Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плохо заводиться ваз 2115

Всем привет требуеться помошь.машина ваз 2115 б,у куплена.следушая проблема.стартер крутит на холодную хорошо.не много нагрееться мотор, еле крутит стартер.перебрали весь стартер выкинули все детали с него остался только корпус поставили все новое таже проблема.кидаю провод плюсовой на него на прямую крутит отлично.с ключа на горячую еле крутит.все провода массы проверенны все хорошо.приежали авто электрики показали свою тупость не знают.до этого машина ездила хорошо.но потом стартер клинанул и начал дымиться..замок может быть?и есть ли реле там?машина моеи девушки
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
"выкинули все детали с него остался только корпус поставили все новое таже проблема." - а не лучше ли было просто стартер поменять? Втулку в блоке не меняли? Из-за ее износа бывает бендикс и якорь перекашивает. Следы задевания ротора за статор были? И еще, а мотор когда заведется и прогреется, нормально работает?
СсылкаПожаловаться
Ну так захотел ее отец.я согласен что стартер новых хорошо.когда мотор работает звуков нет.на горячую ели крутит с ключа.на прямую с аккамулятора все хорош0
СсылкаПожаловаться
Ну так захотел ее отец.я согласен что стартер новых хорошо.когда мотор работает звуков нет.на горячую ели крутит с ключа.на прямую с аккамулятора все хорош0
СсылкаПожаловаться
А втягивающее реле разбирали? Контактные болты-пятаки чистили? Наверняка там контакта нет, раз при прямом плюсе крутит.
СсылкаПожаловаться
А втягивающее реле разбирали? Контактные болты-пятаки чистили? Наверняка там контакта нет, раз при прямом плюсе крутит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он новый.один корпус осталсь.
СсылкаПожаловаться
Он новый.один корпус осталсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я кидаю провод плюс на управляюшии проводок поэтому и думаю может замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
Я кидаю провод плюс на управляюшии проводок поэтому и думаю может замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятно. Я думал вы даете + на болт. Тогда может и замок. Только вот почему еле крутит? Вообще бы не должен тогда. Проверьте прибором или контрольной лампой полное ли напряжение 12 вольт приходит на управляющий вывод втягивающего.
СсылкаПожаловаться
Понятно. Я думал вы даете + на болт. Тогда может и замок. Только вот почему еле крутит? Вообще бы не должен тогда. Проверьте прибором или контрольной лампой полное ли напряжение 12 вольт приходит на управляющий вывод втягивающего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Если на самом деле у вас карбюраторная ВАЗ 2115, то реле стартера там нету. А вот если у вас инжекторная ВАЗ 21150 или ВАЗ 21154, то там может быть реле блокировки стартера. Вы почитайте несколько тем перед вашей, во всех темах один и тот же вопрос. Какого года выпуска машина????Наличие реле зависит от года выпуска. Но у вас вернее всего контакт плохой. Может быть в ВК контакты подгорели
СсылкаПожаловаться
Да все хорошо.с ключа ели крутит на прямую провод кидаеш на стартер отлично.звуков нет
СсылкаПожаловаться
Да все хорошо.с ключа ели крутит на прямую провод кидаеш на стартер отлично.звуков нет
СсылкаПожаловаться
Да все хорошо.с ключа ели крутит на прямую провод кидаеш на стартер отлично.звуков нет

Так провод то кидаете на стартер? То есть минус с АКБ на корпус стартера? Или плюс на клемму ВК?
СсылкаПожаловаться
На горячую работает хорошо звуков нет.только приходиться заводить проводком от аккамулятора
СсылкаПожаловаться
Машина 2005года инжекторная
СсылкаПожаловаться
Плюс кидаеш с аккамулятора и заводиться
СсылкаПожаловаться
На плюс кидаю от аккамулятора
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте цепь плюса. Ту, что проходит через ключ зажигания. Её путь: с + АКБ на + генератора (В+) и на клеммы 5 и 6 (Х8) блока. Внутри блока без предохранителей напрямую дорожки выходят на клемму 6 (Х1), а с неё цепь продолжается уже до замка (15), а снимается с 30 и идет снова в блок к клемме 8 (Х1), соединенной с клеммой 4 (Х5) откуда провод идет уже к клемме 50 стартера. Вот этот последний участок имеет соединительный разъем, возможно, что в нем плохой контакт. Не могу сбросить картинку, посмотрите в интернете и поймете о чем речь.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте цепь плюса. Ту, что проходит через ключ зажигания. Её путь: с + АКБ на + генератора (В+) и на клеммы 5 и 6 (Х8) блока. Внутри блока без предохранителей напрямую дорожки выходят на клемму 6 (Х1), а с неё цепь продолжается уже до замка (15), а снимается с 30 и идет снова в блок к клемме 8 (Х1), соединенной с клеммой 4 (Х5) откуда провод идет уже к клемме 50 стартера. Вот этот последний участок имеет соединительный разъем, возможно, что в нем плохой контакт. Не могу сбросить картинку, посмотрите в интернете и поймете о чем речь.
СсылкаПожаловаться
Хорошо спасибо
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Поставь реле блокировки стартера и все будет хорошо .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Поставь реле блокировки стартера и все будет хорошо .
СсылкаПожаловаться
Это что за реле такое фото можно
СсылкаПожаловаться
Это что за реле такое фото можно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно

Мне не жалко , но Сергей Иванов не задал бы такой вопрос .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Можно

Мне не жалко , но Сергей Иванов не задал бы такой вопрос .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне не жалко , но Сергей Иванов не задал бы такой вопрос .
А что, он не правильный вопрос задал?
По-моему совершенно правильно он спросил. А зачем на машину на которой с завода стоит реле блокировки стартера, ставить ещё одно. А может лучше ещё два поставить?))))))
СсылкаПожаловаться
Мне не жалко , но Сергей Иванов не задал бы такой вопрос .
А что, он не правильный вопрос задал?
По-моему совершенно правильно он спросил. А зачем на машину на которой с завода стоит реле блокировки стартера, ставить ещё одно. А может лучше ещё два поставить?))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уважаемый Рашид Ваше мнение это хорошо но есть другие и тоже правильные .Я так же как и вы практик , и если вы щитаете что он таким способом не решит проблему , то зря . Я много раэ устонавливал доп . реле для устранения такой проблемы с установкрой доп предохранителя питания клемымы №30 доп реле с АКБ .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Рашит , извините опечатка , я в непонятке , вот и ошибся .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Рашит , извините опечатка , я в непонятке , вот и ошибся .
СсылкаПожаловаться
Рашит , извините опечатка , я в непонятке , вот и ошибся .
Я так и понял. Это ведь машина 2005 года выпуска.)))))))
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Я ошибся по поводу имя а не по поводу реле , вот правильная схема подключения , это будет работать даже если установлено доп реле , просто у штатного подключения встречаются большие потери в разъемах и найти их без специалиста трудно поэтому это самый доступный метод для автолюбителя .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Я ошибся по поводу имя а не по поводу реле , вот правильная схема подключения , это будет работать даже если установлено доп реле , просто у штатного подключения встречаются большие потери в разъемах и найти их без специалиста трудно поэтому это самый доступный метод для автолюбителя .
СсылкаПожаловаться
вот правильная схема подключения, это будет работать даже если установлено доп реле.
Заводом изготовителем установлено реле блокировки стартера которым управляет блок управления двигателем и работает очень надёжно. Я с 2004 года не разу не встречал проблем с этим реле. Зачем ещё что то городить? Вы сами лично когда не будь видели проблемы с реле блокировки стартера на ВАЗах? А вот если сами добавите что не будь, то вполне возможно появятся проблемы с ним.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.

Это не сложно , но если для вас это не понятно то вам прямая дорога к электрику. Это для Саши Матвменко .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.

Это не сложно , но если для вас это не понятно то вам прямая дорога к электрику. Это для Саши Матвменко .
СсылкаПожаловаться
Не чего сложного.спасибо
СсылкаПожаловаться
Причина недогорела клема замка.спасибо за помошь.
СсылкаПожаловаться
Причина недогорела клема замка.спасибо за помошь.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru