Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы
Правила форума

Плохо заводится по утрам

Саньенг Кайрон 2008 г, дизель 2х-литровый, уже как год плохо заводится по утрам, заводится от  до 20 секунд(или на третий раз)обращался во многие салоны, заменил все свечи накаливания, отреставрировали  и отремонтировали  форсунки, заменили все фильтры. Несколько раз был на диагностики, все ошибки которые были, убрали.Толку ноль, все так же плохо заводится. У кого были аналогичные случаи- помогите ,пожалуйста советом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Дмитрий Дьяков
Скажу по секрету : форсунки на этих движках не ремонтируются.А ошибки какие были?
Фильтр топливный давно менялся?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Там стоят форсунки Делфи, и самый верный ремонт это замена форсунки в сборе
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Прошлый год по осени так же плохо заводился Форд-Транзит. Тоже грешил на свечи накаливания, но кроме топливного фильтра правда ничего не менял. Дело было не в нем, а в летней солярке. Заправился зимней - и все, мотор как подменили. Попробуйте топливо сменить...
СсылкаПожаловаться
BONZA BONZA
Надо начинать с компрессии в цилиндрах!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
стартер еще проверте
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Скорее всего стартер барахлит.
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
Владельцам SS лучше ходить на профильники. Сочувствую, но ни один из знакомых, а так же знакомые в сервисах не в восторге от машин сиих(это которые "попали";). Хвалящих SS, да не коснутся проблемы авто этих корейских! Дороговато обходятся содержание этих "бюджетников". ИМХО.
Аналогичный(или примерно такой) случай у знакомого вылился в "стандартную" замену(никаких "реставраций";) топливной системы, но оч.дороговато, хотя помогло. Ищите спецов по SS.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не держит топливо в системе. Уходит назад в бак. Ищите клапана обратные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru