети после длительной поездки на оборотах 2000-2500 меньше 13,8-14,0 вольт, регулятор в арык, и менять эти регуляторы, пока не попадется нормальный. Или сразу купить внешний трехуровневый энергомаш.
Аккумулятор после нескольких месяцев эксплуатации с напряжением 13,0-13,2 вольта можно сразу нести в цветмет.
Сколько у меня, и не только у меня, было ВАЗиков -У ВСЕХ поголовно была эта проблема, в том числе и на новой приоре с нулевым пробегом
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну неужели, прежде чем менять все подряд, трудно вольтметр к аккумулятору подключить? Ну раз в неделю такие темы - на ВАЗике плохой заряд, что делать?
В триста семьдесят шестой раз, для особо понятливых, повторяю: если напряжение бортсети после длительной поездки на оборотах 2000-2500 меньше 13,8-14,0 вольт, регулятор в арык, и менять эти регуляторы, пока не попадется нормальный. Или сразу купить внешний трехуровневый энергомаш.
Аккумулятор после нескольких месяцев эксплуатации с напряжением 13,0-13,2 вольта можно сразу нести в цветмет.
Сколько у меня, и не только у меня, было ВАЗиков -У ВСЕХ поголовно была эта проблема, в том числе и на новой приоре с нулевым пробегом
СсылкаПожаловаться
В разговорах слышал,что подходит релерегулятор от Шнивы. Типа - надежнее и ток выше выдаёт. Сам не эксперементировал. Вот у Вас консультируюсь,может в курсе?
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
В разговорах слышал,что подходит релерегулятор от Шнивы. Типа - надежнее и ток выше выдаёт. Сам не эксперементировал. Вот у Вас консультируюсь,может в курсе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде на Приоре той, что я упоминал, на него и заменили.
Генераторы на всех ВАЗиках совместимые между собой, поэтому нужно просто найти исправный регулятор, выдающий НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ 14,0-14,5 вольт. А уж от шнивы он будет, или от трофейного хорьха - без разницы.
Сколько я разламывал дохлых жигулевских таблеток - сделаны они были все просто отвратительно
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Клеммы почистите для начала, ВСЕ. А дальше - тестер в помощь, или к электрику. Удачи
СсылкаПожаловаться
александр с.
а может проблема в стартёре ?
СсылкаПожаловаться
михаил
проблема в реле зарядки именно у классики проблема решается путем покупки реле зарядки с регулировкой заряда у знакомого тоже самое было купил поставил и забыл эту темму
СсылкаПожаловаться
якут
может все попроще мастера ... к примеру ремешок или шкивок , А ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru