Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плохой разгон ВаЗ Инж.

Всем привет. Вообщем Авто Ваз 2115 1.5 8 клапанов, ЭБУ М73, Авто 2006 года.
Вообщем глохнет на холодную если не подгазовывать, при разгоне чувство как-будто тянет что-то назад. Из глушителя если подставить руку чувствуются хлопки. Нагар на старых свечах светло-коричневый. Двигатель потряхивает.
Теперь что заменил: Топливный фильтр, сеточку на насосе, РХХ на оригинал КЗТА, свечи, ВВ-провода, воздушный фильтр, регулировали клапана, метки ГРМ как положено. Напряжение на ДМРВ проверял мультиметром 0.95. Чек не горит, бк ошибки не видит. До этого так же было но потом пропало сразу же.

Убедительная просьба такие советы как: есжай на диагностику не предлагать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
ККккк кккк
Компрессия в норме.
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
2 раза пользовался этим форумом, 2 раза спасли, все обьяснили разьяснили.
СсылкаПожаловаться
Ну если на диагностику не предлагать,то у тебя еще остался ДПКВ и его проводка,инжектор-давление в рампе,форсунки.И-мозги.А по мотору-компрессия в цилиндрах.если клапана отрегулировали.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Ну если на диагностику не предлагать,то у тебя еще остался ДПКВ и его проводка,инжектор-давление в рампе,форсунки.И-мозги.А по мотору-компрессия в цилиндрах.если клапана отрегулировали.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Ну если на диагностику не предлагать,то у тебя еще остался ДПКВ и его проводка,инжектор-давление в рампе,форсунки.И-мозги.А по мотору-компрессия в цилиндрах.если клапана отрегулировали.Удачи.
это опять из вас сарказм так и прет) Компрессия нормальная. А ДПКВ при чем?
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
Ну если на диагностику не предлагать,то у тебя еще остался ДПКВ и его проводка,инжектор-давление в рампе,форсунки.И-мозги.А по мотору-компрессия в цилиндрах.если клапана отрегулировали.Удачи.
это опять из вас сарказм так и прет) Компрессия нормальная. А ДПКВ при чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни какого сарказма.И если уже пользовались форумом.И успешно-с ваших слов,то воспринимайте именно без него.ДПКВ управляет искрой-просто если сказать.Мозги-это мозги и есть.Проверить без диагностики цепочки управления искрой и форсунками и их работу нельзя.Думайте.Судя по вашем описанию,надо именно с топливом и зажиганием разбираться.
СсылкаПожаловаться
Ни какого сарказма.И если уже пользовались форумом.И успешно-с ваших слов,то воспринимайте именно без него.ДПКВ управляет искрой-просто если сказать.Мозги-это мозги и есть.Проверить без диагностики цепочки управления искрой и форсунками и их работу нельзя.Думайте.Судя по вашем описанию,надо именно с топливом и зажиганием разбираться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни какого сарказма.И если уже пользовались форумом.И успешно-с ваших слов,то воспринимайте именно без него.ДПКВ управляет искрой-просто если сказать.Мозги-это мозги и есть.Проверить без диагностики цепочки управления искрой и форсунками и их работу нельзя.Думайте.Судя по вашем описанию,надо именно с топливом и зажиганием разбираться.

хлопки из глушителя из за чего могут быть? я думаю отсюда и проблема. Слабое давление топлива?? Модуль или ДПКВ сдыхает?
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
Ни какого сарказма.И если уже пользовались форумом.И успешно-с ваших слов,то воспринимайте именно без него.ДПКВ управляет искрой-просто если сказать.Мозги-это мозги и есть.Проверить без диагностики цепочки управления искрой и форсунками и их работу нельзя.Думайте.Судя по вашем описанию,надо именно с топливом и зажиганием разбираться.

хлопки из глушителя из за чего могут быть? я думаю отсюда и проблема. Слабое давление топлива?? Модуль или ДПКВ сдыхает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хлопки-это недожиг топлива.А причина-я лично не вижу смысла гадать.Для этого есть приборы,без которых увы в настоящее время не обойтись.Менять все подряд-можно,но экономически не целесообразно.За 8 лет жизни наверно просто надо один раз сделать и ездить дальше.
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
Ну если на диагностику не предлагать,то у тебя еще остался ДПКВ и его проводка,инжектор-давление в рампе,форсунки.И-мозги.А по мотору-компрессия в цилиндрах.если клапана отрегулировали.Удачи.
это опять из вас сарказм так и прет) Компрессия нормальная. А ДПКВ при чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для вас это может быть и сарказмом. Но 0.95 на ДМРВ быть не может. Поэтому доверьте авто специалисту. Или меняйте все подряд.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Для вас это может быть и сарказмом. Но 0.95 на ДМРВ быть не может. Поэтому доверьте авто специалисту. Или меняйте все подряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Сергей.С наступившим!Тот ко хочет услышать-слушает.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Катализатор если есть,не забит случаем...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Катализатор если есть,не забит случаем...
СсылкаПожаловаться
нет, катализатор видно что менялся не давно, болты новые, да и сам он блестит еще.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ДА началось после плохого бензина, но после этого разбавлял 95, пока ноль эмоций.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
у меня клапана от 98 не прогорят?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
попробую завтра 98 залить, посмотрим на её поведение.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
спасибо, попробую.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Может конденсат в трубке ДАД. Сними и просуши феном.Да рхх не факт что рабочий,игла могла заклинить посередине,вот отсюда все проблемы.Если дружеш с электрикой сможеш сам проверить,или на СТО уних должен быть приборчик,а так все правильно.удачи.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Может конденсат в трубке ДАД. Сними и просуши феном.Да рхх не факт что рабочий,игла могла заклинить посередине,вот отсюда все проблемы.Если дружеш с электрикой сможеш сам проверить,или на СТО уних должен быть приборчик,а так все правильно.удачи.
СсылкаПожаловаться
трубки ДАД, нет. Рхх рабочий подцеплял его еще снятым игла ходила плавно в такт заслонке.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мне одному кажется, что если человек не может грамотно сформулировать проблему, то и устранить ее - нереальная задача? Что может быть проще - почувствовать, что мотор "троит"? Или НЕ "троит". И уже исходя их этого лезть целенаправленно в зажигание, или в датчики по впуску.
Фраза "на диагностику не посылайте" - это вообще шедевр. Ну тогда надо купить адаптер к ноуту, и диагностить самостоятельно, благо такая железка копейки стоит
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мне одному кажется, что если человек не может грамотно сформулировать проблему, то и устранить ее - нереальная задача? Что может быть проще - почувствовать, что мотор "троит"? Или НЕ "троит". И уже исходя их этого лезть целенаправленно в зажигание, или в датчики по впуску.
Фраза "на диагностику не посылайте" - это вообще шедевр. Ну тогда надо купить адаптер к ноуту, и диагностить самостоятельно, благо такая железка копейки стоит
СсылкаПожаловаться
Ну а по вашему зачем форум? чтобы задать вопрос, а тут дружно ответили "На диагностику".
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
Ну а по вашему зачем форум? чтобы задать вопрос, а тут дружно ответили "На диагностику".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это еще 40 лет назад было: Доктор, у меня болит где-то в этом районе - Это Вам к терапевту. К районному. (с) Жванецкий
Мне регулярно попадается аппаратура после таких "ремонтников", не умеющих делать диагностику, и меняющих все подряд. Ремонт идет по двойному-тройному тарифу, потому как после этих "ручонок" это уже ближе не к ремонту, а к реставрации. Если на устранение обычной неисправности уходит до часа, то после "ремонта" можно полдня проковыряться
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Это еще 40 лет назад было: Доктор, у меня болит где-то в этом районе - Это Вам к терапевту. К районному. (с) Жванецкий
Мне регулярно попадается аппаратура после таких "ремонтников", не умеющих делать диагностику, и меняющих все подряд. Ремонт идет по двойному-тройному тарифу, потому как после этих "ручонок" это уже ближе не к ремонту, а к реставрации. Если на устранение обычной неисправности уходит до часа, то после "ремонта" можно полдня проковыряться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я сменил можно сказать только расходники, фильтры и РХХ. В С Ё больше ничего, не надо тут панику наводить.
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
я сменил можно сказать только расходники, фильтры и РХХ. В С Ё больше ничего, не надо тут панику наводить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как интересно РХХ влияет на разгон? Никак, но только на холостых работает.
А троит мотор или нет, особенно на разгоне - обычно хорошо слышно. Если идут пропуски зажигания под нагрузкой - это 100% пробои по высокому напряжению, обычно или провода, или катушки (модуль). При этом как раз разгона не будет при нормальных холостых. А свечи наоборот дурят чаще на холостых, и нормально работают под нагрузкой.
Лампочка "чек" вообще живая? Может там уже куча ошибок?
ДМРВ нормально можно отдиагностировать только заменой, либо нормальной диагностикой (а не чтением ошибок). Вероятно, проблема именно в нем.
ДК пробовал отключать?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А как интересно РХХ влияет на разгон? Никак, но только на холостых работает.
А троит мотор или нет, особенно на разгоне - обычно хорошо слышно. Если идут пропуски зажигания под нагрузкой - это 100% пробои по высокому напряжению, обычно или провода, или катушки (модуль). При этом как раз разгона не будет при нормальных холостых. А свечи наоборот дурят чаще на холостых, и нормально работают под нагрузкой.
Лампочка "чек" вообще живая? Может там уже куча ошибок?
ДМРВ нормально можно отдиагностировать только заменой, либо нормальной диагностикой (а не чтением ошибок). Вероятно, проблема именно в нем.
ДК пробовал отключать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сама лампочка чек рабочая, у меня бк есть он не видит ошибки, раньше когда двигатель троил то и ошибка вылазила 0300 и 0302 сейчас все в норме, ДК новый БОШ вве недели стоит, двигатель не троит, холостые только очень плохие на холодную подгазовывать приходится, если резко газ в пол надавить, будет хлопок в двигателе и заглохнет, если 1 тысячи оборотов резко надавить то реагирует.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мне одному кажется, что если человек не может грамотно сформулировать проблему, то и устранить ее - нереальная задача? Что может быть проще - почувствовать, что мотор "троит"? Или НЕ "троит". И уже исходя их этого лезть целенаправленно в зажигание, или в датчики по впуску.
Фраза "на диагностику не посылайте" - это вообще шедевр. Ну тогда надо купить адаптер к ноуту, и диагностить самостоятельно, благо такая железка копейки стоит
СсылкаПожаловаться
Я что-то не так сформулировал? Есть хлопки из глушителя рукой ощутимые, так не слышно их, двигатель не троит. При езде ощущение что за задницу тянут назад.
СсылкаПожаловаться
"ЭБУ М73, Авто 2006 года." Что то тут не правильно. М 7.3 появились в 2008 году, но может быть вы сами поменяли? Но вернее всего у вас стоит другой ЭБУ, М7.3 показал бы вам проблему. А клапана когда регулировали, какие зазоры были и какие поставили?
"Напряжение на ДМРВ проверял мультиметром 0.95."
Если вы верите своему мультиметру, то ДМРВ в мусор.
СсылкаПожаловаться
"ЭБУ М73, Авто 2006 года." Что то тут не правильно. М 7.3 появились в 2008 году, но может быть вы сами поменяли? Но вернее всего у вас стоит другой ЭБУ, М7.3 показал бы вам проблему. А клапана когда регулировали, какие зазоры были и какие поставили?
"Напряжение на ДМРВ проверял мультиметром 0.95."
Если вы верите своему мультиметру, то ДМРВ в мусор.
СсылкаПожаловаться
Да мне много кто говорил сто М7.3 не ставились в 2006 году однако у меня он стоит, видимо менялся, и прошивался. Клапана регулировали 2 недели назад, в это время была эта же проблема потом прошла и вот опять она. Зазоры сейчас не скажу какие были мастер написал мне, на бумаге расчеты она в машине лежит. Мультиметру верю, а вот ДМРВ походу сдох может быть из за него такие проблемы? хлопки, пропажа тяги, ездил и без него, но ничего не изменилось.
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
Да мне много кто говорил сто М7.3 не ставились в 2006 году однако у меня он стоит, видимо менялся, и прошивался. Клапана регулировали 2 недели назад, в это время была эта же проблема потом прошла и вот опять она. Зазоры сейчас не скажу какие были мастер написал мне, на бумаге расчеты она в машине лежит. Мультиметру верю, а вот ДМРВ походу сдох может быть из за него такие проблемы? хлопки, пропажа тяги, ездил и без него, но ничего не изменилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДМРВ походу сдох может быть из за него такие проблемы? хлопки, пропажа тяги, ездил и без него, но ничего не изменилось.Хлопки вряд ли, а пропажа тяги - запросто. Хлопки - скорее пропуски зажигания, но почему-то ЭБУ их не видит (или видит но не показывает). Кстати, как он их видит? Если по датчику детонации - может датчик давно того - наелся?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ДМРВ походу сдох может быть из за него такие проблемы? хлопки, пропажа тяги, ездил и без него, но ничего не изменилось.Хлопки вряд ли, а пропажа тяги - запросто. Хлопки - скорее пропуски зажигания, но почему-то ЭБУ их не видит (или видит но не показывает). Кстати, как он их видит? Если по датчику детонации - может датчик давно того - наелся?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю как он их видит) но когда машина на скорости выше 90 км/ч начинала троить чек сразу загорался, но это было из за клапанов, после регулировки все было ровно. Из за каких датчиков могут быть хлопки? я думаю модуль живой двигатель не троит.
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
Не знаю как он их видит) но когда машина на скорости выше 90 км/ч начинала троить чек сразу загорался, но это было из за клапанов, после регулировки все было ровно. Из за каких датчиков могут быть хлопки? я думаю модуль живой двигатель не троит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если не троит - то модуль живой.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если не троит - то модуль живой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ДПКВ помирает или Датчик детонации?
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
ДПКВ помирает или Датчик детонации?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не то и не другое. Я бы в первую очередь на ДМРВ думал
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru