24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плохо заводится по утрам

Саньенг Кайрон 2008 г, дизель 2х-литровый, уже как год плохо заводится по утрам, заводится от  до 20 секунд(или на третий раз)обращался во многие салоны, заменил все свечи накаливания, отреставрировали  и отремонтировали  форсунки, заменили все фильтры. Несколько раз был на диагностики, все ошибки которые были, убрали.Толку ноль, все так же плохо заводится. У кого были аналогичные случаи- помогите ,пожалуйста советом
Виктор Чучавиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Дмитрий Дьяков
Скажу по секрету : форсунки на этих движках не ремонтируются.А ошибки какие были?
Фильтр топливный давно менялся?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Там стоят форсунки Делфи, и самый верный ремонт это замена форсунки в сборе
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Прошлый год по осени так же плохо заводился Форд-Транзит. Тоже грешил на свечи накаливания, но кроме топливного фильтра правда ничего не менял. Дело было не в нем, а в летней солярке. Заправился зимней - и все, мотор как подменили. Попробуйте топливо сменить...
СсылкаПожаловаться
BONZA BONZA
Надо начинать с компрессии в цилиндрах!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
стартер еще проверте
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Скорее всего стартер барахлит.
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
Владельцам SS лучше ходить на профильники. Сочувствую, но ни один из знакомых, а так же знакомые в сервисах не в восторге от машин сиих(это которые "попали";). Хвалящих SS, да не коснутся проблемы авто этих корейских! Дороговато обходятся содержание этих "бюджетников". ИМХО.
Аналогичный(или примерно такой) случай у знакомого вылился в "стандартную" замену(никаких "реставраций";) топливной системы, но оч.дороговато, хотя помогло. Ищите спецов по SS.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не держит топливо в системе. Уходит назад в бак. Ищите клапана обратные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария