Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Плохо заводится по утрам

Саньенг Кайрон 2008 г, дизель 2х-литровый, уже как год плохо заводится по утрам, заводится от  до 20 секунд(или на третий раз)обращался во многие салоны, заменил все свечи накаливания, отреставрировали  и отремонтировали  форсунки, заменили все фильтры. Несколько раз был на диагностики, все ошибки которые были, убрали.Толку ноль, все так же плохо заводится. У кого были аналогичные случаи- помогите ,пожалуйста советом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Дмитрий Дьяков
Скажу по секрету : форсунки на этих движках не ремонтируются.А ошибки какие были?
Фильтр топливный давно менялся?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Там стоят форсунки Делфи, и самый верный ремонт это замена форсунки в сборе
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Прошлый год по осени так же плохо заводился Форд-Транзит. Тоже грешил на свечи накаливания, но кроме топливного фильтра правда ничего не менял. Дело было не в нем, а в летней солярке. Заправился зимней - и все, мотор как подменили. Попробуйте топливо сменить...
СсылкаПожаловаться
BONZA BONZA
Надо начинать с компрессии в цилиндрах!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
стартер еще проверте
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Скорее всего стартер барахлит.
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
Владельцам SS лучше ходить на профильники. Сочувствую, но ни один из знакомых, а так же знакомые в сервисах не в восторге от машин сиих(это которые "попали";). Хвалящих SS, да не коснутся проблемы авто этих корейских! Дороговато обходятся содержание этих "бюджетников". ИМХО.
Аналогичный(или примерно такой) случай у знакомого вылился в "стандартную" замену(никаких "реставраций";) топливной системы, но оч.дороговато, хотя помогло. Ищите спецов по SS.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не держит топливо в системе. Уходит назад в бак. Ищите клапана обратные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.