Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

плохо заводится по утрам

ГАЗ 3110 газ-бензин, инжектор, стала плохо заводиться по утрам особенно на бензине. Сперва схватит, но потом глохнет. Добавить газ невозможно, глохнет ещё быстрей. Чек не горит. Приходится заводить на газу и газовать, а потом на повышенных оборотах переключать на бензин. Только после этого начинает работать на бензине. Прогретая заводится одинаково хорошо с бензина и с газа. Какая может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Павел Ушаков
датчик холодного запуска
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
датчик холодного запуска
СсылкаПожаловаться
Это что за зверь такой?
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
нет вася датчика утреннего пуска нет* есть датчик холодного пуска* кислородный датчик(лямда зонд)датчик температуры двигателя*не путать с датчиком на стрелку температуры* это основные от которых зависит работа инжектора
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
не хами****
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макс
Галина. Скажите, а какие свечи вы используете и какой двигатель на вашей машине?
СсылкаПожаловаться
ПРОСТО НЕ ВЫСЫПАЕТСЯ...
СсылкаПожаловаться
У меня такая же проблема на ниссане двигатель sr 20
СсылкаПожаловаться
aleksis
попробуйте с вечера, перед тем как ставить машину на ночь, минут 15-20 поездить на бензине. какой результат будет?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Грешит датчик температуры двигателя...Он даёт информацию на ЭБУ ,о низкой температуре двигателя,блок естественно даёт команду на обагощение смеси,из-за чего начинает заливать свечи...Когда заводите,попробуйте вывернуть свечи и посмотреть их состояние.Если мокрые,то на лицо переобагощение смеси...Только не перепутайте с датчиком указателя температуры-их там два стоит...
СсылкаПожаловаться
Датчик температуры охлаждающей жидкости ( Двухконтактный!). Возможно просто окислились контакты.Попробуйте просто пару раз снять и одеть разъём ( фишку). Если не поможет, то замена. Если заглохла( залили свечи)- педаль газа до упора в пол и покрутите стартёром. На 406 это режим продувки. Да, и не мешало бы поменять свечи. Стоит датчик порядка 130 рублей и абсолютно аналогичен датчику температуры воздуха.
СсылкаПожаловаться
Датчик температуры охлаждающей жидкости ( Двухконтактный!). Возможно просто окислились контакты.Попробуйте просто пару раз снять и одеть разъём ( фишку). Если не поможет, то замена. Если заглохла( залили свечи)- педаль газа до упора в пол и покрутите стартёром. На 406 это режим продувки. Да, и не мешало бы поменять свечи. Стоит датчик порядка 130 рублей и абсолютно аналогичен датчику температуры воздуха.
СсылкаПожаловаться
повторная диагностика выявила неисправность датчика распредвала. Он был заменён. Однако проблема не исчезла. При следующей диагностике - та же ошибка. В мастерской поставили свой датчик. Ошибка исчезла. Чек гореть перестал. Однако, проблемы по заводке утром остались. На следующий день машина закипела. Капот перестал открываться. В той же мастерской помогли его открыть. Съехала оплётка на тросе открытия капота. Зажали, но хомут, почему-то не держит. Открываю капот ножом. По поводу закипания выяснилось, что перетёрся шланг от радиатора к блоку. Поменяли. Проблема по утренней заводке исчезла без замены датчиков. Однако, снова изредка стал загораться чек. опасаюсь, как бы всё не повторилось вновь.
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
рад что не только дебилы отвечают
СсылкаПожаловаться
Для Александра Агарева.К сведению,датчики температуры воздуха и ОЖ внешне одинаковые,а вот параметры и температурная зависимость совсем разная.Не знаешь,-не сбивай человека с толку!
СсылкаПожаловаться
Для Александра Агарева.К сведению,датчики температуры воздуха и ОЖ внешне одинаковые,а вот параметры и температурная зависимость совсем разная.Не знаешь,-не сбивай человека с толку!
СсылкаПожаловаться
Для Александра Агарева.К сведению,датчики температуры воздуха и ОЖ внешне одинаковые,а вот параметры и температурная зависимость совсем разная.Не знаешь,-не сбивай человека с толку!

Андрей, это Вы не правы и не сбивайте тут никого с толку! Маркировка для 406 - 3828, на 125 С. Можете сами убедиться. Датчик температуры охлаждающей жидкости (воздуха) 19.3828 (РФ), аналог Bosch 40904.3828000. Если Вы сможете убедить производителя, что у одинаковых датчиков разные параметры, я готов извиниться!
СсылкаПожаловаться
Андрей, это Вы не правы и не сбивайте тут никого с толку! Маркировка для 406 - 3828, на 125 С. Можете сами убедиться. Датчик температуры охлаждающей жидкости (воздуха) 19.3828 (РФ), аналог Bosch 40904.3828000. Если Вы сможете убедить производителя, что у одинаковых датчиков разные параметры, я готов извиниться!
СсылкаПожаловаться
7933@mail.ru
Похоже на неисправность РДВ (в народе регулятор холостого хода) подшибник у него забился или высох, если заводится по утрам (или после длительной стоянке >8часов) при нажатой педали акселератора, также на некоторых режимах работы 2500-2800об/мин может возникать ошибка бедной топливной смеси, правда если только двигатель Е-2 и выше, на двигателях без лямбда-зонда (тоесть не Евро) как раз может возникать ошибка датчиков валов из за перебоев в работе(подергивание на переходных режимах) двигателя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru