Всем привет. Вообщем Авто Ваз 2115 1.5 8 клапанов, ЭБУ М73, Авто 2006 года.
Вообщем глохнет на холодную если не подгазовывать, при разгоне чувство как-будто тянет что-то назад. Из глушителя если подставить руку чувствуются хлопки. Нагар на старых свечах светло-коричневый. Двигатель потряхивает.
Теперь что заменил: Топливный фильтр, сеточку на насосе, РХХ на оригинал КЗТА, свечи, ВВ-провода, воздушный фильтр, регулировали клапана, метки ГРМ как положено. Напряжение на ДМРВ проверял мультиметром 0.95. Чек не горит, бк ошибки не видит. До этого так же было но потом пропало сразу же.
Убедительная просьба такие советы как: есжай на диагностику не предлагать.
это опять из вас сарказм так и прет) Компрессия нормальная. А ДПКВ при чем?
это опять из вас сарказм так и прет) Компрессия нормальная. А ДПКВ при чем?
хлопки из глушителя из за чего могут быть? я думаю отсюда и проблема. Слабое давление топлива?? Модуль или ДПКВ сдыхает?
хлопки из глушителя из за чего могут быть? я думаю отсюда и проблема. Слабое давление топлива?? Модуль или ДПКВ сдыхает?
это опять из вас сарказм так и прет) Компрессия нормальная. А ДПКВ при чем?
Фраза "на диагностику не посылайте" - это вообще шедевр. Ну тогда надо купить адаптер к ноуту, и диагностить самостоятельно, благо такая железка копейки стоит
Фраза "на диагностику не посылайте" - это вообще шедевр. Ну тогда надо купить адаптер к ноуту, и диагностить самостоятельно, благо такая железка копейки стоит
Мне регулярно попадается аппаратура после таких "ремонтников", не умеющих делать диагностику, и меняющих все подряд. Ремонт идет по двойному-тройному тарифу, потому как после этих "ручонок" это уже ближе не к ремонту, а к реставрации. Если на устранение обычной неисправности уходит до часа, то после "ремонта" можно полдня проковыряться
Мне регулярно попадается аппаратура после таких "ремонтников", не умеющих делать диагностику, и меняющих все подряд. Ремонт идет по двойному-тройному тарифу, потому как после этих "ручонок" это уже ближе не к ремонту, а к реставрации. Если на устранение обычной неисправности уходит до часа, то после "ремонта" можно полдня проковыряться
А троит мотор или нет, особенно на разгоне - обычно хорошо слышно. Если идут пропуски зажигания под нагрузкой - это 100% пробои по высокому напряжению, обычно или провода, или катушки (модуль). При этом как раз разгона не будет при нормальных холостых. А свечи наоборот дурят чаще на холостых, и нормально работают под нагрузкой.
Лампочка "чек" вообще живая? Может там уже куча ошибок?
ДМРВ нормально можно отдиагностировать только заменой, либо нормальной диагностикой (а не чтением ошибок). Вероятно, проблема именно в нем.
ДК пробовал отключать?
А троит мотор или нет, особенно на разгоне - обычно хорошо слышно. Если идут пропуски зажигания под нагрузкой - это 100% пробои по высокому напряжению, обычно или провода, или катушки (модуль). При этом как раз разгона не будет при нормальных холостых. А свечи наоборот дурят чаще на холостых, и нормально работают под нагрузкой.
Лампочка "чек" вообще живая? Может там уже куча ошибок?
ДМРВ нормально можно отдиагностировать только заменой, либо нормальной диагностикой (а не чтением ошибок). Вероятно, проблема именно в нем.
ДК пробовал отключать?
Фраза "на диагностику не посылайте" - это вообще шедевр. Ну тогда надо купить адаптер к ноуту, и диагностить самостоятельно, благо такая железка копейки стоит
"Напряжение на ДМРВ проверял мультиметром 0.95."
Если вы верите своему мультиметру, то ДМРВ в мусор.
"Напряжение на ДМРВ проверял мультиметром 0.95."
Если вы верите своему мультиметру, то ДМРВ в мусор.