Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плохо заводится после стоянки.

Подскажите пожалуйста: Мерседес 200 бензин 2 л.(j-tronik). После стоянки длительной ночь или несколько дней стартер крутит, а двигатель не заводится. Несколько раз зажигание включаю и выключаю, тогда даже может со второй попытки завестись. Похоже топлива в насосе нет. Горячий или если не долго простоял запускается с пол-оборота. Похоже давление топливо не держит в системе. Что нужно делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
дмитрий якушкин
Менять бензонасос надо и фильтр очистки топлива Только сначала фильтр а если проблема осталась то тогда и насос И внимательно просмотреть подающие трубки на предмет утечек Так как машинка не свежая
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
И заводиться с полоборота она у вас всегда Слава ГАГАРИНУ !!!
СсылкаПожаловаться
Скорее, не давление не держит, а насос не может создать давление в системе. Начинать с проверки работоспособности насоса: развиваемое давление и производительность. Найди в архиве ЗР статью "Дозатор Бош К-Джетроник: что внутри" - может, чем и поможет.
СсылкаПожаловаться
александр с.
бензонасос забит
СсылкаПожаловаться
александр с.
бензонасос забит
СсылкаПожаловаться
Когда забито или фильтр или насос симптомы другие причём на запуск не повлияло, когда такое было заводился с первого раза.
СсылкаПожаловаться
Когда забито или фильтр или насос симптомы другие причём на запуск не повлияло, когда такое было заводился с первого раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда где-то подсос в топливной системе,вернее смотри то,из-за чего сбрасывается давление топлива.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
бензонасос в системе поднимает давление почти мгновенно,вот когдасосем перестанет заводиться тогда и надо будет грешить на него.
Письменный,у тебя плохо работает система запуска либо не сразу создается компрессия .
Если после запуска на холодную заглушить и сразу запустить опять- заведётся?Померь компрессию и смени масло,старый мерин любит хорошее масло.
По системе запуска,есть пусковая фосунка,если она засорилась на на холодную будет плохо лить и как следствие- плохой запучк.
Еще проверь предохранитель на реле перегрузки,сверху под колпачком.Реле находится за АКБ,рядом с блоком управления ке-джетроником.
Да и свечи нужны те,что мерс рекомендует для твоего движка( двиг 102- если не ошибаюсь)
СсылкаПожаловаться
Если завёлся и работает то можно глушить, заводится без проблем. Компрессию год назад проверял 12,5 кг/см2. Масло ZIC 10w40 полусинтетика менял 1500 км назад. Свечи брал к двигателю (не помню точно, упаковка в гараже, но к двигателю точно 102) прошли 13000 км. Проблемы начались 2000 км назад. Где реле знаю. Было что тяга пропала, на холостых обороты до 3000 в/мин. а в движении мах. до 1500. грешили и на насос и на фильтр и на форсунки, короче забилась сеточка на дозаторе, нашёл специалиста тот промыл и всё. Вернёмся к нам, на ходу без претензий.
СсылкаПожаловаться
Если завёлся и работает то можно глушить, заводится без проблем. Компрессию год назад проверял 12,5 кг/см2. Масло ZIC 10w40 полусинтетика менял 1500 км назад. Свечи брал к двигателю (не помню точно, упаковка в гараже, но к двигателю точно 102) прошли 13000 км. Проблемы начались 2000 км назад. Где реле знаю. Было что тяга пропала, на холостых обороты до 3000 в/мин. а в движении мах. до 1500. грешили и на насос и на фильтр и на форсунки, короче забилась сеточка на дозаторе, нашёл специалиста тот промыл и всё. Вернёмся к нам, на ходу без претензий.
СсылкаПожаловаться
Т.е. бежит и тянет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru