Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

плохо заводится в мороз

плохо заводится в мороз
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Дмитрий!!
В мороз лучше не заводить на холодную, износ двигателя..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
В гараже держать надо!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А что в московской области еще и морозы бывают?!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Иногда? ну иногда можно и на работу не выйти... А -20... Это не мороз,только самая прекрасная зимняя погода! И не завестись в такую погоду - это все равно,что не завестись в + 20!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Вот почему я и езжу на Калине в мороз... А Ниссан стоит и ждет тепла...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
))) А зачем с троса?! Нельзя было просто прикурить?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
А чего не завелась? Аккум не сдюжил?! На моей Калине четвертую зиму живет... Правда если дня три в более чем за 30 не заводить,тоже с зарядчика завожу...Ну это я просто жадничаю - сам понимаю,что аккуму уже привет... Новый надо...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вебасто зачем люди придумали?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Мороз,однако!))) А вы чего хотели?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Мороз,однако!))) А вы чего хотели?
СсылкаПожаловаться
Зима очень жудкая. отказаться лучше..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Зима очень жудкая. отказаться лучше..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что,мерзнуть на остановках или такси каждый день заказывать?! Подогрев - волшебное слово!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
И что,мерзнуть на остановках или такси каждый день заказывать?! Подогрев - волшебное слово!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спору нет)) Если сломаться на трассе. можно замерзнуть.. Видал брошенных машин..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Спору нет)) Если сломаться на трассе. можно замерзнуть.. Видал брошенных машин..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как можно сломаться на современных машинах?! Что там может сломаться сразу?! Всегда машина предупредит о своем нездоровье,нужно ее просто услышать... А не умеешь слушать - из города не выезжай!
СсылкаПожаловаться
Машина какая ?
СсылкаПожаловаться
Если в АК -уверенны . То можно перед запуском в мороз включить, секунд на 10, давльний
СсылкаПожаловаться
Дальний свет.. В АК реакция начнется, Выдача на стартер увеличится. Второе-просто на ночь , залить перед тем как заглушить, 200 граммов бензина в масло двигателя, и потом секунд 10 дать поработать. Потом глушим, до утра. После завода и прогрева, он улетучится. Масло в момент пуска улетучиться. И Вечером по новой. А вообще то, что за тачка.???
СсылкаПожаловаться
Ясен перец- БЕНЗИН улетучится.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Так и вспомнишь добрым словом "копеечку" и иже с ней. Умерла АКБ? Есть кривой стартёрчик. А вообще-то перед сильными морозами аккумулятор полезно на ночь снимать и уносить в тепло, всё равно почти все сейчас свои машины у подъездов на ночь бросают,заодно за ночь подзарядить. Тепленький и подзаряженный он гораздо веселее крутит поутру.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Так и вспомнишь добрым словом "копеечку" и иже с ней. Умерла АКБ? Есть кривой стартёрчик. А вообще-то перед сильными морозами аккумулятор полезно на ночь снимать и уносить в тепло, всё равно почти все сейчас свои машины у подъездов на ночь бросают,заодно за ночь подзарядить. Тепленький и подзаряженный он гораздо веселее крутит поутру.
СсылкаПожаловаться
А ничего, что многие современные авто после снятия-установки АКБ выдают ошибку и требуется ехать к ОД, чтобы эту ошибку убрать?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А ничего, что многие современные авто после снятия-установки АКБ выдают ошибку и требуется ехать к ОД, чтобы эту ошибку убрать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь ( такой авто).
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Ещё причины - старые свечи, старые (со всякими там трещинками или просто грязные) высоковольтные провода. Про воду в топливе и забитых топливных фильтрах - это уж первокласснику понятно. Кстати, в автомагазинах продаётся аэрозоль "Быстрый старт". Она намешана на основе эфира, который гораздо легче испаряется, чем бензин. Брызнул пару раз в воздухан и вуа-ля. Не с первой, так со второй попытки мотор схватит.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Ну и последнее, отошлю к литературе. Как-то один якут-умелец написал в "За рулём", что заводит свой "Москвич"-412 и в -50. А было это году этак в 1978-79, точно не помню. И для садо-мазо - "Пособие для подготовки водителя автомобиля" 1962 года, издание МО СССР. Это вообще чудо-книга. Рекомендует в мороз заливать не только горячую воду (антифриза тогда не было ) в радиатор, но и подогретое до 90 градусов моторное масло. А ещё прогревать трансмиссию, вывесив ведущие колёса и погоняв машину на низших передачах. Представляете такую картину в своих дворах?
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Ну и последнее, отошлю к литературе. Как-то один якут-умелец написал в "За рулём", что заводит свой "Москвич"-412 и в -50. А было это году этак в 1978-79, точно не помню. И для садо-мазо - "Пособие для подготовки водителя автомобиля" 1962 года, издание МО СССР. Это вообще чудо-книга. Рекомендует в мороз заливать не только горячую воду (антифриза тогда не было ) в радиатор, но и подогретое до 90 градусов моторное масло. А ещё прогревать трансмиссию, вывесив ведущие колёса и погоняв машину на низших передачах. Представляете такую картину в своих дворах?
СсылкаПожаловаться
Масло конечно не грел. но горячая вода помогает здорово, или поддон паяльной лампой разогреваешь. Все стекла двойные, печки и тракторный радиатор в кабине подключены к маслу. Двигатель укутан войлоком, а поддон затянут брезентом. В коробку и мосты добавляется соляра. И всё равно когда ночуешь на трассе, утром трогаешься с первой пониженной и с километр едешь как на табуретке- колеса становятся за ночь "квадратными" пока резина не разогреется. Как то так на КрАЗе 257
СсылкаПожаловаться
В старые времена у дядьки на москвиче умельцы в картер поставили маленкий тэн электрический, он в любой мороз заводил, придет в гараж(железный на улице), тен включил, пять минут подождал, рукояткой пару раз крутнул и заводил легко, ни о каком масле синтетическом и думать никто немог, еще он печку как -то переделывал - что-то с радиатором печки, точно не скажу - но в москвиче - была жара, всем на удивление!!!
СсылкаПожаловаться
АВК
Андрей! Андрей! Аууу!
Андрея никто не видел!? )))
О каком морозе речь-то? -25С? -30С? -35С?
Какого года машина и каков пробег?
(прошлой осенью: промыли форсунки, заменили стартёр, АКБ, в/в провода и свечи - сейчас в -25С -27С заводится " ...как ява - с пол-оборота")))
СсылкаПожаловаться
Garik
Или еще, ставишь сигнализацию типа старлайн там есть функция пуска двигателя в зависимости от температуры -5 ,-10,-20 и спишь спокойно, расход смотря какое авто, у меня на старенькой японке объем дв. 1.8 л, расход за ночь 300-500гр бензина. Зато утром в мороз -35, сел- поехал. Ну конечно свечи, провода ВВ, акб, всё должно быть О.к
СсылкаПожаловаться
Лотт
МОРОЗ -30 ОСТАВИТЬ НА НОЧЬ И ЧТОБ МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ УТРОМ?? ТАК ЧТО ЭТО ЗА МАШИНА ТОГДА? НОРМАЛЬНАЯ СИНТЕТИКА И ВСЕ РАБОТАЕТ И ЗАВОДИТСЯ - ТРИ АВТО, ОПЕЛЬ ЗАФИРА, ПРИОРА И НИССАН АЛЬМЕРА ПРОБЛЕМ В МИНУС ТРИДЦАТЬ НИКОГДА НЕ ИСПЫТЫВАЛ
СсылкаПожаловаться
Tat Rom
Почитал советы непутевые, и вот ,что скажу:
1) АКБ-только до 5 лет,и под зиму заряженная.
2)масло на зиму можно подороже
3)если дизель,то присадки от хай-гир-обязательно,соляру даже лукойл делает плохую
4)не в гараж,быстрее ржавеет кузов.
5)не завелась,тормози.потеплеет -заведешь,начнешь мучить потом все дороже обойдется
6)ТО перед зимой-обязательно,все расходники осмотреть и поменятью
Главное помнить,скупой заплатит дважды!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru