29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плохо заводится на холодную ваз 2105 карбюратор

Не схватывает на холодную, схватывает только когда перестает крутить стартер. Далее в течении дня заводится без проблем. Подскажите, куда копать?
Артём Козлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Отпускник
Включите зажигание..смотрите на щиток приборов...включайте стартер....
Что вы видите на щитке приборов???
СсылкаПожаловаться
Артём КозловВ ответ на Отпускник
Отпускник
Включите зажигание..смотрите на щиток приборов...включайте стартер....
Что вы видите на щитке приборов???
СсылкаПожаловаться
Щеток светится, горят контрольные лампы , заводится, все тухнет
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Начни с зарядки акб,с массы и исправности стартера. если померить напряжение при заводке.наверняка оно сильно падает.соответственно искра слабая. После первой заводки контакт лучше, нагрузка меньше.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Расширю первый коммент: возможно, в положении "ключ на старт" пропадает искра. При этом приборка будет выключаться, стрелки падать на ноль. Первый коммент перечитайте...
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Отремонтируй подсос или бензонасос.
СсылкаПожаловаться
aleks
А куда уже копали ???
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
По ходу, у старушки-"пятеры" движок изношен, компрессии нет. При запуске движок прогревается, детали расширяются и зазоры становятся меньше. И далее, в течении дня (мотор теплый), запускается легче.
СсылкаПожаловаться
Антон Тарасов
Копайте под землю. Эпоха классики закончилась, дайте ей уже уйти на покой
СсылкаПожаловаться
АВ
У этого авто с заводом на холодную не бывает проблем. Объясняю, как заводить пятёрку на холодную: откройте дроссельную заслонку на 70-80%, педаль акселератора вообще ногой не трогайте и начинайте крутить стартер 4-7секунд, если не заведётся, то повторить через 30 сек. опять, со второй попытке заведётся. Если нет, то напишите мне на почту, что происходило и в итоге как завелась и били ли хлопки.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на АВ
АВ
У этого авто с заводом на холодную не бывает проблем. Объясняю, как заводить пятёрку на холодную: откройте дроссельную заслонку на 70-80%, педаль акселератора вообще ногой не трогайте и начинайте крутить стартер 4-7секунд, если не заведётся, то повторить через 30 сек. опять, со второй попытке заведётся. Если нет, то напишите мне на почту, что происходило и в итоге как завелась и били ли хлопки.
СсылкаПожаловаться
откройте дроссельную заслонку на 70-80%, педаль акселератора вообще ногой не трогайте

Простите, а как открыть дроссельную заслонку, не трогая педаль газа??? Из-под капота???))))))))))))
СсылкаПожаловаться
АВВ ответ на АВ
АВ
У этого авто с заводом на холодную не бывает проблем. Объясняю, как заводить пятёрку на холодную: откройте дроссельную заслонку на 70-80%, педаль акселератора вообще ногой не трогайте и начинайте крутить стартер 4-7секунд, если не заведётся, то повторить через 30 сек. опять, со второй попытке заведётся. Если нет, то напишите мне на почту, что происходило и в итоге как завелась и били ли хлопки.
СсылкаПожаловаться
Дроссельная заслонка управляется тросом с ручкой, которая у Вас находится под торпедой с права от руля, вот её и вытяните на себя на 70-80% вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на АВ
АВ
Дроссельная заслонка управляется тросом с ручкой, которая у Вас находится под торпедой с права от руля, вот её и вытяните на себя на 70-80% вот и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это воздушная заслонка"подсос" .
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на АВ
АВ
Дроссельная заслонка управляется тросом с ручкой, которая у Вас находится под торпедой с права от руля, вот её и вытяните на себя на 70-80% вот и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так то это воздушная заслонка...)))))))))
СсылкаПожаловаться
АВ
Напишите жрёт ли масло и есть ли черноватый дым из трубы.
СсылкаПожаловаться
АВ
Да.
Масло жрёт или не жрёт.
СсылкаПожаловаться
АВ
Подсос-это воздушная заслонка.
СсылкаПожаловаться
Александр Богдан
посмотри контактную-
пару в трамблере-кулачки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария