Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
2.8
25 февраля
Toyota Camry 2.2 MT
Я брал подержанный в хорошем состоянии. Доволен. Надежная машина и мягкая.
4.8
Все отзывы

плохой холодный запуск двигателя

Народ помогите! у меня субару легаси, движок EJ20TT. с утра с трудом заводится движок, причем в течении остального дня такой проблемы нет, обороты держит нормально, также и на холостых (правда иногда 600-700, а потом обратно 700-600), это не стартер, свечи меняла, диагностику проводила, компрессия в порядке, датчик температуры в норме, не троит, советуют промыть форсунки, а если не поможет, что еще? а??? с-ка)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ДЖИН
может, и действительно форсунки. А может, всё будет просто и обыденно - чистка узла дроссельной заслонки, регулятора холостого хода. Какой пробег на сегодняшний день?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, и действительно форсунки. А может, всё будет просто и обыденно - чистка узла дроссельной заслонки, регулятора холостого хода. Какой пробег на сегодняшний день?
СсылкаПожаловаться
192000 км
СсылкаПожаловаться
Елена Порфирьева
192000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно и то, и другое. По крайней мере, если почистить заслонку и форсунки - вреда не будет, а польза - весьма вероятна. Я бы посоветовал начать с более простого - с заслонки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
возможно и то, и другое. По крайней мере, если почистить заслонку и форсунки - вреда не будет, а польза - весьма вероятна. Я бы посоветовал начать с более простого - с заслонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо а может еще что-то, а то уже все достало
СсылкаПожаловаться
Елена Порфирьева
спасибо а может еще что-то, а то уже все достало
СсылкаПожаловаться
История переписки4
попробуйте заглушить вечером машину с продувкой:"небольшой толчок на акселератор - выключила зажигание - педаль в пол". Потом напишите, как завелась утором.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
попробуйте заглушить вечером машину с продувкой:"небольшой толчок на акселератор - выключила зажигание - педаль в пол". Потом напишите, как завелась утором.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хорошо
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
попробуйте заглушить вечером машину с продувкой:"небольшой толчок на акселератор - выключила зажигание - педаль в пол". Потом напишите, как завелась утором.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
забыла у меня турботаймер придется помучится
СсылкаПожаловаться
Елена Порфирьева
забыла у меня турботаймер придется помучится
СсылкаПожаловаться
История переписки6
тогда продувка не катит
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тогда продувка не катит
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ок попробую промыть
СсылкаПожаловаться
Елена Порфирьева
192000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня EJ 16, при пробеге 310000 ессно лямбде хана, замена улучшила холодный запуск, и качество бенза у нас не очень, совет попробовать поменять заправку, а так на ежах это у всех почти особенно 1,5
СсылкаПожаловаться
Алексей Ноздрин
У меня EJ 16, при пробеге 310000 ессно лямбде хана, замена улучшила холодный запуск, и качество бенза у нас не очень, совет попробовать поменять заправку, а так на ежах это у всех почти особенно 1,5
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и первый лямда и второй в порядке
СсылкаПожаловаться
цех КИПиА ПКЦ
У знакомого была проблема с клапаном на бензонасосе
СсылкаПожаловаться
цех КИПиА ПКЦ
У знакомого была проблема с клапаном на бензонасосе
СсылкаПожаловаться
я проверяла насос пиковое давление в норме наверное если бы клапан то он бы показал
СсылкаПожаловаться
Елена Порфирьева
я проверяла насос пиковое давление в норме наверное если бы клапан то он бы показал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если подключить манометр к рампе и проверить, что там с давлением после выключения зажигания? Если давление топлива достаточно быстро паает, то можно предположить, что оно стравливается обратно в бак, а можно - что не держит одна из форсунок, и утром приходится продувать один или даже несколько цилиндров
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а если подключить манометр к рампе и проверить, что там с давлением после выключения зажигания? Если давление топлива достаточно быстро паает, то можно предположить, что оно стравливается обратно в бак, а можно - что не держит одна из форсунок, и утром приходится продувать один или даже несколько цилиндров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вчера еще раз прверяли, подключали как раз эту шляпу,всех на уши подняла, нашли знакомого, у него именно один в один случай, поменял клапан обратки, проблема решилась, теперь и я хочу попробовать, надеюсь именно он. Аминь!правда почему давление в норме не понимаю
СсылкаПожаловаться
Елена Порфирьева
вчера еще раз прверяли, подключали как раз эту шляпу,всех на уши подняла, нашли знакомого, у него именно один в один случай, поменял клапан обратки, проблема решилась, теперь и я хочу попробовать, надеюсь именно он. Аминь!правда почему давление в норме не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чудесная фотография, приятно посмотрять! А насчёт давления, почему может быть в норме при неисправном клапане? Да потому что исправному бензонасосу хватает сил создать давление вплоть до 2-х-кратного, а когда выключаете зажигание, тут и выползает неисправность.
СсылкаПожаловаться
Поищите подсос лишнего воздуха,между дроссельным узлом и цилиндрами !
СсылкаПожаловаться
Андрей Дамбинов
у меня тож такая проблема начинаеться. летом без Б заводилась.шо делать не знаю погоню на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть