Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Плохо заводится по утрам

Саньенг Кайрон 2008 г, дизель 2х-литровый, уже как год плохо заводится по утрам, заводится от  до 20 секунд(или на третий раз)обращался во многие салоны, заменил все свечи накаливания, отреставрировали  и отремонтировали  форсунки, заменили все фильтры. Несколько раз был на диагностики, все ошибки которые были, убрали.Толку ноль, все так же плохо заводится. У кого были аналогичные случаи- помогите ,пожалуйста советом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Дмитрий Дьяков
Скажу по секрету : форсунки на этих движках не ремонтируются.А ошибки какие были?
Фильтр топливный давно менялся?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Там стоят форсунки Делфи, и самый верный ремонт это замена форсунки в сборе
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Прошлый год по осени так же плохо заводился Форд-Транзит. Тоже грешил на свечи накаливания, но кроме топливного фильтра правда ничего не менял. Дело было не в нем, а в летней солярке. Заправился зимней - и все, мотор как подменили. Попробуйте топливо сменить...
СсылкаПожаловаться
BONZA BONZA
Надо начинать с компрессии в цилиндрах!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
стартер еще проверте
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Скорее всего стартер барахлит.
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
Владельцам SS лучше ходить на профильники. Сочувствую, но ни один из знакомых, а так же знакомые в сервисах не в восторге от машин сиих(это которые "попали";). Хвалящих SS, да не коснутся проблемы авто этих корейских! Дороговато обходятся содержание этих "бюджетников". ИМХО.
Аналогичный(или примерно такой) случай у знакомого вылился в "стандартную" замену(никаких "реставраций";) топливной системы, но оч.дороговато, хотя помогло. Ищите спецов по SS.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не держит топливо в системе. Уходит назад в бак. Ищите клапана обратные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru