24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

плохой старт

Кто знает,что может быть,в один день машина стала плохо заводиться.У меня дизель 2.4л стал дымить,пробег 250 тыс.Когда холодный запуск за 5-7 с,горячий гоняю раза по 2 секунд по 15,не помогает подкачка топлива.Тяга не пропала
Сергей Миляев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Dark
дизель заводится плохо на горячую - воздух в системе, АКБ хреновый, стартер "устал", ГБЦ, диагностику сделать не лишне будет и ещё много причин могут быть, методом исключения надо...
СсылкаПожаловаться
Александр Величко
+ к вышесказанному промойте топл. форсунки, а если ни разу не мылись за все 250 т.км., то лучше уже ультразвуком почистить...
СсылкаПожаловаться
Michael
Может чем то заправился не тем... Ну раз так сразу...
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Водой заправил авто .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Некачественная заправка. Очень похоже. Замена топливных фильтров и нормальное топливо залить.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Некачественная заправка. Очень похоже. Замена топливных фильтров и нормальное топливо залить.
СсылкаПожаловаться
мнеьше всего на это похоже, особенно в жару и если на холодную заводится нормально...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Воздушный фильтр мог забиться. Такие резкие изменения похожи на мелочевку, фильтра, воздух. Если это не помогает нужна диагностика.А то методом тыка долго безрезультатно ковырятся можно.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Воздушный фильтр мог забиться. Такие резкие изменения похожи на мелочевку, фильтра, воздух. Если это не помогает нужна диагностика.А то методом тыка долго безрезультатно ковырятся можно.
СсылкаПожаловаться
поверь, именно в таких случаях диагностика говорит "всё ОК", чисто из опыта, ну а фильтр если забит, любой, то он забит и на холодную (тоже из опыта, и не только моего)...
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Dark
Dark
поверь, именно в таких случаях диагностика говорит "всё ОК", чисто из опыта, ну а фильтр если забит, любой, то он забит и на холодную (тоже из опыта, и не только моего)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верю. И еще добавлю что причин бывает множество. Иногда даже до самых бредовых. Такого не может быть, но бывает. Примеров много.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
залейте Лавр для дизеля, проверте стартер, у самого дизель и было недавно нечто похожее
СсылкаПожаловаться
Сергей МиляевВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
залейте Лавр для дизеля, проверте стартер, у самого дизель и было недавно нечто похожее
СсылкаПожаловаться
Стартер гоняет лампочка гаснет,а что за лавр
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
очиститель т/системы,смотрите стартер первым делом,а то что дымит,так они и новые дымят
СсылкаПожаловаться
алексей семёнов
А что за топливная аппаратура - ТНВД или насос-форсунки?
СсылкаПожаловаться
алексей семёнов
наверное запоздал с ответом... на тнвд стоит клапанок.при прокачке толивной системы он создаёт характерный жужжащий звук. собственно с него начинается трубопровод обратки. д.топливо преодолевает сопротивление этого клапанка и потом уходит в обратку.таким образом в насосе образуется давление топлива.от этого аппаратура работает стабильно.если под этот клапан попал какой-нибудь мусор...например волос или песчинка то в насосе давление не образуется.от этого все проблемы. это моя версия.хотя причин может быть несколько.
СсылкаПожаловаться
Сергей МиляевВ ответ на алексей семёнов
алексей семёнов
наверное запоздал с ответом... на тнвд стоит клапанок.при прокачке толивной системы он создаёт характерный жужжащий звук. собственно с него начинается трубопровод обратки. д.топливо преодолевает сопротивление этого клапанка и потом уходит в обратку.таким образом в насосе образуется давление топлива.от этого аппаратура работает стабильно.если под этот клапан попал какой-нибудь мусор...например волос или песчинка то в насосе давление не образуется.от этого все проблемы. это моя версия.хотя причин может быть несколько.
СсылкаПожаловаться
Да,скорее всего Вы правы,потому что при запуске пробую накачать топливо и давления никогда нет.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария