24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

плохой холодный запуск двигателя

Народ помогите! у меня субару легаси, движок EJ20TT. с утра с трудом заводится движок, причем в течении остального дня такой проблемы нет, обороты держит нормально, также и на холостых (правда иногда 600-700, а потом обратно 700-600), это не стартер, свечи меняла, диагностику проводила, компрессия в порядке, датчик температуры в норме, не троит, советуют промыть форсунки, а если не поможет, что еще? а??? с-ка)))
Елена Порфирьева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ДЖИН
может, и действительно форсунки. А может, всё будет просто и обыденно - чистка узла дроссельной заслонки, регулятора холостого хода. Какой пробег на сегодняшний день?
СсылкаПожаловаться
Елена ПорфирьеваВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
может, и действительно форсунки. А может, всё будет просто и обыденно - чистка узла дроссельной заслонки, регулятора холостого хода. Какой пробег на сегодняшний день?
СсылкаПожаловаться
192000 км
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Елена Порфирьева
Елена Порфирьева
192000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно и то, и другое. По крайней мере, если почистить заслонку и форсунки - вреда не будет, а польза - весьма вероятна. Я бы посоветовал начать с более простого - с заслонки.
СсылкаПожаловаться
Елена ПорфирьеваВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
возможно и то, и другое. По крайней мере, если почистить заслонку и форсунки - вреда не будет, а польза - весьма вероятна. Я бы посоветовал начать с более простого - с заслонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо а может еще что-то, а то уже все достало
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Елена Порфирьева
Елена Порфирьева
спасибо а может еще что-то, а то уже все достало
СсылкаПожаловаться
История переписки4
попробуйте заглушить вечером машину с продувкой:"небольшой толчок на акселератор - выключила зажигание - педаль в пол". Потом напишите, как завелась утором.
СсылкаПожаловаться
Елена ПорфирьеваВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
попробуйте заглушить вечером машину с продувкой:"небольшой толчок на акселератор - выключила зажигание - педаль в пол". Потом напишите, как завелась утором.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хорошо
СсылкаПожаловаться
Елена ПорфирьеваВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
попробуйте заглушить вечером машину с продувкой:"небольшой толчок на акселератор - выключила зажигание - педаль в пол". Потом напишите, как завелась утором.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
забыла у меня турботаймер придется помучится
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Елена Порфирьева
Елена Порфирьева
забыла у меня турботаймер придется помучится
СсылкаПожаловаться
История переписки6
тогда продувка не катит
СсылкаПожаловаться
Елена ПорфирьеваВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
тогда продувка не катит
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ок попробую промыть
СсылкаПожаловаться
Алексей НоздринВ ответ на Елена Порфирьева
Елена Порфирьева
192000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня EJ 16, при пробеге 310000 ессно лямбде хана, замена улучшила холодный запуск, и качество бенза у нас не очень, совет попробовать поменять заправку, а так на ежах это у всех почти особенно 1,5
СсылкаПожаловаться
Елена ПорфирьеваВ ответ на Алексей Ноздрин
Алексей Ноздрин
У меня EJ 16, при пробеге 310000 ессно лямбде хана, замена улучшила холодный запуск, и качество бенза у нас не очень, совет попробовать поменять заправку, а так на ежах это у всех почти особенно 1,5
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и первый лямда и второй в порядке
СсылкаПожаловаться
цех КИПиА ПКЦ
У знакомого была проблема с клапаном на бензонасосе
СсылкаПожаловаться
Елена ПорфирьеваВ ответ на цех КИПиА ПКЦ
цех КИПиА ПКЦ
У знакомого была проблема с клапаном на бензонасосе
СсылкаПожаловаться
я проверяла насос пиковое давление в норме наверное если бы клапан то он бы показал
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Елена Порфирьева
Елена Порфирьева
я проверяла насос пиковое давление в норме наверное если бы клапан то он бы показал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если подключить манометр к рампе и проверить, что там с давлением после выключения зажигания? Если давление топлива достаточно быстро паает, то можно предположить, что оно стравливается обратно в бак, а можно - что не держит одна из форсунок, и утром приходится продувать один или даже несколько цилиндров
СсылкаПожаловаться
Елена ПорфирьеваВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а если подключить манометр к рампе и проверить, что там с давлением после выключения зажигания? Если давление топлива достаточно быстро паает, то можно предположить, что оно стравливается обратно в бак, а можно - что не держит одна из форсунок, и утром приходится продувать один или даже несколько цилиндров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вчера еще раз прверяли, подключали как раз эту шляпу,всех на уши подняла, нашли знакомого, у него именно один в один случай, поменял клапан обратки, проблема решилась, теперь и я хочу попробовать, надеюсь именно он. Аминь!правда почему давление в норме не понимаю
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Елена Порфирьева
Елена Порфирьева
вчера еще раз прверяли, подключали как раз эту шляпу,всех на уши подняла, нашли знакомого, у него именно один в один случай, поменял клапан обратки, проблема решилась, теперь и я хочу попробовать, надеюсь именно он. Аминь!правда почему давление в норме не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чудесная фотография, приятно посмотрять! А насчёт давления, почему может быть в норме при неисправном клапане? Да потому что исправному бензонасосу хватает сил создать давление вплоть до 2-х-кратного, а когда выключаете зажигание, тут и выползает неисправность.
СсылкаПожаловаться
Александр Ставров
Поищите подсос лишнего воздуха,между дроссельным узлом и цилиндрами !
СсылкаПожаловаться
Андрей Дамбинов
у меня тож такая проблема начинаеться. летом без Б заводилась.шо делать не знаю погоню на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария