29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плохо заводится после стоянки.

Подскажите пожалуйста: Мерседес 200 бензин 2 л.(j-tronik). После стоянки длительной ночь или несколько дней стартер крутит, а двигатель не заводится. Несколько раз зажигание включаю и выключаю, тогда даже может со второй попытки завестись. Похоже топлива в насосе нет. Горячий или если не долго простоял запускается с пол-оборота. Похоже давление топливо не держит в системе. Что нужно делать?
Александр Письменный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
дмитрий якушкин
Менять бензонасос надо и фильтр очистки топлива Только сначала фильтр а если проблема осталась то тогда и насос И внимательно просмотреть подающие трубки на предмет утечек Так как машинка не свежая
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
дмитрий якушкинВ ответ на Иван
Комментарий удален.Почему?
И заводиться с полоборота она у вас всегда Слава ГАГАРИНУ !!!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Скорее, не давление не держит, а насос не может создать давление в системе. Начинать с проверки работоспособности насоса: развиваемое давление и производительность. Найди в архиве ЗР статью "Дозатор Бош К-Джетроник: что внутри" - может, чем и поможет.
СсылкаПожаловаться
александр с.
бензонасос забит
СсылкаПожаловаться
Александр ПисьменныйВ ответ на александр с.
александр с.
бензонасос забит
СсылкаПожаловаться
Когда забито или фильтр или насос симптомы другие причём на запуск не повлияло, когда такое было заводился с первого раза.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Александр Письменный
Александр Письменный
Когда забито или фильтр или насос симптомы другие причём на запуск не повлияло, когда такое было заводился с первого раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда где-то подсос в топливной системе,вернее смотри то,из-за чего сбрасывается давление топлива.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
бензонасос в системе поднимает давление почти мгновенно,вот когдасосем перестанет заводиться тогда и надо будет грешить на него.
Письменный,у тебя плохо работает система запуска либо не сразу создается компрессия .
Если после запуска на холодную заглушить и сразу запустить опять- заведётся?Померь компрессию и смени масло,старый мерин любит хорошее масло.
По системе запуска,есть пусковая фосунка,если она засорилась на на холодную будет плохо лить и как следствие- плохой запучк.
Еще проверь предохранитель на реле перегрузки,сверху под колпачком.Реле находится за АКБ,рядом с блоком управления ке-джетроником.
Да и свечи нужны те,что мерс рекомендует для твоего движка( двиг 102- если не ошибаюсь)
СсылкаПожаловаться
Александр Письменный
Если завёлся и работает то можно глушить, заводится без проблем. Компрессию год назад проверял 12,5 кг/см2. Масло ZIC 10w40 полусинтетика менял 1500 км назад. Свечи брал к двигателю (не помню точно, упаковка в гараже, но к двигателю точно 102) прошли 13000 км. Проблемы начались 2000 км назад. Где реле знаю. Было что тяга пропала, на холостых обороты до 3000 в/мин. а в движении мах. до 1500. грешили и на насос и на фильтр и на форсунки, короче забилась сеточка на дозаторе, нашёл специалиста тот промыл и всё. Вернёмся к нам, на ходу без претензий.
СсылкаПожаловаться
Александр ПисьменныйВ ответ на Александр Письменный
Александр Письменный
Если завёлся и работает то можно глушить, заводится без проблем. Компрессию год назад проверял 12,5 кг/см2. Масло ZIC 10w40 полусинтетика менял 1500 км назад. Свечи брал к двигателю (не помню точно, упаковка в гараже, но к двигателю точно 102) прошли 13000 км. Проблемы начались 2000 км назад. Где реле знаю. Было что тяга пропала, на холостых обороты до 3000 в/мин. а в движении мах. до 1500. грешили и на насос и на фильтр и на форсунки, короче забилась сеточка на дозаторе, нашёл специалиста тот промыл и всё. Вернёмся к нам, на ходу без претензий.
СсылкаПожаловаться
Т.е. бежит и тянет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария