Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кто знает,что может быть,в один день машина стала плохо заводиться.У меня дизель 2.4л стал дымить,пробег 250 тыс.Когда холодный запуск за 5-7 с,горячий гоняю раза по 2 секунд по 15,не помогает подкачка топлива.Тяга не пропала
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Dark
дизель заводится плохо на горячую - воздух в системе, АКБ хреновый, стартер "устал", ГБЦ, диагностику сделать не лишне будет и ещё много причин могут быть, методом исключения надо...
Воздушный фильтр мог забиться. Такие резкие изменения похожи на мелочевку, фильтра, воздух. Если это не помогает нужна диагностика.А то методом тыка долго безрезультатно ковырятся можно.
Воздушный фильтр мог забиться. Такие резкие изменения похожи на мелочевку, фильтра, воздух. Если это не помогает нужна диагностика.А то методом тыка долго безрезультатно ковырятся можно.
поверь, именно в таких случаях диагностика говорит "всё ОК", чисто из опыта, ну а фильтр если забит, любой, то он забит и на холодную (тоже из опыта, и не только моего)...
поверь, именно в таких случаях диагностика говорит "всё ОК", чисто из опыта, ну а фильтр если забит, любой, то он забит и на холодную (тоже из опыта, и не только моего)...
наверное запоздал с ответом... на тнвд стоит клапанок.при прокачке толивной системы он создаёт характерный жужжащий звук. собственно с него начинается трубопровод обратки. д.топливо преодолевает сопротивление этого клапанка и потом уходит в обратку.таким образом в насосе образуется давление топлива.от этого аппаратура работает стабильно.если под этот клапан попал какой-нибудь мусор...например волос или песчинка то в насосе давление не образуется.от этого все проблемы. это моя версия.хотя причин может быть несколько.
наверное запоздал с ответом... на тнвд стоит клапанок.при прокачке толивной системы он создаёт характерный жужжащий звук. собственно с него начинается трубопровод обратки. д.топливо преодолевает сопротивление этого клапанка и потом уходит в обратку.таким образом в насосе образуется давление топлива.от этого аппаратура работает стабильно.если под этот клапан попал какой-нибудь мусор...например волос или песчинка то в насосе давление не образуется.от этого все проблемы. это моя версия.хотя причин может быть несколько.