Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

плохо заводится WV Transporter T5

Уважаемые владельцы Т5, подскажите кто сталкивался с такой проблемой. На холодную авто плохо заводится, приходится долго гонять аккумулятор. Датчик накала свечей загорается ,но быстро тухнет. Аккумулятор новый. Зажигание проверяли-в норме(вчера меняли ролики и ремни). Солярка с заправок WOG (можно сказать лучшая на Украине). Заранее спасибо за помощь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
igor vasiliev
одна из проблем может быть в топливной аппаратуре, вторая - двигатель( компрессия). Пробег какой?
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
одна из проблем может быть в топливной аппаратуре, вторая - двигатель( компрессия). Пробег какой?
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо ,что сразу ответили ребята. Начну по порядку : двиготель прошол 180000км, свечи проверяли(снимали и на прямую к аккуму.,накаляются, пробовали по несколько раз дать свечам пороботать не помогает.Астоит один раз завести инемного прогреть заводится отлично.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Огромное спасибо ,что сразу ответили ребята. Начну по порядку : двиготель прошол 180000км, свечи проверяли(снимали и на прямую к аккуму.,накаляются, пробовали по несколько раз дать свечам пороботать не помогает.Астоит один раз завести инемного прогреть заводится отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здоров!счастливый обладатель Т5-го! У меня проблема один в один,пробег 165 тыс. ,состояние движка и самой тачки отличное,при заводке на холодную такая же беда,хотя потом с полоборота заводится.Начал со свечей накала,снял,проверил,работают отлично,потом проверил питание на них,питания нет,проверил предохранитель, в итоге поменял реле свечей накала и нет проблем.Про зажигание и форсунки сразу мимо, у тебя бы из трубы и дым валил и заводилась бы всегда плохо и тяги бы не было,и обороты мозг парили. а тут движок работает ровно и тянет прилично без сбоев.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Огромное спасибо ,что сразу ответили ребята. Начну по порядку : двиготель прошол 180000км, свечи проверяли(снимали и на прямую к аккуму.,накаляются, пробовали по несколько раз дать свечам пороботать не помогает.Астоит один раз завести инемного прогреть заводится отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня, Серёга, такая же беда,один в один.Поменял реле свечей накала и проблем не стало с холодным пуском.Проверил свечи в начале,нагреваются отлично,проверил питание на них-не приходило.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Огромное спасибо ,что сразу ответили ребята. Начну по порядку : двиготель прошол 180000км, свечи проверяли(снимали и на прямую к аккуму.,накаляются, пробовали по несколько раз дать свечам пороботать не помогает.Астоит один раз завести инемного прогреть заводится отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стартер проверь
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Огромное спасибо ,что сразу ответили ребята. Начну по порядку : двиготель прошол 180000км, свечи проверяли(снимали и на прямую к аккуму.,накаляются, пробовали по несколько раз дать свечам пороботать не помогает.Астоит один раз завести инемного прогреть заводится отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стартер
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Попробуйте 2-3 раза свечами накала поработать, потом запускать. Если Да, то свечи проверяем(сопротивление) и их реле...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Попробуйте 2-3 раза свечами накала поработать, потом запускать. Если Да, то свечи проверяем(сопротивление) и их реле...
СсылкаПожаловаться
как проверить реле?
СсылкаПожаловаться
Свечи накала!
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Компрессию меряли?
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Компрессию меряли?
СсылкаПожаловаться
К сажелению нет, нет съёмника форсунок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
К сажелению нет, нет съёмника форсунок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не надо снимать форсы для проверки компрессии ...Это дорого и не имеет смысла!!!надо всего лишь выкрутить свечи накала и вкрутить вместо них компрессометр, проще если что сделать переходник в токарке по образу и подобию сечи накала. мой мастер моему BRS-У ТАК И ДЕЛАЛ
СсылкаПожаловаться
Олег
Если свечи накала свое отработали то осенью такая проблема возникает всегда. Если есть опыт то поменять можно самому.
СсылкаПожаловаться
Олег
Если свечи накала свое отработали то осенью такая проблема возникает всегда. Если есть опыт то поменять можно самому.
СсылкаПожаловаться
Эта проблема уже давно и летом и весной и зимой .
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Была у меня такая проблема на ДАФе, пока движок не перебрал, ну и попутно топливную аппаратуру(ТНВД с распылителями) в порядок не привел. Ну а для снятия форсунок можно попробывать обратный молоток ( на резьбу форсунки делаем переходник и выдергиваем).
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Была у меня такая проблема на ДАФе, пока движок не перебрал, ну и попутно топливную аппаратуру(ТНВД с распылителями) в порядок не привел. Ну а для снятия форсунок можно попробывать обратный молоток ( на резьбу форсунки делаем переходник и выдергиваем).
СсылкаПожаловаться
приходилось этим методом снимать с мерина варио намучался,но так инеснял.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
приходилось этим методом снимать с мерина варио намучался,но так инеснял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Примите к сведению. На двигле Д-243 нет свечей и он нивкакую не заводился, пока не поставили котел подогрева (электрический 220в). Ещё есть ощутимый плюс, 45 минут и двиг уще горячий, можно сразу ехать.
СсылкаПожаловаться
То, что снятые свечи греются, очень хорошо. Но не факт, что они работают на автомобиле. В цепи питания свечей должен стоять предохранитель ампер на 80. Бывает, что перегорает. Надо проверить, подается ли питание на свечи при включении зажигания.
СсылкаПожаловаться
Михаил Поздняков
посматри реле где аккамулятор прикрепленна черная коробка. у меня на т 4 такое было перегарела пластинка. на холодную одно мученье а на горячию с пол пенка.
СсылкаПожаловаться
Михаил Поздняков
посматри реле где аккамулятор прикрепленна черная коробка. у меня на т 4 такое было перегарела пластинка. на холодную одно мученье а на горячию с пол пенка.
СсылкаПожаловаться
Да у меня на т =4 тоже ета плостинка много крови выпила под самым креплением лопнула то контачит то нет а с виду была целая
СсылкаПожаловаться
Павел Новохацкий
Да у меня на т =4 тоже ета плостинка много крови выпила под самым креплением лопнула то контачит то нет а с виду была целая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Павел, огромное спасибо за подсказку,пойду проверять пластинку.
СсылкаПожаловаться
Михаил Поздняков
посматри реле где аккамулятор прикрепленна черная коробка. у меня на т 4 такое было перегарела пластинка. на холодную одно мученье а на горячию с пол пенка.
СсылкаПожаловаться
Миша,спасибо итебе побегу проверять пластину.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Миша,спасибо итебе побегу проверять пластину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я просто проволочку медную намотал вот уже с проволочкой год ездию
СсылкаПожаловаться
Павел Новохацкий
Есть у нас присадка мы ее называем мед тягучая и недорогая заливаеш в двигатель и компрессия сразу ощутимо поднимаетса вообще Т 4 классный "ДРУГ " никогда не подводил!
СсылкаПожаловаться
Алла Осьмачко
где эта плостина находится немогу найти подскожи конкретно
СсылкаПожаловаться
Елена Канцидал
Петр Канцидал
СсылкаПожаловаться
динара Хабриева
Проверить надо реле свечей накала!
СсылкаПожаловаться
alena-ovcharenko@mail.ru
У меня было тоже самое пока не выставили правильно момент зажигания. Выставляя по компьютеру машина на холодную не заводилась а когда пробовали переставлять ремень на 2-3 зуба вперед или назад нашли золотую середину.
СсылкаПожаловаться
Дима Лаймин
Мужики подскажите пожалуйсто! У меня T4 и иногда из глушителя слышно взрывы. и глохнет постоянно на холосто м ходу!
СсылкаПожаловаться
Дима Лаймин
Мужики подскажите пожалуйсто! У меня T4 и иногда из глушителя слышно взрывы. и глохнет постоянно на холосто м ходу!
СсылкаПожаловаться
ну конечно будут взрывы из глушака,если в бак заливаешь соляру с бензином 50 на 50!
СсылкаПожаловаться
Дима Лаймин
Мужики подскажите пожалуйсто! У меня T4 и иногда из глушителя слышно взрывы. и глохнет постоянно на холосто м ходу!
СсылкаПожаловаться
выстави правильно зажигание
СсылкаПожаловаться
Vik
Начни смалого то.что можешь проверить сам свечи, проверь при включенном зажигании есть ли питание на колодке свечей накала, сами свечи ( если напрямую подсоединить к АКБ) за секунд 5 должны накалиться до белого оттенка, предохранитель( ищи под капотом), проводка тоже не последнее дело ( должен быть хороший контакт), реле свечей подогрева или не работает или если в нем что-то подгорело будет рано отключаться. Ну и уже дальше по порядку ТНВД регулировку, зажигание ( опережение), короче начинай с самого легкого и не спеши, если сам найдешь тебе будет очень приятно посебе знаю, да и деньжат немало сэкономишь.
СсылкаПожаловаться
irina_teryaeva@bk.ru
у меня тоже такая проблема . летом свеча накаливания иногда горит долго, иногда тухнит быстро .
СсылкаПожаловаться
Зуля Каюмова
Здравствуйте подскажите что может быть неисправно в Т-5 1,9л если при подъеме в гору автомобиль сбрасывает скорость и неразвивает мощность сколько не дави на педаль газа. Закроешь зажигание затем откроешь на ходу скорость набирается , но через 200метров тоже самое. Это происходит в основном в холодное время . Летом такой пробоемы не возникает. Зарание спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Егоров
плохо запускается в мороз
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru