Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня
Ford Mondeo 2.5 AT
Рабочая лошадка
5.0
29 июня
Toyota Corolla 1.6 AT
Всем привет! Сегодня речь пойдет о машине, которая можно сказать нам досталась от родственников. Почему досталась...так​ получилось, что мы продали своего туарега ради расширения жилищных условия и...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Плохой пуск на холодную

Господа помогите стараму безмозглому электрику. AUDI 80 карбюратор, устанолен 2183-31 от 10 ки с пусковым устройством на биметаллической пружине.На холодную двигатель запускается с полоборота но частота подскакивает до 2000 и движок глохнет.При повторнном пуске движок зупускается очень трудно, начинает троить. После прогрева все входит в норму. Настройки пускового устройства выставлены по заводским рекомендациям.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николаевич
Да это Вам карбюраторщик нужен. Или ломать заводские установки. Поверните это пусковое миллиметров на 5 по ходу открытия воздушной заслонки. И уберите холостые. 2000 - это много.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Явно пусковик регулировать... В оптимале "подсосный" карб установить.
СсылкаПожаловаться
Михаил Минаков
Ежай к мотористу проверь компрессию.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Сразу после запуска приоткрывается воздушная заслонка, вот эту величину и надо регулировать. Возможно у вас слишком сильно она открывается и смесь обедняется. Мотор и глохнет. Было у меня такое. После двух, трех попыток мотор слегка прогревается и начинает работать устойчиво. Хотя, если после первого запуска заводится с трудом и троит то тогда наоборот открывается мало и смесь чрезмерно богатая. Надо проверить диафрагму пускового устройства. Такая квадратная, стоит снаружи сверху над винтом регулировки оборотов холостого хода. А обороты при прогреве регулируются маленьким винтом на рычаге первичной камеры, к которому крепится трос "газа". Вот примерно так...
СсылкаПожаловаться
Дина Алимханова
Mercedes 230/97 кВт (кат) впрыск паук 1990г.в. После запуска через пять минут, двиготель глохнет. После нагрева двиготеля до нормальной температуры-нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Компресия 10. Диафрагму проверял в норме.Спасибо за советы буду дальше пробовать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru