21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

плохо заводиться на горячую фф3

на холодную в мороз хватает сразу а потом через раз
игорь анатольевич гусев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Юрий Проничев
Возможно, датчик температуры ОЖ виноват (в обрыве) или его цепь (ЭБУ не видит истинную температуру и богатит смесь, что при запуске "на горячую" вызывает перелив и трудности запуска двигателя).
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на игорь анатольевич гусев
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Наберите в поиске "датчик ОЖ форд фокус 3" и увидите фото. Соотнесите увиденное с подкапотным пространством Вашего авто и найдете этот датчик. Кстати, при включении зажигания вентилятор радиатора не включается на максимум? Если да, то это 100% сигнал об обрыве цепи термодатчика или его неисправности.
СсылкаПожаловаться
игорь анатольевич гусевВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Наберите в поиске "датчик ОЖ форд фокус 3" и увидите фото. Соотнесите увиденное с подкапотным пространством Вашего авто и найдете этот датчик. Кстати, при включении зажигания вентилятор радиатора не включается на максимум? Если да, то это 100% сигнал об обрыве цепи термодатчика или его неисправности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария