21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

плохо заводится WV Transporter T5

Уважаемые владельцы Т5, подскажите кто сталкивался с такой проблемой. На холодную авто плохо заводится, приходится долго гонять аккумулятор. Датчик накала свечей загорается ,но быстро тухнет. Аккумулятор новый. Зажигание проверяли-в норме(вчера меняли ролики и ремни). Солярка с заправок WOG (можно сказать лучшая на Украине). Заранее спасибо за помощь.
Сергей Кузнецов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
igor vasiliev
одна из проблем может быть в топливной аппаратуре, вторая - двигатель( компрессия). Пробег какой?
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
одна из проблем может быть в топливной аппаратуре, вторая - двигатель( компрессия). Пробег какой?
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо ,что сразу ответили ребята. Начну по порядку : двиготель прошол 180000км, свечи проверяли(снимали и на прямую к аккуму.,накаляются, пробовали по несколько раз дать свечам пороботать не помогает.Астоит один раз завести инемного прогреть заводится отлично.
СсылкаПожаловаться
Андрей СомовВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Огромное спасибо ,что сразу ответили ребята. Начну по порядку : двиготель прошол 180000км, свечи проверяли(снимали и на прямую к аккуму.,накаляются, пробовали по несколько раз дать свечам пороботать не помогает.Астоит один раз завести инемного прогреть заводится отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здоров!счастливый обладатель Т5-го! У меня проблема один в один,пробег 165 тыс. ,состояние движка и самой тачки отличное,при заводке на холодную такая же беда,хотя потом с полоборота заводится.Начал со свечей накала,снял,проверил,работают отлично,потом проверил питание на них,питания нет,проверил предохранитель, в итоге поменял реле свечей накала и нет проблем.Про зажигание и форсунки сразу мимо, у тебя бы из трубы и дым валил и заводилась бы всегда плохо и тяги бы не было,и обороты мозг парили. а тут движок работает ровно и тянет прилично без сбоев.
СсылкаПожаловаться
Виталий ДенисовВ ответ на Андрей Сомов
Андрей Сомов
Здоров!счастливый обладатель Т5-го! У меня проблема один в один,пробег 165 тыс. ,состояние движка и самой тачки отличное,при заводке на холодную такая же беда,хотя потом с полоборота заводится.Начал со свечей накала,снял,проверил,работают отлично,потом проверил питание на них,питания нет,проверил предохранитель, в итоге поменял реле свечей накала и нет проблем.Про зажигание и форсунки сразу мимо, у тебя бы из трубы и дым валил и заводилась бы всегда плохо и тяги бы не было,и обороты мозг парили. а тут движок работает ровно и тянет прилично без сбоев.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
здравствуйте. где это реле и номер т5 автобус 2004г 1.9 105
СсылкаПожаловаться
Андрей СомовВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Огромное спасибо ,что сразу ответили ребята. Начну по порядку : двиготель прошол 180000км, свечи проверяли(снимали и на прямую к аккуму.,накаляются, пробовали по несколько раз дать свечам пороботать не помогает.Астоит один раз завести инемного прогреть заводится отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня, Серёга, такая же беда,один в один.Поменял реле свечей накала и проблем не стало с холодным пуском.Проверил свечи в начале,нагреваются отлично,проверил питание на них-не приходило.
СсылкаПожаловаться
павел стищенкоВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Огромное спасибо ,что сразу ответили ребята. Начну по порядку : двиготель прошол 180000км, свечи проверяли(снимали и на прямую к аккуму.,накаляются, пробовали по несколько раз дать свечам пороботать не помогает.Астоит один раз завести инемного прогреть заводится отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стартер проверь
СсылкаПожаловаться
павел стищенкоВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Огромное спасибо ,что сразу ответили ребята. Начну по порядку : двиготель прошол 180000км, свечи проверяли(снимали и на прямую к аккуму.,накаляются, пробовали по несколько раз дать свечам пороботать не помогает.Астоит один раз завести инемного прогреть заводится отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стартер
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Попробуйте 2-3 раза свечами накала поработать, потом запускать. Если Да, то свечи проверяем(сопротивление) и их реле...
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Попробуйте 2-3 раза свечами накала поработать, потом запускать. Если Да, то свечи проверяем(сопротивление) и их реле...
СсылкаПожаловаться
как проверить реле?
СсылкаПожаловаться
Алексей Лавровский
Свечи накала!
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Компрессию меряли?
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
Компрессию меряли?
СсылкаПожаловаться
К сажелению нет, нет съёмника форсунок.
СсылкаПожаловаться
Александр СемёновВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
К сажелению нет, нет съёмника форсунок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не надо снимать форсы для проверки компрессии ...Это дорого и не имеет смысла!!!надо всего лишь выкрутить свечи накала и вкрутить вместо них компрессометр, проще если что сделать переходник в токарке по образу и подобию сечи накала. мой мастер моему BRS-У ТАК И ДЕЛАЛ
СсылкаПожаловаться
Олег
Если свечи накала свое отработали то осенью такая проблема возникает всегда. Если есть опыт то поменять можно самому.
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Олег
Олег
Если свечи накала свое отработали то осенью такая проблема возникает всегда. Если есть опыт то поменять можно самому.
СсылкаПожаловаться
Эта проблема уже давно и летом и весной и зимой .
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Была у меня такая проблема на ДАФе, пока движок не перебрал, ну и попутно топливную аппаратуру(ТНВД с распылителями) в порядок не привел. Ну а для снятия форсунок можно попробывать обратный молоток ( на резьбу форсунки делаем переходник и выдергиваем).
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
Была у меня такая проблема на ДАФе, пока движок не перебрал, ну и попутно топливную аппаратуру(ТНВД с распылителями) в порядок не привел. Ну а для снятия форсунок можно попробывать обратный молоток ( на резьбу форсунки делаем переходник и выдергиваем).
СсылкаПожаловаться
приходилось этим методом снимать с мерина варио намучался,но так инеснял.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
приходилось этим методом снимать с мерина варио намучался,но так инеснял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Примите к сведению. На двигле Д-243 нет свечей и он нивкакую не заводился, пока не поставили котел подогрева (электрический 220в). Ещё есть ощутимый плюс, 45 минут и двиг уще горячий, можно сразу ехать.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
То, что снятые свечи греются, очень хорошо. Но не факт, что они работают на автомобиле. В цепи питания свечей должен стоять предохранитель ампер на 80. Бывает, что перегорает. Надо проверить, подается ли питание на свечи при включении зажигания.
СсылкаПожаловаться
Михаил Поздняков
посматри реле где аккамулятор прикрепленна черная коробка. у меня на т 4 такое было перегарела пластинка. на холодную одно мученье а на горячию с пол пенка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария